Автор Тема: Совместимость оперативной памяти  (Прочитано 17053 раз)

Оффлайн gepar

• Пользователь
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Не разбираюсь в этой теме поэтому хотел бы обсудить это.
С современным ПО (спасибо хрому  <_< и java, да и wmWare в последних версиях отжирает немало) я стал всё чаще замечать что купленных мною два года назад 8гб ОП уже не хватает. Производители естественно обновили ряды своей продукции так что на то что я найду такую ОП как стоит у меня сейчас я и не надеюсь ( на барахолке разве что можно найти б/у, но и то где продавец, хитрый школьник Вася, продаёт её дороже, чем если я буду покупать что-то из нового модельного ряда, не буду же я поощрять еврейские корни Васи).

Моя мат. плата на текущий момент:  MSI Z87-G41

В ней стоит две планки ОП Kingston DDR3-1600 4096MB PC3-12800 HyperX (KHX1600C9D3/4GX) с питанием 1.65В (может работать в двух режимах: с питанием 1.5в в обычном режиме и 1.65в в режиме с таймингами ниже на 20%). Расположены они в первом и третьем гнезде (на картинке мат.платы они синие).

Теперь я хочу докупить ОП. Из того что я вижу в магазинах от этого же производителя с близкими хар-ками:
Kingston DDR3-1866 4096MB HyperX FURY Blue (HX318C10F/4)
Kingston DDR3-1866 4096MB HyperX FURY White (HX318C10FW/4)
Kingston DDR3-1600 4096MB PC3-12800 HyperX FURY Blue (HX316C10F/4)
Это то что я вижу по приемлемой цене в 35-40$ от кингстона.

Проблема 1: у всех что я привёл питание 1.5В, а у моей текущей - 1.65В. Чем это грозит и смогу ли я установить какую-то из новых на 1.5в, какие это проблемы может принести?
Проблема 2: разница по частоте. Это чем-то может мешать, если я возьму какую-то из тех что на 1866 (они чуть дешевле) или такая оп будет работать на 1600 как и мои остальные и с этим проблем не будет?
Ну и возможно есть ещё что-то на что я должен обратить внимание.