Автор Тема: Канал Чешира Котовского  (Прочитано 23103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #90 : 10 Февраль 2020, 06:46:41 »
что вы имеете ввиду под 2д мусором
ну вот последние выпуски:
Выпуск 139 - Dragoon Might (Arcade)
Выпуск 140 - Ultra Vortek
Выпуск 141 - Voltage Fighter Gowcaizer
Выпуск 142 - Cho Aniki: Bakuretsu Rantou Hen
они может в игре и супер, но я просто картинку глянул в перемотке. я говорю, что прогресс в игровых залах уже шагнул, а эти игры уровня начала 90-х

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #91 : 10 Февраль 2020, 11:54:08 »
kerlik, вортек и аники не аркадные игры, а те что ты указал в плане визуала как раз таки выглядят отлично. Или тебе низкополигональное паршивое 3д везде подавай? тебе напомнить какое оно в 95 году было?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #92 : 10 Февраль 2020, 14:06:30 »
Virtua Fighter удивил 3D, Tekken 2 обрёл большую популярность, а всё-равно какой-то 2d мусор выходит на автоматах. Причём и качество графики хуже snes.
Выпуск 139 - Dragoon Might (Arcade)
Выпуск 141 - Voltage Fighter Gowcaizer

Как по мне, Dragoon Might и Voltage Fighter Gowcaizer визуально приятнее Virtua Fighter или Tekken 2.

Это распространённое заблуждение, что 3D - прямо такое безусловное благо и "шаг вперёд". 2D и 3D - просто разные перспективы, одно лучше подходит одним жанрам, другое - другим. Как-то из файтингов на PS1 для меня куда интереснее "устаревший" Street Fighter Alpha 3, а не "продвинутый" Tekken 3. И как раз убеждение в том, что "везде нужно 3D" - одна из неочевидных причин деградации ряда жанров и части современных mainstream игр вцелом.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Канал Чешира Котовского
« Ответ #93 : 10 Февраль 2020, 15:12:04 »
ghostdog3, многое еще зависит от времени и стилизации. ранее 3д откровенно страшно смотреть сейчас, а вот 2д спрайты (тем более хорошие) отлично сохряняют вид несмотря на годы. + через ручную анимацию можно сделать то что в 3д будет через причинное место. Простой пример - какой из оборотней смотрится ярче, свирепее и живее - Толбейн из Дарксталкерс или Юго из первых 2-х Блади роар?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2132
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #94 : 10 Февраль 2020, 15:15:06 »
И как раз убеждение в том, что "везде нужно 3D" - одна из неочевидных причин деградации ряда жанров и части современных mainstream игр вцелом.
ghostdog3, у вас явная антипатия к трехмерной перспективе ;).
Деградация ряда жанров ведь не от ввода повсеместного 3D произошла, а, скорее, от изменения предпочтений основной аудитории. Ведь та же адвенчура умерла, в первую очередь, от засилья многочисленных клонов более успешных представителей жанра и отсутствия свежих идей (излишняя консервативность и недружественное отношение к неофитам также не стоит исключать).

А в целом, что именно деградировало с приходом 3D?
Файтинги? - отнюдь, хотя их количество и сильно сократилось.
Гонки? - жанр только расцвел от присутствия 3D.
Action-adventure? - серия "Наследие Каина" завоевала огромное признание именно с Soul Reaver. Да и одна из самых почитаемых представительниц жанра - The Legend of Zelda: Ocarina of Time - тоже как бы в три-дэ.
Платформеры? - тут все зависит исключительно от таланта. Трехмерные игры о Марио - яркий тому пример.

Впрочем, это перечисление может продолжаться очень долго. Но можно смело утверждать одно - не 3D виновато в "деградации ряда жанров", а всего лишь оказуаливание основной массы геймеров.
   
 
   

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #95 : 10 Февраль 2020, 15:58:04 »
2д спрайты (тем более хорошие) отлично сохряняют вид несмотря на годы

Да, о том и речь. Коты-ниндзя с Денди или Флинк с Сеги отлично выглядят, хоть в момент создания, хоть сейчас. Можно где-то добавить цветов или яркости/контрастности, в остальном выглядят отлично. Если что и добавлять, то новые механики (цепляние, подкат и тому подобное) и элементы других жанров (был платформер, стал action-adventure на платформенной основе).

