Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.  (Прочитано 20356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #150 : 14 Сентябрь 2022, 18:24:10 »
(чтобы не расходовать, не забываем нажимать вниз во время удара в прыжке)
Ничего себе. Знаю игру года с 97-го, а про это не подозревал. Ниндзя в этом случае бьёт в прыжке мечом или вообще ничего не делает?

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #151 : 14 Сентябрь 2022, 18:30:09 »
В течение минуты помню боссов, которые выносятся, но чтоб прям сразу, не помню таких
на бой уходит секунд пять-десять
Вот, пожалуй, самый впечатляющий пример скоростного выпила босса в этой игре (см. вложение), буквально полсекунды. И так практически везде, где можно применить "вертушку". Без неё с этими прыгунами ещё повозиться надо. Они ещё и размножаться могут (при каких обстоятельствах, я так и не разобрался). Сначала их два, но бывает, что появляется третий 0_0
Ниндзя в этом случае бьёт в прыжке мечом или вообще ничего не делает?
Бьёт мечом.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2022, 19:33:36 от Stasik »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #152 : 14 Сентябрь 2022, 22:49:28 »
Ничего себе. Знаю игру года с 97-го, а про это не подозревал. Ниндзя в этом случае бьёт в прыжке мечом или вообще ничего не делает?
Бьёт мечом не тратя при этом заряды "вертушки". Метод, конечно, несколько костыльный, но действенный. Мне посчастливилось его случайно обнаружить ещё в девяностых, когда на последнем этапе старался хоть как-то донести этот прием до босса :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #153 : 15 Сентябрь 2022, 05:41:53 »
Тоже не знал об этом трюке, да и особо он не нужен, боссы заучиванию поддаются и убиваются достаточно быстро, слишком затянутых битв я не припомню, если честно.
Kyatto Ninden Teyandee.
Hagane и Run Saber попробуй обязательно! Босс-батлы там отменные при должной сноровке можно и по-быстрому кого-то вынести.
Ninja Spirit (PCE). Не всех, конечно, но первых двух реально изничтожить секунд за десять, а то и меньше.
Ниндзя-крестоносца-оборотня еще вспомнил на Нес, при должной сноровке можно быстро выносить боссов, если оружием ближнего боя орудовать: палкой или мечом, но это сложно, так как герой дохнет от одного касания :).

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #154 : 25 Декабрь 2022, 06:19:19 »
Перепрошел второго Рюкендена на приставке. Думаю этот лучший на денди. В третьем уже нет той атмосферы. Во втором присутствует особая атмосфера первой части, только графика живописнее. Меч как будто укоротили, но можно привыкнуть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #155 : 26 Декабрь 2022, 04:37:29 »
Перепрошел второго Рюкендена на приставке. Думаю этот лучший на денди. В третьем уже нет той атмосферы. Во втором присутствует особая атмосфера первой части, только графика живописнее. Меч как будто укоротили, но можно привыкнуть.
Второй Гаиден, да, как по мне тоже самый лучший. Заставки, крутые, наполненные действом. Все время происходит какая-то дичь – наблюдать интересно. Постоянно в кого-то стреляют, протыкают. Смерть Роберта очень трогательна, ну и драма в конце очень мощная разыгрывается. Единственный недостаток второй части – неумение Рю залезть на выступ – вроде ловкий ниндзя: сальтухи делает, рубит всех, задействует силу Ци для суперударов, а залезть на выступ не может.   Третья часть уже какой-то трешачковый боевик с клонами, мутантами, роботами, Био-кораблем с разрушительной силой.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #156 : 26 Декабрь 2022, 07:03:45 »
Единственный недостаток второй части – неумение Рю залезть на выступ
Залезть можно, надо только изловчиться: почти одновременно прыжок со стены назад и резко вперёд, и ниндзя на платформе :) В первой части этот способ тоже работает.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2022, 10:26:18 от Stasik »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #157 : 28 Декабрь 2022, 09:56:20 »
Залезть можно, надо только изловчиться: почти одновременно прыжок со стены назад и резко вперёд, и ниндзя на платформе :) В первой части этот способ тоже работает.
Да знаю :)! Но только в третьей части Рю научили наконец-то ползать по стенам по всем канонам. Вроде мелочь, но все равно не понятно, почему разрабы второй части не додумались до того, чтобы Рю автоматом залез на поверхность после того, как дополз до нее по стене :neznayu:. Игра вроде проработанная, и такой казус бросается в глаза.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #158 : 28 Декабрь 2022, 13:24:55 »
ну и драма в конце очень мощная разыгрывается
И музыка в заставках соответствует. Звучит, порой, очень драматично.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #159 : 03 Февраль 2023, 10:55:31 »
Перепрошел сеговских черепах "Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist", которую проходил в детстве (тогда, кажется, вместе с отцом). Впечатление такое же, как и тогда: ярко, красочно, по графике, конечно же, значительное мощнее несовских вторых и третьих (тех, что тоже битемапы), интересна идея четвертого уровня с тремя боссами из предыдущих уровней. Но при этом игра слишком простая и короткая. Даже на харде простовата. Кстати, почти не пользовался суперударами: в этих черепахах они, как по мне, они во многом бесполезны. Еще странно, что при битве с Крэнгом обычная тема боссов: на "Денди" для него делали особую музыку, чисто крэнговскую, и это, как по мне, правильно.

