Автор Тема: Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.  (Прочитано 6282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Ride11, гугл открывает исходники андроида не по доброй воле, а потому что он основан на ядре линукс и лицензия обязывает открывать, некоторые части кода ос закрыты. Майкрософт раздаёт лицензии студентам бесплатно, чтобы они после обучения шли в компании и там для них покупали недешёвые ентерпрайз лицензии. Кикстартер с россией не работает, если что. Вы бы хоть в своих примерах разбирались сначала.

Без дампинга и добавления в эмуляторы кода работы с мапперами не было бы ни эмуляторов, ни образов ромов в интернете (причём бесплатных). Вместо того, чтобы ценить уже выполненную работу и быть благодарным за неё, вы просто требуете работать бесплатно больше, да ещё и выполнять чьи-то конкретные пожелания - в названии темы автор просит помощи в написании (вроде как подразумевается, что писать будет он сам, а ему помогут), но оказывается, что автор просит написать пакер за него, разумеется бесплатно.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
я тож хочу бесплатно чтоб мне ашипку в коде длл нашли :) а то кривая дллка... она мне весь настрой портит. можно и не исправлять конечно... да только в этом случае я явно не рожу код динамического перераспределения каналов для звука. сложновато аднака.

так что хотеть и за бесплатно - это нормально. нужно иметь ввиду и другую сторону - чего мы от хорошей жизни чтоль такие хотелки выпячиваем? у меня уже почти 60к строчек кода... грязного, кривого, но моего родного и я это понимаю. но не понимаю чужую библиотеку с чужим языком, и вобще не представляю как происходит синтез звука. что мне делать? садится изучать эту ерунду? или написать пост на форуме, что нужна помощь с библиотекой? если садится изучать - то нахрена мне тада форум нужен? по моему вся ценность форума как раз в том, чтобы прийти и спросить и кто знает ответит и поможет. живое общение :) в разы ускоряет разработку, потому как ежели бы сам сидел и тыркался на подводные камни при писанине кода - или товарищ уже заранее подсказал что там то и там-то возникнут сложности и вот так-то их надо решать.

так что будьте проще, не жадитесь информацией. что толку что типа вот я герой, разработал чото-то там... а завтра тебя сбивает машина и насмерть. и что? все твои открытия и изобретения канули в лету. другое дело все расковырял, и повесил - пользуйтесь. другиое разрабы сто лет спустя будут пользоваться и вспоминать добрым словом... конечно это не деньги и пива за это не купишь.

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Цитата
скажи у тебя виндовс лицензионный купленный
был, самый первый, XP


Цитата
я хз как другие, но я не нянька и не волонтер негритянским детям сопли вытирать. вам надо, вы берите и делайте, а если не очень и надо, то проходите мимо лол
ну вот создатели нэс мэйкер взяли и сделали, но у тебя почему-то от этого пригорело

Добавлено позже:
 spiiin, что мешало гуглу создать закрытую систему, как сделал майкрософт с виндой?
а потому, что гугл не стал изобретать велосипед, к чему санчез призывает, а взял уже готовые наработки

И не все студенты пойдут работать в мелкософт

А что краудфайдинговых площадок типа кикстартера больше нет, которые работают с рф?есть

SeregaZ, вот и я о том же
я прихожу на форум, чтоб быстро получить нужную информацию
как-то спросил один вопрос, а там мне - мы не учителя и не на зп, чтоб все разжевывать
ну спрашивается, что вы тогда тут делаете, лья воду
не нравится - не заходи, не читай и не отвечай, никто не заставляет и зп вам не платят
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 21:23:58 от Ride11 »

Оффлайн Griever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
гривер будет отлучен от сиськи
:) Простите, учитель. "Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды."
Я все это время слежу за Кирби, а когда-то даже писал в HAL laboratory (они еще живы). Разумеется, безрезультатно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
ох лол начинается демул тред

если человек пришел и спросил то, что ему где-то непонятно и попросил консультацию, ему помогут. а если пришел и попросил за него что-то сделать - это к терапевту...

некоторые вообще думают, что форум - это такая волшебная скатерть-самобранка. если тебе что-то надо, ты ей желание озвучиваешь и садишься на жопу ждать, когда оно исполнится. я уже долгое время наблюдаю большое количество таких людей, которые вообще ничего не делают, а сразу заходят на форум и тему создают с вопросом или запросом.

возник вопрос? запрос? пойди в гугол. набей там пару разных слов по проблеме. сходи в поиск по форуму. нет такой проблемы, которую уже кто-то бы не спрашивал в интернете. в большинстве случаев для этой проблемы уже все разжевано и есть готовые сорсы всего, чего угодно...

