Автор Тема: Канал Чешира Котовского  (Прочитано 24104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #210 : 24 Январь 2023, 15:45:17 »
Я АС воспринимаю как шмап вообще, только с видом сзади.
И когда говорят симулятор, не имеется ввиду прям доскональное воспроизведение физической модели поведения самолетов. Тут имеют ввиду то что вообще дается самолет под управление с попыткой имитировать воздушный бой. По сути такая же ситуация как с гонками. Я помню практически ВСЕ журналы и издательства всегда называли НФС авто-симулятором, при этом естественно игра им не являлась. Относительно АС также стоит напомнить, что ее корни идут с аркадных автоматов. Там симуляторы нафиг никому не интересны

Цитата
Симуляторы не аркады, чтобы развлекать игрока.
Любая игра является развлечением в том или ином роде. Даже обучающие... по крайней мере должны)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #211 : 24 Март 2023, 12:12:42 »
В общей теме уже скидывали видео, продублирую в персональной.
[Обзор] Castlevania (1986 - 1989)


Очень толковый и информативный обзор серии (ну, самого начала серии!) получился. Подходит в первую очередь для тех, кто не знаком с Кастлеванией и хочет получить о ней объективное представление, не торопясь играть в сами игры. Четко и доходчиво обрисованы особенности серии и проблемы отдельных ее игр.

Мне не так-то легко об этом объективно судить - некогда фанател от Кастлевании, сейчас остыл, но воспоминания-то остались. :) Так-то со сказанным в видео сложно не согласиться. Единственное, с чем согласен не полностью - насчет общей проблемности геймплея, в частности в Castlevania 3. Утверждать, что там все играется прекрасно, конечно, не буду. Тут скорее как в старом анекдоте: ну, ужас, да, но не ужас-ужас-ужас. К тяжеловесности персонажа рано или поздно привыкаешь, и тогда этот геймплей начинает выглядеть по-своему интересным. Конечно, можно сказать, что это "на любителя". Но "на любителя" все же не значит "плохо".

И не все персы медлительные. Грант быстрее прочих, вдобавок, он может менять направление в прыжке.

По будущему обзору не могу не задать вопрос. Геймбоевская Castlevania 2: Belmont's Revenge по сути - весьма значительная работа над ошибками неудобоваримой Castlevania Adventure. Там и перс куда более управляемый, и платформинга такого бесячего нет, и строение уровней интересное, и апгрейды кнута не слетают на всех врагах подряд. А ты, когда играл в нее на стриме, даже шансов ей толком не дал, забраковал сходу. Мне даже пришлось "пошутить" на эту тему в комментариях.

Как по мне, единственный серьезный недостаток Belmont's Revenge - это полная невозможность предугадать поведение некоторых боссов. Когда дерешься с сыном Бельмонта и с Дракулой, их никак не победишь с первой попытки. Как и со второй и с третьей. Обязательно надо несколько раз сдохнуть, чтобы только потом, выучив их паттерн, сориентироваться и пройти. Во всем остальном - очень неплохая по меркам старой портативки игра и, как по мне, лучшая из Кастлеваний на Геймбое. Лучше, чем более поздняя Legends.


Добавлено позже:
Контента немного и по большей части это реюз из адвенчр.
Ну, не знаю, по мне с контентом все в порядке. Из классических кастл в игру внесли систему сердец и дополнительное оружие (правда, лишь два оружия из пяти, но в Адвенчере и того не было). Мясо в стенах появилось опять же. Интересные задумки есть. Например, враги-пауки, свешивающиеся с потолка на паутине, за которую можно (и нужно!) хвататься, как за веревку. Или темная комната, освещаемая только свечами в канделябрах - чуть ли не единственный момент во всей серии, когда привычные нам свечи с призами используются именно как свечи.

Вообще, да, в начале 90-х, на фоне таких игр серии, как Super Castlevania 4, Akumajou Dracula X68000, Rondo of Blood и Bloodlines, Belmont's Revenge даже со скидкой на "портативность" выглядит скромно, если не сказать больше. Уже представил, каким "бедным родственником" эта игра будет смотреться в следующем обзоре рядом с 16-битными товарками. Но, тем не менее, все это пишу, чтобы показать, что BR на самом деле не так уж плоха, как может показаться.


