Всем привет! С Вами Аnimamundi, хочу поделиться своей идеей по поводу переделки Dune II.
Скажу сразу, что я только начинаю и сейчас погружён в изучение всевозможных утилит и видеоуроков.
На саму идею меня вдохновил Razor_ua (Razon & Zenon) и его Battle City и IX Technologies. Рейзор, если ты это читаешь, то ты точно меня узнал!
Идея такова: По сюжету это фактически будет не Дюна, а совершенно новая и другая игра (то есть, надо будет потом заменить титульную надпись "Dune: The Battle for Arrakis" на новое название). В ней будет одна кампания за одну играбельную сторону, которая будет воевать с другой, враждебной. Будет ещё пара союзных или нейтральных сторон, но за них нельзя будет играть и они будут играть сюжетную роль. В общем, мы играем за 1 "дом".
Постройки и развития баз, не планируется. Вместо этого игрок должен будет с помощью готового отряда войск уничтожать вражеские отряды, при этом стараясь не потерять свои войска (иначе проигрыш).
В некоторых миссиях я запланировал создать одиночных уникальных юнитов - "героев" и "боссов". Это будут такие "читерные" юниты по нескольку тысяч ХП и с высокими показателями атаки. Целью миссий будет уничтожение вражеского "босса", разрушение стратегического объекта противника, сдерживание натиска врага в течении определённого времени, и так далее.
Планируется, что войска у сторон абсолютно уникальны. Это означает, что все имеющиеся в игре юниты надо будет "разделить" и отдать часть нашим, часть врагам. При этом изменив некоторых юнитов под особенности задумки. Например, новый однострельный Deviator будет в качестве нашей артиллерии, а двустрельный Launcher будет юнитом врага, при этом оба будут наносить урон в дальнем бою и называться одинаково "Артиллерия". Или птицелёт и ОРКА, первый будет называться "Истребитель" и будет принадлежать нашим войскам, а второй будет назван "Бомбардировщик" и быть на вооружении у врага. В последних хаках на Дюну, в т.ч. у Рейзора, было много отличных юнитов, подходящих для этих целей. Я надеюсь, мне будет можно их использовать.
Помимо стандартных юнитов игры и готовых юнитов из других хаков, есть идеи для создания некоторых своих. Например, Psionic будет видом пехоты, который способен стрелять звуковым бластом как Sonic Tank, но при этом не будет иметь иммунитета к звуку и его здоровье будет довольно низким (Псионики, кстати, будут у всех сторон).
Надеюсь, моя идея Вас заинтересует и вы не откажетесь научить меня чему-нибудь полезному, что поможет мне скорее обрести навык и выложить на обзор первые наработки.