Деградация ряда жанров ведь не от ввода повсеместного 3D произошла
не 3D виновато в "деградации ряда жанров"
убеждение в том, что "везде нужно 3D" - одна из неочевидных причин деградации ряда жанров и части современных mainstream игр вцелом.

Выделил полужирным шрифтом, надеюсь теперь мысль станет понятнее.  :)

А в целом, что именно деградировало с приходом 3D?

1. Platformer
2. Beat'em up
3. Shoot'em up
4. Run'n'gun

Главным образом страдает обзор.

То есть как-то сделать игры этих жанров в 3D можно. Если будут талантливые разработчики и достаточно ресурсов, это будет даже играбельно. Но по-умолчанию, менее удобно и интересно, как для игрока, так и для авторов.

Файтинги в 3D лично для меня выглядят не особо. Чтобы придать им драйва, 3D персонажей порой принудительно загоняют в чёткие рамки 2D-арены (нельзя свободно ходить вбок). Допускаю, что именно по этому жанру мнение субъективно, визуальные образы в большинстве 3D-представителей не вызывают моего интереса.

Где 3D выглядит уместно? Стрелялки от первого лица изначально делались под 3D. Из тех жанров, куда 3D именно "пришло" и они от этого выиграли, можно назвать приключенческие и гоночные игры. Различные реалистичные симуляторы.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2132
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #96 : 10 Февраль 2020, 16:25:25 »
1. Platformer
2. Beat'em up
3. Shoot'em up
4. Run'n'gun

1. Platformer
Как уже написал ранее, здесь все зависит от прямоты рук разработчиков. Существует ряд отличных 3D платформеров, способных посоперничать со своими плоскими собратьями.
Ну и 2D платформеры никуда не делись. 
Да и вообще, жанр, в котором до сих пор выход огромное количество всяких поделок - от откровенной халтуры, до шедевров - навряд ли можно отнести к деградировавшему или умершему.

Beat'em up
Собственно, где-то в шестом поколении сей жанр переродился в так называемые "слэшеры" (Ниндзя Гайден, God of War...). А уж недостатка в хороших слэшерах долгое время не наблюдалось.

3. Shoot'em up
Простите, но говорить о недостатке или деградации шмапов... как-то странно :?. Сейчас этот жанр находится приблизительно на тех же позициях, что и ранее.

4. Run'n'gun
А вот здесь я бы согласился и не согласился одновременно. Так как Run'n'gun никогда не являлся особенно многочисленным жанром - не стоит удивляться, что сейчас выпускают не так и много подобного рода игр...
_____

То есть как-то сделать игры этих жанров в 3D можно. Если будут талантливые разработчики и достаточно ресурсов, это будет даже играбельно. Но по-умолчанию, менее удобно и интересно, как для игрока, так и для авторов.
Можно с тем же успехом заявить, что, по-умолчанию, в трехмерные игры играть более комфортно и увлекательно, нежели в их 2D аналоги :D.
Уверен, найдется немало людей, не испытывающих никакого дискомфорта от трехмерности игры ;).



Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #97 : 10 Февраль 2020, 17:05:20 »
Хочу выразить благодарность за обзор на Spectromancer.


Возможно, когда-то доберётесь до Демиургов или Владык Астрала.  :)


Beat'em up
Собственно, где-то в шестом поколении сей жанр переродился в так называемые "слэшеры"

Slash = рубить/кромсать. Такой поджанр был издавна. Из-за плохого обзора в 3D делать игры уровня Streets of Rage 2 сделать было невозможно (плохой боковой обзор и ещё более плохой задний), поэтому такие одноклеточные (+комбо, конечно) по механике игры и пошли. Если повезёт, будет либо автонаведение, либо само оружие будет обладать хорошей амплитудой, чтобы часто не "мазать" мимо цели.

Простите, но говорить о недостатке или деградации шмапов... как-то странно :?. Сейчас этот жанр находится приблизительно на тех же позициях, что и ранее.

