Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.  (Прочитано 20351 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
там не нужно никакое исполнение - беги да бей. это не баттлтоадс с кучей багов в спидранах и супер микро исполнением
Да при большом желании и баттлтоадс можно задрочить и говорить, что он легкий, и тыкать в видеоролики на Ютубе. В Ninja Gaiden 3 левел-дизайн сам по себе хорош, беги и мочи врагов и не переживай, что они будут бесконечно воскресать, полностью исключен раздражающий фактор. Да, приходится начинать сначала, но тебе не надо задрачивать определенные моменты с бесконечными продолжениями. Чистое издевательство над игроком - мы вам бесконечные конты, ну сдохните раз 100 в течение всей игры и раз 100 в последнем уровне, который будете начинать каждый раз с самого начала, зато у вас бесконечные конты. В первой части очень раздражали орлы при невозможности лазать по стенам и атаковать их, вися на стене, враги на уступах, которых сложно было зацепить и другие моменты. В тройке с этим все в порядке, свободно лазаешь по стенам, быстро перемещаешься, рубишь всех, кто приблизится. Проигрываешь везде справедливо! Не помню, чтоб у меня где-то выносили мозг какие-то моменты.  Сам набор врагов, как говорил, в тройке хорош, нет солянки из орлов, футболистов, каратистов, салдафонов, летучих мышей и другой охинеи. Уровни сами по себе разнообразны - перемещаешься вверх, вниз, влево, направо - динамика просто безбашенная. Дизайн последнего уровня великолепен, где тебя не будут продрачивать тупо расставленные враги и их бесконечный респаун, в основном погибаешь либо от шипов, либо с исчезающих платформ. Делать надо все быстро и  умело. 5 континиуумов  не так уж и мало на изучение каждого уровня. И изучаешь именно весь уровень, а не в каком месте у тебя будет геморрой с респауном. 

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
black jaguar, запиши видос, как ты первоклассно проходишь NG

Видос можно смонтировать как угодно. Включая такие штуки, как покадровый монтаж, "наклеивание" шкал энергии и прочие вкусняшки. В умелых руках - самый читерский из источников. При прямом захвате (через эмуль или с консоли, без разницы) вообще нереально распознать. А со всякими эмульными помощниками типа TAS достоверность всех этих спид-дранов вообще 0%. Не ведитесь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Street Fighter, со всем написанным я согласен, как насчет упрощенного дизайна с респауном в NG3, так и усложненных тех же вещей в NG1. Но конечные конты все же влияют. Если сейчас сяду за обе игры, на NG3 уйдет намного больше времени, чем на NG1. Именно из-за того, что потеря контов откидывает на самое начало игры. Позабыв (с последнего раза, когда играл) уровни NG3, я, скорее всего, не смогу пройти их без потерь, рано или поздно сольюсь, и не раз.

С NG1 справлюсь быстрее. Две трети прохождения, конечно, займет финальный уровень, но все равно меньше времени уйдет, чем на NG3.

Видос можно смонтировать как угодно. Включая такие штуки, как покадровый монтаж, "наклеивание" шкал энергии и прочие вкусняшки. В умелых руках - самый читерский из источников. При прямом захвате (через эмуль или с консоли, без разницы) вообще нереально распознать. А со всякими эмульными помощниками типа TAS достоверность всех этих спид-дранов вообще 0%. Не ведитесь.
Ага, кое-кто до сих пор думает, что человек в AI1 все уровни на скейте прошел по-честному  :crazy:

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
хм, тема плавно переходит от игрониндзя к реальным ниндзя-скилам, требующимся для прохождения хардкора. не удивлюсь, если всплывет вопрос о спидране Макаимуры :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, со всем написанным я согласен, как насчет упрощенного дизайна с респауном в NG3, так и усложненных тех же вещей в NG1. Но конечные конты все же влияют. Если сейчас сяду за обе игры, на NG3 уйдет намного больше времени, чем на NG1. Именно из-за того, что потеря контов откидывает на самое начало игры. Позабыв (с последнего раза, когда играл) уровни NG3, я, скорее всего, не смогу пройти их без потерь, рано или поздно сольюсь, и не раз.
Да вот честно, сам проигрываю у себя в голове прохождение  NG и NG3. Респаун существенно тормозит прохождение первой части, есть реально выносящие мозг моменты, есть сцены, когда на тебя прет враг, затем вылетают орлы, ошибка и орлы будут вылетать бесконечно и этот враг будет вылазить бесконечно - на подобные сцены затрачивается до нескольких секунд времени и еще больше, когда подобный набор врагов лишит тебя жизни или существенно снимет энергии, что тоже случается не редко, в третьей части ты тратишь на уничтожение группы врагов минимум времени, потому что нет респауна. Неумение лазать по стенам также изрядно тормозит прохождение NG, продвинутое лазание по стенам делает битвы с боссами более быстрыми в третьей части и само прохождение. Проигрываю у себя в голове прохождение этих двух частей, даже с ограниченными продолжениями мне кажется, что NG3 легче и быстрее проходится. Позабыть там реально мало, что можно, в первой части масса моментов, где передвигаться надо более-менее осторожно, начиная с первого уровня. В третьей части у меня конфуз возникает только в предпоследнем уровне, а до него до сих пор помню, как действовать в том или ином моменте. То есть я практически до конца игры Ninja Gaiden 3 пробегу за минимальное количество времени. В первой же части гораздо сложнее запомнить опасные моменты из-за респауна. Также незабываем и про кат-сцены - в третьей части они изрядно укороченные, пока вы будете смотреть диалог Рю с Ирен и диалог Рю с дядей в первой части, я, наверное, уже пройду больше половины NG3.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Раз уж пошел такой въедливый разбор NG, не могу не посетовать на снесовскую трилогию. Пожалуй, это самый вопиющий пример разочарования при переезде на старшую платформу. Первое, что бросается в глаза - конечно же, картинка. Ну как можно было тупо оставить графику на том же уровне? Казалось бы, 16битка дает такой простор для аниме-боевика, тут тебе и палитру разнообразить, и спрайты детализировать, и спецэффектов шикарных прикрутить, и mode7 задействовать, и полноценные анимированные катсцены запилить можно, и чего только угодно еще - ан нет, слабали "на отвяжись". То же касается звукового сопровождения. Более того, с музыкой все даже еще хуже: мало того, что поленились задействовать мощности чипа, так еще и некоторые ноты переврали, в результате чего саундтрек звучит не просто плоско и примитивно, а тупо фальшиво! Ну, и наконец, геймплей с сюжетом. Почему, ну почему, скажите мне, текмо не объединили все части самой удобной механикой третьей части, не сделали ништяки каждой из частей общими для трилогии, не добавили какой-нибудь экстра пасхалки за ее сквозное прохождение? ИМО на выходе получился бы один из главных хитов платформы, достойный продолжатель 8битного оригинала, а не унылая копипаста уровня китайских пираток.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Респаун существенно тормозит прохождение первой части, есть реально выносящие мозг моменты, есть сцены, когда на тебя прет враг, затем вылетают орлы, ошибка и орлы будут вылетать бесконечно и этот враг будет вылазить бесконечно - на подобные сцены затрачивается до нескольких секунд времени и еще больше, когда подобный набор врагов лишит тебя жизни или существенно снимет энергии, что тоже случается не редко
Первая часть позволяет затренировать эти места с помощью бесконечных попыток. Рано или поздно преодолеешь.
По сути, единственное, что в NG1 всерьез осложняет прохождение - дурацкое правило с откидыванием в начало 6-го этапа. Если б не оно, последний уровень не пришлось бы проходить по многу раз, и игра была бы проще.

Неумение лазать по стенам также изрядно тормозит прохождение NG, продвинутое лазание по стенам делает битвы с боссами более быстрыми в третьей части и само прохождение.
В NG1, за исключением одного гадкого момента на  уровне 5-2, особых потерь в скорости нет, от того, что ниндзя прыгает по стенам.

Позабыть там реально мало... у меня конфуз возникает только в предпоследнем уровне
Если толком не помнишь игру, всегда можно упасть в лаву на 2-2, позволить задеть себя рыбке на 3-1, свалиться в пропасть на 4-1, нарваться на шипы на 4-2, позволить жестким врагам отколошматить себя на 5-1. Вдобавок, на том же 5-1 в месте с вертикальным скроллингом можно легко словить баг игры (скроллинг отрубается, игроку приходится дохнуть)
Моментов масса.
Все это, конечно, изучается. Но со временем изучается, после нескольких проигрышей и рестартов с начала.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
есть сцены, когда на тебя прет враг, затем вылетают орлы, ошибка и орлы будут вылетать бесконечно и этот враг будет вылазить бесконечно
То есть я практически до конца игры Ninja Gaiden 3 пробегу за минимальное количество времени.
В первой же части гораздо сложнее запомнить опасные моменты из-за респауна.
Также незабываем и про кат-сцены - в третьей части они изрядно укороченные, пока вы будете смотреть диалог Рю с Ирен и диалог Рю с дядей в первой части, я, наверное, уже пройду больше половины NG3.
орел там почти всегда один. он легко перепрыгивается или убивается. т.е. ты не можешь перепрыгнуть или убить одного орла - поэтому игра очень плохая и сложная?

