Автор Тема: РАЗРАБОТКА ЭМУЛЯТОРА ДЛЯ "sega"  (Прочитано 5624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Народ!!! Ктонибудь писал, когда либо Эмуляторы на Borlsnd C++ Builder 5, 6.
Если ДА, то подскажите где мне взчть исходники или коды и комонды MC8600 адаптированные под Borlsnd C++...
Очень нужно.... 0_0 


===== Поправка =====

А вот я раскопал исходники Емулятора "Gens32", правда на Visual C++
вот и помучаюсь с переносом с VS C++ на Borlsnd C++. :skull:
Если кто есть по продвинутей меня в программированиии и давно уже юзает еммы... подсобите....
Исходник прилагается... :D

http://gens32.emubase.de/Res/Gens32_Src.rar

 
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 12:06:32 от paul_met »

Оффлайн Cezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
РАЗРАБОТКА ЭМУЛЯТОРА ДЛЯ "sega"
« Ответ #1 : 08 Январь 2007, 17:30:36 »
Очень правильный вопрос!
Я сам чуть не двинул эту тему, благо что сюда попал.
Сам я эмуляторы не пишу, но собираюсь.
Имею опыт работы в Турб Паскале, Дельфи, и на ТАSM.(не поймите как рекламу:) )
Мы можем обьединить силы и создать действительно "народный" эмулятор.
Можно сделать опрос на форуме, чтото типа "Чё в эмуле надо а чё не надо...".
Призываю ВСЕХ посетителей форума!!!
Пишите на мыло:panas_cherep@ukr.net

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля