Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 22671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #120 : 06 Сентябрь 2015, 14:11:05 »
Извиняюсь за встревание в спор, но 3D персонажи в дрим версии есть,в версии LE. По умолчанию они выключены,включаются через опции.  :blush:
Очень странно, что они по-умолчанию выключены. А чем ещё LE версия отличается?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #121 : 06 Сентябрь 2015, 14:18:31 »
Цитата: Unit2k
Видео на ЭТОЙ странице. Древнее видео-сравнение,  про которые написали выше, что ничего в нем не видать, ибо мыло.

И причём тут оно? Там что, PCSX2 хардвар с улучшайзерами сравнивается с PCSX2 в софтваре? Почему ты на них решил искать то, что в PCSX2 HW может подрезаться? Сам же написал, что озвучили какая там мазня неразборчивая.

Цитата: Unit2k
А вот где ты расписывал по обрезанное освещение я в упор не вижу. Сейчас я вижу, ты вообще заднюю включил.

Я не собираюсь играть в твои игрушки. Обсуждение шло о другом, пока ты не влез со своим скриншотом в хардваре под скейлиногом и ещё хрен знает чем (дополнительных функций у аппартатного рендера в GSdx плагине хватает). Сделай два скриншота: в HW с нативом, без хаков и шейдерных эффектов и в SW. Сравни их сам и покажи остальным, тогда будет ясно, отрезается что-либо в HW PCSX2, который просто напичкан CRC хаками для HW режима, добрая часть из которых тупо обрезает эффект, так как нормально плагином не эмулируется, или не обрезается.

Цитата: Unit2k
Хрен разберешь в оригинальном разрешении. Сравнение буду делать в FHD на обоих эмуляторах. Все честно.

А, то есть теперь тебя понесло подискутироавть с самим собой о том, в каком эмуле тебе больше нравится эффект от улучшайзеорв?  :lol: Я уже не говорю о том, что в демуле нет возможности выбирать конкретное внутреннее разрешение, только скейлить оригинальное, которое очень вероятно отличается у версий DoA2 для PS2 и DC, и после скейлинга разъедется ещё больше. Вот уж всё честно так всё честно  :lol:.

Цитата: Unit2k
Начнем с того, что реализации таких эффектов как HDR на железе пс2 вообще мало кому представлялось возможным. И я кажется начал понимать твой бред - ты видимо перепутал с колоссами. Там вроде как раз и режется этот эффект в хардваре. Но на минуточку, колоссы чуть-ли не единственная игра с таким эффектом на пс2.

Спасибо что оценил собственные домыслы относительно смысла мной написанного как бред и избавил от этого меня. Касательно HDR. Посмотри внимательно на разницу в освещении на самом первом скриншоте огра. Это и есть с HDR и без него. PS2 картинка на том скриншоте SotC не напоминает? Не знаю насколько распространено использование HDR в библиотеке PS2 игр, я статистику не веду. upd: кстати в колоссах только Bloom в HW отрезали.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 14:27:25 от Softer »

Оффлайн blackfox990

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #122 : 06 Сентябрь 2015, 14:19:24 »
Вероятно они выключены потому, что после выбора 3D отбражения персонажа, дрим начинает нещадно жевать диск для загрузки данных в течении 3-4 секунд, в случае же двумерных картинок загрузка мгновенна.  И ,если я не путаю ничего, была фишка с интернетом  и дополнительный костюм для Казуми.

К слову говоря, в Стране Игр на момент выхода игр была рецензия с продюсером игры , где он признавал,что версия для PS2 более технологически продвинута и ярче,чем для Дримкаст. Возможно это пиар был , но все же))

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #123 : 06 Сентябрь 2015, 14:23:02 »
Но на минуточку, колоссы чуть-ли не единственная игра с таким эффектом на пс2.
HDR в колоссах, лол, там гавняный блум.
Единственная игра с HDR это VP2

самом первом скриншоте[/b][/url] огра. Это и есть с HDR
лолшто, какой хдр в 2000 году

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #124 : 06 Сентябрь 2015, 14:39:07 »
Цитата: Dyons
Цитата: Softer
самом первом скриншоте[/b][/url] огра. Это и есть с HDR

