Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.  (Прочитано 20514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Сюжет здесь, по моему мнению, самый лучший во всей трилогии: калечат и Рю, и Ирен, смерть Роберта классно показана, великолепный поворот с возрождением старого врага из первой части.
А по мне, наоборот - сюжет в NG2 худший во всей трилогии.

Смерть Роберта - единственное, что там классно показано. В остальном история - самая клишированная и штампованная из всех трех. Да и Роберт сам - ходячее клише, если б не его трагическая смерть, этот персонаж даже раздражал бы своей джеймсбондовской бравадой.

История невнятна и сумбурна. Суть ее можно передать одной фразой: вот-вот откроется портал, откуда хлынет нечисть, с помощью светлого меча нужно помешать темному мечу, все. Возрождение двух старых врагов (именно двух, там еще и демон в конце возродился) надумано. Воскрешение Ирен - типичный deus ex machina (или рояль в кустах, кому как нравится) Рю кажется совсем уж тупым (с его вечными: "А че такое?" "А че вокруг меня происходит?")

В NG3 история бредова, но все же более внятна. В NG1 сюжет вообще великолепен, ровен и ясен. А в NG2 -  сумбур, как будто придуманный за 5 минут.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну, может быть.

Я рассуждаю с точки зрения времён, когда не было ромхакеров-переводчиков и я переигрывал в трилогию Гаиденов на английском языке, не особо понимая многих фраз. Во второй части было как раз интереснее всего наблюдать за всем происходящим, заставки насыщены всяким действием, особой клишированности будучи школьником я не наблюдал. А ты наверное рассуждаешь опять с позиции нынешних времён, что, не устану повторять, немного не правильно. В первой части вся эта растянутая болтовня изрядно утомляла. Третья часть по сюжету на последнем месте, так что включать её в этот спор не имеет смысла.

Джеймсом Бондом я никогда не увлекался, так что к Роберту у меня никаких претензий, обычный герой американских боевиков, можно так сказать, жаль было парня.

Рю, конечно, часто употреблял фразу "What the", по моим тогдашним представлениям это было что-то ругательное типа "Что за черт", "Что за срань", так что у нас тут тоже расхождения, мне наооборот нравилось частое употребление этой фразы.

Воскрешение врагов по тем временам обычная практика, Джакью очень угрожающе смотрелся во второй части.

Ну в общем Рю очень эпично держал на руках Ирен после победы над новыми и старыми врагами, я рассуждаю с точки зрения школьных времён, и тогда сюжет  NG 2 произвёл очень сильное впечатление. Также стоит отметить, что заставки между уровнями были редкостью в то время и я впервые увидел столь насыщенные повороты в течение всей игры.

Для меня NG2 внеконкуренции по сюжету!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я рассуждаю с точки зрения времён, когда не было ромхакеров-переводчиков и я переигрывал в трилогию Гаиденов на английском языке, не особо понимая многих фраз. Во второй части было как раз интереснее всего наблюдать за всем происходящим, заставки насыщены всяким действием, особой клишированности будучи школьником я не наблюдал. А ты наверное рассуждаешь опять с позиции нынешних времён, что, не устану повторять, немного не правильно.
То есть, ты полюбил сюжет второй части по причине недостаточного знания английского и под влиянием этого факта. Ведь согласись, что это не совсем объективно.

В первой части вся эта растянутая болтовня изрядно утомляла.
"Болтовня" первой части является качественным, хорошо расписанным сюжетом, в котором нет ничего лишнего.

А история второй части построена по принципу: "тех же щей да погуще влей". Взяли фабулу первой игры, разбавили ее задумкой с двумя мечами, новым персонажем Робертом и болванчиком Аштаром, воскресили зачем-то Джакио и демона - вот вам вторая часть, в которой есть все, кроме смысла.

Джеймсом Бондом я никогда не увлекался, так что к Роберту у меня никаких претензий, обычный герой американских боевиков, можно так сказать, жаль было парня.
Мне тоже было жаль. Вот этот момент очень понравился.
Единственный из.

