Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 23308 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #150 : 06 Сентябрь 2015, 18:30:43 »
При высоком разрешении, я буду сравнивать графику игр, а не пикселявое мессиво в софтваре.
это ту графику где куча эффектов режется нафиг?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #151 : 06 Сентябрь 2015, 18:33:08 »
это ту графику где куча эффектов режется нафиг?
В 99% ничего не режется.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #152 : 06 Сентябрь 2015, 18:33:39 »
В 99% ничего не режется.
:rofl:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #153 : 06 Сентябрь 2015, 18:35:32 »
Есть pcsx2 викия и там сказано о проблемах, во-всяком случае у более-менее известных проектов. У Доа2 проблемы со звуком, а не графикой.

Dyons, смех без причины, признак дурачины. Наберется хоть 200 игр с проблемами в хардваре?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #154 : 06 Сентябрь 2015, 18:37:47 »
Dyons, смех без причины, признак дурачины. Наберется хоть 200 игр с проблемами в хардваре?
я так понимают порезанные эффекты это по твоему не проблема

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #155 : 06 Сентябрь 2015, 18:40:24 »
я так понимают порезанные эффекты это по твоему не проблема
С чего так решил? Я этого не писал.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #156 : 06 Сентябрь 2015, 18:43:45 »
Цитата: Unit2k
Как выше написал Металлик, неизвестно с чего там это все писалось, так что лучше проверить самому.  А хардвар ничего не корежит, согласно тому же футажу.

Это согласно тому футаджу, который, как написал выше Металлик, неизвестно с чего так писался? Вот это я понимаю запутаться по полной в собственных суждениях  :lol:.

Цитата: Unit2k
При высоком разрешении, я буду сравнивать графику игр, а не пикселявое мессиво в софтваре.

"Высокого разрешения" не существует в этих играх на оригинальной консоли. Значит ты сравниваешь не графику этих игр так, как она была, а её задранную версию.

Цитата: Unit2k
Dyons, смех без причины, признак дурачины. Наберется хоть 200 игр с проблемами в хардваре?

Да простит меня Dyons за то, что отвечаю за него, но вот тебе список игр раскоряченных графическими хаками с тем или иным успехом (последствиями) для оригинальных эффектов, прямо в коде.
upd: справедливости ради надо сказать, что DoA два в нём нет, значит хотя бы официально и сознательно её графика не хакнута разработчиками эмуля. Правда не заявленные кастрации в виду не совершенной хардварной эмуляции никто не отменял  :D.
 
P.S. Зато для VF4 запасён какой то хак, раз уж его так же тут вспоминали.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 18:59:41 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #157 : 06 Сентябрь 2015, 18:48:57 »
С чего так решил? Я этого не писал.
потому что отсылаешь на сраную pcsx2 викию

во навскидку, захожу http://wiki.pcsx2.net/index.php/Okami, все окей, зашибись

а на деле


и как на родном железе

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #158 : 06 Сентябрь 2015, 19:06:46 »
Цитата: Dyons
а на деле

А в SW так же?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #159 : 06 Сентябрь 2015, 19:07:59 »
список игр раскоряченных графическими хаками

Для которых, не так давно, предусмотрели параметр CRC Hack Level = None :) ... Но это не так важно, ибо тестировать в SW - гораздо безопаснее, нежели в HW ;)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #160 : 06 Сентябрь 2015, 19:08:22 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #161 : 06 Сентябрь 2015, 19:17:11 »
Цитата: ElkTheSenior
Для которых, не так давно, предусмотрели параметр CRC Hack Level = None

Не недавно. Им просто заменили Disable CRC, которому было сто лет в обед.
upd: главное, что их отключение ситуацию никак не улучшит, скорее наоборот. Поэтому да, software, где что смогли - руками реализовали, без скидки на возможности PC GPU.