лолшто, какой хдр в 2000 году
То, что термин не был в массовом обиходе до Half-Life 2 не означает, что этой методики не существовало до этого и её никто не использовал (сама технология 1985 года рождения). Что касается VF2, то разумеется я могу и ошибаться. Модель освещения отличная от DC версии на лицо. На мой субъективный взгляд более чем похожа на HDR, но может все и ограничивается простым сходством, я игру не писал и знать на 100% не могу. Касаемо SotC говняный блум говняным блумом, его наличие никак не указывает на отсутствие HDR.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #125 : 06 Сентябрь 2015, 14:39:54 »
Цитата: Softer
Это всё хорошо, только где тут стремление к равенству при наращивании вершин в модели о котором шла речь? Обсуждалось ведь соотношение кол-ва полигонов в готовом кадре к кол-ву вершин в нём же (представленным значением vtx в заголовке окна Demul),

уфф, а я где-то писал что это соотношение зависит от полигонистости моделей в целом ?
зависит оно только от длины стрипов, использованных в модели, если они по 100 или около того погрешность будет всего 2%, если более короткие скажем по 20 то уже 10% и тд итп

в любом случае не важно, т.к. в ZeroGS тоже вершины считаются а не какие-то полигоны.
как и какие по в исходникам так чтоб совсем в деталях еще не разбирался.
но судя по разнице цифр в разных сборках плагина - это то сколько пришлось в итоге отрисовать для эмуляции всего что нужно (т.е. оно мож быть побитое на треугольники, там могут быть всякие "дегенераты" или для эмуляции каких-то эффектов те же полигоны отрисовываются несколько раз)
короче цифирка там довольно абстрактная.
из разряда той, что вы увидите допустим в статистике упомянутого ElkTheSenior-ом ReShade если запустите с ним Demul - они будут в полтора-два, а то и в 3 (в VirtuaStiker3) больше реальных, тех что я показывал.
т.к. кпримеру полигоны которые могут быть затенены приходится отрисовывать два раза, а в некоторых играх и три.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #126 : 06 Сентябрь 2015, 14:44:04 »
HDR в колоссах, лол, там гавняный блум.
Единственная игра с HDR это VP2
лолшто, какой хдр в 2000 году
Что такое VP2? Насчет колоссов
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection?page=2
Цитата
The pseudo-HDR bloom appears to be handled in a somewhat different manner, in many situations producing a noticeably lower intensity on the PlayStation 3. In some cases, the original developers use the Z-buffer to divide the distant view from the foreground to create a black/white mask, and then lower the resolution of the mask to 64x64 to create the blurring effect on PS2. What we're seeing on the PS3 version seems to be an increase in this resolution before it's composited back to the main image, giving a cleaner lighting effect, albeit with less bloom.
Разумеется - это не тру-хдр, а лишь его симуляция посредством возможностей железа пс2. Но эффект в какой-то степени похож.

Цитата: Softer
И причём тут оно?

Притом, что там оригинальный футаж с железа. И уж трушнее железа никакой софтвар не покажет.

Цитата: Softer
Почему ты на них решил искать то, что в PCSX2 HW может подрезаться?

Ты глупый совсем? Чтобы ЗНАТЬ, что может не показаться в HW, на тот случай, если там действительно что-то порежется.
Цитата: Softer
Я не собираюсь играть в твои игрушки

Играй в свои.  :lol:
Цитата: Softer
Обсуждение шло о другом, пока ты не влез со своим скриншотом в хардваре под скейлиногом и ещё хрен знает чем

Колись, на чем сидишь?  :) Я уже писал и пишу ещё раз. Цель скриншота - показать полигоны на рукаве. Остальное я написал уже в качестве бонуса.
Цитата: Softer
в хардваре под скейлиногом и ещё хрен знает чем

И пс2 и дрим версии будут запущены под 3х скелингом. Никаких хаков и шейдеров не применялось и не будет применяться, если я таки запишу сравнение.
Цитата: Softer
в каком эмуле тебе больше нравится эффект от улучшайзеорв?

Единственный улучшайзер - увеличение значение рендера и лишь с той целью, чтобы разглядеть картинку во всех деталях, а не гадать по мылу.

Цитата: Softer
которое очень вероятно отличается у версий DoA2 для PS2 и DC

Погрешность будет не столь велика. Главное увидеть разницу в графоне, а не в скейлинге.