и первая часть хуже, потому что ты ее не проходишь. а вот третья лучше, потому что ты ее легко проходишь - так получается?
напишу аналогию - "в третьей части очень плохо запоминаю прыжки, куда нужно прыгать. всегда умираю в огне и на шипах. это реально бесит, мгновенная смерть. и надо опять начинать сначала. поэтому мне сложно запомнить как там играть. вот первую могу пройти намного быстрее. вот сейчас в голове пробежал первую - очень легко, хорошая игра. еще люблю в первой читы использовать - если надо восполнил жизни и побежал дальше. ну очень удобно, хорошая игра. а третью не помню - очень плохая и сложная игра из-за уровней состоящих из одних пропастей и шипов. еще эти акробатические прыжки по стенам - иногда даже голова кружится. и рыбы очень вводят в конфуз - выпрыгивают неожиданно и сразу сбрасывают в речку. а то место, где нужно по трем или четырем лифтам подниматься в 5-1B - просто бесит. прыгаешь на один лифт, тебя сбивает летающий самолет и заново нужно по всем лифтам прыгать - опять сбивает враг. и непонятные роботы. как сочетаются ниндзи и роботы? это же разные эпохи. плохая игра"

Цитата
Также отдельно бесит очень продолжительный последний уровень, в котором, если тратишь все жизни, отправляют в самое начало его прохождения.
и ты не знаешь, почему там кидает в начало уровня, не из-за траты всех жизней

ну а про длинные кат-сцены. наверное первая часть реальный след боли оставила в твоем восприятии
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 15:30:29 от black jaguar »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
орел там почти всегда один. он легко перепрыгивается или убивается. т.е. ты не можешь перепрыгнуть или убить одного орла - поэтому игра очень плохая и сложная??
Где ты увидел в моих словах, что Ninja Gaiden плохая игра? Я считаю ее охринительной вещью на ровне с другими частями!!!

и первая часть хуже, потому что ты ее не проходишь. а вот третья лучше, потому что ты ее легко проходишь - так получается?
Читай внимательно мои посты, я считаю первую часть хуже третьей, потому что там присутствует раздражающий фактор из-за бешеного респауна врагов. Меня выводили из себя разнообразные моменты: вроде бы стоит один враг, подбегаешь к нему, а на тебя спускает всевозможных врагов, которых вроде бы убиваешь, но при малейшем отклонении назад, они появляются снова; есть места, где салдафоны стоят на узких местах, и херачат в тебя очередью из автомата, и ходят вперед-назад, вроде бы выбрал момент, сейчас его захерачишь, а н-нет... летишь в пропасть; есть моменты, когда перепрыгиваешь пропасть, и в прыжке вылетает орел или летучая мышь и... летишь в пропасть; есть момент, когда черт стоит на уступе и кидает ножы, а у тебя нет суперспособностей, вроде бы выбрал момент и прыгаешь, чтоб атаковать его, а н-нет... летишь в пропасть; есть момент, когда надо спустится по стенам на нижний выступ, ты прыгаешь на стену, цепляешься и вылетает орел, который начинает не хило снимать ХП, так как Рю ничего не может сделать будучи на стене, вроде захерачил этого орла в прыжке, а н-нет он летит на тебя снова, видите ли чутка сместился назад; есть момент, когда гранатометчик сидит на узком уступе, ты вроде прыгаешь, а на тебя вылетает еще и орел и ты...летишь в пропасть; момент с летающими ниндзюками вообще безбашеный, летят ниндзюки, метают в тебя по 10 звезд, и если хоть одна в тебя попадет, эти ниндзюки будут появляться бесконечно и как им вздумается и т.д. и т.п.

Я несколько раз проходил Ninja Gaiden, заучил десятки моментов, и все равно оставались ситуации, которые разрывали пердак. Если б мой мозг имел анал, то разрабы понапихали туда всего, что возможно. И после всего этого изнасилования мозга ты попадаешь на последний этап, который по сложности на уровне всей игры.

