Автор Тема: Взгляд в будущее. Графика консолей 9-10 поколений.  (Прочитано 12064 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Томахомэ
Знать бы мне ещё, как этот фильм (кроме одной компании-создателя) связан с оригинальной игросерией...

Никак. Название "Final Fantasy" фильму дали только для большей узнаваемости, чтобы люди пошли в кино, услышав знакомое название.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Опять же, графический чип PS3 мощнее 360? Сомнительный график! Или это опять тот же CPU?

А разве этот потенциал в плане игр вообще существовал?
Тут GPU PS4 и X1 сравнивают.

Потенциал, мне кажется, существовал. Для игр, где нужен продвинутый АИ, например, но что-то это никто не использовал.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На эту тему читал материалы в англоязычном интернете.
Пока что эксперты склоняются к такому мнению (разработка по этим направлениям идёт активная).
Будет большой акцент на более реалистичной поверхности (земля, асфальт, вода, металл и так далее).

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Будет большой акцент на более реалистичной поверхности (земля, асфальт, вода, металл и так далее).

Ну понятно, тупо текстурки шлифовать, что бы продавать 4к-мониторы  <_<

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Текстурки сейчас и так нормально выглядят, поколение мыльных консолей ушло. Пусть лучше займутся интеллектом ботов, а то он на уровне девяностых.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Пусть лучше займутся интеллектом ботов, а то он на уровне девяностых.
по части игрового ИИ уже давно ведутся всякие разработки довольно успешные, но проблема опять же в том, что он никому не нужен. Игра должна развлекать, а реалистичный ИИ скучен и суров, no fun

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Совсем реалистичный, может, и не нужен, но хотя бы что-то поумнее болванчиков, которые выбегают прямо, чтобы умереть, должно быть. 10 лет назад в Fear и Half-Life 2 противники могли работать в команде, пользоваться укрытиями не по скриптам, а сейчас даже гранаты скриптовые. В Call of Duty сел в укрытие дольше, чем на три секунды - прилетела граната из ниоткуда.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
10 лет назад в Fear и Half-Life 2
два нудных шутана 10 летней давности, которые продвинутый ИИ ни капли не вытягивает, спинномозговой Painkiller с нулевым ИИ и сплошь заскриптованный Black в разы лучше играются чем два шутана с продвинутым ИИ

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Dyons
два нудных шутана 10 летней давности, которые продвинутый ИИ ни капли не вытягивает

 :lol:
Хотя, мнения...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
два нудных шутана 10 летней давности
Хмм..Fear например, ни капли нудным не показался.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я много слышал легенд про какой-то особый АИ в фиаре и хл2. но на деле почувствовал неплохой АИ в свалкере, попробуйте замочить солдат на агропроме когда они приходят после перестрелки и так чтобы вас не ранили (на макс. сложности в игре). они реально по уму обходят стреляют прячутся. хотя почемуто большинство считает что в свалкере очень тупой АИ. может в игромании так написали они и цитируют
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 19:25:05 от SILENT_Pavel »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
особый АИ в фиаре

Там тоже обходили и шпуляли свинцом в зад. сто лет назад играл, но этот момент помню.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
В сталкере тоже неплохо, они тоже умеют и обходить, и прятаться, и переговориваются. Тоже эксклюзив ПК. Совпадение?
два нудных шутана 10 летней давности, которые продвинутый ИИ ни капли не вытягивает, спинномозговой Painkiller с нулевым ИИ и сплошь заскриптованный Black в разы лучше играются чем два шутана с продвинутым ИИ
А ещё в батлфилде крутняк, встаёшь за стационарный пулемёт, на тебя прут десятки солдат, а ты их тра-та-та, и никакой ИИ не нужон.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
А что же все забыли про Хало? Там ведь действительно интересные схватки с врагами, которые так же умеют окружать и порой делать неожиданные вещи. Тоха вроде в каком-то видосе рассказывал, как хитрый пришелец тихо обошел его и сел в оставленный им на полянке джип и расстрелял из бортового пулемета.

Цитата: Heidr
Тоже эксклюзив ПК. Совпадение?

Что значит совпадение? Пока сралкер единственная из перечисленных эксклюзивная пк игра.  :lol:

два нудных шутана 10 летней давности, которые продвинутый ИИ ни капли не вытягивает, спинномозговой Painkiller с нулевым ИИ и сплошь заскриптованный Black в разы лучше играются чем два шутана с продвинутым ИИ
Уж не знаю чем тебе хл не понравился, очень качественно сделанный и крайне разнообразный шутер в лучших традициях жанра. Правда какого-то умного ИИ я там не приметил.  А вот в фире ии умел делать себе импровизированые укрытия и из-за этого казалось, что враги умные ппц. Но игра к сожалению унылая копипастная и дико скучная шняга.