Много современных леталок с 3D перспективой можете назвать? А ведь такое направление было.
Сделать трёхмерные модельки в той же 2D перспективе - это несколько другое.

Можно с тем же успехом заявить, что, по-умолчанию, в трехмерные игры играть более комфортно и увлекательно, нежели в их 2D аналоги
2D и 3D - просто разные перспективы, одно лучше подходит одним жанрам, другое - другим.

Выделил полужирным шрифтом, надеюсь теперь и эта мысль станет более понятна.

Разные перспективы для разных видов игр.

При равных затратах могут давать лучший результат в той перспективе, которая больше подходит.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #98 : 10 Февраль 2020, 17:28:21 »
Цитата
Slash = рубить/кромсать. Такой поджанр был издавна.
по такой логике Golden Axe и Streets of rage разные жанры... при этом геймплейно практически не отличаясь.
Как заметили выше битемапы просто эволюционировали в слешэмапы или слешеры. Просто народу видать надоело всех долбить руками и дали всем оружие. 3д битемапы были - fighting force и gekido например. А потом появился ДМС и фундаментально они мало чем друг от друга отличаются. Передвигаемся от арены к арене лупцуя или рубя врагов и боссов. Разве что Данте более акробатичный. Что потом еще более проэволюционировало в бога войны или например автомату. Жанр просто развивается вот и все.
Шмапы ушли с мейнстрим арены еще в 90-х. На данный момент они как и файтинги занимают свою нишу и оттуда особо не вылазят. Разве что МК своим gore porn внимание привлекает.
Ранэнганы тоже были нишевым поджанром и сейчас их в целом полно, например так называемых твин стик шутеров.
Цитата
Возможно, когда-то доберётесь до Демиургов или Владык Астрала.
Демиургов както играл, а вот про второе впервые слышу

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2132
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #99 : 10 Февраль 2020, 21:24:27 »
Slash = рубить/кромсать. Такой поджанр был издавна. Из-за плохого обзора в 3D делать игры уровня Streets of Rage 2 сделать было невозможно (плохой боковой обзор и ещё более плохой задний), поэтому такие одноклеточные (+комбо, конечно) по механике игры и пошли. Если повезёт, будет либо автонаведение, либо само оружие будет обладать хорошей амплитудой, чтобы часто не "мазать" мимо цели.
Первое (выделю полужирным шрифтом для большей ясности ;)):
по такой логике Golden Axe и Streets of rage разные жанры... при этом геймплейно практически не отличаясь.
Как заметили выше битемапы просто эволюционировали в слешэмапы или слешеры. Просто народу видать надоело всех долбить руками и дали всем оружие. 3д битемапы были - fighting force и gekido например. А потом появился ДМС и фундаментально они мало чем друг от друга отличаются. Передвигаемся от арены к арене лупцуя или рубя врагов и боссов. Разве что Данте более акробатичный. Что потом еще более проэволюционировало в бога войны или например автомату. Жанр просто развивается вот и все.
Собственно, Чешир очень верно поясняет общую идею о эволюции простого битемапа в слэшер. Основы механики оставались прежними, просто акцент слегка сместился на зрелищность и акробатику.

Второе же касается утверждения о том, что "из-за плохого обзора в 3D делать игры уровня Streets of Rage 2 было невозможно". Извините, но факт существования God Hand, одного из поздних битемапов для PS2, говорит об обратном :).

Много современных леталок с 3D перспективой можете назвать?
А я где-то ранее писал о 3D шмапах? ghostdog3, вы просто объявили, что этот жанр деградировал из-за засилье трехмерностей, я же ответил, что никакой деградации не замечал ;). И, если на то уж пошло, то шмапы, как жанр, ушли на третий план еще во времена угасания интереса к аркадным автоматам.

Разные перспективы для разных видов игр.
Хорошая мысль - осталось ее донести авторам 2D игры Hollow Knight, вдохновлявшихся 3D Souls-серией.