Добавлено позже:
В отличие от форумного движка, который опять глючит и творит с постами невесть что.
« Последнее редактирование: 24 Март 2023, 15:13:53 от Maximum »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #212 : 24 Март 2023, 14:04:01 »
Бельмондовая мстя, да это заметная работа над ошибками, но хорошей я ее назвать не могу. Персонаж по прежнему тормоз, а значит основная претензия остается. Контента немного и по большей части это реюз из адвенчр. По сути это доработанная игра или полноценная версия, если считать первую бетой) Опять же, я недаром заметил что ваньке тесно на геймбое. Все 3 игры там не ахти какие. Даже для своих портативок я куда лучше экшн платформеры могу найти

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #213 : 24 Март 2023, 16:51:46 »
В отличие от форумного движка, который опять глючит и творит с постами невесть что.
Вот я смотрю ты сообщение отредактировал и теперь твоё сообщение последнее в теме показывает. Видимо по этому иногда и кажется, что пропадают сообщения.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #214 : 24 Март 2023, 17:08:54 »
Вот я смотрю ты сообщение отредактировал и теперь твоё сообщение последнее в теме показывает. Видимо по этому иногда и кажется, что пропадают сообщения.
Тут беда в "502 Bad Gateway", гори она синим пламенем! Когда эта ошибка появляется, пост публикуется в теме, но форум его не воспринимает. По всей видимости, с постом Чешира именно так и произошло. Форум не воспринимал его как последний в теме и потому прилепил мой, следующий, пост к моему предыдущему.

Когда этот "хренед хренетавэй" в очередной раз выскакивает, я обычно просто копирую в буфер обмена содержимое отправленного поста, затем сношу сам пост и публикую его заново. Так уже проще получается.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #215 : 24 Март 2023, 22:27:07 »
Цитата
По всей видимости, с постом Чешира именно так и произошло.
Exactly)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #216 : 24 Март 2023, 22:37:32 »
В отличие от форумного движка, который опять глючит и творит с постами невесть что.
У Юзорга на входе 502 Bad Gateway и усё, не пускаит на форум.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #217 : 25 Март 2023, 00:20:54 »
У Юзорга на входе 502 Bad Gateway и усё, не пускаит на форум.
Как-то жестко. :( У меня эта ошибка выскакивает часто, но обновление страницы всегда помогает.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #218 : 07 Май 2023, 11:41:06 »
Я знаю, что мало кому здесь интересен, i kinda don't care. Однако хочется чтобы об игре 98 года которая до недавних пор нормально не эмулировалась, знало больше людей. Особенно учитывая что сама СНК о ней забыла. А вещица довольно впечатляющая, особенно графически
Играл на МАМЕ 0.254

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #219 : 07 Май 2023, 11:54:06 »
 
 Интересен-интересен. За альманах всегда лайк. Надеюсь, ты его не забросишь.

 Серая кровь только глаз режет.
« Последнее редактирование: 07 Май 2023, 12:02:57 от bro »

Оффлайн Golden Svin

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #220 : 07 Май 2023, 18:47:25 »
Я знаю, что мало кому здесь интересен
Я - один из интересующихся.  ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #221 : 08 Май 2023, 13:45:07 »
Серая кровь только глаз режет.
Это косяк эмуляции, вроде как. Игры с HNG64 до сих пор нормально не эмулируются.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #222 : 08 Май 2023, 14:18:17 »
Demonyx, а возможно цензура, у серии были такие случаи

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #223 : 10 Май 2023, 16:01:22 »
Из последнего.


Мнение Чешира подвигло написать свое мнение об играх, которые рассмотрены в обзоре. Большей частью это касается нарратива.

Aria of Sorrow - шикарная игрушка. Задумка с душами пришлась очень кстати в плане разнообразия. Какую способность выбил из врага, ту и используешь в процессе. Хотя игра вовсю стимулирует игрока выбивать 100% душ (за это дается чуть более полная концовка). Сюжет околоанимешный, но в целом неплохой. По крайней мере персонажи запоминаются и ты можешь им сопереживать.

У остальных игр с сюжетом значительно хуже.

Dawn of Sorrow - вообще наименее любимая мною игавания. Нет, плюсов там хватает: хорошо проработана система душ, интересные боссы, дополнительный режим за Джулиуса сотоварищи - лучший из подобных режимов в кастлероидах. Опять же, графика, музыка и эффекты хороши. Но минусы существенны: общая детскость, выражаемая анимешными артами и легковесностью повествования; чрезмерный упор на гринд; испорченные характеры персонажей, полюбившихся по первой части; чересчур казуальная сложность (хотя это не для всех минус). А сюжет - это отдельная песня.


