Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 23307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #180 : 07 Сентябрь 2015, 07:34:03 »
Цитата: MetalliC
а что касается вуду и дрима - в BlackBelt был Voodoo 3 (даже еще не анонсированный на тот момент), а не 2

ну вот тебе демонстрация возможностей Voodoo 3, даже есть сравнение 3dfx Glide c PowerVR SGL


Descent Nvidia NV1 / 3DFX / DOS Software

3dfx Voodoo 3 3000 - Need For Speed III: Hot Pursuit
 

3dfx Voodoo 3 3000 - Unreal Tournament

Unreal Tournament PS2 vs Dreamcast
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 08:42:12 от Onizuka »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #181 : 07 Сентябрь 2015, 08:03:00 »
в Need For Speed 3 Software круче смотрится, особено в салоне авто, 3dfx быдлоускоритель сцуко картинку засерает паршивец. Походу инженерам SEGA не понравилось эта мыловарня да ещё с наложением тоны мутняка которую рисует  быдлоускоритель (3dfx), вот и отказались от использования этого чипа.
Unreal Tournament  говняной порт, не как не может показать все возможности платформы
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 09:08:08 от ridiska »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #182 : 07 Сентябрь 2015, 08:29:42 »
Цитата
Цитата: MetalliC
а что касается вуду и дрима - в BlackBelt был Voodoo 3 (даже еще не анонсированный на тот момент), а не 2

ну вот тебе демонстрация возможностей Voodoo 3, даже есть сравнение 3dfx Glide c PowerVR SGL
- Вот фотографии форшмака, которые Яша кушал утром.
- Яша таки кушал утром рыбу, а не форшмак!
- Тогда вот видеозаписи с той рыбой, которую утром кушал Яша!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #183 : 07 Сентябрь 2015, 09:33:15 »
Цитата: ridiska
в Need For Speed 3 Software круче смотрится, особено в салоне авто

Ой мама! 3D ускоритель плохо со спрайтами работает  :lol:. А вообще троллей прибыло. Для нормальных людей - все претензии по использованию возможностей 3Dfx в конкретной игре, к разработчикам этой конкретной игры.

Цитата: ridiska
Походу инженерам SEGA не понравилось эта мыловарня да ещё с наложением тоны мутняка которую рисует  быдлоускоритель (3dfx)

Ну да, мыловарня, которая мыловарня, ещё и не говоря о мыловарне, ну и не надо о мыловарне забывать. Сколько разнообразных недостатков, пальцем сосчитать не хватит. А главное непоправимых, ультимативных и навязанных инженерами 3Dfx. "Никаких вам вариантов господа разработчики игр. Мазать всё в труху вам сказали!"

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #184 : 07 Сентябрь 2015, 09:49:14 »

Ой мама! 3D ускоритель плохо со спрайтами работает  :lol:. А вообще троллей прибыло. Для нормальных людей - все претензии по использованию возможностей 3Dfx в конкретной игре, к разработчикам этой конкретной игры.
 
Нормальные люди всегда предявляют притензии к качеству товара за который заплатили, так как в данном случае люди платили и за игру и за быдлоускоритель (3Dfx), разрабы чипа обязаны были позаботится за качество своего продукта.
Интересно, эта поделка вышла после Need For Speed 3?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #185 : 07 Сентябрь 2015, 10:02:52 »
Цитата: ridiska
Нормальные люди всегда предявляют притензии к качеству товара за который заплатили, так как в данном случае люди платили и за игру и за быдлоускоритель (3Dfx), разрабы чипа обязаны были позаботится за качество своего продукта.

Что ты мелешь? 3Dfx должна была бегать за EA и рассказывать им как им писать их игры? Заплатил за NFS который использует возможности 3Dfx не так как тебе хотелось бы, ну и и предъявляй это EA. Ты когда покупаешь какое-то говно в продуктовом, жрёшь и тебе не нравиться, ты свою посуду из которой это говно ел тоже быдлопосудой называешь? Тыдлотроль  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #186 : 07 Сентябрь 2015, 10:41:30 »
Цитата: ridiska
в Need For Speed 3 Software круче смотрится, особено в салоне авто, 3dfx быдлоускоритель сцуко картинку засерает паршивец.

Я бы так однозначно не говорил. В софтваре много пикселявости, а из под колёс так вообще какая-то металостружка сыпется. Другое дело, что гаммы в хардваре не очень - слишком много синего.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #187 : 07 Сентябрь 2015, 11:01:14 »
Цитата: paul_met
гаммы в хардваре не очень - слишком много синего
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 16:45:46 от Onizuka »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #188 : 07 Сентябрь 2015, 11:21:47 »

Что ты мелешь? 3Dfx должна была бегать за EA и рассказывать им как им писать их игры? Заплатил за NFS который использует возможности 3Dfx не так как тебе хотелось бы, ну и и предъявляй это EA.
Быдлографикс должна была выпустить нормальное железо и ПО, что-бы EA могла использовать возможности железа быдлографикса, но нет ты будеш продолжать отстаивать быдлографикс? быдлопотребитель :lol:

Цитата
Ты когда покупаешь какое-то говно в продуктовом, жрёшь и тебе не нравиться, ты свою посуду из которой это говно ел тоже быдлопосудой называешь?
нет, я некогда не следую путём быдлопотребителя :lol:
Я не когда не покупаю говно в продуктовом в отличие от тебя, и жру только то что сам выбираю, и мне нравится, и не когда не ел говна, не впосуде не где, и посуду не называю быдлопосудой :lol:

Добавлено позже:

Я бы так однозначно не говорил. В софтваре много пикселявости, а из под колёс так вообще какая-то металостружка сыпется. Другое дело, что гаммы в хардваре не очень - слишком много синего.
просто кое кто говорит что быдлографикс лучшая везде и во всём, поэтому на дримкаст графон слабый

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #189 : 07 Сентябрь 2015, 11:27:45 »
Цитата: ridiska
Быдлографикс должна была выпустить нормальное железо и ПО, что-бы EA могла использовать возможности железа быдлографикса

Понятно. Наверное для Epic Games 3Dfx выпустила какое то другое железо и в Unreal мы все играли на каком-то другом 3Dfx`е. Или может там тоже была мыловарня и в софтваре Unreal выглядит лучше?  :lol:

Цитата: ridiska
просто кое кто говорит что быдлографикс лучшая везде и во всём, поэтому на дримкаст графон слабый

Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы  :D

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #190 : 07 Сентябрь 2015, 11:28:21 »

и близко не подходит для сравнения, это фото обработато, таких синих теней в реале не бывает, брехло :facepalm:

Добавлено позже:

Понятно. Наверное для Epic Games 3Dfx выпустила какое то другое железо и в Unreal мы все играли на каком-то другом 3Dfx`е. Или может там тоже была мыловарня и в софтваре Unreal выглядит лучше?  :lol:
 
Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы  :D
а что там в Unreal такого не реального на железе быдлографикса? ты в DoA посмотри, ведь реч идёт про 3DFX vs PowerVR

Цитата
Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы  :D
просто показал что пример NFS 3 не канает, там ведь сравнения с софтвар, и кто-же тут тролятина? :D
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 18:23:19 от ridiska »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #191 : 07 Сентябрь 2015, 16:11:16 »
Цитата: ridiska
3dfx быдлоускоритель сцуко картинку засерает паршивец.

Цитата: ridiska
не понравилось эта мыловарня

Билинейная фильтрация форсируется автоматом, для всех трёхмерных игр, поддерживающих Glide. Убрать её, возможно, позволено, - разве что в расширенных (посредством внешних tweak`еров) настройках дров, реальных Voodoo карточек (во Wrapper`ах такого не предусмотрели). Ну и конечно, если таковые параметры вынесли в настройки своих игр, - их разработчики (путём launcher`ов, внешних файлов конфигураций, либо ключей реестра)... И кстати, отрицательный LOD Bias ещё никто не отменял (правда, я не уверен, ибо не проверял, работает ли он вообще под Glide с принудительно выкрученной билинейной фильтрацией) :) 

P.S: Я тоже не разделяю добрых чувств к подобным видам текстурных фильтраций. Но деваться некуда, так-как, на мой взгляд, - чистый Soft выглядит куда ужаснее, нежели убогий bilinear фильтр ;)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #192 : 07 Сентябрь 2015, 17:03:12 »
Цитата: Softer
Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы 

для него программный рендер самый центр

и он не знает, что такое зимнее утро, видать в изоляции живёт, где то в подвале

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #193 : 07 Сентябрь 2015, 17:10:20 »
Цитата: Onizuka
и он не знает, что такое зимнее утро, видать в изоляции живёт, где то в подвале

не-не, на луне в бункере. :lol: и про рассеивание света в атмосфере тоже никогда ни читал. :facepalm:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #194 : 07 Сентябрь 2015, 17:26:09 »

для него программный рендер самый центр

и он не знает, что такое зимнее утро, видать в изоляции живёт, где то в подвале
такие как ты видимо снашаются с чипами, раз это что то личное для тебя, видать живёт в изоляции от женшин

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #195 : 07 Сентябрь 2015, 17:29:32 »
Цитата: Ogr
про рассеивание света в атмосфере тоже никогда ни читал

это слишком сложные вещи для его понимания :lol:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #196 : 07 Сентябрь 2015, 17:30:41 »

не-не, на луне в бункере. :lol: и про рассеивание света в атмосфере тоже никогда ни читал. :facepalm:
видть ты дочитался или курнул чего, раз синию тень в реале видишь, не скоре всего столкнулся с асфальтом :lol:

Добавлено позже:

это слишком сложные вещи для его понимания :lol:
и вправду мне не понять кайфа от снашения с быдлографикс :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #197 : 07 Сентябрь 2015, 17:38:38 »
Цитата: Softer
Что ты мелешь? 3Dfx должна была бегать за EA и рассказывать им как им писать их игры? Заплатил за NFS который использует возможности 3Dfx не так как тебе хотелось бы, ну и и предъявляй это EA.