а с несмейкера у меня пригорело не потому, что там кто-то сделал или не сделал, а с того, что совершенно тривиальная и давно изобретенная вещь подается как чудо, а вокруг дилетанты восторгаются над гениальностю авторов и плачут от восторга. это как на коробке фильма или книги цитаты таблоидов приводить с восторженными фразами. или говорить, что люди плакали на фильме движение вверх лол
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 22:49:20 от CaH4e3 »

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Исходники всего, что угодно?
Что-то я не вижу сорсов и кучу инфы по Ninja Gaiden 3))
кроме 1-го уровня CadEditor от spiiin конечно

Цитата
тривиальная и давно изобретенная вещь
до них был конструктор игр для нэс?
я знал до него только среду разработки -  Nesicide
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 23:33:00 от Ride11 »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
:) Простите, учитель. "Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды."
Я все это время слежу за Кирби, а когда-то даже писал в HAL laboratory (они еще живы). Разумеется, безрезультатно.
за столько лет можно было кирби три раза наизнанку вывернуть и обратно свернуть. тем более, что там все уже реверсено перереверсено. на тцрф там стаья огромная уже по унюзед фишкам... был бы какой-то конкретный интерес во всем этом... например была бы она японская только. а так тупо с инглиша перевести...

я выкладывал дизасм акиры и сделанный на его основе пересбор с кучей восстановленных фич игры и там еще много осталось...  есть игры на 32кило с кучей подобных неиспользованных фич и это всегда интересно  копать и восстанавливать. как скелет динозавра собирать по косточкам и видеть, как он должен был выглядеть на самом деле... на счет кирби пока ничего такого не вижу..

Добавлено позже:

Исходники всего что угодно?
Что-то я не вижу сорсов и кучу инфы по Ninja Gaiden 3))
кроме 1-го уровня CadEditor от spiiin конечно
есть как минимум восемь переводов игры и как минимум два тотальных хака. и все эти люди сделали это все без исходников. и ты можешь пойти на ромхак и спросить любого из них сорсы или инфу. ну если правильно сформулируешь свою конкретную проблему. вот конкретно сорсы гайдена тебе для чего? ты что-то не можешь без них сделать или это просто так пример отбалды?


Добавлено позже:

до них был конструктор игр для нэс?
я знал до него только среду разработки -  Nesicide
как я уже сказал в теме по несмейкеру. любой редактор уровней и есть конструктор игры для нес. они там показали как под готовый движок нарисовать комнату и вставить в нее игрока... это можно делать в любом редакторе для любой игры. каждый из них является конструктором, как и редактор спина. те ребята придумали какой-то усредненный движок рпг в вакууме. сделали под него редактор всего. но саму игру придумать не смогли. потому продают идею и движок. а не конструктор игор для нес. конструкторов игор не бывает. нельзя заранее знать, что ты хочешь сделать и подготовить по это дело движок и все остальное. есть универсальные движки и библиотеки, с помощью которых ты программируешь свою игру сам, не теряя времени на разработку самого движка. несисайд - это вообще иде для разработки в тч асмового кода. ну те ты там игру сам должен написать сам на асме

Добавлено позже:
Исходники всего что угодно?
Что-то я не вижу сорсов и кучу инфы по Ninja Gaiden 3))
ну и наконец ты их не видишь, потому что обычно владельцы интеллектуальной собственности не склонны ей делиться бесплатно за исключением редких примеров. а вот ты пойди на сорсфорж или гитхаб и там куча исходников чего угодно другого. в тч и всяких редакторов. и взяв за основу редактор для чего-то одного, можно сделать редактор для чего-то другого..  ну если тебе это реально надо, а не просто так языком поболтать... для гайдена 3 у спина есть все конфиги, и если опять же его правильно попросить, он может сделать и остальные уровни.. но нет. проще надеть дуршлаг на лицо, лечь на спину и ждать санитаров...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 22:44:18 от CaH4e3 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
некоторые вообще думают, что форум - это такая волшебная скатерть-самобранка. если тебе что-то надо, ты ей желание озвучиваешь и садишься на жопу ждать, когда оно исполнится. я уже долгое время наблюдаю большое количество таких людей, которые вообще ничего не делают, а сразу заходят на форум и тему создают с вопросрм или запросом.
:thumbup: в мемориз однозначна

