Может, большим бюджетом они похвастаться не могут, но критики их всерьёз сравнивают с Diablo 3, и не в пользу последней. Так что какая разница, инди или не инди? В эпоху мультиплатформы мощный эксклюзив может появиться, только если платформодержатель сам его проспонсирует. А ПК никому не принадлежит, и спонсировать некому. Потому нынешние эксклюзивы на ПК - это только то, во что сложно сыграть на геймпаде - то есть игры, где активно используется мышь. Да и то стараются как-то приспособиться к геймпадам. Делать эксклюзивом на ПК какой-нибудь press X to win смысла нет.
Игры, которые миллионы на кикстартере собирают, дешёвым инди никак назвать нельзя, даже по внешнему виду. Я часа полтора поиграл в Divinity: Original Sin, очень понравилось. Хороший графон, много интерактивных предметов валяется, небанальные квесты, взаимодействие персонажей, пошаговые бои с очками действий - всё отлично. А сколько ещё в разработке игр на кикстартере? И главные среди них как раз те, которые задуманы как новая версия какого-нибудь крутого эксклюзива времён 1998-2004 годов. Если отмести их, то есть Kingdom Come, который тоже выглядит привлекательно, и это я не о графоне, который там тем не менее как в Крайзисе.
На чем большем количестве платформ выходит игра, тем лучше. Если это не в ущерб качеству, конечно, когда какая-нибудь самая мыльная консоль тянет вниз всю игру и приходится и графику резать, и геймплей упрощать.