Автор Тема: Канал Чешира Котовского  (Прочитано 24105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #180 : 19 Июнь 2021, 08:21:05 »
да, р-тайп это жесть та еще. в оригинале дальше 3 уровня никогда не уходил. однако серия большая и пока планов на нее нет... ближайших)

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #181 : 17 Август 2021, 20:57:56 »

спасибо. у меня была на ps1. только все думали, что это Виртуа Файтер, потому что на обложке на английском только слово Virtual  :lol: и это был файтинг. да и набор персонажей схож... ниндзя, девка, старикан. ещё крики у них запоминающиеся были... правда сейчас помню только "Нью Костеру"  :D

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #182 : 18 Август 2021, 08:56:34 »
kerlik, крики там экстремально однообразные и надоедают почти мгновенно. они буквально одну фразу повторяют

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #183 : 06 Сентябрь 2021, 20:50:43 »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #184 : 02 Октябрь 2021, 01:30:47 »
Cheshire Kotovsky, по поводу Super Street Fighter II такой вопрос. Сейчас проверил в режиме двух игроков, в Street Fighter II Champion Edition у Зангиева насчитал 6 простых бросков - на средние и тяжёлые удары рукой и ногой + два из присяда. В Super Street Fighter II The New Challengers таких бросков всего два (если верно помню, на среднюю руку и ногу). Остальные броски как-то усложнили по исполнению, заменили на броски с воздуха или просто убрали? Именно в сравнении с Champion Edition.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #185 : 02 Октябрь 2021, 08:22:10 »
ghostdog3, вот мувлист на Заню, на все версии, изучай - https://strategywiki.org/wiki/Street_Fighter_II/Zangief

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #186 : 02 Октябрь 2021, 16:20:35 »
Cheshire Kotovsky, спасибо, получается, часть бросков затруднили по выполнению (вместо просто движения к противнику надо описать полный круг направлений), какие-то перевели в воздух. Что сделало ознакомление с персонажем более муторным. Когда впервые её запустил, бросилось в глаза, что броски куда-то пропали.

Недавно пересматривал 14-й выпуск и вспомнил, что после прохождения аркадного Hyper Fighting, кажется, уже после сюжетной концовки, мне показали спортивный пьедестал, на котором стоял мой боец в победной стойке на верхней ступени, а 2 и 3 места занимали Диктатор и Сагат. Это особенность именно этой версии или же я выполнил какие-то специфические условия?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #187 : 02 Октябрь 2021, 19:02:17 »
ghostdog3, по моему такая вещь в некоторых концовках есть у специфичных персонажах. Насчет денди точно не знаю. Настолько глубоко не видел смысла копать

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1582
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #188 : 21 Октябрь 2021, 07:30:42 »
По поводу фаталок, в MK4 HA можно включить бесконечное время для их тренировок. Также там убрано много из того что отмечалось как недочёт. Поэтому было бы интереснее увидеть обзор на актуальную MK4, а не на то что уже давно известно, тем кто в теме. В любом случае, спасибо за объективный обзор. @}->--

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #189 : 22 Октябрь 2021, 08:08:46 »
Mr2, Читы в обзоре не учитываются если игра о них сама не говорит. То что я говорил в обзоре актуально для всех версий. Я активно искал инфу среди ПРО сцены, что глитч-джебы, что кривые боун брейкеры, что глючный джампкик. Все это пришло еще с аркадной версии и не является особенностью Голды.
Player_perfect, благодарю, но я их делаю сольно, если в описании не указано обратно, что крайне редко

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #190 : 22 Октябрь 2021, 09:32:59 »
Player_perfect, благодарю, но я их делаю сольно, если в описании не указано обратно, что крайне редко
Cheshire Kotovsky, не ведись на спамера. Он заходит в разные темы и пишет херню, которая к этим темам почти никак не относится. Притом есть уверенность, что это далеко не первый его аккаунт. Игнорировать таких людей надо, а не поощрять вниманием, это ко всем призыв.

Ну и я, насколько помню, респект твоим обзорам уже выказывал. :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1582
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #191 : 22 Октябрь 2021, 10:35:09 »
Mr2, Читы в обзоре не учитываются если игра о них сама не говорит.

Дело не в читах, я о том что фаталки делаются также как и в предыдущих частях, просто с непривычки может показаться обратное.
А с бесконечным временем можно легко тренить инпут.