Добавлено позже:
И еще - я ранее несколько погорячился, говоря о оказуаливании игр.
В некоторых случаях, упрощение общих механик приводит лишь к положительным результатам. Для примера - современная адвенчура Observer, способная понравиться даже тому, кто к жанру относится весьма прохладно:
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2020, 21:32:53 от Gelior »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #100 : 10 Февраль 2020, 21:39:13 »
Gelior, ну если честно, не было бы там Хауера, то я к игре и не прикоснулся бы) А зацепила она в первую очередь детективно триллеровым сюжетом

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #101 : 10 Февраль 2020, 21:53:38 »
про второе впервые слышу

Если верно помню, от тех же разработчиков (возможно, под другим брендом).
Там графическая составляющая беднее, зато больше стратегии/тактики.
Когда-то и онлайн был неплохой, сейчас не проверял.

по такой логике Golden Axe и Streets of rage разные жанры...

Жанр один, разные поджанры. Деление условно и служит для удобства. Так, можно выделить, например, brawler и slasher. Слышал такое мнение, что жанр эволюционировал, по мне так скорее наоборот. Что технологии развиваются и окружение стало более реалистичным - это да. Однако описанные минусы, вроде обзора и наведения, тоже есть. При том, что сам любитель 2D битэмапов, играть Кратосом или Данте желания не возникает. И визуально неприятно, и ощущения не те.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #102 : 10 Февраль 2020, 22:42:20 »
Я всегда думал, что слэшер это Rastan (1987), а Golden Axe это то же что и Streets of Rage - битэмап. 

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Канал Чешира Котовского
« Ответ #103 : 10 Февраль 2020, 23:43:48 »
ghostdog3, забавно, слово броулер я видел исключительно в отношении смеш брос и ему подобных)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2923
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #104 : 10 Февраль 2020, 23:43:58 »
Типичная ошибка при переводе слова "Slash". Отсюда у русского гейм-коммьюнити неверное представление, что "слешеры  - все что с оружием."
Слеш - это размашистый удар с обширной амплитудой, которые может нанести обширный и глубокий урон. Да, такой удар удобнее наносить колюще-режущим оружием. Но его можно наносить и кулаком, если это великан, или кнутом. Ведь изначально Slash и означал удар кнутом. В английском название удара не всегда связано с оружием.
В случае "слеша" оружие описывает широкую дугу, как кнут. На 90% - это удары больших мечей и иного колюще-режущего оружия.

Hack - грубый, ломающий удар. Да он тоже может наноситься колюще-режущим оружием. а еще и мотыгой. А еще в футболе, когда с дури бьешьь ногой тоже называют Hack. Хакеры компьютерные "взламывают" в русском языке. В английском же они "пробивают". Например, у дядьки Гибсона они "пробивали" черный лед.
Как мотыгой.

То есть тут как с лопатой. Все что ты делаешь полезное лопатой - копаешь, но не все копание ведется лопатой.

То есть Хак-энд-слэш - жанр где битва ведется тотальным мочиловом. Одним ударом (его атак-боксом) можно захлестнуть много соперников. Разом. Игры про эдакий неостановимый брут-форс. Хокуто-но-Кен в Династи Ворриорс, и таки да Растан - это Hack and slash. Игра, которая проходится брутфорсом. Как например Девил Мей Край.

Бит-ем-ап - игра где бьют точечными ударами. То есть одним ударом можно ударить 1-2 противника, не болььше. Это как раз Стритс оф Рейдж и Голден Экс.

Есть и трехмерные бит-ем-апы - Якудза, Urban Reign итп.


Добавлено позже:
ghostdog3, забавно, слово броулер я видел исключительно в отношении смеш брос и ему подобных)
Изначально Броулер называли битем-апы, но затем как-то перешло в нечто среднее между бит-ем-апом и слешером, да еще и в пределах одной арены. Может как раз из-за марио.

Добавлено позже:
Упд к слешу. Не просто размашистый удар,а чтоб еще куски по сторонам разлетелись
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2020, 23:59:19 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #105 : 11 Февраль 2020, 00:57:24 »
Cheshire Kotovsky, названия поджанров носят условный характер, для удобства. Есть категория Action, внутри неё есть ряд жанров, среди которых присутствует Beat'em up. Персонаж нейтрализует группы врагов (them='em=их) с помощью ближних атак (битья). Это более-менее стабильно.