Цитата: Dyons
в SW так

Прогресс на лицо  :D
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 19:30:04 от Softer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #162 : 06 Сентябрь 2015, 19:27:49 »
Цитата: Softer
Это согласно тому футаджу, который, как написал выше Металлик, неизвестно с чего так писался? Вот это я понимаю запутаться по полной в собственных суждениях 

Это ты путаешься в моих, а не я в своих. Слышал поговорку "доверяй, но проверяй"? Похоже, что нет.

Цитата: Softer
Да простит меня Dyons за то, что отвечаю за него, но вот тебе список игр раскоряченных графическими хаками с тем или иным успехом (последствиями) для оригинальных эффектов, прямо в коде.
upd: справедливости ради надо сказать, что DoA два в нём нет, значит хотя бы официально и сознательно её графика не хакнута разработчиками эмуля. Правда не заявленные кастрации в виду не совершенной хардварной эмуляции никто не отменял  .

Начнем с того, что там всего-лишь жалкие 146 игр. Релизов на пс2, согласно http://redump.org/discs/system/ps2/?page=14  - 6763.
Ну и к тому же не все хаки корежат графику.
Цитата: Softer
Значит ты сравниваешь не графику этих игр так, как она была, а её задранную версию.

Пусть так. Ничего плохого в том, чтобы стереть мыло, не вижу. Графика пс2 достаточно хороша на мой взгляд, чтобы её украсить высокими разрешениями. Это тебе не дребезжащие полигоны как на пс1, где наоборот лучше каких фильтров погуще накидать, чтобы замаскировать этот ужас.
Dyons, я не понимаю что это за фигня. Я не играл в Оками. Посмотрел видосы на ютубе, как понимаю там пергамент должен появляться, а в хв он не появляется. У тебя на скриных вообще ничего не понять. Щас качаю образы, поглядим че там.

Добавлено позже:
К слову, а как в этом плане пс3 версия Оками?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #163 : 06 Сентябрь 2015, 19:38:02 »
К слову, а как в этом плане пс3 версия Оками?


Графика пс2 достаточно хороша на мой взгляд, чтобы её украсить высокими разрешениями.
а порезанные эффекты, это такой бонус да  :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #164 : 06 Сентябрь 2015, 19:40:41 »
Цитата: Unit2k
Цитата: Softer
Это согласно тому футаджу, который, как написал выше Металлик, неизвестно с чего так писался? Вот это я понимаю запутаться по полной в собственных суждениях

Это ты путаешься в моих, а не я в своих. Слышал поговорку "доверяй, но проверяй"? Похоже, что нет.

Это лишь подтверждает того, что ты и вправду запутался, так как не о том вообще я говорил. Ты сначала сказал, что нужно проверять, а следующим предложением выдал, что твоя инфа обоснована увиденным в том, что только что ты же сказал нужно проверять. Так понятнее о чём я говорю?

Цитата: Unit2k
Начнем с того, что там всего-лишь жалкие 146 игр.

Начни с того, что это список задокументированных игр имеющих проблемы с графикой в эмуляторе при хардварном рендеринге и для которых разработчиками выбрано то или иное решение, от подмены эффектов на максимально приближённые к оригинальным до банального их выпиливания. То, что не задокументировано этим списком, либо просто осталось не замечено разработчиками, либо для него не выбрано никакого решения. Так понятнее?

Цитата: Unit2k
Графика пс2 достаточно хороша на мой взгляд, чтобы её украсить высокими разрешениями.
Обычно после фразы о том, что что-либо является достаточно хорошим, следует утверждение, что и улучшать благодаря этому ничего не надо. Но у всех своя логика  :).