Здесь пишу про бешенный респаун  не только я. Нужно быть очень глупым человеком, чтобы игнорировать многие моменты из первой части и опускаться до троллинга, будто я не могу замочить одного орла, а затем писать чушь про NG3, будто это плохая игра: из-за лазанья по стенам голова кружится, плохо запоминаю прыжки, которые в первой части требуют гораздо большего запоминания, и т.д. и т.п. Я нормально и снисходительно отношусь к первой части Ninja Gaiden- это некий первопроходец, которому можно простить многие технические огрехи за кат-сцены и сюжет, отличная игрушка. Я конкретно расписал, почему считаю, что Ninja Gaiden 3 проходится быстрее и легче, несмотря на ограниченные продолжения, читай внимательно сначала посты, а потом тролль.
Цитата
ну а про длинные кат-сцены. наверное первая часть реальный след боли оставила в твоем восприятии
Про кат-сцены, да, я зря написал. После тройки они не хило удивляли в первой части своим размахом, продолжительностью и проработанностью. Но, еще раз повторюсь речь шла, какая часть быстрее проходится, в NG3 на катсцены затрачивается гораздо  меньше времени, так как они менее продолжительны и менее интересны. 

Если толком не помнишь игру, всегда можно упасть в лаву на 2-2, позволить задеть себя рыбке на 3-1, свалиться в пропасть на 4-1, нарваться на шипы на 4-2, позволить жестким врагам отколошматить себя на 5-1. Вдобавок, на том же 5-1 в месте с вертикальным скроллингом можно легко словить баг игры (скроллинг отрубается, игроку приходится дохнуть)
Моментов масса.
Все это, конечно, изучается. Но со временем изучается, после нескольких проигрышей и рестартов с начала.
Напишу еще одну вещь, чтобы уменьшить недопонимание. Когда я называю Ninja Gaiden 3 легче первой части и быстрее проходимой, я также подразумеваю свою индивидуальную тактическую особенность в уровнях 3 и 4. В тройке есть мощный ниндзя-арт в виде поля из огненных шаров, который делает Рю неуязвимым для многих атак и который уничтожает всех приближающихся врагов. Этот бонус есть и в первой части, но он совершенно бессмыслен, так как  попадается редко, действует не шибко долго, а после исчезновения вообще оставляет тебя без ниндзя-арта. В тройке нам дали возможность управлять этим ниндзя-артом. Когда я его беру, я храню его до самых боссов. С ним боссы убиваются за 5 секунд, в третьем уровне достаточно сложные главари, они пускают звезды, я запускаю силовое поле, звезды проходят сквозь меня, не тратя энергию, я стаю на одном место и просто машу мечом (важно иметь большой меч при этом), 3 секунды и я на следующем уровне. В 4 уровне, если мне не изменяет память, это силовое поле позволяет разгуливать среди шипов, и с ним босс также мальчик для битья. С этой индивидуальной тактической особенностью для меня 3 и 4 уровни не сложнее первых двух, а боссы так вообще убиваются быстрее, чем в 1 и 2 уровнях :lol:. То есть для меня больше половины игры это легкая пробежка и не составляет труда, чтобы в других этапах штурмовать ее снова и снова.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Цитата
есть места, где салдафоны стоят на узких местах, и херачат в тебя очередью из автомата, и ходят вперед-назад, вроде бы выбрал момент, сейчас его захерачишь, а н-нет... летишь в пропасть
как там можно лететь в пропасть? салдафон отходит с края - прыгаешь, мечом убиваешь. или вообще с вертушки оружия в прыжке. вообще там все уровни проходятся бегом. зажимаешь стрелку вперед - и самый лучший респаун, который ты всегда знаешь как убивать. все салдофоны убиваются бегом, бежишь, прыгаешь, удар. всё.
т.е. чем эти салдофоны хуже рыб в реке на 3 уровне? такие же неудобные

Цитата
есть моменты, когда перепрыгиваешь пропасть, и в прыжке вылетает орел или летучая мышь и... летишь в пропасть
на каждом уровне таких 1-2 места. сложно их запомнить? перед каждой пропастью не прыгай, а подойди к краю и посмотри - летит кто-нибудь или нет. ну это все равно, что я скажу "в 3й части боссы сложные, они меня задевают и убивают. я вплотную к ним подбегаю, а они у меня жизни отнимают гады, прям не знаю, что с ними делать"

Цитата
есть момент, когда надо спустится по стенам на нижний выступ, ты прыгаешь на стену, цепляешься и вылетает орел,
всего лишь один момент в игре. в целой игре одно место весёлое. зачем убивать там орла, когда можно прыгать на стену и дальше? там цель прыгнуть, а не за орлом гоняться.