Ну в общем Рю очень эпично держал на руках Ирен после победы над новыми и старыми врагами, я рассуждаю с точки зрения школьных времён, и тогда сюжет  NG 2 произвёл очень сильное впечатление. Также стоит отметить, что заставки между уровнями были редкостью в то время и я впервые увидел столь насыщенные повороты в течение всей игры.
Поверь, эпизод, когда Рю в NG1 признается Ирен в любви и целует ее, НАМНОГО круче и трогательнее. Такого от старой несовской игры я даже не ожидал в свое время!

А в NG2 все свалено в кучу и происходит как-то походя. Смертельно ранят Ирен - у играющего ноль эмоций. Раз Джакио воскрес - значит возлюбленную главгероя и подавно воскресят каким-то образом, пофигу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
То есть, ты полюбил сюжет второй части по причине недостаточного знания английского и под влиянием этого факта. Ведь согласись, что это не совсем объективно.
Скорее всего я полюбил сюжет второй части из-за того, что по тем временам практически не было игр, насыщенных действием между уровнями, Ninja Gaiden 2 насыщен различными поворотами в течение всей игры, а это, еще раз повторюсь, было редкостью по тем временам. Именно это и произвело сильнейшее впечатление. А в первой части по 10 раз сменяется портрет Рю на портрет Ирен, по 10 раз портрет Рю на портрет дяди и т.д. и т.п. Я сейчас не говорю, что сюжет первого Ninja Gaiden хуже, просто наблюдать за развитием событий во второй части было повеселее. Уже само интро настраивает на нужный лад - новый враг, новая опасность, интро там просто жуть какое атмосферное - по 10 раз за день пересматривал.
Цитата
А история второй части построена по принципу: "тех же щей да погуще влей". Взяли фабулу первой игры, разбавили ее задумкой с двумя мечами, новым персонажем Робертом и болванчиком Аштаром, воскресили зачем-то Джакио и демона - вот вам вторая часть, в которой есть все, кроме смысла.
Господи, да какой смысл? По тем временам со всей этой американизацией с ее боевиками и различными произведениями смысл был один - завалить плохого парня, поцеловаться с девушкой и закончить все счастливым концом, вот тебе и сюжет - один мужик мочит всех, герой самый меткий, самый везучий, он непробиваемый и до жопы изворотливый, что его подстрелить не может целый батальон. Да во многих нынешних фильмах с крутыми спецэффектами вообще нет никакого смысла, а ты его ищешь в 8-битной игрушке, которая по сюжету превосходит многие произведения тех лет и даже нынешние. Все в порядке с развитием событий в Ninja Gaiden II, если там не искать какого-то прям уж глубокого смысла.
Поверь, эпизод, когда Рю в NG1 признается Ирен в любви и целует ее, НАМНОГО круче и трогательнее. Такого от старой несовской игры я даже не ожидал в свое время!

Эпизод хорош, не спорю, тоже произвел сильное впечатление. Но чем он НАМНОГО круче не догоняю, тоже самое по сути. Во второй не хило мне добавило эмоций, что девчонка чуть не отдала концы и Рю не ожидал, что произойдет чудо. Классно он там ее прижимает на руках, как что-то самое ценное, и уже провожает на тот свет!

Раз Джакио воскрес - значит возлюбленную главгероя и подавно воскресят каким-то образом, пофигу.
По твоей логике ты, наверное, когда играл в Ninja Gaiden II думал, что раз Джакио воскрес - значит и Роберта воскресят и папаню в придачу из первой части.

Смертельно ранят Ирен - у играющего ноль эмоций.
Ну у нас совсем разные эмоции, у меня конкретно этот эпизод произвел сильнейшее впечатление. Аштар со словами "Таке that" протыкает деваху и бросает к ногам Рю, мощно сделали. Конечно, удивляет, что после она стоит совсем бодренькая, но и конкретно не показывается, куда он ее ранит.