Аналогично как с жанром Shooter, внутри которого есть поджанр Run'n'gun. Если мы вдруг плывём на подлодке, с тем же успехом мы можем назвать поджанр Dive'n'Gun, на машине - Drive'n'Gun. Просто английские слова и их значения, никакой особой магии. Многие почему-то относятся к ним как к священным писаниям, отойти от которых никак не возможно, а это просто одна из возможных систем классификации игр.

Можно выдумать другую систему с обилием жанров, например, где один удар должен обязательно ударить по группе или каждый удар сносит ровно 16,7% здоровья или герой должен обязательно крякнуть перед броском или под каждый тип удара/оружия свой отдельный жанр. Мне же удобнее стандартная система, где прослеживается логика, исходящая из названий. Игра основана на активных действиях? Категория Action. Бьём группу ближним боем - наш жанр = beat'em up. А уж как и чем бьём - добро пожаловать в поджанры.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #106 : 11 Февраль 2020, 14:46:22 »
Cheshire Kotovsky, названия поджанров носят условный характер, для удобства. Есть категория Action, внутри неё есть ряд жанров, среди которых присутствует Beat'em up. Персонаж нейтрализует группы врагов (them='em=их) с помощью ближних атак (битья). Это более-менее стабильно.

Аналогично как с жанром Shooter, внутри которого есть поджанр Run'n'gun. Если мы вдруг плывём на подлодке, с тем же успехом мы можем назвать поджанр Dive'n'Gun, на машине - Drive'n'Gun. Просто английские слова и их значения, никакой особой магии. Многие почему-то относятся к ним как к священным писаниям, отойти от которых никак не возможно, а это просто одна из возможных систем классификации игр.

Можно выдумать другую систему с обилием жанров, например, где один удар должен обязательно ударить по группе или каждый удар сносит ровно 16,7% здоровья или герой должен обязательно крякнуть перед броском или под каждый тип удара/оружия свой отдельный жанр. Мне же удобнее стандартная система, где прослеживается логика, исходящая из названий. Игра основана на активных действиях? Категория Action. Бьём группу ближним боем - наш жанр = beat'em up. А уж как и чем бьём - добро пожаловать в поджанры.
Адекватные мысли, согласен. Не стоит слишком серьезно относится к жанрам/поджанрам, или сильно спорить, все это условно для упрощения.
Так же легко можно назвать игры Cobra Command NES и 16-ти битные Desert/Jungle/Urban Strike жанром(поджанром) Fly'n'Gun. Свободный полет в любую сторону без автоскроллинга с уничтожением врагов и другими миссиями. 
Или Battletech Sega, True Lies Sega и серию Робокопов можно назвать Walk'n'Gun. Главные персонажи ведь там не бегают а ходят.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #107 : 11 Февраль 2020, 16:16:42 »
Главное сами демагогию развели вешая ярлыки налево и направо, а теперь на попятную пошли) Весело)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2136
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #108 : 11 Февраль 2020, 20:00:28 »

Cheshire Kotovsky, обзор серии Flatout без упоминания Wreckfest показался несколько неполным.

Добавлено позже:

 Еще момент. В рамках альманаха не знаю, или дождусь - может, заспойлеришь свое отношение к Garou MotW? В двух словах хотя бы.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2020, 20:09:56 от bro »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Канал Чешира Котовского
« Ответ #109 : 11 Февраль 2020, 20:58:06 »
bro, Брекфест не имеет отношения к Флетауту. Да, я знаю что его багбиры делали, это сути не меняет. Это другая игра
Гаро шедевр, что еще сказать. Есть конечно небольшие минусы, например в подаче сюжета, но это не критично

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #110 : 11 Февраль 2020, 21:07:58 »
по поводу Flatout'а скажу, что (как выразился автор) "игра стояла особняком на фоне других гонок" только на PC и там действительно не было приличных гонок с разрушением со времён Carmageddon'а. Будь у меня PS2, я бы в Burnout Takedown играл. Мне кажется они и название созвучное выбрали, чтобы бояр утешить  :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #111 : 19 Февраль 2020, 11:53:01 »
kerlik, Бернаут тоже немного другая. Там все таки спорткары тоже были и катались по городам. В первом флетауте такого не было