Кстати, первую медальку ещё забыли. Для своего времени, враги умеющие кидать твои гранаты обратно и прятаться за укрытиями весьма внушали.  И это все на чахленькой пс1.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
В MGS3 в перестрелках враги группируются так, что бы отовсюду достать игрока. Чувствуешь, что против тебя настоящий вражеский отряд выступает, а не понатыканные всюду отдельные болванчики.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Хмм..Fear например, ни капли нудным не показался.

Там не в ИИ дело, а в постоянных повторяющихся коридорах с бедной детализацией и низким разнообразием врагов!

Цитата
В сталкере тоже неплохо, они тоже умеют и обходить, и прятаться, и переговориваются.

А в Сталкере какая-то модная баллистика пуль!

Цитата
А что же все забыли про Хало? Там ведь действительно интересные схватки с врагами, которые так же умеют окружать и порой делать неожиданные вещи. Тоха вроде в каком-то видосе рассказывал, как хитрый пришелец тихо обошел его и сел в оставленный им на полянке джип и расстрелял из бортового пулемета.

В Хало дизайн минималистический, и какой-то он странный, ролики длинные! Этим и отталкивает большинство наших игроков!

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы думаете главное, это графика? Я вот считаю, что нет. Самое главное, чтобы сюжет и геймплей был. Например, та же графика из сталкера мне бы за глаза понравилась. Главное не это, главное рендер и шейдеры. А модели они и в африке можели.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Самое главное, чтобы сюжет и геймплей был.

Шутка смешная!

Цитата
Например, та же графика из сталкера мне бы за глаза понравилась.

Ну там как бы и не самая плохая графика!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: ParagonUnits
В Хало дизайн минималистический, и какой-то он странный, ролики длинные! Этим и отталкивает большинство наших игроков!

Ну там и коридорные локации и открытые есть. Фишка игры в том, что дизайнеры постоянно компонуют разные типы врагов вместе и иногда ещё дают какую-нибудь технику. Играть действительно инетерсно, если бы не однообразный дизайн уровней в первых частях, игра бы вообще была 10 из 10.

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Шутка смешная!

Ну там как бы и не самая плохая графика!
А что смешного? По-моему сюжет должен быть  в приоритете, и графика уходить на второй план. Ну, разумеется, не такой уж и дальний, просто для меня главное это сюжет. Конечно это не значит, что надо забить на графику, но все же сюжет должен быть в приоритете в сов. играх. Конечно, до маразма графики 98-ч годов доходить не надо, надо соблюдать золотую середину.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну, разумеется, не такой уж и дальний, просто для меня главное это сюжет.

Ты, наверное, любишь квесты!

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты, наверное, любишь квесты!
Ну да, люблю, только особенные, например Dreamfall, серии игр Big Fish Bames.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы думаете главное, это графика? Я вот считаю, что нет. Самое главное, чтобы сюжет и геймплей был. Например, та же графика из сталкера мне бы за глаза понравилась. Главное не это, главное рендер и шейдеры. А модели они и в африке можели.
Главное геймплей.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фишка игры в том, что дизайнеры постоянно компонуют разные типы врагов вместе
о да так компонуют, что когда появляется Флуд блевать тянет  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
о да так компонуют, что когда появляется Флуд блевать тянет  :lol:
Да, но потом флуд компонуют с обычными пришельцами и с мутантами.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, но потом флуд компонуют с обычными пришельцами и с мутантами.
угу так компонуют, что последняя треть игры это сплошной отстрел однотипного Флуда

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Конечно это не значит, что надо забить на графику, но все же сюжет должен быть в приоритете в сов. играх.
Абсолютно всегда, в любой игре, самое главное - это геймплей. Любая игра игра может обойтись без сюжета и быть 10 из 10, однако ни одна из них не обойдётся без хорошего геймплея. Сюжет может быть основным двигателем геймплея, но не более того.

Мимопроходил

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
угу так компонуют, что последняя треть игры это сплошной отстрел однотипного Флуда
Ладно-ладно, ты победил.  :lol: Я тоже не сильно люблю хало, даже больше наоборот.  :)
ParagonUnits, на графон клюет быдлецо. Надо же как-то людям деньги зарабатывать.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, без графона ты игру не купишь, вот и делают  :D