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #165 : 06 Сентябрь 2015, 19:43:05 »
Не недавно. Им просто заменили Disable CRC, которому было сто лет в обед.
Да, это верно. Но я говорил о самом "параметре", а не о его значении (None, или же Disable CRC) :D ... Если его рассматривать с точки зрения параметра, со своими внутренними значениями, то появился он относительно недавно :)

Добавлено позже:
Это тебе не дребезжащие полигоны как на пс1

Не "полигоны", а вершины тех самых полигонов ;)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 19:56:39 от ElkTheSenior »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #166 : 06 Сентябрь 2015, 19:56:12 »
Не "полигоны", а вершины этих самых полигонов ;)
если колбасит вершину, то колбасит и весь полигон

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #167 : 06 Сентябрь 2015, 19:57:23 »
если колбасит вершину, то колбасит и весь полигон
Именно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #168 : 06 Сентябрь 2015, 19:57:51 »
Цитата: Dyons
а порезанные эффекты, это такой бонус да 

Ты так пишешь, будто это касается подавляющего большинства игр библиотеки. На деле же, проблемы возникают с играми, где разработчики с претензией подошли к использованию железа и хитрожопо все закрутили.  В случае с ДОА2, с которого и начался сырбор - никаких косяков нет.

Цитата: Softer
Обычно после фразы о том, что что-либо является достаточно хорошим, следует утверждение, что и улучшать благодаря этому ничего не надо. Но у всех своя логика 

Подразумевалось, что пс2-графон достаточно хорош для того, чтобы повысить его четкость. Как контр-пример я привел пс1 графон, который лучше всего смотрится в родном исполнении и на подходящем оборудовании.
Цитата: Softer
То, что не задокументировано этим списком либо просто осталось не замечено разработчиками, либо для него не выбрано никакого решения. Так понятнее?

Большинство багов хв мода уже давно разложены по категориям и к ним написаны соотвествующие хаки, которые фиксят все по аналогии. Вероятность того, что в каком-нибудь Путешествии Барби, которое никто никогда не тестировал, встретится новый уникальный баг, хоть и вероятен, но довольно минимален. В большинстве случаев это примитивно исполненные игры и работают они отлично.
 
Цитата: Softer
Ты сначала сказал, что нужно проверять, а следующим предложением выдал, что твоя инфа обоснована увиденным в том, что только что ты же сказал нужно проверять

У меня ощущение, что ты нарочно пытаешься меня запутать, хотя изначально я запутан не был. Мысль была одна - был скриншот с шестиугольным рукавом. Т.к. я ещё давно запускал доа2 на эмуле, я смутно помнил, что ничего подобного не видел. Сначала я поискал видео на ютубе. И нашел их в достаточно количестве. Под одним видосом было указано, что футаж записан с демо-диска и как по совпадению, там был шестиугольный рукав! Потом я нашел другое, тоже мыльное, с железа и там рукав был в порядке. После я скачал игру и сделал скрин, убедившись, что рукав в порядке. Потом пошла чехарда про версии и мне захотелось сделать и записать сравнение. Я был уверен, что игра эмулируется достаточно корректно в HW mode, но на всякий случай, я подглядывал на ютуб, используя разные подборки мыло-роликов, что выскакивали мне в рекомендациях. Посмотрев футаж в нужных мне моментах, я убедился, что все идентично тому, что вижу у себя я. Кроме четкости картинки конечно. Видео с эмулятора я принципиально не запускал.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #169 : 06 Сентябрь 2015, 20:01:50 »
Ты так пишешь, будто это касается подавляющего большинства игр библиотеки.
подавляющее большинство такое говно что мало кто его запускал

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #170 : 06 Сентябрь 2015, 20:19:24 »
Цитата: Unit2k
Большинство багов хв мода уже давно разложены по категориям и к ним написаны соотвествующие хаки, которые фиксят все по аналогии.

Вот именно что хаки. Это тебе должно тебе давать чёткое представление, какого влияют на качество подобные фиксации.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #171 : 06 Сентябрь 2015, 20:26:03 »
Softer, в большинстве случаев это костыли под криво написанный gdsx, который габест не хочет переделывать с нуля.

Добавлено позже:
Ну и OpenCL вроде как пилят же. Тоже польза.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #172 : 06 Сентябрь 2015, 20:38:05 »
Цитата: Unit2k
в большинстве случаев это костыли под криво написанный gdsx, который габест не хочет переделывать с нуля.