То что я говорил в обзоре актуально для всех версий. Я активно искал инфу среди ПРО сцены, что глитч-джебы, что кривые боун брейкеры, что глючный джампкик. Все это пришло еще с аркадной версии и не является особенностью Голды.
Я про то и говорю, что ты озвучил множество известных глюков. Но время не стоит на месте, многие из них уже поправлены, и зрителю может быть интересно узнать о том как играется без них.  :neznayu:


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #192 : 22 Октябрь 2021, 11:39:50 »
Maximum, ок, я просто впервые его вижу, знать не знал
Mr2, с какой еще непривычки?) почему то у всех складывается непонятное впечатление что я впервые во все эти игры играю... это не так. К тому же играл я достаточно долго чтобы успеть к инпуту привыкнуть и он все равно был весьма придрчивый.
фанатские наработки я не указываю по той простой причине что о них никому неизвестно окромя этим самым фанатам. повторяю еще раз, в альманахе игры рассматриваются с разных точек зрения и для разных платформ. Новичок, или даже обычный рядовой игрок который играет тупо с компом фана ради, об этом знать не будет и не заинтересуется. Еще так же стоит учитывать что если такое фанатское издание имеет место быть, значит это только больше подтверждает что оригинал слеплен на тяп-ляп и как следствие фундаментально сломан и не заслуживает внимание. Зачем мне, как условно рядовому игроку обращать внимания на игру которая настолько не работает что ее фаны в десятом поколении исправляют (для себя преимущественно), если есть куча аналогов гораздо лучше? Как бы цифра 224 должна намекать что не одним МК едины)
Да блин, я даже смотрю на этот список и там просто смешно. Это либо читы, либо добавление забав из прошлых игр или из голд версии.
Отключены читерские захваты компа.(раньше комп отслеживал ваш захват, и делал его сам) - т.е. теперь сам игрок может бесконечно хватать компа боун брейкером который комбиться сам в себя? Гениально)
Отключены блок джебы. Отключен нейтральный джамп кик на земле. - Вот это здравая вещь, согласен)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1582
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #193 : 22 Октябрь 2021, 12:21:07 »
фанатские наработки я не указываю по той простой причине что о них никому неизвестно окромя этим самым фанатам.

Понятно.
 
Еще так же стоит учитывать что если такое фанатское издание имеет место быть, значит это только больше подтверждает что оригинал слеплен на тяп-ляп и как следствие фундаментально сломан и не заслуживает внимание.
Давай смотреть по факту, что заслужило внимание а что нет.  :?

Зачем мне, как условно рядовому игроку обращать внимания на игру которая настолько не работает что ее фаны в десятом поколении исправляют (для себя преимущественно),

Хотя бы из интереса, что было и как стало.  :)

если есть куча аналогов гораздо лучше?
Ты забываешь про: порог вхождения, фан, лор. У всех людей свои требования к файтингу.

Как бы цифра 224 должна намекать что не одним МК едины)
Ну кому-то не интересно перебирать 224 файтинга для выбора идеального, когда есть нужный.

Да блин, я даже смотрю на этот список и там просто смешно.

Это скорее оправдание, чтобы не пробовать самому. Одному парню Битлз тоже не нравились,  он их слышал только в исполнении соседа. :lol:

Отключены читерские захваты компа.(раньше комп отслеживал ваш захват, и делал его сам) - т.е. теперь сам игрок может бесконечно хватать компа боун брейкером который комбиться сам в себя? Гениально)
Твоя позиция мне ясна, ты просто придумываешь глупости, чтобы что-то мне доказать. Я не на что не претендую, пусть существует только кривой оригинал, "не заслуживающий" и плевка в свою сторону. :crazy:

Отключены блок джебы. Отключен нейтральный джамп кик на земле. - Вот это здравая вещь, согласен)
Тут тоже не всё так однозначно, про игроки на этих глюках строят свою тактику.  ;)

Оффлайн 睡觉的狗

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #194 : 28 Октябрь 2021, 16:33:54 »
(。▼皿▼)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #195 : 01 Ноябрь 2021, 22:04:18 »

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #196 : 06 Июнь 2022, 20:38:41 »

большое спасибо за выпуск. я очень ждал. жаль версия XX теперь нескоро будет.

я не смотрю все выпуски Альманаха, поэтому спрошу здесь: а какая самая высоко оценённая игра была в Альманахе? 

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #197 : 25 Июль 2022, 21:13:54 »

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #198 : 30 Июль 2022, 18:49:16 »

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #199 : 01 Октябрь 2022, 20:25:19 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #200 : 18 Октябрь 2022, 10:30:48 »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4415
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #201 : 21 Октябрь 2022, 00:10:37 »
Чешир, походу, понял, что сам по себе он ничего не вытягивает, так что весь ролик про Охотников наполнен фразами типа "а вот Кинаман", "а вот АВГН". Очень жаль, ибо ролик без этого был бы куда лучше.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #202 : 22 Октябрь 2022, 00:27:48 »
Yoti,  да  чей прост стебет массовое мнение как раз опираясь на данные примеры.
Впрочем и понимать волен кто как хочет, так что какб пох... 
Мне ж показалось что уж слишком мног времени ролика уделено 1-м охотникам - видать проникся по полной))