Цитата: Softer
Это и есть с HDR и без него

Слышал звон и не знаешь где он? Что за бред вообще?





Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #127 : 06 Сентябрь 2015, 14:46:49 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #128 : 06 Сентябрь 2015, 14:56:33 »
Цитата: Unit2k
хочешь сказать эмулятор полигонов на рукаве и блики добавил?

ты не поверишь - элементарно, за счет более точного, по-пиксельного, расчета освещения т.е. освещенность каждого пикселя рассчитывается персонально, с учетом источников и всей фигни.

вместо оригинального по-вертексного (вершинного), когда упомянутое считается только для вершин полигонов, а при рендере конкретных пикселей используются интерполированные (усредненные) цифирки соседних вершин.

в первую очередь это и заметно на бликах (specular lighting), которые при попиксельном освещении офигенно так блестят, так же за счет более плавного перехода цветов может скрыть недостаток полигонов в модели (типа сгладить углы)

Цитата: Unit2k
Ну и не говоря о том, что дрим версия косячная, просто пипец. Запустив какой режим, даже в меню выйти нельзя.

я тебя сильно умоляю - забудь нахер что эта фигня вообще существует.
смотри оригинальный DoA2 или DoA2 ME, а не какой-то там дрим-порт
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 15:02:55 от MetalliC »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #129 : 06 Сентябрь 2015, 14:57:47 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #130 : 06 Сентябрь 2015, 15:23:54 »
Practical Implementation of SH Lighting and HDR Rendering on PlayStation 2 ;)
Интересно. И где все эти фишки заюзали? Или все красиво только на бумаге.  :) Что-то не припомню пс2 игры с эффектом DoF. А, хотя он вроде в фф12 был. Но давно играл, не помню.
Dyons, а можешь ткнуть пальцем, где там HDR? Я что-то помотал туды-сюды, не увидел ничего даже отдаленно его напоминающие.

Цитата: MetalliC
я тебя сильно умоляю - забудь нахер что эта фигня вообще существует.
смотри оригинальный DoA2 или DoA2 ME, а не какой-то там дрим-порт

 :lol:
Вот ролик якобы с железа. На первый взгляд существенной разницы не вижу. Все отмеченные мною отличия идентичны и для этой версии. Но надо самому пощупать конечно.

Цитата: MetalliC
ты не поверишь - элементарно, за счет более точного, по-пиксельного, расчета освещения т.е. освещенность каждого пикселя рассчитывается персонально, с учетом источников и всей фигни.

вместо оригинального по-вертексного (вершинного), когда упомянутое считается только для вершин полигонов, а при рендере конкретных пикселей используются интерполированные (усредненные) цифирки соседних вершин.

в первую очередь это и заметно на бликах (specular lighting), которые при попиксельном освещении офигенно так блестят, так же за счет более плавного перехода цветов может скрыть недостаток полигонов в модели (типа сгладить углы)

Это все конечно круто. Но не превратиться же шестиугольный рукав в многоугольный? И на моем скрине отчетливо видны все угловатости модельки. Могу сказать, что я пристально вглядывался в то ютуб-мыльцо и таки разглядел там многие отмеченные мною отличия, в частности и в бликах.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #131 : 06 Сентябрь 2015, 15:27:17 »
Цитата: MetalliC
уфф, а я где-то писал что это соотношение зависит от полигонистости моделей в целом ?

Цитата: MetalliC
Цитата: Softer
Ну если это полигоны, то в том кадре из SotC, который я приводил ранее, он мне показывает 50-60к. Хотя наверно это как и в демуле - вершины. К слову MetalliC, у тебя vtx это всё таки полигоны или вершины?
вертексы, т.е. вершины, но так как геометрия в видеочипы загоняется в виде "лент треугольников" (triangle strip-ов) длиной минимум в не сколько десятков вершин - количество полигонов приблизительно равно их числу.
отними эдак 1-3 процента для более точной цифры.

В vtx у тебя выводиться кол-во вершин в стрипе или суммарно всех моделей в сцене? Ты именно значение vtx в заголовке окна, при большом его значении, предложил расценивать стремящимся к кол-ву полигонов в сцене?

Цитата: Unit2k
Ты глупый совсем? Чтобы ЗНАТЬ, что может не показаться в HW, на тот случай, если там действительно что-то порежется.

