Автор Тема: Запакованная графика [International Superstar Soccer Deluxe] (SMD)  (Прочитано 3481 раз)

Оффлайн AdmiralDovakin

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Я начинающий ромхакер, увлекаюсь этим замечательным футболом на сеге и делаю хаки для группы турниров по этой игре. Вроде с изменением имён/скиллов я разобрался, но вот спрайты(или тайлы, я не знаю как их правильно называть) запакованы (кроме единичных случаев) и соответственно изменить их нет возможности, а хочется, палитру узнал (ну это не так сложно было),а вот как распаковать спрайты, изменить их и снова их запаковать и играть с другими спрайтами я не знаю. Может кто посоветует что? Программки какие-нибудь или способ, потому что первый раз сталкиваюсь с запакованными файлами и не знаю что делать в принципе.
Буду очень благодарен за любую помощь!

Оффлайн Lognev

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Берешь  тайлы из эмулятора, редактируешь их, помещаешь в ром без сжатия с каким либо флагом определяющий что он не сжат, редактируешь распаковщик рома так чтобы он учитывал флаг и на прямую писал в видео память, фиксиш чек сумму.

Оффлайн DrMefistO

• Пользователь
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Lognev, эм, батенька, зачем вводить людей в заблуждение?
AdmiralDovakin, нужно писать конкретно распаковщик-упаковщик под эту игру. Других вариантов, увы, нету. Насколько я знаю, ее еще никто не трогал, эту игру. Я бы взялся, да других проектов хватает.

Оффлайн Mad

• Пользователь
    • Просмотр профиля
AdmiralDovakin, Если сделать реальные имена футболистов - уже будет круто. Помнится практически единственное что расстраивало в этом футболе.

Оффлайн AdmiralDovakin

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
AdmiralDovakin, Если сделать реальные имена футболистов - уже будет круто. Помнится практически единственное что расстраивало в этом футболе.
Уже сделал давно) Ну и скиллы естесна сделал им подобающие (скорость, сила удара и пр.)