а какой графический API использует Dreamcast?
Dreamcast не использует никакой графический API, это уже уровень SDK определять какой он будет, в WinCE SDK он один, в Katana другой, в хоумбрю Kalisti - третий.
глупость вообще привязывать API к железу, все кто таким занимались в итоге на этом обожглись.
вот ещё интересная информация
да я и так в курсе всего этого, а ты ? ну в смысле ты читал что там написано ?
а там список плюсов (2 пункта) "3дфх версии" дрима, и ее минусов (весь остальной немеренный список, включая то, что консоль пришлось бы выпустить аж на год позже)
ZeroUseless, уфф, плюс-минус пол китая. у PVR/SGL свои закидоны с десцентом , у Voodoo/Glide свои - с 32бит цветом.
мое личное мнение - "але-взагале" они где-то одного поля ягоды.