да забей на этого недофана-неуча.
EA тогда жахалась в дёсна и вообще вела активную половую жизнь с 3Dfx. потому всякие NFSIII, NFS4HS итп выглядели во всей красе только под Glide, под Direct3D было уже не то пальто (про софтвар я уже молчу).

и это работало - тру-фонаты NFSов образца чуть более чем 15летней давности покупали именно вуды, чтоб погонять с полным набором спецэффектов.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 17:44:50 от MetalliC »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #198 : 07 Сентябрь 2015, 17:42:06 »
ridiska, ну поведай же нам тёмным, о истинном "цвете тени", о мудрейший из дурейших. :lol:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #199 : 07 Сентябрь 2015, 17:45:53 »
зачем же, выйди зимой хотя бы раз на улицу, о тупейший из тупейших

Добавлено позже:

да забей на этого недофана-неуча.
ну ты походу доделанвый фонат

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #200 : 07 Сентябрь 2015, 17:59:11 »
ridiska, не могём, мы все тут в бункере на луне, и ничего кроме света от ламп не видели, в отличии от тебя. :lol: просвети же нас, о отрак, о цвете тени в частности, и о её природе в целом в твоём представлении.

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #201 : 07 Сентябрь 2015, 18:12:14 »
если тебе слово ТЕНЬ не очём не говорит, тогда лучше по гугли, и на всяки случай посмотри по лучше на фото выше ещё разок, и подумай

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #202 : 07 Сентябрь 2015, 18:35:48 »
ridiska, при всём желании я не смогу нагуглить содержимое твоего разума. просвети же, почему оно так как ты себе его представляешь, и какой же всё таки должен быть цвет настоящей тени.

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #203 : 07 Сентябрь 2015, 18:45:48 »
думаю это бесполезно раз уж ты решил что нужно было нагуглить содержимое моего разума то это клинический случай с возможными отягчяющими последствиями

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #204 : 07 Сентябрь 2015, 19:01:19 »
Ogr
этот озабоченный имбецил наверно живёт в пустыне, поэтому ему неведомы такие природные явления

MetalliC
SEGA сразу бы получила GPU с собственным толковым графическим API, на котором легко игры создавать

SONY в PlayStation 4 вроде использует шейдера собственной разработки

а какой графический API использует Dreamcast?

вот ещё интересная информация
Цитата
Positives:
- Ease of programming (this is very subjective). Black Belt had GLIDE which developers were familiar with. Katana eventually got WindowsCE though, which made things much easier.
- Dreamcast would've gotten a lot of PC developers on board with the use of GLIDE.

Negatives:
- Katana developers did not have to write code to filter out unrendered polygons. This was a huge advantage.
- Black Belt would've been ready a year after Katana, with similiar performance to Katana but less features.
- Katana features that Black Belt didn't support (assuming a Voodoo3 design):
True 32 bit rendering
Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution
VQ compression
Modifier volumes
4 plane geometric clipping
High precision z-buffer (FP)
Sort-indepedent transparency
Automatic translucency sorting
Very high overdraw fillrate
Internal secondary buffer for multipass effects
Normal map bump mapping
Modifier volumes
Better bandwidth utilisation -> lower cost memory
32bit color rendering
1024x1024 textures
Less expensive RAM

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #205 : 07 Сентябрь 2015, 19:12:38 »
Ogr
этот озабоченный имбецил наверно живёт в пустыне, поэтому ему неведомы такие природные явления
еслиб ты не был изврашенцем, то не смарозил бы х...ню с синими тенями :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #206 : 07 Сентябрь 2015, 19:16:49 »
Цитата: Onizuka
этот озабоченный имбецил наверно живёт в пустыне, поэтому ему неведомы такие природные явления

одним словом:
:lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #207 : 07 Сентябрь 2015, 19:19:20 »
MetalliC,
Цитата
Ты уверен в правильности и объективности бенчей? Вон в соседнем бенче Descent 3, ситуацию с Neon250 иначе как словом СОСАТЬ, СОСАААААААТЬ!!!, не описать.

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #208 : 07 Сентябрь 2015, 19:20:55 »

одним словом:
:lol:
аказывается тут 2 изврашенца :facepalm:, может хватит?! это прличный форум! который посешяют, и детии :lol:
стороники синей тиори :lol:
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 19:31:35 от ridiska »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #209 : 07 Сентябрь 2015, 19:51:32 »
Цитата: Onizuka
а какой графический API использует Dreamcast?

Dreamcast не использует никакой графический API, это уже уровень SDK определять какой он будет, в WinCE SDK он один, в Katana другой, в хоумбрю Kalisti - третий.

глупость вообще привязывать API к железу, все кто таким занимались в итоге на этом обожглись.

Цитата: Onizuka
вот ещё интересная информация

да я и так в курсе всего этого, а ты ? ну в смысле ты читал что там написано ?

а там список плюсов (2 пункта) "3дфх версии" дрима, и ее минусов (весь остальной немеренный список, включая то, что консоль пришлось бы выпустить аж на год позже)

ZeroUseless, уфф, плюс-минус пол китая. у PVR/SGL свои закидоны с десцентом , у Voodoo/Glide свои - с 32бит цветом.
мое личное мнение -  "але-взагале" они где-то одного поля ягоды.