Цитата
есть момент, когда гранатометчик сидит на узком уступе, ты вроде прыгаешь, а на тебя вылетает еще и орел и ты...летишь в пропасть
в каком уровне? все солдаты, в том числе гранатометчики убиваются через бег вперед удар или бег вперед прыжок удар. это сложно?

Цитата
момент с летающими ниндзюками вообще безбашеный, летят ниндзюки, метают в тебя по 10 звезд, и если хоть одна в тебя попадет, эти ниндзюки будут появляться бесконечно и как им вздумается и т.д. и т.п.
да все тоже самое. бежишь вперед, первых двух в прыжке ударом, вторых вертушкой. ну да, нужно поуворачиваться от звезд, и что. может вообще всех врагов убрать и оставить одного соломенного стоячего человечка на каждом уровне? чтобы не бил тебя

Цитата
Я несколько раз проходил Ninja Gaiden, заучил десятки моментов, и все равно оставались ситуации, которые разрывали пердак.
а я после первого же прохождения знал как пройти каждое место. ты же один раз прошел это место, а то и 5-10 раз пока тренировал уровень. т.е. ты 10 раз прошел каждое сложное место, потом прошел игру, потом на 11й раз бежишь и психуешь? отчего? ты же это место как минимум 10 раз прошел, что сложного в 11ом разе?

Цитата
Про кат-сцены, После тройки они не хило удивляли в первой части своим размахом, продолжительностью и проработанностью.в NG3 на катсцены затрачивается гораздо  меньше времени, так как они менее продолжительны и менее интересны. 
NG 3 катсцены 0:19:13
NG 1 катсцены 0:20:03
дольше аж на 50 секунд или на 4.3%

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 05:22:20 от black jaguar »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
т.е. чем эти салдофоны хуже рыб в реке на 3 уровне? такие же неудобные
Может быть, может быть, рыб в реке всегда видно, мочишь их нижним суперударом, либо ждешь, когда прыгнет, приблизившись к тебе, и спокойно пробегаешь вперед, они не развернутся, не поплывут на тебя и не будут в тебя херачить из автомата, немного легче изучить их движение.
на каждом уровне таких 1-2 места. сложно их запомнить?
Так я тебе описываю  свое первое прохождение, конечно, я затем запоминал эти места, но все равно в первой части на одно место до фига врагов может быть, и все надо запоминать: кто от куда вылезит, кто от куда попрет, кто что умеет, многие моменты, как по мне, требуют прям отточенного движения. В третьей части на одно место нет такого насыщенного набора врагов, плюс ко всему ты можешь завалить всех одним взмахом прокаченного меча. Как по мне, запомнить сложные моменты в тройке легче.
Цитата
это сложно?
Да перестань задавать такие вопросы, будто у тебя было идеально все при первом знакомстве с игрой, явно приходилось задрачивать многие моменты.
Цитата
а я после первого же прохождения знал как пройти каждое место. ты же один раз прошел это место, а то и 5-10 раз пока тренировал уровень. т.е. ты 10 раз прошел каждое сложное место, потом прошел игру, потом на 11й раз бежишь и психуешь? отчего? ты же это место как минимум 10 раз прошел, что сложного в 11ом разе?
Я все-таки познакомился с первым NG во время эмуляции и при сложных моментах мне не приходило в голову заниматься задротством, а пользовался сейвами, играл бы по честному не исключаю, что тоже изрядно меня продрачили и писал бы, что игра легкая. При втором и третьем прохождении удивлялся, что многие моменты прохожу без проблем, но все равно сейвы меня избаловали. Может, если сейчас загружу Ninja Gaiden, пробегу его еще быстрее, но пока в мыслях держатся многие раздражающие моменты.

Ну теперь вижу, что ты хорошо задрочил Ninja Gaiden, я же хорошо задрочил Ninja Gaiden 3. Левел-дизайн мне нравится больше в тройке из-за отсутствия респауна, раздражающий фактор сведен к минимуму, запоминать, как действовать в определенных местах легче, как по мне.

Давайте по такой формуле рассудим:

Бесконечные продолжения это те 100%, которые позволяют пройти первую часть Ninja Gaiden.

