Автор Тема: DarkWing Duck 3.  (Прочитано 35710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #120 : 11 Сентябрь 2015, 01:38:48 »
Итак, закончил 4 гаджета из 6 и все 5 навыков для ЧП, но вот с 6 навыком лажа вышла полная, навык оказался невостребованным по игре и потому предлагаю Вам друзья придумать
новый навык для ЧП. Предлагайте любые варианты, чтобы Вы хотели видеть в качестве 6 уникальной способности Чёрного Плаща?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #121 : 11 Сентябрь 2015, 08:48:22 »
Цитата: scorpionalfa
Вы хотели видеть в качестве 6 уникальной способности Чёрного Плаща

Как насчёт планирования с помощью плаща?

Добавлено позже:
Цитата: scorpionalfa
3)Двойной выстрел - будет без звука.

Вот это я не понял, он же и так 3 патрона выпускает, к тому же враги моргают.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #122 : 11 Сентябрь 2015, 10:27:58 »
У каждой пушки будет свой звук выстрела, потому добавлять "Двойному выстрелу" анимацию звука нет смысла.
А работает этот навык вот так: если есть у Вас этот скилл в наличии и есть патроны(энергия) для него,
то при выстреле будет не только вылетать обычная пуля, но и дополнительная, которая летит под углом в 45 градусов вверх.
Другие Оружия так же будут выпускать дополнительную пулю(снаряд), при чём каждый по разному. Например пила будет
стрелять вперёд и назад одновременно, чтобы защититься от набегающих врагов сзади и спереди.


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #123 : 11 Сентябрь 2015, 12:20:38 »
Предлагайте любые варианты, чтобы Вы хотели видеть в качестве 6 уникальной способности Чёрного Плаща?
Всегда хотел крюк-кошку, чтобы можно было выстрелить в платформу, зацепиться и залезть.

Оффлайн kaio

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #124 : 11 Сентябрь 2015, 12:21:55 »
Heidr, имхо тут уместнее использовать стандартную стрелу-прилипалку, как ее называют... только с веревкой и вверх стрелять =)

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #125 : 11 Сентябрь 2015, 15:10:52 »
Пусть Гусёну призывает

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #126 : 11 Сентябрь 2015, 15:20:37 »
Круто конечно, но создать такую штуку для меня проблематично, Я пока не настолько спец в конструкте. И кстати уровни у ЧП очень маленькие, чтобы скалолазанием заниматься, буду ждать исчо мыслей светлых.

Добавлено позже:
Гусёна будет скорее всего игровым персонажем, глупо будет смотреться когда при гусёне ещё одна прибежит. :lol:

Добавлено позже:
Хейдр там будет 3 способа подниматься на возвышенности, крюк будет уже перебор по моему, уж звеняй.

Добавлено позже:
Придумал, что будет 6 способностью. Вобщем решил сделать парение при падении, чтобы ЧП мог добираться до более удалённых платформ.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 16:09:24 от scorpionalfa »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #127 : 11 Сентябрь 2015, 16:39:48 »
Придумал, что будет 6 способностью. Вобщем решил сделать парение при падении, чтобы ЧП мог добираться до более удалённых платформ.
Как у Бэтмана?

Ещё можно добавить рукопашную атаку, оглушающую или отталкивающую врага. В сериале-то ЧП стрелял редко, чаще пользовался кряк-фу.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #128 : 11 Сентябрь 2015, 16:52:06 »
Цитата: Heidr
Ещё можно добавить рукопашную атаку, оглушающую или отталкивающую врага.

Типа зажимаешь кнопку В  :cool:

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #129 : 11 Сентябрь 2015, 16:54:40 »
Да точно как у бетмена, а Я и забыл что ЧП с него лепили. :blush:
А драться он итак будет. Я сделал специальный бонус, если подбираешь его,
ЧП становится здоровым качком, не может стрелять, зато кулаками врагов с одного удара и даже некоторые объекты
разрушать сможет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #130 : 11 Сентябрь 2015, 17:29:25 »
scorpionalfa:

Ты все о чп говоришь. А как же враги и боссы? Как на счет того чтобы прокачать их интеллект и умения? Например утке-оборотню дать возможность брать на руки ЧП и швырять его об пол с размаху, Бушруту дать возможность на расстоянии захватывать растением ЧП дабы временно обездвижить

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #131 : 11 Сентябрь 2015, 17:45:10 »
Про Игрок:lol:
А улитки должны уметь охотиться стаями, как рапторы... Нападать со всех сторно и внезапно...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #132 : 11 Сентябрь 2015, 18:07:51 »
Летучие мыши должны атаковать стаями. Так гораздо интересней будет. :D

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #133 : 11 Сентябрь 2015, 18:41:07 »
Именно этого энтузиазма Я и жду всё это время, вот это идеи Я понимаю солидно и классно,
а не то что этот сраный геймдев с его школотой: у тебя буква "Ч" на заставке не так нарисована,
Плять кретины тупорылые. :furious:
Обязательно учту друзья все предложения, сразу записываю в спец книжечку, как очередь дойдёт до их создания,
обязательно буду лепить что то в таком духе. :lol:

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #134 : 11 Сентябрь 2015, 19:52:42 »
Интересный проект, но над графикой ещё работать и работать (шар Антиплаща пугает своей корявостью, например). Ну и автору научиться воспринимать критику, а не верещать, мол, шрифтыневажны, сделайлучше и т.д.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #135 : 11 Сентябрь 2015, 19:54:12 »
Критикует только тот, кто сам ни на что кроме верещания не способен!!! :cool:

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #136 : 11 Сентябрь 2015, 20:00:00 »
scorpionalfa, как правило, критикует тот, кому небезразличен проект и кто хочет указать на промахи автора, дабы сделать проект ещё лучше. Но с позицией "Я джвадцать лет рисую, что вы понимаете!" в теме скоро останутся только те, кому плевать на качество и кто готов нахваливать авторы, лишь бы тот доделал игрульку. И будет печально.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #137 : 11 Сентябрь 2015, 20:14:26 »
Не нужно утрировать и впадать в максимализм, есть адекватная критика, а есть верещание как Вы верно выразились и
если корабль поведёт команда из матросов и кока, а не капитан корабля, то результат вполне очевиден, потонет это судно к чёртовой матери.
Пока Я слышу от некоторых только верещание матросни и повара.

Не ошибается только тот, кто ничерта не делает!!!
А Я в этом вопросе(графика и геймдизайн) никогда не ошибаюсь.
Не нравится проект проходите со своим мнением мимо, раз не умеете адекватно указывать на промахи.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 20:59:27 от scorpionalfa »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #138 : 11 Сентябрь 2015, 21:14:39 »
Не знаю, есть ли фишка с лазаньем по канату. Но в ЧП3 она просто обязана быть!
Прошу принять к сведению. ;)

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #139 : 11 Сентябрь 2015, 21:21:34 »
Цитата: scorpionalfa
А Я в этом вопросе(графика и геймдизайн) никогда не ошибаюсь.

Ох лол, очередной самодур. Уж лучше б спрайты адекватно перерисовал, чем бахвальствовал здесь. Повторюсь, сам по себе проект интересен, но графен его загубит.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #140 : 11 Сентябрь 2015, 21:27:46 »
Ланкастер, сделаю, не вопрос, будет наш ЧП по канатам лазить, принято к сведенью друже. :D

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #141 : 11 Сентябрь 2015, 22:21:39 »
Можно прикрутить аларм в игру? Если за определенное время не выпилить рядового, то он призовет еще несколько. Не вырубишь их - каждый еще призовет. Это заставит не стоять на месте. Эдакий элемент из МГС.
Насчет парения. С его помощью можно в обычных уровнях сделать скрытые бонусы, ведущие к экипировке или бонус-уровню. Типа стоишь на вершине, прыгнешь вниз - смерть, но паришь дальше, а там и платформа скрытая невидимая, стреляешь - вылетает бонус. После взятия бонуса еще и телепортирует на изначальную точку.
Можно добавить еще спецтехнику - усиление/зарядка. Как в Мегамене. Любое оружие бьет сильнее (или бьет насквозь, игнорируя препятствия, можно несколько врагов так нашинковать). Внешне проявляется удвоенным размером снарядов. Просто вдвое больше пуля, пила, стрела.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #142 : 11 Сентябрь 2015, 22:24:58 »
Да ты крут чувак, молодца. ^_^
Половина из твоего рассказа уже так и реализовано, с мелкими ньюансами конечно же. :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #143 : 11 Сентябрь 2015, 22:57:52 »
Откуда ты знаешь? Ты ж даже не видел сам проект.

Добавлено позже:
Я тому чуваку, что про графику втирал. :D

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #144 : 11 Сентябрь 2015, 23:13:31 »
Цитата: lancuster
Откуда ты знаешь? Ты ж даже не видел сам проект.

Скрины, не?

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #145 : 11 Сентябрь 2015, 23:21:08 »
Ланкастер да забей ты на этих горе критиков, может ЧП ещё трость прикрутить?  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #146 : 11 Сентябрь 2015, 23:52:24 »
В хаке Duck Tales 2 на двоих был Черный Плащ с тростью. :)

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #147 : 12 Сентябрь 2015, 00:12:30 »
Да шучу Я, видел этот хак классный, жаль мне сыграть не с кем дома. :'(

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #148 : 12 Сентябрь 2015, 00:57:08 »
lancuster, забей на горе-критиков, поклоняйся всегда правому гению дизайна, не признающему ошибок. с:

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DarkWing Duck 3.
« Ответ #149 : 12 Сентябрь 2015, 01:48:26 »
Вот табе, палучай, сдачи ни нада  :lol:


Теперь ЧП умеет ползать по канатам, да да канат тоже из мегамена,
вот такой Я великий пиздятор. :D