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7913
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #203 : 22 Октябрь 2022, 01:41:48 »
Яб упомянул кооператив в Wii версии Ghostbusters the game, он, вроде как, эксклюзивный.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #204 : 27 Октябрь 2022, 14:33:31 »
Однако внезапно, что эта тема продолжает жить, хоть и без меня) Комрады в дискорде сбросили забавную фразу отсюда, решил посмотреть... заодно дополнить.
Yoti, буквально 3 упоминания обоих в сумме за более чем час видео... ну да, ну да...
Virtua Fighter, первой игре я уделил столько внимания потому что 1) без "поллитры" в ней не разберешься 2) как я упомянул в видео, элементы из этой игры, так или иначе, появлялись в поздних играх и 3) это единственная игра на которую я встретил годные фанатские ремейки... собственно как раз о дополнении к обзору
Mad, а вот про сие не знал, мой косяк признаю, спасибо за дополнение. Написал бы под видео в комментариях, я бы закреп сделал. Просто когда я прочитал что в Вии версии моушн управление я ее даже смотреть не стал. Я как бы мог конечно на клаву это все настроить, но согласись, это уже совсем другое получилось бы.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #205 : 09 Декабрь 2022, 11:25:46 »
Cheshire Kotovsky, с интересом  смотрю обзоры Ace Combat. Мне серия нравится, правда, так далеко как ты, я не зарывался. Проходил третью, еще ту, что ты приложил, как уронившую планку качества, ну и на ПСП немного полетал.

 Что хотел сказать. Нормальная схема управления с полетами вниз головой - решает. Только она дает ощущение того, что ты - АС. Ничего в ней сверхсложного нет. Привыкаешь достаточно быстро и потом тупо ищешь врага по стрелочке. Но, блин, в моем случае - это половина ощущений от игры. Правда, не возьмусь сказать, как это работает с клавиатурой.

 Не собирался тебя лечить. Это так, в порядке дополнения.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #206 : 09 Декабрь 2022, 15:45:51 »
bro, люди, научитесь слушать ВСЕ послание, а не отдельные слова. Я же много кратно говорил что не само управление проблемы вызывает, а летание вниз бошкой. Ну не работает мой мозг таким образом. И смею заметить. ВСЕ кто продолжает мне доказывать преимущество """"симуляторной"""" раскладки - я и с простой, и на клаве, умудряюсь игры на харде проходить... Смысл мне ломать то к чему я привык, если даже стремиться не к чему?) К тому же игры должны играться удобно при любом варианте. Забегая вперед - вот на 3дс, которая у меня есть, там вообще контроль шикарный. Я удивляюсь как Нямка не догадалась до этого сразу, может технически нельзя было реализовать. Так вот, там при любой раскладке, можешь творить че хошь, хоть вниз бошкой летать. Только при """"аркадной"""" самолет вернет в дефолтной положение, ТОЛЬКО КОГДА ОТПУСТИШЬ СТИК. Т.е. если фиксируется движение, игра тебя ник чему не обязывает и можешь че хошь творить.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #207 : 09 Декабрь 2022, 16:02:52 »
не могу вспомнить про это, хотя 5 частей прошел, какое управление было

Оффлайн Dynamix

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #208 : 24 Январь 2023, 01:49:02 »
bro, люди, научитесь слушать ВСЕ послание, а не отдельные слова. Я же много кратно говорил что не само управление проблемы вызывает, а летание вниз бошкой. Ну не работает мой мозг таким образом. И смею заметить. ВСЕ кто продолжает мне доказывать преимущество """"симуляторной"""" раскладки - я и с простой, и на клаве, умудряюсь игры на харде проходить... Смысл мне ломать то к чему я привык, если даже стремиться не к чему?) К тому же игры должны играться удобно при любом варианте. Забегая вперед - вот на 3дс, которая у меня есть, там вообще контроль шикарный. Я удивляюсь как Нямка не догадалась до этого сразу, может технически нельзя было реализовать. Так вот, там при любой раскладке, можешь творить че хошь, хоть вниз бошкой летать. Только при """"аркадной"""" самолет вернет в дефолтной положение, ТОЛЬКО КОГДА ОТПУСТИШЬ СТИК. Т.е. если фиксируется движение, игра тебя ник чему не обязывает и можешь че хошь творить.
Симуляторы не аркады, чтобы развлекать игрока. В огромное количестве симуляторов уходит немало дней на привыкание и понимание основ, плюс штудирование фанатских форумов для большего понимания игры. В этом и есть фишка симуляторов, они для гиков, а не любителей.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #209 : 24 Январь 2023, 10:20:48 »
Симуляторы не аркады
но Ace Combat именно что аркадный симулятор, если эту серию вообще можно назвать симулятором.