Молодец. Хорошо раздробил связанные по смыслу между собой предложения. А главное красиво выкинул ключевое предложение, где говориться, что все эти мои вопросы к тому, что ты сам сообщал, что тут высказались, что на том видео нихрена не видно. Не много "что" для твоего восприятия? Покромсай кусками еще это сообщение, чтоб я восстанавливая развитие диалога ещё больше "что" применил. И да, это всё очевидно указывает на то, что именно я тут совсем глупый и не в состоянии прочесть три коротких предложения и понять их общий смысл.
Дальше свою портянку сам читай. Странно, что ты не на каждое слово по отдельности отвечать стал, это точно добавило бы ещё больше конструктива и читабельности диалогу.

Добавлено позже:
Practical Implementation of SH Lighting and HDR Rendering on PlayStation 2 ;)
Кстати может этот текст поможет Unit2k и Dyons понять, что HDR на одном блуме не заканчивается.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 15:37:44 от Softer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #132 : 06 Сентябрь 2015, 15:38:20 »
Цитата: Softer
Кстати может этот текст поможет Unit2k и Dyons понять, что HDR на одном блуме не заканчивается.

Ты разницу между блумом и хдр просто не понимаешь.

Цитата: Softer
А главное красиво выкинул ключевое предложение, где говориться, что все эти мои вопросы к тому, что ты сам сообщал, что тут высказались, что на том видео нихрена не видно.

То что видно, то я увидел. А чего не видно, того не существует.  :lol: Софтвар не панацея - он не может обеспечить 100% вероятности того, что все будет точь в точь как на железе.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #133 : 06 Сентябрь 2015, 15:44:49 »
Цитата: Unit2k
Цитата: Softer
Кстати может этот текст поможет Unit2k и Dyons понять, что HDR на одном блуме не заканчивается.

Ты разницу между блумом и хдр просто не понимаешь.

Боюсь предположить какие именно мыслительные процессы вызвали такой вывод относительно такого высказывания. Где между ними связь, одному тебе известно  :D.

Цитата: Unit2k
Софтвар не панацея - он не может обеспечить 100% вероятности того, что все будет точь в точь как на железе.

Поэтому даже сравнивать его с хардваром в нативе не стану, чтоб убедиться не уехал ли он ещё дальше от софтвара, а вместе с ним от картинки на консоли!  :wow: Вот это наш подход.  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #134 : 06 Сентябрь 2015, 15:58:08 »
Цитата: Softer
Где между ними связь, одному тебе известно 

Связь в том, что ты несешь чушь и видишь некоторые вещи там, где их отродясь не было.

Цитата: Softer
Поэтому даже сравнивать его с хардваром в нативе не стану, чтоб убедиться не уехал ли он ещё дальше от софтвара, а вместе с ним от картинки на консоли!   Вот это наш подход. 

Изначально, я 3 раза, сейчас уже 4ый раз пишу здесь  - я хотел показать сраный рукав. Ты же игнорировал эти сообщения, продолжая квохтать, мол "ЧО ЗА ДЕЛА, ПОЧЕМУ СКЕЙЛИНГ ВКЛЮЧЕН? ШЕЙДЕРЫ, ХАКИ!!1 Пок-пок-пок." настойчиво игнорируя здравый смысл. Нет возможности в эмуляторе модифицировать модели.

Далее. Софтвар мною исключается, т.к. он не является 100% гарантией точности к железу. Для меня авторитетнее пусть и мыльный, но все же футаж с настоящего железа, где если знать куда смотреть, кой-чего увидеть можно и сделать выводы собственно.
И да, ещё раз для тугих - сравнить я собираюсь графику игр, а не особенности нативного рендеринга pcsx2 и demul.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #135 : 06 Сентябрь 2015, 16:12:32 »
Dyons, а можешь ткнуть пальцем, где там HDR? Я что-то помотал туды-сюды, не увидел ничего даже отдаленно его напоминающие.
так видосы ж мыльные  :lol:

https://youtu.be/AKsNeJxUy1E?t=21m27s

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8108
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #136 : 06 Сентябрь 2015, 16:32:43 »
Закатили спор однако. Что-то в нём и не пахнет 3DFX. Может вместо него GS написать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #137 : 06 Сентябрь 2015, 16:33:23 »
Цитата: Softer
В vtx у тебя выводиться кол-во вершин в стрипе или суммарно всех моделей в сцене?