А какие у вас впечатления от этой игры, друзья?

Добавлено позже:
========

Еще хотел обсудить первых черепах на "Денди". Как кто к ним относится? Как вам такой жанр? Это, как я понимаю, кроссжанровая игра? Во многом платформер, но не только? В детстве она показалась мне слишком сложной, да и сейчас далеко непростая. Я играл в нее уже после того, как познакомился с третьими и вторыми черепахами, а потому ждал битеама и, в принципе, разочаровался. Хотя, если подумать, игра-то достаточно оригинальная. Возможность переключать черепах по ходу игры, сохранение допоружия за тем, кто его взял, возможность найти потерянную черепашку, которая оказалась в плену - все это весьма интересно. Как думаете, почему затем создатели игр о черепахах перешли к однотипным битемапам (и файтингам, но это отдельная история), полностью отказавшись от идей первой несовской части? Притом, что коммерчески она была достаточно успешной, а оценки получила пусть не сугубо положительные, но смешанные, а не отрицательные.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #160 : 03 Февраль 2023, 11:51:05 »
"Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist", которую проходил в детстве... интересна идея четвертого уровня с тремя боссами из предыдущих уровней.
Интересна? Да это халтура чистой воды. Просто не чем было заполнить уровень, они взяли трех предыдущих боссов и впихнули туда.
Вообще рефайты как явление в играх это халтурный ход. Более-менее внушают понимание они только в мегаменах, где их превратили в фичу. А так драться с боссами, которых мы до того уже победили (и если нет сюжетного обоснования повторной драке) - это вынужденное и по большому счету ленивое решение геймдизайнеров.

Добавлено позже:
А какие у вас впечатления от этой игры, друзья?
Умеренные. Даже в детстве, когда видел прохождение игры, не очень впечатлила. Сеговская версия проигрывает как третьей несовской части, так и четвертым Черепахам на СНЕС. Судя по всему, в Конами хотели сделать на Сегу такой вольный порт аркадных Черепах во Времени со своими фичами. Но то ли на игру был ограничен бюджет, то ли еще какие причины, но получилась нецельное, как бы слепленное из кусков творение со странными решениями вроде рефайтов. Босс третьего уровня, Татсу, кричит при поражении: "Учитель, отомсти за меня!", типа умирает, а потом в следующем уровне преспокойно снова появляется и дерется с нами. 2-й уровень называется "Корабль-призрак", при том что мы там наскоро пробежали по кораблю, смылись с него и в пещере закончили. Как будто разные части игры делали разные люди, плохо контактировавшие друг с другом.
Вообще уровни по сравнению с аркадой растянуты раза в полтора и при том довольно однообразны. А хождение по воде в 4-м уровне - вообще нечто.

Чем хороша игра - управление черепахами отзывчиво и сам геймплей динамичный, быстрее, чем в несовских и снесовских черепахах. Разбег на отдельную кнопку очень кстати - на СНЕС до этого не додумались. Правда, и тут перегнули: если постоянно спамить подкат, становится чересчур легко всех бить.

Добавлено позже:
Как думаете, почему затем создатели игр о черепахах перешли к однотипным битемапам (и файтингам, но это отдельная история), полностью отказавшись от идей первой несовской части?
Потому что на аркаде выходили битэмапы, и разработчики портировали их на консоли 3-го и 4-го поколения. А, поскольку порты были успешны, то и на этих консолях делали тоже битэмапы (TMNT3 на NES). Так и повелось. А файтинг - близкородственный жанр, потому в Конами решили, что консольные файтинги по Черепахам - самое то.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2023, 12:28:38 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3179
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #161 : 03 Февраль 2023, 12:41:20 »
Очень не нравится мне сеговская версия.
Даже в детсиве когда был карик, играл по принципу "за неимением кухарки, трахаем дворника"
Или ставил код на последний уровень и проходил.
Всегда балдел от 2 и 3 части на НЕС и недоумевал, почему 16 бит, а тут такое.