В третьей части оставили пять продолжений, в общем сократили возможность пройти тройку до 30 %

Что добавили разрабы в третьей части, облегчающее прохождение:

Убрали респаун, я бы оценил это новшество, в 50 %, так как раздражение от этого респауна в первой и второй частях было будь здоров, ну пускай будет 30%.
Добавили прокачку меча, с новым мечом, прохождение становится еще более быстрым, у него большой радиус поражения, не надо приседать, чтоб убить нижних врагов, не надо точечного удара в воздухе, меч изрядно облегчает прохождения, пускай будет 20%.
Лазание по стенам просто совершенно, в первой части, если ты упал в пропасть и зацепился, то это проигрыш, в третьей части спокойно залез обратно и побежал дальше - 10 процентов.
Добавили возможность управлять самым могущественным ниндзя-артом - огненными шарами вокруг Рю, как я писал выше, 3-4 уровни становятся с ним легче первого и второго, также его можно использовать в других уровнях - 10%

30% + 30% + 20% + 10% + 10% = 100 процентов.

Если смотреть поверхностно, то, да, бесконечные конты позволяют задрочить многие уровни в Ninja Gaiden и наконец пройти эту великолепную игру, если посмотреть глубже, то в тройке достаточно нововведений, которые компенсируют облом с бесконечными продолжениями!
Цитата
NG 3 катсцены 0:19:13
NG 1 катсцены 0:20:03
дольше аж на 50 секунд или на 4.3%
NG продолжительнее даже несмотря на то, что игра короче на один уровень. Тем более я говорил не только про продолжительность, но и про проработанность катсцен в первой части. Посмотри на свою статистику, после первого уровня катсцена длиннее, после второго катсцена длиннее, есть сцена, которая длится 4 минуты, вот это мне просто мозг взорвало, Рю спасает выстрелом от монстра Ирен, Ирен взяли в плен, бежит ниндзя похищает статуэтку, Рю выбрасывают в джунгли, Рю показывают над побежденным врагом, Рю лицезреет замок со скалы. Многие сцены интересны и в тройке, мне понравились только две, когда показывается поединок с двойником и появление Ирен. В первой части даже концовка насыщена действием, грозный Джакио, битва с отцом, возрождение демона, затмение, а в тройке показывают лишь насколько круты и грозны боссы. Сама концовка в первой части завораживает. Как говорил Maximum, трогательное признание в любви и поцелуй просто бесподобны, ну а в тройке что - по традиции встретили рассвет - можете расходится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Напишу еще одну вещь, чтобы уменьшить недопонимание. Когда я называю Ninja Gaiden 3 легче первой части и быстрее проходимой, я также подразумеваю свою индивидуальную тактическую особенность в уровнях 3 и 4. В тройке есть мощный ниндзя-арт в виде поля из огненных шаров, который делает Рю неуязвимым для многих атак и который уничтожает всех приближающихся врагов.
А, вот в чем штука  :)

Знал, что эта имбовая вещь есть в NG3, но мне она во врем последнего прохождения почему-то не попадалась ни разу. Судя по твоему описанию, огоньки облегчают игру раза в четыре. Примерно то же, что Metal Blade во втором Мегамене или тройная святая вода в кастлах.


Добавлено позже:
ну а в тройке что - по традиции встретили рассвет - можете расходится.
К слову, тройка вообще в этом плане ни на что не претендует. Как я узнал позже, события NG3 происходят между NG1 и NG2. Потому даже за Ирен не стоит беспокоиться - не могла она умереть в третьей части, раз во второй была жива-здорова (ну, в первой половине рассказа)

Мне еще не понравилось, как буднично Рю отреагировал на ее предполагаемую гибель. "Ирен убита. Ну, че, бывает. Пора разобраться, кто меня подставил, и как" :lol:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 10:49:48 от Maximum »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне еще не понравилось, как буднично Рю отреагировал на ее предполагаемую гибель. "Ирен убита. Ну, че, бывает. Пора разобраться, кто меня подставил, и как"
А как он должен был отреагировать, в запой уйти? :lol:
Если тебя этот момент смутил, поирай в первые две части новой трилогии. Вот там об кирпичную физиономию Рью можно фундаментные блоки разбивать :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А как он должен был отреагировать, в запой уйти?
Если тебя этот момент смутил, поирай в первые две части новой трилогии. Вот там об кирпичную физиономию Рью можно фундаментные блоки разбивать
А ты думаешь, средствами восьмибитной игры нельзя показать горе персонажа?
В NG3 он не горюет особо, в том-то и дело.

Вроде основные плюсы новых NG не в сюжете. Потому всякие мелочи можно простить.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
А ты думаешь, средствами восьмибитной игры нельзя показать горе персонажа?
В NG3 он не горюет особо, в том-то и дело.