суммарно всё, что "прилетело", и не было обрублено как не попадающее в область видимости.
Цитата: Softer
Ты именно значение vtx в заголовке окна, при большом его значении, предложил расценивать стремящимся к кол-ву полигонов в сцене?

ты просто не так понял фразу
Цитата
вершины, но так как геометрия в видеочипы загоняется в виде "лент треугольников" (triangle strip-ов) длиной минимум в не сколько десятков вершин - количество полигонов приблизительно равно их числу
ключевые слова "лент треугольников" "длиной минимум в несколько десятков вершин", если это так - можно грубо считать что кол-во полигонов = кол-ву вершин.


Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Это все конечно круто. Но не превратиться же шестиугольный рукав в многоугольный? И на моем скрине отчетливо видны все угловатости модельки.

может, в случае каких-то глюков эмуляции :D

Цитата: Unit2k
Могу сказать, что я пристально вглядывался в то ютуб-мыльцо и таки разглядел там многие отмеченные мною отличия, в частности и в бликах.

кстати, не стоит сильно верить что мыльное ютубное видео записанное с телевизора показывает реальную консоль (или аркаду).
я видел немеренное число видосов записанных так с эмуляторов, собсно якобы аркады там такие почти все. хрен его знает зачем люди такое снимают и выкладывают.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 16:39:35 от MetalliC »

Оффлайн blackfox990

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #138 : 06 Сентябрь 2015, 16:48:49 »
http://vintage3d.org/pcx2.php#sthash.scmwrCcK.JAfbItl5.dpbs  :D Ретроспектива семейства карт VR и VR2. Ну вдруг кому интересно станет))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #139 : 06 Сентябрь 2015, 17:07:26 »
просто VR, без 2. там легко запутаться -
PCX и PCX2 это всё то же первое поколение,
CLX, СLX2 (дрим), PMX (neon250) - второе,
PMX2, MBX - третье

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #140 : 06 Сентябрь 2015, 17:21:50 »
Закатили спор однако. Что-то в нём и не пахнет 3DFX. Может вместо него GS написать?
можно просто добавить GS, а 3dfx не так долго просуществовал, в информации по прототипам железа Dreamcast, написано, что чип Voodoo 2, который собирались использовать в консоли, мощнее PowerVR, а решение скорей всего было политическим, вот и сделали консоль с CPU и GPU от японских производителей

вот ещё одна игра на PS2 с красивой графикой, правда живьём она намного красивей выглядит, чем на видео

Genji: Dawn of the Samurai (PS2)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #141 : 06 Сентябрь 2015, 17:29:50 »
Цитата: Onizuka
, в информации по прототипам железа Dreamcast, написано, что чип Voodoo 2, который собирались использовать в консоли, мощнее PowerVR

русскоязычной информации, высосанной непонятно из какой части тела ;) ? дооо, авторитетный источник, не поспоришь.
я ж кидал практические бенчмарки PMX/Neon250, урезанного дримовского чипа в варианте для ПК - он на уровне вуды3 3500, что совсем не вяжется с тем что у тебя там написяно.

Цитата: Onizuka
а решение скорей всего было политическим, вот и сделали консоль с CPU и GPU от японских производителей

 o_0 каким таким боком GPU от англичан вдруг стал японским ?


Добавлено позже:
а, ну то есть ты не в курсе, разъясняю - GPU/чипсет дрима был сделан в Англии, англичанами, работающими в английской же компании. а не японцами в Японии как ты почему-то думаешь.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #142 : 06 Сентябрь 2015, 17:54:41 »
Цитата: MetalliC
может, в случае каких-то глюков эмуляции

Ну это понятно. Кстати, насчет глюков не эмуляции, а реального железа. Можешь что-нибудь откоментировать по этому видео, как такое вообще возможно:
https://youtu.be/HdWRTleizFU?t=12m45s