Но Черепахи во времени ответили на все вопросы.


Про первую часть. Ну насколько я понимаю, игры с относительно открытым миром, хоть и отлично реализовывались на НЕС, но не были особо популярны. Больше аркадные жанры любили.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #162 : 03 Февраль 2023, 12:48:35 »
Про первую часть. Ну насколько я понимаю, игры с относительно открытым миром, хоть и отлично реализовывались на НЕС, но не были особо популярны. Больше аркадные жанры любили.
Но по продажам TMNT1 находится в первой десятке игр на NES. :)

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #163 : 03 Февраль 2023, 12:54:03 »
Но по продажам TMNT1 находится в первой десятке игр на NES. :)

Выпуск на волне успеха сериала… там и другие товары с персонажами разлетались как горячие пирожки!  ;)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3179
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #164 : 03 Февраль 2023, 13:10:02 »
Я бы в современный файтан по Черепахам сыграл бы. Чтоб сюжет как в Инджастис. Персов 100500 человек!
Армаггон чтоб вернулся, верминатора сделали, ну и все боссы из новой игры и играбельные персы,

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #165 : 03 Февраль 2023, 13:10:59 »
Выпуск на волне успеха сериала… там и другие товары с персонажами разлетались как горячие пирожки!  ;)
При этом, что любопытно, она только частично ориентировалась на мультсериал. Сам дизайн черепашек, отсутствие Крэнга - это все, скорее, ориентация еще на комиксы, а не на тот самый мультсериал.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #166 : 03 Февраль 2023, 13:24:10 »
При этом, что любопытно, она только частично ориентировалась на мультсериал. Сам дизайн черепашек, отсутствие Крэнга - это все, скорее, ориентация еще на комиксы, а не на тот самый мультсериал.

Заигрывали с разными аудиториями фанатов...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #167 : 03 Февраль 2023, 18:57:40 »
Вообще рефайты как явление в играх это халтурный ход. Более-менее внушают понимание они только в мегаменах,
Опять мегамены идеал! Вот не надо про мегаменов, фишка игры - это не есть хорошо. Слишком затягивает игру. Но могу сказать, чтотрефайты не только в ММ хороши. Они хороши везде, где классные боссы и в радость подраться с ними ещё раз. Например Монстры в моем кармане. А в черепахах на сеге они просто унылые все... бегают из угла в угол и стреляют.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #168 : 03 Февраль 2023, 19:10:45 »
Опять мегамены идеал
не идеал, но там оправданно, надо слабости вспоминать, а тут тупо тоже самое

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #169 : 03 Февраль 2023, 19:39:31 »
Опять мегамены идеал! Вот не надо про мегаменов, фишка игры - это не есть хорошо. Слишком затягивает игру.
Я не утверждаю, что идеал, а говорю, что рефайты в мегаменах уместны. Можно расстрелять всю восьмёрку роботов слабостями, чего нельзя было сделать в первой половине игры. И по этой причине ничего там время не затягивает. Быстренько вынес боссов слабостями - и порядок.

Но могу сказать, чтотрефайты не только в ММ хороши. Они хороши везде, где классные боссы и в радость подраться с ними ещё раз. Например Монстры в моем кармане. А в черепахах на сеге они просто унылые все... бегают из угла в угол и стреляют.
В Монстрах рефайты просто не раздражают. А так лучше бы вместо рефайтов во второй половине шестого уровня враги были бы, как по мне.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #170 : 07 Февраль 2023, 06:14:48 »
Оказывается в первом Гайдене на уровне 5-3 можно набрать кучу жизней o_0 Интересно, это баг или так задумано ? Я с нуля поднял шесть жизней, думаю можно и больше, при желании.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #171 : 09 Февраль 2023, 10:05:06 »
Оказывается в первом Гайдене на уровне 5-3 можно набрать кучу жизней o_0 Интересно, это баг или так задумано ? Я с нуля поднял шесть жизней, думаю можно и больше, при желании.
А каким образом?

Добавлено позже:
Прошел "Teenage mutant ninja turtles IV: Turtles in time" на СНЕС. Действительно, много сходств с сеговскими черепахами, но при этом игра значительно больше и сюжетно полнее, а также более цельная. Очень интересен босс-файт, в котором надо бросать фут-солдат в Шреддера. Кроме того, игра, как по мне, явно посложнее сеговской.