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #112 : 19 Февраль 2020, 21:03:26 »
kerlik, Бернаут тоже немного другая. Там все таки спорткары тоже были и катались по городам. В первом флетауте такого не было
видел как-то по телеку репортаж, что у финов есть чемпионат, где гонщики покупают старые машины и доделывают их, всё должно стоить не больше 50 евро, а потом гоняют по бездорожью. вот это явно отображено во Flatout'е.

сегодня глянул Marvel Super Heroes. Очень жаль, что сослался на чужое сравнение версий. насколько было здорово с Street Fighter The Movie и насколько порезано получилось в этом обзоре.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #113 : 21 Февраль 2020, 17:52:28 »
kerlik, во первых я это делал не раз, а во вторых СФ зе муви зе гейм на аркадах и консолях ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ. И в конкретно данном случае сравнивать особо и нечего. Невооруженным глазом видно что порты хуже (особенно пс1, тормозит нещадно)

Момент с сегодняшнего стрима

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #114 : 21 Февраль 2020, 21:22:48 »
Невооруженным глазом видно что порты хуже (особенно пс1, тормозит нещадно)
я из сравнения понял, что анимация урезана втрое, а на уровнях меньше деталей.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #115 : 21 Февраль 2020, 22:05:45 »
Момент с сегодняшнего стрима
Что то я не замечал<как Гиз снимает столько хп.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #116 : 22 Февраль 2020, 01:09:00 »
korn, теперь заметил)

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #117 : 22 Февраль 2020, 12:55:21 »
Момент с сегодняшнего стрима
....ооооо, дождались! уж и забыл что первый рб  95 года.... :lol:   
И Гиз поржал))

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #118 : 26 Февраль 2020, 21:49:23 »
никогда не играл в SS и решил ознакомиться, посмотрев SS3. За что там 8 из 10???  o_0 игра уродлива. стойка Ukyo достала на 7 секунде. бойцы моргают!!! МОРГАЮТ!!! что за бред? анимация вообще не различима: замах - получение удара, а где промежуточные кадры? опять никакого сравнения!!! ну что за халтура? вот вообще неинтересно было 15 минут слушать про удары, захваты. сравнений с конкурентами не было. смотрю на такие обзоры и вижу синдром утёнка. абсолютно одинаковые игры от компании, а оценки будто что-то оригинальное. благо история расставила всё по местам и Neo-Geo загнулась.
за обзор 2,5 из 5. игра 4 из 10.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Канал Чешира Котовского
« Ответ #119 : 27 Февраль 2020, 01:41:06 »
Цитата
За что там 8 из 10???
Там было озвучено...
Цитата
игра уродлива. анимация вообще не различима
одно из двух - либо кому-то из нас надо проверить зрение... либо вам категорически запрещено смотреть на игры ранее 2018 года)
Цитата
опять никакого сравнения!!!
номер выпуска должен намекать что проект последовательный и подрузамевает рассмотр конкретной игры с учетом того что зритель смотрел предидущие. Если я буду сравнивать каждую игру со 150 предидущих то боюсь видео будет идти с добрый десяток часов...
Цитата
сравнений с конкурентами не было.
плохо слушали. у самшо есть уникальная выделяющая ее изюминка
Цитата
вот вообще неинтересно было 15 минут слушать про удары, захваты.
во первых не было такого, во вторых... а чего вы хотите слушать про ФАЙТИНГ?
Цитата
абсолютно одинаковые игры от компании, а оценки будто что-то оригинальное
поиграйте в самшо2 и самшо 3. если вы не видите разницы, то боюсь вы не увидите ее нигде, даже к примеру в сонике и марио...
Цитата
благо история расставила всё по местам и Neo-Geo загнулась
нео гео загнулась в 2004 году... консоль 90 года выпуска смею напомнить. А после этого продолжила жить в виде компиляций и переизданий... Причем и по сей день, что как бы намекает, вам не кажется?)