В общем, как по мне, не стоит искать какого-то глубокого смысла в сюжете NG2, мне конкретно понравилось, что игра насыщена разными поворотами и действиями. Мы говорим о 8-битной игрушке и в рамках 8 бит реализовано все на высшем уровне, включая сюжет.

Пускай сюжет может первой части более цельный и ровный, но он все равно не спасает игру от многих изъянов. Полнейший геммор с этим респауном врагов, ну а последний уровень верх издевательства.  Игра одна из самых сложных на Нес. Вторая часть более вылизана и одна из лучших сторон в ее техническом плане - это двойники.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
пародия в образе какой-нить писклявой дурочки типа Ибуки из SF3.
никогда не воспринимал Ибуки как пародию. возможно потому, что игра и сама вселенная изначально несколько карикатурны. плюс, это одна из самых сексуальных куноичи в видеоиграх - по мне, вырезы в ее хакама куда привлекательнее, чем колготки Чунь Ли :blush:

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Timonza-kun, ну я японский фансервис перестал воспринимать еще лет 10 назад. :neznayu: А типажи такие никогда не радовали.
У меня до сих пор самый древний из почитаемых героев ниндзя-семейства - Рю Хаябуса. На втором месте Ханзо. На третьем Котаро Фума. А из пародийных гораздо больше нравится Сарутобе Саске из Sengoku Basara.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Во вселенной Street Fighter основной ниндзюк - это Guy, а Ibuki второстепенна.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Timonza-kun, ну я японский фансервис перестал воспринимать еще лет 10 назад. :neznayu: А типажи такие никогда не радовали.
У меня до сих пор самый древний из почитаемых героев ниндзя-семейства - Рю Хаябуса. На втором месте Ханзо. На третьем Котаро Фума. А из пародийных гораздо больше нравится Сарутобе Саске из Sengoku Basara.
Кто все эти люди?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
а не пародия в образе какой-нить писклявой дурочки типа Ибуки из SF3.
Ты ей играть не умеешь просто. Довольно сильный персонаж.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Господи, да какой смысл? По тем временам со всей этой американизацией с ее боевиками и различными произведениями смысл был один - завалить плохого парня, поцеловаться с девушкой и закончить все счастливым концом, вот тебе и сюжет - один мужик мочит всех, герой самый меткий, самый везучий, он непробиваемый и до жопы изворотливый, что его подстрелить не может целый батальон. Да во многих нынешних фильмах с крутыми спецэффектами вообще нет никакого смысла, а ты его ищешь в 8-битной игрушке, которая по сюжету превосходит многие произведения тех лет и даже нынешние. Все в порядке с развитием событий в Ninja Gaiden II, если там не искать какого-то прям уж глубокого смысла.
Я не говорил про "глубокий" смысл.
В таких незатейливых сюжетах, как в NG1-3, все на поверхности лежит.

Дело в том, что в NG2 и "поверхностного" смысла-то нет. История составлена просто небрежно. Все время герой куда-то бежит, вылезают из кустов разные злодеи, девку надо спасать, мишура, мишура, мишура. В первой и третьей части по крайней мере было некое расследование, почти детективный сюжет, хоть и простенький, но более ровный. Во второй же части даже некоторые моменты толком не объяснены, настолько он хаотичен.

Впрочем, я так понял, именно эта хаотичность с быстрой сменой событий тебе и нравится. Тогда нет вопросов.

Эпизод хорош, не спорю, тоже произвел сильное впечатление. Но чем он НАМНОГО круче не догоняю, тоже самое по сути. Во второй не хило мне добавило эмоций, что девчонка чуть не отдала концы и Рю не ожидал, что произойдет чудо. Классно он там ее прижимает на руках, как что-то самое ценное, и уже провожает на тот свет!
Все просто.
Чудесных спасений в видеоиграх КУДА больше, чем трогательных признаний в любви. Потому чудесные спасения меньше цепляют, раз они - обыденность.

