Автор Тема: Ремап управления в игре на PS1  (Прочитано 3727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rikishi

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремап управления в игре на PS1
« : 26 Август 2015, 10:17:03 »
Приветствую. Задался вопросом, есть ли возможность поменять схему управления в игре для PS1? Т.е. найти, скажем, в хекс редакторе в определённом файле таблицу соответствий действий клавишам и поменять значения? Ну, это моё видение вопроса, возможно, там всё сложнее. Да и скорее всего сложнее... Признаться, подобным заморачиваюсь впервые, возможно опытные программисты скажут, что я слишком сильно замахнулся и покрутят пальцем у виска, но вот не даёт мне покоя эта мысль. Пытался гуглить, всё тщетно. Перекопал ассемблергеймс, тоже толку 0. Может плохо или не там искал. Если кто-то хоть примерно знает, реально ли это вообще провернуть, напишите пожалуйста.

Немного конкретики. Для чего мне это вообще понадобилось? Есть игра Spiderman 2 Enter Electro. Наверняка, слышали про неё. Управление хочу поменять именно в ней. Есть 2 варианта достижения цели:
1) повесить действие с R2 на d-pad. Это действие полёта на паутине.
2) в игре есть сложность kid mode. В ней полёт на паутине выполняется как двойной прыжок, т.е. X X. Если можно прикрутить схему управления кид мода к остальным сложностям, то это вообще супер, тогда проблема решится тут же.

И всё-таки нафига это нужно? Ну, на дримкаст выходила только первая часть игры. Однако, говорят, что вторая почти идеально эмулируется с помощью хакнутого bleemcast (эмуль соньки для дримки). Но на дриме меньше кнопок, конкретно, нет L2 и R2, из-за чего нормально уже не поиграешь из-за невозможности летать на паутине. Там это действие просто жизненно необходимо как ходьба пешком, а не опционально, как на Денди к примеру.

Такие вот дела. Если у кого есть соображения по этому поводу, буду признателен. Да, вариант: "это нереально/почти нереально" тоже принимается, может затея правда слишком сложна, не знаю.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремап управления в игре на PS1
« Ответ #1 : 26 Август 2015, 11:03:47 »
Цитата: Rikishi
в хекс редакторе в определённом файле таблицу соответствий действий клавишам и поменять значения?

Как-то можно вероятно, тут разбирали смежную тематику:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70107.msg1050849.html#msg1050849
Единственно что выяснилось - невозможно назначить управление на дуалшок в играх без его поддержки на ориг железе
Цитата: Rikishi
прикрутить схему управления кид мода к остальным сложностям

Наверное нет, потому что ты просишь добавить НОВОЕ управление если я правильно понял, а не изменять существующие. Типа добавить в код игры функцию двойного нажатия там, где её не было. Точнее это гораздо сложнее предыдущего реквеста.
Цитата: Rikishi
Но на дриме меньше кнопок, конкретно, нет L2 и R2, из-за чего нормально уже не поиграешь из-за невозможности летать на паутине.

Так тебе для чего нужно? Для пк эмуля пс1? Для железной пс1? Или для дримкаста-блимкаста? В последнем нельзя вводить коды, разве что образ пропатчить, но кода для изменения управления надо еще умудриться перевести в режим патча для образа как тут делают:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69047.0.html
кодами этого человека из темы был пропатчен этот образ под блим:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66020.msg1121513.html#msg1121513

Оффлайн Rikishi

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремап управления в игре на PS1
« Ответ #2 : 26 Август 2015, 11:42:12 »
Единственно что выяснилось - невозможно назначить управление на дуалшок в играх без его поддержки на ориг железе
В Spiderman 100% можно использовать дуалшок.

Наверное нет, потому что ты просишь добавить НОВОЕ управление если я правильно понял, а не изменять существующие. Типа добавить в код игры функцию двойного нажатия там, где её не было. Точнее это гораздо сложнее предыдущего реквеста.
Там в игре есть 2 схемы управления: первая для "детского" режима, где просто двойной прыжок отвечает за полёт на паутине, и стандартное управление для остальных сложностей прыжок + R2. Управление само выбирается при выборе уровня сложности. Т.е. по идее оно в коде есть. Не может же быть, что для каждой сложности по новой писали схему управления? Мне видится, что лежат 2 эти схемы, а выбираются они уже через некое условие в соответствии с уровнем сложности. Типа если детский режим, то грузим первую схему, иначе вторую.

Так тебе для чего нужно? Для пк эмуля пс1? Для железной пс1? Или для дримкаста-блимкаста?
Как я понимаю, ориентироваться нужно на железо ПС1. Но это моё предположение. Потому что, если оригинальная сонька будет понимать этот модифицированный образ, то и блим по идее его поймёт, раз понимает оригинал. Гемориться менять блимовский образ явно не стоит, если только люди не научились ремапать сам блим, как это делали сами авторы блима в официальных релизах.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4481
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ремап управления в игре на PS1
« Ответ #3 : 26 Август 2015, 14:48:14 »
Rikishi,
так ну всё в твоих руках. Вооружаешься эмулятором с отладчиком, изучаешь ARM MIPS ассемблер и делаешь всё, что угодно.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Ремап управления в игре на PS1
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2015, 18:54:55 »
Rikishi, Можно! Нужно просто найти адрес кнопок и их значения, а потом дебажить и смотреть инструкции как они работают.
Как я понял нужна та или иная инструкция сравнения которая проверяет кнопку нажатия и даёт приказ действию.
Например Х=3 значениям меняем проверку на 2 в инструкции и будет выполнятся место Х - О.
А для продвинутого хака нужно больше анализировать кода.
;)