Перепрошел сеговских черепах "Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist", которую проходил в детстве (тогда, кажется, вместе с отцом). Впечатление такое же, как и тогда: ярко, красочно, по графике, конечно же, значительное мощнее несовских вторых и третьих (тех, что тоже битемапы), интересна идея четвертого уровня с тремя боссами из предыдущих уровней. Но при этом игра слишком простая и короткая. Даже на харде простовата. Кстати, почти не пользовался суперударами: в этих черепахах они, как по мне, они во многом бесполезны. Еще странно, что при битве с Крэнгом обычная тема боссов: на "Денди" для него делали особую музыку, чисто крэнговскую, и это, как по мне, правильно.
А какие у вас впечатления от этой игры, друзья?
Добавлено позже:
========
Еще хотел обсудить первых черепах на "Денди". Как кто к ним относится? Как вам такой жанр? Это, как я понимаю, кроссжанровая игра? Во многом платформер, но не только? В детстве она показалась мне слишком сложной, да и сейчас далеко непростая. Я играл в нее уже после того, как познакомился с третьими и вторыми черепахами, а потому ждал битеама и, в принципе, разочаровался. Хотя, если подумать, игра-то достаточно оригинальная. Возможность переключать черепах по ходу игры, сохранение допоружия за тем, кто его взял, возможность найти потерянную черепашку, которая оказалась в плену - все это весьма интересно. Как думаете, почему затем создатели игр о черепахах перешли к однотипным битемапам (и файтингам, но это отдельная история), полностью отказавшись от идей первой несовской части? Притом, что коммерчески она была достаточно успешной, а оценки получила пусть не сугубо положительные, но смешанные, а не отрицательные.