По твоей логике ты, наверное, когда играл в Ninja Gaiden II думал, что раз Джакио воскрес - значит и Роберта воскресят и папаню в придачу из первой части.
Думал. Раз уж сюжет пустился во все тяжкие, могло быть и такое.
К счастью, создателям хватило такта этого не сделать.

В общем, как по мне, не стоит искать какого-то глубокого смысла в сюжете NG2, мне конкретно понравилось, что игра насыщена разными поворотами и действиями. Мы говорим о 8-битной игрушке и в рамках 8 бит реализовано все на высшем уровне, включая сюжет.
Иными словами, тебе больше понравился сюжет за структуру, а не за содержание.
Ну, а мне ближе содержание. За структуру при желании можно и всякое убожество вроде  "Трансформеров-2" восхвалить, что будет неправильно.

Пускай сюжет может первой части более цельный и ровный, но он все равно не спасает игру от многих изъянов. Полнейший геммор с этим респауном врагов, ну а последний уровень верх издевательства.  Игра одна из самых сложных на Нес. Вторая часть более вылизана и одна из лучших сторон в ее техническом плане - это двойники.
То есть, за геймплей ты добавляешь баллы сюжету и убавляешь тоже.
Я бы не стал так делать. Раз геймплей и сюжет не связаны, их и оценивать стоит по отдельности.

И, на закуску. Западная критика насчет сюжета NG2 со мной, в общем-то, солидарна.
Цитата
the game was criticized for having a more generic and predictable plot
http://en.wikipedia.org/wiki/Ninja_Gaiden_II:_The_Dark_Sword_of_Chaos

Цитата
Критике был подвергнут предсказуемый сюжет игры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ninja_Gaiden_II:_The_Dark_Sword_of_Chaos
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 11:02:16 от Maximum »

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Ты ей играть не умеешь просто. Довольно сильный персонаж.
Почему, вполне умею, боец это нормальный. Меня по тем же внешним причинам не вставляют Руфус и эль Форте, однако бойцы они шикарные.
Меня просто в целом не прельщает типаж героя, который при солидном багаже знаний и навыков ведет себя как слабовольный идиот. Я и аниме не люблю, где такие в старринге.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 12:24:04 от the_Sorrow »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
То есть, за геймплей ты добавляешь баллы сюжету и убавляешь тоже.
Ничего подобного, сюжет Ninja Gaiden его заслуга, убавлять баллы я ему не собирался за технические огрехи. По всей трилогии я уже подробно высказался, обожаю все части.

Добавлено позже:
Цитата
Меня просто в целом не прельщает типаж героя, который при солидном багаже знаний и навыков ведет себя как слабовольный идиот. Я и аниме не люблю, где такие в старринге.
У меня такое же отношению к Dan'у.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не могу просто взять и пройти мимо темы, в которой про похождения Хаябусы говор.

Насчет сюжета - в какой игре он лучше, а в какой хуже - скажу одно: он был. И он был, на мой взгляд, не хуже, чем сюжет многих современных ААА-проектов. Честно сказать, навскидку такого сюжетного наполнения (тонны катсцен, тонны текста) ни в одной подобной игре не припомню. Не могу не согласиться с Максимумом - даже наоборот, уточню что во всех трех играх сюжет, если вдуматься, прост как палка. И да, во второй он похуже чем в первой или третьей. Вообще, сюжет трешки наилучший, на мой взгляд - однако, скомканный слегонца. А во второй части - напротив, слишком детальный и структурированный, но сам по себе плох.

По геймплею - на предыдущей странице уже почти все расписали.

NG1: Бешеный респаун, нечестный коркор. Мало снарядов\маны\whatever, поверапы еще сырые и почти неюзабельные, левелдизайн выворачивает руки. При всем том - хорошая, годная задумка, хорошая идея механики, сюжетище, катсцены, графон. Я бы сказал - кастлевания на спидах.