Кстати, кто-нибудь пробовал ввести чит на выбор уровня? Сказано, что надо на втором джойстике при титульном экране нажать "вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, L, R". Я пробую - ничего не выходит. Попробовал аналогичный код на 10 жизней, только там в конце "В, А" - работает. А на выбор уровней - нет. Я что-то не так делаю?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #172 : 09 Февраль 2023, 11:19:42 »
Оказывается в первом Гайдене на уровне 5-3 можно набрать кучу жизней  Интересно, это баг или так задумано ? Я с нуля поднял шесть жизней, думаю можно и больше, при желании.
Интересно. Не знал.
Жаль только, смысла в этом особого нет. На 6-м уровне главная сложность в том, что после гибели на любом из трех боссов отправляют в самое начало этапа. Что жизнь потеряешь, что конт - все равно уйдешь на начало.

Так что или превозмогать, или в хак Ломакса играть. :D Если, конечно, там багов нет.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #173 : 09 Февраль 2023, 12:27:12 »
Maximum, Адекватное желание любого нормального человека - получать удовольствие от игры. Превозмогать, мучиться, чтобы пройти ради галочки - напоминает мазохизм  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #174 : 09 Февраль 2023, 12:52:35 »
Maximum, Адекватное желание любого нормального человека - получать удовольствие от игры. Превозмогать, мучиться, чтобы пройти ради галочки - напоминает мазохизм 
Как будто ты так не проходил в свое время. :D
В первый раз любую непростую игру проходить тяжело. Но тогда тебе удовольствие приносит сам факт того, что превозмог. Ну, и если геймплей интересный (как в NG), то и проигрывать не страшно. А впоследствии уже знаешь игру, и даже сложные моменты проходишь без проблем.

И взламывать не обязательно.  :D

Добавлено позже:
Все равно, что сказать - зачем нужен альпинизм, если можно ходить по земле? Или гору взорвать, чтоб на нее удобнее забираться было.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #175 : 09 Февраль 2023, 20:06:25 »
А каким образом?
С платформы, где висит жизнь, прыгаешь вправо на крайнюю стену и пытаешься перелезть через неё известным способом (быстрая комбинация кнопок). В какой-то момент падаешь, но не за стеной (там убьёшься), а где-то в центре каменной кладки. В этом случае оказываешься на стене этажом ниже, причём все ништяки появляются заново :) Можно немного вернуться, пополнить боекомплект, снова подняться и взять жизнь. И так пока не надоест :D За 150 секунд можно взять несколько жизней.
Жаль только, смысла в этом особого нет
Согласен. Просто для меня это очередное открытие в игре. Да и давно уже хватает "штатных" жизней )

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #176 : 10 Февраль 2023, 02:08:45 »
На 6-м уровне главная сложность в том, что после гибели на любом из трех боссов отправляют в самое начало этапа. Что жизнь потеряешь, что конт - все равно уйдешь на начало.


Интересно, каков уровень садистических наклонностей у того из авторов игры, кто это придумал?  :lol: Реально замучиться можно из-за этого на шестом уровне, тем более, что, как по мне, самая сложная из всех комнат - это третья в 6-2. Если бы отбрасывалось к началу 6-3 - ладно, а так...

Добавлено позже:
Stasik, спасибо за информацию, очень интересно :) Увы, смысла и правда мало... Хотя он все-таки есть: пока не доберешься до босса на шестом уровне, при большом количестве жизней не отбрасывает хотя бы к началу стадий 6-2 и 6-3.

Добавлено позже:
Как вам портированные на СНЕС версии трех "Гайденов"? Как по мне, так получилось неплохо. Чуть улучшили графику, сохранив аутентичность. Только музыка, на мой вкус, в целом стала явно похуже, а это ведь одна из важных фишек всей серии.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #177 : 10 Февраль 2023, 07:37:41 »
Как вам портированные на СНЕС версии трех "Гайденов"? Как по мне, так получилось неплохо
Тоже играю с удовольствием. Вот только боссы в первой части звенят хуже будильника :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #178 : 10 Февраль 2023, 07:46:51 »
Как вам портированные на СНЕС версии трех "Гайденов"? Как по мне, так получилось неплохо. Чуть улучшили графику, сохранив аутентичность. Только музыка, на мой вкус, в целом стала явно похуже, а это ведь одна из важных фишек всей серии.
Такие же впечатления примерно, в целом заиметь такой картридж в свое время было бы неплохо!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #179 : 10 Февраль 2023, 09:55:37 »
Как вам портированные на СНЕС версии трех "Гайденов"? Как по мне, так получилось неплохо. Чуть улучшили графику, сохранив аутентичность.
Кстати, графику несколько улучшили, но одновременно и урезали - я имею в виду третью часть. Отсутствие параллакс эффектов на втором и седьмом этапе тому подтверждение.