Автор Тема: Взгляд в будущее. Графика консолей 9-10 поколений.  (Прочитано 12062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля

Пока только кожа.
Но уже понятно, что через пять лет на графику текущего поколения мы будем смотреть так же как сейчас смотрим на графику ПС2 или Дрима  ^_^

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
во многих играх на дриме графон четче, чем на пс2  :lol: ну хотя бы потому что есть прогрессивная развёртка по вга (количества полигонов это не касается)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Нет, не будем. Подобная сверх-реалистичная детализация требует колоссальнейших ресурсов для реализации. А потребности в ней нету на данный момент. Другими словами, проработанные с невероятной точностью волоски на мошонке орка в очередной РПГ никто не то чтобы не оценит, а даже не увидит.

Так что никакой революции в плане графена не будет в ближайшее время.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
требует колоссальнейших ресурсов для реализации

https://en.wikipedia.org/wiki/Quantum_computing

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Домашние консоли такое когда-нибудь потянут? Это наверняка рендерится на суперкомпьютерах. В фильмах ещё будут такие технологии применять, рисовать молодых шварценеггеров и брюсов ли, а в играх - вряд ли.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Домашние консоли такое когда-нибудь потянут? Это наверняка рендерится на суперкомпьютерах. В фильмах ещё будут такие технологии применять, рисовать молодых шварценеггеров и брюсов ли, а в играх - вряд ли.
Одну голову, которую в ролике показали, наверняка потянут.

Вообще, таких презентаций графина всегда полно было, только они так и оставались невостребованными для игр. А через лет 10, когда уровень графики в играх приближался к показанному, уже более интересные технологии появлялись, оптимизированные причём.
https://en.wikipedia.org/wiki/Quantum_computing
На данный момент прогрессом квантовых компов можно было бы запуск змейки считать :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слабый графон, все равно видно что не настоящая.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
https://en.wikipedia.org/wiki/Quantum_computing
я имел в виду ресурсов в широком смысле. Не только мощность железа, но и людей, времени, денег, чтобы реализовать супер-детализированное окружение  в играх. Это неоправданно затратно.

Может быть в далеком будущем и будет существовать технология, которая автоматически генерирует высокодетализированные реалистичные объекты, дешева и быстро. То да, такое возможно

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я имел в виду ресурсов в широком смысле. Не только мощность железа, но и людей, времени, денег, чтобы реализовать супер-детализированное окружение  в играх. Это неоправданно затратно.

Может быть в далеком будущем и будет существовать технология, которая автоматически генерирует высокодетализированные реалистичные объекты, дешева и быстро. То да, такое возможно
Фантазии на грани фантастики. За все высококачественное нужно платить и не малые деньги.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Nickita
Фантазии на грани фантастики. За все высококачественное нужно платить и не малые деньги.
технологии не стоят на месте. Увидел бы ты в 1995 ГТА5, с ума бы сошел :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Домашние консоли такое когда-нибудь потянут?

Консоли, как машины с оригинальнй архитектурой? Они уже того.
Консоли, как брендированные ПК? Вполне, не не скоро. ПК, в принципе, будет лидером с области графики, по очевидным причинам (возможность апгрейда, отсутствие ограничений на компоненты и программное обеспечение).

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Может быть в далеком будущем и будет существовать технология, которая автоматически генерирует высокодетализированные реалистичные объекты, дешева и быстро.

Скорей будет полное 3д копирование окружающей реальности. Ну как полное, короче как гугл планета-стрит, только более развитое и детализированное. будет ездить значить гугл кар или другой фирмы (ну и летающие дроны) - 360 градусную 3д камеру "захвата геометрии" и таким образом в игре появится нормальный нью йорк например.
153395-0

Цитата: GKill
Увидел бы ты в 1995 ГТА5, с ума бы сошел

прототип жта 1
GTA ProtoType 1 By Mike Dailly 
    Written on a 486DX66
         (11/11/94)
153397-1

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
Скорей будет полное 3д копирование окружающей реальности.
ага, полное 3Д копирование ада для Диаблы, других планет для какой-нить космической ММО или полное копирование доисторических времен  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: gotten
Слабый графон, все равно видно что не настоящая.

А если бы было не видно? Ты бы поверил, что ненастоящая?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
На данный момент прогрессом квантовых компов можно было бы запуск змейки считать

Но люди же уже в предвкушении наступления технологической сингулярности после всяких футуристических прогнозов на 2030-2045. Вот и грезят о недостижимом графите.
Цитата: GKill
других планет для какой-нить космической ММО

Специально зонды будут отправлять для точного воссоздания.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Dizzy
наступления технологической сингулярности после всяких футуристических прогнозов на 2030-2045. Вот и грезят
я уже столько лет грежу о такой высокотехнологичной фиче: чтоб воду горячую на лето не отключали :lol: Но, видать, оно недостижимо без квантовых компов

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
Вообще, таких презентаций графина всегда полно было, только они так и оставались невостребованными для игр.


А давайте взглянем в прошлое компьютерной графики!  :wow:

>Виртуальный Мир (36 канал, Санкт-Петербург, 1998, VHS-rip)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Вы сейчас видите ровно то, что вы когда-то увидите через лет, эдак десять. Только ваше восприятие уже будет не такое, как десять лет назад. И тогда вы скажите тоже самое, что и говорили те самые с десяток лет назад, но уже в новом свете. Создав подобную тему для обсуждения.