NG2: Хардкорности поубавилось (что плюс), движок доработали (что еще больший плюс), КАГЕ БУНШИН НО ДЗЮЦУ (еще какой плюс!) разнообразие уровней (как в плане дизайна, так и в плане всяческих гиммиков). Музыка великолепна - я как-то при помощи приставки, "тюльпана" и магнитофона запилил себе целую кассету с треками из игр - из NG2 было дофигища музыки. Графика еще более лучше, а катсцены, на мой взгляд, изображены лучше всего. Именно изображены - Роберт, рожи Рю, и так далее.

NG3: Движок вылизали окончательно, хардкора еще чуть-чуть убавили (не критично!), мегасабля, да (а могли бы сделать ее с чарджем, было бы смешно), но куда они убрали двойников? С саблей и двойниками баланс, понятно, ломается, но двойников я однозначно любил больше. Музыка хорошая, но не лучше чем в двушке. Графика хорошая, но не лучше, чем в двушке. Катсцены хорошие, но... вы поняли. Рожи Рю почему-то выглядят хуже - то ли ракурс так говено выбран, то ли его чепчик стал смешным. Стилистика доставила - такой-то суберпунцк с пауками, стреляющими ЛАЗОРОМ, об который очень весело бить саблей и слушать звон. С примесью биопанка. Или как там называется когда кишки, мутанты, уродства и так далее. Понятное дело, что в такой игре такой стилистике обычно не место, но тут все довольно органично.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Катсцены хорошие, но... вы поняли.
Претензии к катсценам в третьем Ninja Gaiden 3 у меня еще есть. Большинство кат-сцен проходит просто на синем фоне, тогда как в первом и втором Гаидене есть нарисованный задний план. Сначала я познакомился с Ninja Gaiden 3 и меня изрядно удивило наличие задников в первой части и внимание к мелочам, будь то картины в кабинете Фореста, разные пентаграммы и пр. Эпизод с солнцем сразу бросился в глаза. В первой и во второй частях он очень красив, а в третьем видно достаточно небрежное отношение к игрушке.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 10:34:06 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это просто у вас были в детстве и 1 и 2. А мне только 3 часть попалась и мне показались сценки красивыми, да и вообще такого сюжета больше нигде не видел. Но вот чупчик у него... Да... Я тоже думал "может я чего то не понимаю или не разбираюсь в ниндзя? Может у всех такие шляпы были?" А меч например мне кажется хорошим паверапом и когда поиграл в первые, то не привычно стало такой спичкой играть :-)
Единственная заставка от которой я офигивал так же - это кик мастер ))

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но вот чупчик у него... Да... Я тоже думал "может я чего то не понимаю или не разбираюсь в ниндзя?
А кто в них разбирается? Просто из кино пошло так, будто бы они кутаются в черные балахоны. Даже дураку понятно, что это бред, учитывая их профессию  :) хуже маскировки и не придумаешь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это просто у вас были в детстве и 1 и 2. А мне только 3 часть попалась и мне показались сценки красивыми, да и вообще такого сюжета больше нигде не видел. Но вот чупчик у него... Да... Я тоже думал "может я чего то не понимаю или не разбираюсь в ниндзя? Может у всех такие шляпы были?" А меч например мне кажется хорошим паверапом и когда поиграл в первые, то не привычно стало такой спичкой играть :-)
Единственная заставка от которой я офигивал так же - это кик мастер ))
Ну у меня как раз третья часть и была в детстве, первую и вторую части увидел только на Эмуле. Тащусь от третьей части тоже, но есть у неё некоторые огрехи, если сравнивать с предыдущими частями.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Претензии к катсценам в третьем Ninja Gaiden 3 у меня еще есть. Большинство кат-сцен проходит просто на синем фоне, тогда как в первом и втором Гаидене есть нарисованный задний план. Сначала я познакомился с Ninja Gaiden 3 и меня изрядно удивило наличие задников в первой части и внимание к мелочам, будь то картины в кабинете Фореста, разные пентаграммы и пр. Эпизод с солнцем сразу бросился в глаза. В первой и во второй частях он очень красив, а в третьем видно достаточно небрежное отношение к игрушке.
Ну не знаю мне лично кажется что и 3-ю часть задниками не обделили )
3 часть мне показалась самой лёгкой из трилогии... 1 и 2 это реальный хардкор!
В детстве играл только во 2 и 3-ю части и уже тогда было видно что 2-я намного сложнее ) Кстати 1-я часть походу была не особо распространённой в то время т.к. кого не спроси все играли либо во 2-ю либо только в 3-ю часть ... я лично 1 часть не встречал как то в магазинах.. везде были только 2 и 3-я )