Так он ниньдьзя, а не солдатик из стройбата. У него перманентная боеготовность, на уныль времени не остается. Он и в HD-трилогии своей, и в DoA лишний раз бровью не поведет. Геншина похоронил, меч воткнул, ушел. Без особых эмоций.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ты думаешь, средствами восьмибитной игры нельзя показать горе персонажа?В NG3 он не горюет особо, в том-то и дело.
Если уж так серьезно все это рассматривать, то некогда ему горевать. Он якобы убил агента ЦРУ, организации, с которой сотрудничал и которая все о нем знает. На него точно объявили охоту. В конце вступительного ролика он ясно говорит, что найдет того, кто убил Ирэн и подставил его. Полного решимости взгляда в последнем кадре вполне достаточно, чтобы показать настрой того, кто способен порвать в тряпки любого, как по мне. Обладая такой силой, как Рью, мало кто будет горевать. Он просто пойдет и отомстит. Потому и не стали все разжевывать.
Или нужен ролик минут на 15, где  нам показывают все до мелочей? Плюс ко всему, не стоит забывать, что Рью японец. Их героям пафоса и напускной мужественности не занимать. О смерти отца он в первой части тоже как-то не горевал особо (причем оба раза), сразу помчал всех рубить в капусту.

Вроде основные плюсы новых NG не в сюжете. Потому всякие мелочи можно простить.
Норм там сюжет, особенно в первой части, потому такая железобетонность и бросается в глаза.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Как я узнал позже, события NG3 происходят между NG1 и NG2.
Что реально? Не знал об этом факте!!! Не хило так ошеломил :wow: :wow: :wow:!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что реально? Не знал об этом факте!!! Не хило так ошеломил :wow: :wow: :wow:!
А мне бы хотелось узнать, где об этом упоминается.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Demonyx, зачем 15 минут? Одной фразы хватило бы.
В 1-й и 2-й части Рю по поводу Ирен серьезно так переживал, а тут чересчур немногословен стал ни с того ни с сего.

А мне бы хотелось узнать, где об этом упоминается.

Интервью с разработчиком несовских частей


Если вкратце, история NG2 получилась настолько завершенной, что разрабы решили ее не продолжать, а сосредоточиться на негодяе Фостере и событиях, происходивших до второй части.

Цитата: Street Fighter
Что реально? Не знал об этом факте!!! Не хило так ошеломил
Сам был удивлен, когда в первый раз узнал  :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 16:35:05 от Maximum »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demonyx, зачем 15 минут? Одной фразы хватило бы.
В 1-й и 2-й части Рю по поводу Ирен серьезно так переживал, а тут чересчур немногословен стал ни с того ни с сего.
Ну фраза может и есть, просто переводчики могли ее потерять. Надо знакомую свою по японскому поднапрячь перевести интро. Ну и... японцы сцераний писали. Эмоции в кулак, булки сжал и вперед вершить мстю.

Спасибо за инфу. Хотя, с другой стороны, не скажи он этого - ничего не изменилось бы. Вторая и третья связаны только с первой, а между собой вообще никак. События второй и третьей взаимозамещаемые по времени. Ничего не мешало Джакио воскреснуть сразу после первой части, а Фостеру затаиться подольше.

Мне, кстати, классическая трилогия нравится в порядке 2,3,1. Вторая самая атмосферная и красивая по артам, потому и на первом. Первая все таки подзабагованная. Хотя, когда проходили ее в детстве, как то не обращали на это внимания. И, как тому же АВГНу, задницу не рвало от сложности. Сложно было, но проходимо. Даже, помнится, на заказ одному товарищу проходил, который не верил, что я ее осилил.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну фраза может и есть, просто переводчики могли ее потерять. Надо знакомую свою по японскому поднапрячь перевести интро. Ну и... японцы сцераний писали. Эмоции в кулак, булки сжал и вперед вершить мстю.
Что-то кажется, вряд ли. Американцы любят всякую мелодраму. Если б в японском оригинале было б что-то подобное, в локализации непременно это оставили бы, а то и добавили бы сверх того.

Мне, кстати, классическая трилогия нравится в порядке 2,3,1. Вторая самая атмосферная и красивая по артам, потому и на первом.
Удивительно, но признанная всеми вторая часть меня как раз зацепила меньше остальных. Может потому, что наименее проблемная в плане прохождения, пролетела быстро и не запомнилась.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Удивительно, но признанная всеми вторая часть меня как раз зацепила меньше остальных. Может потому, что наименее проблемная в плане прохождения, пролетела быстро и не запомнилась.
Мне она сначала легкой не показалась (после японской третьей то).
Во второй, имхо, самая атмосферная музыка из всей трилогии и шикарная интро тема. Да и вообще атмосфера хорошего такого хоррор боевичка выдержана идеально. Ну и в целом дизайн мне больше нравится во второй, чем нагромождение уровней из первой части (да они сделаны хорошо и разнообразно, но не выдержаны в одном стиле) и киберпанк в третьей. Если уж говорить о третьей, то сеттингом она мне очень Shinobi III с Мегадрайва напоминает.