Эволюции и симуляции, вот, чего вы ждёте от будущего. То бишь, банального - самовоспроизводства. Этого не избежать. Такова природа бытия.

P.S: Рассуждайте. Это полезно для памяти ;)
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 07:19:30 от ElkTheSenior »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

А если бы было не видно? Ты бы поверил, что ненастоящая?
Не знаю, что-то вроде теста пройти бы...набор видео с настоящими людьми вперемешку с виртуальными  :) может и не отличу.

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю, что-то вроде теста пройти бы...набор видео с настоящими людьми вперемешку с виртуальными  :) может и не отличу.
Хех, не давно показывали рендер, прям настоящая, не отличить! Ничем! Но в душе, в голове что-то не то. Как-то искусственно что-ли...И картинку не отличить!Придраться не к чему, но ты все равно чувствуешь, что она не настоящая.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Вы сейчас видите ровно то, что вы когда-то увидите через лет, эдак десять. Только ваше восприятие уже будет не такое, как десять лет назад. И тогда вы скажите тоже самое, что и говорили те самые с десяток лет назад, но уже в новом свете. Создав подобную тему для обсуждения.
Что любопытно, видеоигры стали настолько красивыми, что любоваться картинкой и поражаться реалистичностью их могут даже те, кто в эти видеоигры и не играет вовсе. Бывает местами, особенно в движении, выглядит как натуральная съемка. И это уже сейчас.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Эх, я помню, когда FF: Spirits Within вышла, никто не мог понять, настоящие актеры играют там или это компьютерная графика, и все такие "Ввввау!!"
А сейчас смотришь, и четко видишь, что всё нарисовано, да ещё не в самом лучшем качестве. Время летит как бешеное.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Leomon
никто не мог понять

Ты за всех не говори. Слепым нужно быть для такого.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Maelstrom, ну ты в 2001 разумеется, уже был спецом по графике и двигающиеся компьютерные люди на экране для тебя выглядели на уровне клипа Money for Nothing. Так ведь?

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Leomon, смотрел его помню впервые, действительно красиво все казалось. Но что бы прям не отличить от реальных актеров.. :D

Пересматривал как-то cg ролики игры Driver 2, мне казалось очень даже круто, а мой дед сказал, что это какие-то манекены, а не люди. :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Leomon, Тогдашнюю графику никто в здравом уме не спутал бы с реальностью. Я понимаю там сейчас, некоторые статичные картинки могут такое впечатление производить. Но тогда нужно было быть полностью слепым.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну во все времена выпускались технические демки, однако реальные стандарты графики всегда были "другой историей". Демка это одно, а реальная игра - другое. Есть конечо исключения типа Crysis, но таких игродемок не много

Добавлено позже:
вот что мне реально обидно - то что демка Project Natal Milo (прототип Кинекта) так и не переросла в игру
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 15:37:15 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Myivee
Что любопытно, видеоигры стали настолько красивыми, что любоваться картинкой и поражаться реалистичностью их могут даже те, кто в эти видеоигры и не играет вовсе. Бывает местами, особенно в движении, выглядит как натуральная съемка. И это уже сейчас.
не знаю таких игр. Везде, где более-менее норм графен, то там, то здесь вылезают косяки, сводящие всю красоту на нет.

Пока не научатся делать нормальную физическую воду, снег, грязь и правдоподобный огонь, не бывать реализму :) Даже с реалистичным освещение пока все не очень хорошо.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эх, я помню, когда FF: Spirits Within вышла, никто не мог понять, настоящие актеры играют там или это компьютерная графика, и все такие "Ввввау!!"
Смотрел именно в то время, помню, шикарно. Что интересно фильм полностью провалился и не окупился (наверно баттхёрт фанатов файнал фентези что мол фильм ваще не про длинные мечи и аниме причёски). Блюрей выпускали, скрины с него наснимал.





Цитата
Создавался фильм в Maya. Для работы над фильмом использовалось четыре сервера SGI Origin 2000, четыре системы Onyx2 и 167 рабочих станций Octane. Рендеринг выполнялся на специально разработанной рендер-ферме, состоящей из 960 рабочих станций с процессорами Pentium III 933 МГц. Рендер-ферма была сделана компанией Square Pictures, находящейся на Гавайях. К концу работы над фильмом запланированный бюджет был превышен.
:lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эх, я помню, когда FF: Spirits Within вышла, никто не мог понять, настоящие актеры играют там или это компьютерная графика, и все такие "Ввввау!!"
А сейчас смотришь, и четко видишь, что всё нарисовано, да ещё не в самом лучшем качестве. Время летит как бешеное.
Вот аналогично. Реально тупо въехать не мог, актеры или рисовка. Но не забываем, что тогда фильм был в dvd-качестве (а многие так ещё и в рипах смотрели с пиратских двд-сборниках "6 фильмов в 1". И в плохом качестве реально трудно было понять, а вот в HD уже все ясно.

Добавлено позже:
Цитата: SILENT_Pavel
Что интересно фильм полностью провалился и не окупился

Вроде как он даже чуть скварю не похоронил и объединение Square и Enix как раз связано с финансовым бедствием сквары.