как я уже сказал в теме по несмейкеру. любой редактор уровней и есть конструктор игры для нес. они там показали как под готовый движок нарисовать комнату и вставить в нее игрока... это можно дедюлать в любом редакторе доя люьой игры.
блин, ты действительно не понимаешь разницы ?
я намекну - все те редакторы используют движки от Capcom, Konami и прочих, которые являются ихней же интеллектуальной собственностью. ну то есть с точки зрения легальности это всё низя. максимум что можно - выложить свое страдание в виде патча к рому оригинальной игры.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
блин, ты действительно не понимаешь разницы ?
ну хорошо, эти ребята великодушно продают свой движок, чтобы желающие могли свои игры также продавать лол. ну те кто мешает пойти и купить лицензию на юнити или унрил енжин.. а тут такая модель своеобразная. купите движок мертвой консоли и продавайте карики десятку нердов хех. я вот с большим удовольствием посмотрел бы реальные работы на основе несмейкера. только не в стиле митбоя. а хотя бы в стиле прьер соляра

там в рекламном ролике кстати они прилетают на машине времени к себе самим в прошлое и предлагают делать игры. ну те доя 90ых это было бы было бы реально круто и востребовано.. а щас вот для чего это..  денди игры никому не нужны. продаются только прототипы и всякие хомбрю с лампочками

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Цитата
для гайдена 3 у спина есть все конфиги, и если опять же его правильно попросить, он может сделать и остальные уровни.
мне не нужны уровни, мне нужны знания такие, с которыми я бы сам мог добавлять эти уровни и разбираться со всеми этими штуками(врагами, логикой и т.д. и т.п.)  на примере этой конкретной игры


Цитата
купите движок мертвой консоли и продавайте карики десятку нердов хех
Ну вот как то же набрали они аж 120 000$
Да и зачем продавать, это может опять же покупаться для just for fun
Вы ж не покупаете любую вещь, потому что она окупится, покупаете и то, что не окупится никогда

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
мне не нужны уровни, мне нужны знания такие, с которыми я бы сам мог добавлять эти уровни и разбираться со всеми этими штуками(врагами, логикой и т.д. и т.п.)  на примере этой конкретной игры
я тебе уже сказал, к кому сходить и попросить. но я сомневаюсь, что это тебе конкретно поможет. ты же сам не знаешь, что ты конкретно хочешь и где... чего-то хочется, а кого - не знаю...

исходники для добавления уровней? давай я тебе сделаю исходники. они  тебе не пригодятся. тебе не понять, что там за что отвечает и как работает.

тебе сделать исходники и разжевать как что работает? а потом, ты знаешь асм и можешь добавлять код и данные? т.е тебе надо показать, как это делать и рассказать туториал по асму? а дальше что? на каждый чих появляется вопрос. может мне самому и код добавить и уровни нарисовать? поздравляю, ты японский геймдизайнер.

тебе никто  не сможет дать полный набор навыков и знаний, необходимых, чтобы сделать что-то. если ты приходишь к гончару и говоришь ему - хочу сделать горшок на примере вот этого. он тебе даст глину и круг. и покажет, как руками двигать. но ты не сделаешь шедевр с первого раза. придется потренироваться и пое*баться...

Добавлено позже:
Ну вот как то же набрали они аж 120 000$
Да и зачем продавать, это может опять же покупаться для just for fun
Вы ж не покупаете любую вещь, потому что она окупится, покупаете и то, что не окупится никогда
там и не на такое говно миллионы собирали и на пандору бабла было немеряно. а в итоге три года ждали и чета там получили в итоге. но что то я не вижу больше новостей сколько там народу на пандору игр бесплатно написало...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 02:13:55 от CaH4e3 »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Что-то я не вижу сорсов и кучу инфы по Ninja Gaiden 3))
кроме 1-го уровня CadEditor от spiiin конечно
За донэйт он может допилить поддержку.

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Цитата
исходники для добавления уровней? давай я тебе сделаю исходники. они  тебе не пригодятся. тебе не понять, что там за что отвечает и как работает.
да что ты говоришь, один ты у нас избранный и только ты асм понимаешь, не боги обжигают горшки

я не хочу добавлять новые уровни, я хочу понять как все работает, асм я и без тебя выучу,
структуру файла NES(я не говорю про заголовок) конкретно на примере NG3, потому что не "стоит" на другие, мне не хочется на не интересных мне играть это изучать и всё тут

это например как знать язык Cи, Java
но не знать библиотек и функций Win32API и Android соответственно

Цитата
и как минимум два тотальных хака
где их можно скачать?или под тотальным хаком подразумевается замена спрайтов ниндзи спрайтами марио?
я находил только отстойные
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 01:48:27 от Ride11 »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
За донэйт он может допилить поддержку.
Схема с донейтами работает не так. Если тебе нравится программа - показываешь автору, что она тебе нравится. Автор ничего не должен. Это одна из схем обратной связи - можно написать "классная программа", а можно пожертвовать какую-либо небольшую сумму, чтобы сказать автору, что программа нравится.