Вообще, если говорить об играх подобного жанра с глубоким сюжетом, то мне гораздо больше нравится Gun Dec (Vice: Project Doom). Геймплей разнообразнее гайденов и без дырок, уровни интересные, музыка шикарная и сюжет с интригой. Если не играл, то очень советую.

Оффлайн Dulk_Fakis

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gun Dec (Vice: Project Doom)
а мне наобоот, нет игра конечно хорошая, я ее прохожу на No Death но как мне кажется она гораздо бесячее Гайденов враги постоянно отовсюду выпрыгивают, вылетают...
и единственную тактику которую я нашел это тупо запомнить кто откуда выпрыгнет, вылетит и т.д.
Гайдены как по мне попроще будут... враги там не настолько выбешивают

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
а мне наобоот, нет игра конечно хорошая, я ее прохожу на No Death но как мне кажется она гораздо бесячее Гайденов враги постоянно отовсюду выпрыгивают, вылетают...
и единственную тактику которую я нашел это тупо запомнить кто откуда выпрыгнет, вылетит и т.д.
Гайдены как по мне попроще будут... враги там не настолько выбешивают
Вот, как раз хотел об этом написать.

Gun-Dec проходил, игра отличная. Но враги выпрыгивают внезапно, среагировать на всех их невозможно. Игрушка больше на заучивание, чем на скилл, потому геймплейно она слабее Гайденов, на мой взгляд.
Именно платформенная часть, за езду на машине и тир отдельный зачет.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Гайдены как по мне попроще будут... враги там не настолько выбешивают
Я бы так не сказал... что то как то Гайден по сложнее будет... ну понятно что не первыми уровнями но всё равно 1-2 части сложнее.. чем Vice

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Как я узнал позже, события NG3 происходят между NG1 и NG2.


Откуда такая информация? Очень интересно. А по поводу "почему не показано как ниндзя ревёт": на это разрабам было пофигу, кат-сцены - это чисто приятный бонус к самой игре. Не было бы заставок между уровнями, игра бы всё равно имела хоть какой-то спрос (хотя и выглядела бы как клон первой Кастльвании). Если уж на то пошло, то первая часть Ниндзя Гайдена передавала настроение конкретной сцены через музыку. Разве не так? Там всё было очень гармонично: трагическая сцена - соответствующая музыка. Именно это меня в детстве и цепляло, при просмотре кат-сцен было какое-то стрёмное( и одновременно, манящее) ощущение, примерно как от просмотра триллеров в том же детстве. В последующих частях эта атмосфера была благополучно утеряна, к сожалению. Вторая часть вообще самая слабая из трилогии, касаемо кат-сцен. А вот то что третья происходила между первой и второй - это для меня сюрприз.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Откуда такая информация? Очень интересно.
Дык кидал уже ссылку на интервью с разработчиком.


Добавлено позже:
А по поводу "почему не показано как ниндзя ревёт": на это разрабам было пофигу, кат-сцены - это чисто приятный бонус к самой игре.
По-любому разрабы в какой-то мере делали ставку на кинематографичный сюжет, внося его в игру не просто "для галочки". Хотя во второй и третьей частях они уже особо не старались придумывать оригинальное в истории, зная, что фанаты схавают все, что им предложат.

Оттуда сюжет второй части в стиле: "явилось еще большее зло, все убитые злодеи воскресли" и третьей: "из некоей субстанции слепили двойника, а потом из ниоткуда прилетел корабль, бла-бла-бла"

Никаких слез не надо. Могли бы просто лишнюю реплику вставить. Типа: "Я не могу поверить, что Ирен больше нет..." И все. Эмоциональный накал присутствует, мелодрамы особой нет, все пучком.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2016, 00:43:33 от Maximum »

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Про zen'а упоминали?

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Про zen'а упоминали?
Да здесь уже по моему даже больше упаминули чем обычно  :cool:
Ещё Ninja Spirit на PC Engine крутая гама...получилась )

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Про Rushing Beat Ran на Снес не упоминали, классный мордобой с ниндзюком в зеленом костюме!