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
3 часть мне показалась самой лёгкой из трилогии... 1 и 2 это реальный хардкор!
В американскую версию поиграй. В которой continue конечные, после потери жизни начинаешь с подуровня, а после потери конта - с начала уровня. Вот там хардкор.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я лично американскую версию и имел ввиду, когда писал, что Ninja Gaiden 3 легче всех других частей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я лично американскую версию и имел ввиду, когда писал, что Ninja Gaiden 3 легче всех других частей.
Если изучил ее, или если заранее натренировался в японскую версию, то легче.

А если начинаешь сразу с американки, скорее всего получишь game over и рестарт с начала игры. И не один раз, а несколько, пока не пройдешь ее. Чего нет в NG1 и NG2 с их бесконечными контами.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
А если начинаешь сразу с американки, скорее всего получишь game over и рестарт с начала игры. И не один раз, а несколько, пока не пройдешь ее. Чего нет в NG1 и NG2 с их бесконечными контами.
так и есть

если натренить - то и первая легкая, проходится за час неспешно (с просмотром катсцен)

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
если натренить - то и первая легкая, проходится за час неспешно (с просмотром катсцен)
что то я сомневаюсь что ты её за час пройдёшь без сохранений и т.п.  <_<

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А если начинаешь сразу с американки, скорее всего получишь game over и рестарт с начала игры. И не один раз, а несколько, пока не пройдешь ее. Чего нет в NG1 и NG2 с их бесконечными контами.
Ну, может быть, у меня картридж своеобразный был, там каждый уровень Ninja Gaiden III был по отдельности, плюс комбинация вверх+старт была с восполнением энергии и жизней.

Когда познал эмуляцию, первым делом скачал NG3, игрушка нереально сложной показалась, комбинация вверх+старт не работает 0_0,  даже удивился, как я проходил ее в детстве, то что сохраняться можно в эмуле по началу не знал. Игрушка даже некую неприязнь вызвала. Пришлось по новой познавать Ninja Gaiden 3. Достаточно быстро освоился, выработал тактику на определенных боссах и пошло поехало. Либо по 10 раз погибать из-за бешеного респауна в первых двух частях, либо погибнуть несколько раз и выработать тактику в Ninja Gaiden 3, что гораздо честнее. Нет такой раздражительности как в первом NG, куда без нервов проходится третья часть. Помню даже баловался на уровнях, замочил всех врагов и бегал затем по этапам свободно, игрушка превращалась в некий симулятор паркура :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну, может быть, у меня картридж своеобразный был, там каждый уровень Ninja Gaiden III был по отдельности, плюс комбинация вверх+старт была с восполнением энергии и жизней.
Мне на приставке с NG3 познакомиться так и не удалось. Причем сейчас даже теряюсь в догадках, почему. Карики с игрой были у нас в городе повсюду, на каждом прилавке в 90-е, но вот как-то так вышло, что не купил и не выменял.

И потому в эпоху эмуляции пришлось знакомиться с NG3 с нуля. С ходу взялся за американскую версию, чтобы приобщиться к сюжету. Когда заработал окончательный game over на третьем уровне, понял, что эта игра надолго. NG1 и NG2 штурмовались долго, но в один присест, а эту игру нужно было брать как гору: полез, сорвался, снова полез, и так далее, постепенно и методично.