Чтобы сделать редактор для игры, которой вам хочется, а автору нет - надо нанять себе программиста и оплатить его работу, это не донейт. Или же научиться писать код  и сделать самому. То же самое с компрессорами, то же самое с любыми другими программами - никто не обязан выполнять чужие хотелки просто так. Это всё равно что подойти на улице к человеку и сказать "Слушай, ты сильный, разгрузи мне фуру, ты же умеешь, а мне некогда разбираться самому, как это делается, я хочу чтобы содержимое фуры оказалось вон в том складе, а дальше я уже сам разберусь, а глядишь, разгрузишь мне пять машин, и там я и сам научусь, как это делать".



Добавлено позже:
При этом человек этот резонно говорит, что тебе содержимое этой фуры и не надо-то в общем, потому что ты им пользоваться не умеешь. И ты ему сам не можешь объяснить, зачем тебе оно надо, просто хочешь посмотреть, как он работать будет, а потом посмотришь на это содержимое, и выбросишь его, а грузчику просто скажешь "молодец, хорошо поработал, вон, смотри, ещё пара фур стоит не разгруженных, неплохо бы их теперь разгрузить"
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 02:13:38 от spiiin »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
да что ты говоришь, один ты у нас избранный и только ты асм понимаешь, не боги обжигают горшки
ну ты это. сначала асм то изучи. ну чтобы людей чморить лол так тебе дать дизасм или ты не умеешь в нем разбираться? я тебе его за день сделаю. а потом мы поглядим, что ТЫ сможешь сделать, имея его на руках...
Цитата
я не хочу добавлять новые уровни, я хочу понять как все работает, асм я и без тебя выучу,
структуру файла NES(я не говорю про заголовок) конкретно на примере NG3, потому что не "стоит" на другие, мне не хочется на не интересных мне играть это изучать и всё тут
заголовок файла лол наиболее важная часть любого проекта лол
Цитата
это например как знать язык Cи, Java
но не знать библиотек и функций Win32API и Android соответственно
где их можно скачать?или под тотальным хаком подразумевается замена спрайтов ниндзи спрайтами марио?
я находил только отстойные

пойди на ромхак и погляди. там люди из усашного гайдена делают японский с паролями. причем систему паролей пишут сами руками...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
spiiin,
Патреон — платформа для донэйта, за пятибаксовый пледж ты добавляешь один уровень. Итого, количество уровней помножить на пять равно сумме донэйта на всю игру.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
ну ты это. сначала асм то изучи. ну чтобы людей чморить лол так тебе дать дизасм или ты не умеешь в нем разбираться? я тебе его за день сделаю. а потом мы поглядим, что ТЫ сможешь сделать, имея его на руках...
а оно надо ? асм в нынешние-то годы ?
вон mojontwins-ы ваяют для Спектрума игры на C, и цацки получаются покруче многих старых "фирменных" на рукописном асме. для NES от них игры тоже были.
исходники их движков лежат на жидхабе, бери, пользуй и делай свои игры. знание асма не нужно от слова вообще.

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Санчез,
я имею ввиду то, что заголовок уже изучен
и асм я учил

Цитата
пойди на ромхак и погляди. там люди из усашного гайдена делают японский с паролями. причем систему паролей пишут сами руками...
за писание руками конечно похвально, но нафига писать пассы, когда они есть в японской версии, а в юса можно и сохраняться
так что этот хак  для меня не представляет ценности в качестве интереса, с технической стороны только чуть
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 03:24:28 от Ride11 »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
а оно надо ? асм в нынешние-то годы ?
вон mojontwins-ы ваяют для Спектрума игры на C, и цацки получаются покруче многих старых "фирменных" на рукописном асме. для NES от них игры тоже были.
исходники их движков лежат на жидхабе, бери, пользуй и делай свои игры. знание асма не нужно от слова вообще.
ну я какбэ об играх 30летней давности, которые писали на асме и все, что я могу щас сделать - это отдизасмить и конвертнуть на макросы, чтобы было хоть как то было читаемо красиво.

