Автор Тема: [NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх  (Прочитано 6664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #30 : 29 Август 2015, 07:28:30 »
А меня сожрали случайно в самый первый раз, когда я в клетке оказался. Но это не концовка, это просто смерть)
Так и в куче остальных концовок Дженнифер тоже умирает - или от рук (ножниц) Бобби, или ее убивает Мари, или она сбегает из особняка, но её находят мёртвой

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #31 : 29 Август 2015, 10:31:44 »
Ну тогда каждую смерть в another world тоже можно считать плохой концовкой: в ногу впился червь - концовка, пристрелили - концовка, упал в яму - концовка, утонул - концовка и т.д.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #32 : 29 Август 2015, 13:03:29 »
После смерти идут финальные титры = концовка, надпись гаме овер = не концовка. Логично же.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #33 : 29 Август 2015, 14:13:45 »
После смерти идут финальные титры = концовка, надпись гаме овер = не концовка. Логично же.
логично, но всё равно странно. Могли бы и отдельной концовкой оформить смерть в клетке, как уже писал Street Fighter

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #34 : 31 Август 2015, 08:31:39 »
Baker, да ну, зачем? :) Обычная смерть, причем даже не от рук антагонистов игры, а просто от оголодавшего мужа хозяйки. Тогда еще можно концовок штук 10 накрутить, где просто Дженнифер умирает. Все концовки заканчиваются либо смертью Дженнифер от антагонистов, либо их  смертью.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #35 : 31 Август 2015, 14:01:48 »
А, еще одну игру вспомнил: Mr. Gimmick - если на каждом уровне не собрать секретный предмет (а для этого надо нехило подумать, загадки там интересные), то будет плохая концовка по умолчанию) Еще в Сониках во всех плохая концовка, если не собрать Изумруды Хаоса

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #36 : 06 Сентябрь 2015, 07:01:08 »
Цитата: Xerox
Меня в снес версии только разочаровало небольшое количество укрытий. Много очевидных вещей, а она не хочет за ними прятаться) На первой соньке это исправили, там много где можно скрыться.

В первый раз слышу, что в Clock Tower на PSX добавили места для прятания, примеры можно. Вроде в Снес-версии достаточно мест, чтобы спрятаться, хочешь спрыгни в бассейн, хочешь убери доску из-под Бобби, чтоб он упал со второго этажа и т.д. и т.п. В PSX версию играл немного, помню там анимацию ходячего трупа добавили в комнате с внутренностями в банках, также анимацию превращения гигантского малыша в нечто человечких пропорций.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #37 : 06 Сентябрь 2015, 13:29:56 »
Ещё можно вспомнить серию Duck Tales, где для получения плохих концовок надо оказаться в конце игры банкротом. Опять же для этого надо постараться, так как обычно к концу игры пара сотен тысяч всё равно есть на счету.

Оффлайн Ruzik

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #38 : 06 Сентябрь 2015, 13:40:01 »
Плохие (скупые на события) концовки из-за долгого или не тщательного прохождения вообще считаю бредом и пустой тратой времени, а вот плохая концовка с не самым приятным исходом самого сюжета - другое дело.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #39 : 06 Сентябрь 2015, 16:21:05 »
Street Fighter, а, извиняюсь, не так выразился. Я имел в виду вторую часть клок тауер, которая называется просто Clock Tower

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #40 : 06 Сентябрь 2015, 21:28:43 »
Кстати хороший пример плохих концовок вспомнился: игры серии Silent Hill - вот где пример хорошей "плохой" концовки.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #41 : 06 Сентябрь 2015, 21:36:33 »
Кстати хороший пример плохих концовок вспомнился: игры серии Silent Hill - вот где пример хорошей "плохой" концовки.
Да. А ещё Echo Night.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] О плохих концовках в играх
« Ответ #42 : 21 Сентябрь 2015, 06:08:45 »
Cybernator еще очушейнейшая игра с бед эндом!