В общем, ощущение было, как у американцев, игравших в свою версию NG3 на приставке. (С поправкой на сейвстейты, которыми  в то время пользовался, хоть и редко)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Когда познал эмуляцию, первым делом скачал NG3, игрушка нереально сложной показалась, даже некую неприязнь вызвала.
Либо по 10 раз погибать из-за бешеного респауна в первых двух частях, либо погибнуть несколько раз и выработать тактику в Ninja Gaiden 3, что гораздо честнее. Нет такой раздражительности как в первом NG, куда без нервов проходится третья часть.
респаун в первых частях не мешает играть, вы просто не умеете его готовить. зачем тыкаться туда сюда и спавнить врагов, когда можно просто бежать вперед? это сложно?
и респаун врагов это не проблема только первых гайденов. половина игр были с таким респауном. и это знает каждый денди игрок, что это специфика всех игр. в бетмене 1 например (да и в куче других игр) за счет этого фармили жизни
третья часть мне показалась не легче, а как минимум такой же или сложнее, чем первая. плюс менее приятно было в нее играть за счет респаунов в начале уровня после смерти (т.е. если в 2 и 3 частях нужно было выучивать конкретный кусок уровня, то в 3 части нужно выучивать весь уровень целиком и чтобы потренить кусочек в конце - проходить весь уровень сначала до этого кусочка. а то и всю игру заново) и за счет ухудшенной музыки. музыка стала навороченней, но менее мелодичной, что не способствует приятному настроению во время игры. похожая ситуация с музыкой в 1 и 3 кастлваниях, в 3й части на некоторых сложных участках тоже уж очень унылая музыка
а также озвучка удара в 3й части очень мешает. всю игру только хэкает и гэкает. но последние боссы NG3 значительно легче и проходятся быстрее в первый раз
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 16:41:26 от black jaguar »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
black jaguar, запиши видос, как ты первоклассно проходишь NG, тогда ещё поверю, что первый Gaiden не сложнее третьего, а так твой комментарий совершенно не убедителен.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
black jaguar, запиши видос, как ты первоклассно проходишь NG, тогда ещё поверю, что первый Gaiden не сложнее третьего, а так твой комментарий совершенно не убедителен.
Присоединяюсь... мне вот вообще 1 часть показалась самой сложной )

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
запиши видос
такими видосами весь ютюб завален https://www.youtube.com/watch?v=h1hUIMMtlpo
ну не за 12 минут, ну за 40 то можно неспеша пройти (аж в 4 раза медленнее) + мультики
там не нужно никакое исполнение - беги да бей. это не баттлтоадс с кучей багов в спидранах и супер микро исполнением
в первом NG негде умирать особо, и прохождение его с нуля можно легко за 1 день осилить.
т.е. если ты 1 раз прошел NG, то ты уже почти профи и по скорости это не сильно дольше спидрана, если убрать в сторону все обучающие смерти
а в баттлтоадс неделю просидишь и все равно можно умереть там за одно касание в любом месте по игре
Цитата
а так твой комментарий совершенно не убедителен.
я не собираюсь убеждать кого-то, прости
даже Кинаман прошел ее без оружия, а он далеко не профи игрок и не спидранер
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:12:13 от black jaguar »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне впервые попались вторая и третья части на картридже, который я впоследствии искал несколько лет. Там было 4 игры: DD2, DD3, NG2, NG3. Странный набор, ага. Они еще и переключались ресетом. Уже потом, спустя те самые несколько лет, я наше отдельно все четыре игры. А NG3 у меня вообще была с наклейкой RYUKENDN, а на картинке - парень из Драгонквеста. От второй корпуса вообще не было. А первую - только на эмуляторах играл.

В трешке - не помню точно уже, на каком конкретно картридже, была странная фича - можно было музыку уровней переклацывать. Какая-то адская комбинация кнопок, со Стартом, Селектом и А. Не помнит такого никто, не?