вот лежат исходники движков, главное... а дети плачут, что им чего то не додают. а на кикстартере бабло собирают за то же самое лол

Добавлено позже:
Цитата
за писание руками конечно похвально, но нафига писать пассы, когда они есть в японской версии, а в юса можно и сохраняться
так что этот хак  для меня не представляет ценности в качестве интереса, с технической стороны только чуть
лол и эти люди хотят, стобы им пояснили за добавление уровней лол ИДИ НА*УЙ УЖЕ. ты зае*бал своей тупизной. все поняли давно, что ты ничего не умеешь, а только хочешь лол

придешь назад, когда выучишь асм, узнаешь формат инес заголовка и определишь, что ты хочешь сделать с гайденом... а еще научись читать тексты лол, которые тебе люди пишут, в плане обучения...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 03:39:15 от CaH4e3 »

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
CaH4e3, вот это-хак
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68234.0.html

а твои пароли в NG3 на уровне Chip and Dale 3

Цитата
несисайд - это вообще иде для разработки в тч асмового кода. ну те ты там игру сам должен написать сам на асме
спасибо, кэп
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 10:11:21 от Ride11 »

Оффлайн MC68k

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #50 : 01 Февраль 2018, 08:22:54 »
Жгите, демоны!

Санч, вопрос - ты упомянул макросы. Интересно, макросы в готовых игрушках скомпилированы по скорости или размеру(макрос собирается сразу в теле или вызывается через CALL RET)? Есть какая-то статистика по годам/разработчикам?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #51 : 02 Февраль 2018, 23:52:59 »
CaH4e3, вот это-хак
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68234.0.html

а твои пароли в NG3 на уровне Chip and Dale 3
спасибо, кэп
лол как я и говорил, ты вообще не понимаешь, что к чему...

Добавлено позже:
Жгите, демоны!

Санч, вопрос - ты упомянул макросы. Интересно, макросы в готовых игрушках скомпилированы по скорости или размеру(макрос собирается сразу в теле или вызывается через CALL RET)? Есть какая-то статистика по годам/разработчикам?
макросы я упомянул свои под свой ассемблер, на котором я пилю себе дизасмы. не имею ни малейшего, какие компилеры использовали оригинальные разрабы и какие у них были макросы.
я имею в виду возможность одной командой с понятной мнемоникой описать пачку команд для какой то стандартной операции на 6502. например сложение двух 16 битных чисел требует 7 команд. а в макросе это 1 строка.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 00:00:06 от CaH4e3 »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #52 : 03 Февраль 2018, 12:37:49 »
Атака клонов? Китайцы выпустили свою версию Санчеза? :lol: Но семантика текстов всё равно выдаёт себя лол.

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #53 : 03 Февраль 2018, 13:26:34 »
"например сложение двух 16 битных чисел требует 7 команд. а в макросе это 1 строка."
Спасибо, кэп

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #54 : 03 Февраль 2018, 15:01:27 »
"например сложение двух 16 битных чисел требует 7 команд. а в макросе это 1 строка."
Спасибо, кэп
лол я вообще то не с тобой разговаривал. твоя копетенция и так понятна...

Оффлайн MC68k

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #55 : 03 Февраль 2018, 17:11:34 »
например сложение двух 16 битных чисел требует 7 команд. а в макросе это 1 строка.
То понятно. Спрошу иначе - макросы, которые ты распознал, оптимизированы по скорости(код в теле программы) или размеру(вызывается подпрограмма - так в нинтендо-бейсике сделано, например)?
Атака клоунов?
fixed

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #56 : 03 Февраль 2018, 17:34:19 »
То понятно. Спрошу иначе - макросы, которые ты распознал, оптимизированы по скорости(код в теле программы) или размеру(вызывается подпрограмма - так в нинтендо-бейсике сделано, например)?fixed
в коде естественно. код не меняется. просто читать проще. а на подпрограммы переводить макросы не нужны лол

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #57 : 03 Февраль 2018, 22:36:56 »
твоя копетенция
а мне твоя орфография понятна

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #58 : 03 Февраль 2018, 23:07:51 »
Исходники всего что угодно?
запятую забыл поставить лол

ну так чо, напишешь нам, как пароли под гайдена нарисовать руками или как два 16битных числа сложить на асме?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 23:14:02 от CaH4e3 »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в написании Пакера/анпакера для NES.
« Ответ #59 : 04 Февраль 2018, 06:17:16 »
Хочется взять и уе@#$ть. Но нету таких прав у меня тут, эх.
PS Санч, компетенция, через м.
а мне твоя орфография понятна
Ну а ты, дружок, не переводи тему. Ты тут заявил свой уровень знаний, так чем докажешь то? Наработки есть?