Это как то меняет тот факт, что если хочешь показать максимально аутентичную картинку из того что может представить PCSX2 - нужно показывать софтвар, а хардвар с его перделками и свистелками?

Цитата: Unit2k
У меня ощущение, что ты нарочно пытаешься меня запутать, хотя изначально я запутан не был.

А, это я тебе сказал сначала использовать футадж как обоснование аутентичности, потом по другому поводу выказывать сомнение по поводу происхождения того видео и заводить речь о том, что нужно его проверять, а потом ещё раз сменив контекст использовать этот футадж как подтверждение аутентичности? В социуме подобное поведение называют лицемерием, в нашем же случае я не знаю как это назвать, так как не совсем ясно действительно ли ты всё это осознанно написал или просто запутался :).

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #173 : 06 Сентябрь 2015, 20:44:20 »
криво написанный gdsx
Лучше пусть о "кривости" написания GSdx судят программисты, а не любители. Мы же, в свою очередь, способны судить лишь со стороны...

P.S: Факт в том, что под PSOne, - GSdx является самым быстрым SW рендером, из числа тех, кто поддерживает манипуляции с Internal Resolution.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #174 : 06 Сентябрь 2015, 20:48:56 »
ElkTheSenior, ну все познается в сравнении. Я конечно "о кривости" тоже у местных подхватил, уж даже не помню у кого именно. Но ни один другой эмулятор консолей 6ого гена не использует столь огромное количество костылей, в точности и для видео-плагина. Писали же, что у него там какие-то фундаментальные ошибки в разработке были.

Добавлено позже:
Softer, ну считай меня лицемером. Какая разница? Я в любом случае, если не обломает, сделаю сравнение в HW. Я не вижу смысла использовать SW, т.к. кроме низкого качества изображения ничего не получу больше и я в этом уверен.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #175 : 06 Сентябрь 2015, 21:02:19 »
Цитата: Unit2k
т.к. кроме низкого качества изображения ничего не получу

т.е. оригинальную картинку.
Цитата: Unit2k
ну считай меня лицемером. Какая разница? Я в любом случае, если не обломает, сделаю сравнение в HW.

тебя будут считать неодекватом.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 21:18:26 от Ogr »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #176 : 06 Сентябрь 2015, 21:12:09 »
P.S: Факт в том, что под PSOne, - GSdx является самым быстрым SW рендером, из числа тех, кто поддерживает манипуляции с Internal Resolution.
во первых это нифига не говорит о том что он нормально написан, во вторых ни кого сегодня не волнует скорость эмуляции пс1

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #177 : 06 Сентябрь 2015, 21:43:26 »
Тему с Okami продолжил в теме PCSX2.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #178 : 06 Сентябрь 2015, 21:53:47 »
во первых это нифига не говорит о том что он нормально написан
А давайте без "во первых", ибо я этого не утверждал, написав лишь то, что он является самым быстрым в своём сегменте.

во вторых ни кого сегодня не волнует скорость эмуляции пс1
И давайте без "во вторых", так-как мне плевать, кого сегодня это волнует, а кого будет волновать завтра. Главное, чтобы оно волновало меня лично, здесь и сейчас. Если вы ещё не заметили, то тема называется "3DFX vs PowerVR vs GS". А это значит, что то моё небольшое отклонение с GSdx в сторону PS1, смущать особо - никого не должно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #179 : 06 Сентябрь 2015, 23:10:27 »
Цитата: Onizuka
PowerVR2 получила лицензию на NEC

ты специально читаешь такие смешные источники ? наоборот должно быть - NEC лицензировал PowerVR у фирмы Videologic. они (ImgTec) всегда вроде так и делали - сами разрабатывали чипы, а штамповали их уже другие фирмы, NEC, STM, щас вон китайцы всякие штампуют.

а что касается вуду и дрима - в BlackBelt был Voodoo 3 (даже еще не анонсированный на тот момент), а не 2