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #143 : 06 Сентябрь 2015, 17:54:47 »
Цитата
я ж кидал практические бенчмарки PMX/Neon250, урезанного дримовского чипа в варианте для ПК - он на уровне вуды3 3500, что совсем не вяжется с тем что у тебя там написяно.
Ты уверен в правильности и объективности бенчей? Вон в соседнем бенче Descent 3, ситуацию с Neon250 иначе как словом СОСАТЬ, СОСАААААААТЬ!!!, не описать.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #144 : 06 Сентябрь 2015, 18:04:38 »
как такое вообще возможно:
заводской брак еще никто не отменял  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #145 : 06 Сентябрь 2015, 18:05:57 »
заводской брак еще никто не отменял  :lol:
В смысле? багованная игра попала в печать?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #146 : 06 Сентябрь 2015, 18:10:25 »
В смысле? багованная игра попала в печать?
брак штамповки, глючная консоль, вариантов масса, если бы он взял 2 диска с одной игрой и проверил на 2х консолях, тогда да 100% глюк игры, а так можно сказать что это бури на Марсе повлияли  :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #147 : 06 Сентябрь 2015, 18:15:43 »
Цитата: Unit2k
Изначально, я 3 раза, сейчас уже 4ый раз пишу здесь  - я хотел показать сраный рукав.

Да я понял что у тебя пластинку заело  :lol:. Когда ты поймёшь, что когда общаешься с другими людьми и тебя о чём-то просят или что-то предлагают, им в этот момент абсолютно фиолетово, что ты изначально хотел для самого себя. Эго походу раздуто настолько, что вообще не даёт понять, что твои скриншоты просят сделать для окружающих, а не для самого себя любимого.

Цитата: Unit2k
Далее. Софтвар мною исключается, т.к. он не является 100% гарантией точности к железу.

Ты там определись, когда ты его исключаешь по причине несоответствия железу (на твой субъективный взгляд) и куда большему соответствию хардвара я понимаю (раз ты этот свой скриншот упорно в любом контексте пропихиваешь), а когда по причине того, что ты "изначально скриншот делал бла бла бла...". А то тебя на что не попроси скриншоты сделать, у тебя из любого контекста хрень про "изначально я скриншот для полигонов бла бла бла... четвёртый раз бла бла бла...".

Цитата: Unit2k
Для меня авторитетнее пусть и мыльный, но все же футаж с настоящего железа, где если знать куда смотреть, кой-чего увидеть можно и сделать выводы собственно.

А если ещё и знать, что там воображать, то о... можно такого увидеть  :lol: На кой хрен ты тычешь скриншот PCSX2 с скейленным разрешением в хардваре тогда? Смотри отличие полигонов в рукавах на ютуб-футажде с настоящего железа  :D

Цитата: Unit2k
И да, ещё раз для тугих - сравнить я собираюсь графику игр, а не особенности нативного рендеринга pcsx2 и demul.

Странно, а хардварный рендеринг в эмуляторе с скейлингом нативного разрешения - это тоже графика игр или всё таки особенность рендеринга в PCSX2? Или для тебя только нативный рендеринг является "особенным", а вот со скейлингом и хардварный с возможной потерей эффектов - это в самый раз оригинал?

Цитата: paul_met
Закатили спор однако. Что-то в нём и не пахнет 3DFX. Может вместо него GS написать?
"Даёшь выделение в ещё одну тему"  :D

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #148 : 06 Сентябрь 2015, 18:18:16 »
MetalliC
тоже самое написано и на источниках янков
Цитата
Серия 2 (NEC)
Второе поколение — PowerVR2 («PowerVR Series 2», чип c кодовым названием «CLX2»). Чип присутствовал на рынке в консоли Dreamcast в период между 1998 и 2001 годами. В рамках внутренней конкуренции в Sega при разработке преемника Saturn, PowerVR2 получила лицензию на NEC
Цитата
Nippon Electric Corporation — японская компания, производитель электронной, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Штаб-квартира находится в Токио.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 07:30:11 от Onizuka »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #149 : 06 Сентябрь 2015, 18:28:44 »
Цитата: Softer
Смотри отличие полигонов в рукавах на ютуб-футажде с настоящего железа

Как выше написал Металлик, неизвестно с чего там это все писалось, так что лучше проверить самому.  А хардвар ничего не корежит, согласно тому же футажу.

Цитата: Softer
а хардварный рендеринг в эмуляторе с скейлингом нативного разрешения - это тоже графика игр или всё таки особенность рендеринга в PCSX2?

При высоком разрешении, я буду сравнивать графику игр, а не пикселявое мессиво в софтваре.