Lament of Innocence. Чешир в видео хвалил главную задумку истории, при этом, правда, называя ее "спорной". Тут, увы, я буду рассуждать бескомпромиссно. Тут больше подходит понятие не "спорная", а "чушь собачья". Потому что...


Curse of Darkness. В том, что история филлерная и вторичная, есть также и плюс - она не сильно портит общий лор серии. Но это на первый взгляд. За каким-то фигом Игараси подвязал нарратив CoD к нарративу третьей Кастлевании, а это уже и впрямь все портит.


Давно хотел об этом написать, и вот случай представился. В играх от Иги сюжеты - вообще не самая сильная их сторона, но то, что творится в LoI, DoS и CoD в этом плане то просто пипец. И эти три игры выпущены друг за другом подряд, может, Ига в том период употреблял что-то забористое?
« Последнее редактирование: 10 Май 2023, 16:13:12 от Maximum »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #224 : 10 Май 2023, 19:00:16 »
Неужели кто-то начал таки замечать что Ига не такой уж и гений?)))) Моя работа выполнена значит)
Так-то еще в Симфонии можно заметить легкое вкрапление бреда, посыпаное идиотией и обильно политое анимешностью)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #225 : 10 Май 2023, 19:32:32 »
Cheshire Kotovsky, поддержал бы твой оптимизм, но большинство поклонников этих игр обычно принимают их сюжеты как есть.
Еще в бытность свою на фанатском форуме Кастлы писал там что-то подобное, и многие возражали.

А "гениальность" Иги состоит исключительно в том, что он умеет под разными соусами подавать игрокам одно и то же блюдо раз за разом, так, чтобы все были довольны и просили добавки снова и снова.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #226 : 10 Май 2023, 22:46:10 »
Aria of Sorrow - шикарная игрушка
Dawn of Sorrow - вообще наименее любимая мною игавания
Согласен, хотя я еще в самую первую Кастлеванию на гба не играл.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #227 : 10 Май 2023, 23:29:15 »
Согласен, хотя я еще в самую первую Кастлеванию на гба не играл.
Circle of the Moon - своеобразная игрушка. Не Игой сделанная. Многие ее недолюбливают, но, как по мне, она весьма хороша. Мрачноватая атмосфера ближе к классическим кастлам, чем к иговским. Предметов меньше, чем в Симфонии и подобных ей играх, все в основном из врагов выпадает, просто так в замке не лежит. Интересная система карт: когда соединяешь карту богов с картой стихий, и персонаж приобретает различные магические способности. Сложность немаленькая, но для меня это плюс. Самый большой недостаток - малость топорное управление плюс необходимость постоянно жать два раза вперед для бега.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #228 : 11 Май 2023, 05:38:02 »
Maximum, Про рандом не забывай. Та же система карт - они выпадают только из определенных врагов. Из каких ты не знаешь (кстати в сборнике 19 года это добавили). Как я заметил в обзоре - первый раз я эту игру проходил вообще без карт, потому что банально мне ничего не выпало

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #229 : 12 Май 2023, 11:44:01 »
Maximum, Про рандом не забывай. Та же система карт - они выпадают только из определенных врагов. Из каких ты не знаешь (кстати в сборнике 19 года это добавили). Как я заметил в обзоре - первый раз я эту игру проходил вообще без карт, потому что банально мне ничего не выпало
С картами в этом плане жестко, да. Более того. Последние четыре карты выбить очень не просто. Две из них выпадают из врагов, которые водятся только на Боевой Арене, причем в последних ее комнатах. Представь, проходить Арену снова и снова, чтобы выбить карты. А остальные две выпадают из ультраредких врагов, которые обитают в комнатах самых первых боссов, куда вы вряд ли случайно сунетесь. Причем нужно быть достаточно прокачанным, чтобы суметь убить этих врагов до того, как они успеют смыться с глаз.

Ну да, объективно это недостаток игры. Но, в том случае, если тебе игра зашла, этот недостаток превращается в достоинство. Интересно все-все узнать об игрушке и полностью получить все призы.

Ну, а если карты все же лень выбивать, можно после прохождения игры заценить "режим мага", где все 20 карт даются изначально, и посмотреть, на что способна каждая из них.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #230 : 25 Февраль 2024, 10:53:51 »
вот это понравилось:

[Обзор] Кратко о серии Cotton: Всем чай!)



и ещё давно хотел поинтересоваться у знающих.


как эта композиция относится к Street Fighter'у?