Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 22244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #210 : 07 Сентябрь 2015, 19:54:57 »
Цитата: MetalliC
да я и так в курсе всего этого, а ты ? ну в смысле ты читал что там написано ?

я плохо знаю язык янков, а технический и вовсе, так что буду благодарен, если расскажешь, что там написано :blush:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #211 : 07 Сентябрь 2015, 20:00:06 »

я плохо знаю язык янков, а технический и вовсе, так что буду благодарен, если расскажешь, что там написано :blush:
Мне показалось, или ты придуриваешься?   :)

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #212 : 07 Сентябрь 2015, 20:05:10 »

я плохо знаю язык янков, а технический и вовсе, так что буду благодарен, если расскажешь, что там написано :blush:
не давно спорил, и доказавал, а теперь раскажити как оно на самом деле, дааа уж...
видимо так бывает, когда в мозгу тормозная жидкость залита :)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 20:20:48 от ridiska »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #213 : 07 Сентябрь 2015, 20:43:40 »
~Scorpion-
я не ставил для себя задачу выучить этот язык, поэтому изучение этого языка закончилось с окончанием школы, в машинном переводе мало что можно понять

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #214 : 07 Сентябрь 2015, 20:51:57 »
Цитата
ZeroUseless, уфф, плюс-минус пол китая. у PVR/SGL свои закидоны с десцентом , у Voodoo/Glide свои - с 32бит цветом.
мое личное мнение -  "але-взагале" они где-то одного поля ягоды.
Скорее с DirectX'м. Куча игр "новомодные фичи" Neon 250 рот калечит, выдавая калечный результат в тестах.

Судя по бессмысленному срачу, олдфаги -- худшие форумчане и хреновые собеседники вообще. Всё остальное вообще непонятно.
Хотя нет, одно понятно -- свои решения всегда будут лучше лицензированных, видеосистема PS2 тому пример.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #215 : 07 Сентябрь 2015, 21:53:36 »
Цитата: ZeroUseless
Хотя нет, одно понятно -- свои решения всегда будут лучше лицензированных, видеосистема PS2 тому пример.

Свои решения лучше если ты сам под них ПО разрабатывать собираешься. У 3th paty разработчиков же волосы дыбом становятся от этих "своих решений" и их свежесочинённых архитектур. Как следсивие не полностью задействованный функционал и паршивая производительность в ПО сторонних разработчиков.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #216 : 08 Сентябрь 2015, 00:16:00 »
не давно спорил, и доказавал, а теперь раскажити как оно на самом деле, дааа уж...
видимо так бывает, когда в мозгу тормозная жидкость залита
высыпь из своей башки песок и выучи хотя бы русский язык

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #217 : 08 Сентябрь 2015, 13:03:33 »
высыпь из своей башки песок и выучи хотя бы русский язык
бля, ахахах, как обидно :lol:


Добавлено позже:

я плохо знаю язык янков, а технический и вовсе, так что буду благодарен, если расскажешь, что там написано :blush:
ты столько доказывал MetalliC-у что болше знаешь, разбераешся в железе :D
а зачем ты пытался удалить фто с синими тенями?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 11:04:41 от ridiska »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #218 : 08 Сентябрь 2015, 13:34:08 »
Цитата: ridiska
а зачем ты пытался удалить фто с синими тенями?

Та угомонись ты уже троляка :D. На вот почитай, что к чему в реальном мире, а не твоём - вымышленном, где ничего не бывает и фСё не так  :lol: : "Почему зимой тени синие?"

P.S. Надеюсь заголовок не создал сильного дискомфорта в пятой точке.

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #219 : 08 Сентябрь 2015, 13:56:06 »

Та угомонись ты уже троляка :D. На вот почитай, что к чему в реальном мире, а не твоём - вымышленном, где ничего не бывает и фСё не так  :lol: : "Почему зимой тени синие?"

P.S. Надеюсь заголовок не создал сильного дискомфорта в пятой точке.
по твоей ссылке (статья не извесно кем написаная)даже на фото видно что тень имеет слегка еле заметный оттенок синего, но не как не обсалютно синего что показывал анезука, и в этом большая разница, такого синяка в реале не бывает: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C
лучше внемательно прочти, с чего начался спор про синию тень, а уж потом встревай в разговор, и кто же тут троляка? :D

P.S. Надеюсь не создал сильного дискомфорта в пятой точке.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 15:08:34 от ridiska »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #220 : 08 Сентябрь 2015, 15:50:23 »
Цитата: ridiska
Цитата: Softer
Понятно. Наверное для Epic Games 3Dfx выпустила какое то другое железо и в Unreal мы все играли на каком-то другом 3Dfx`е. Или может там тоже была мыловарня и в софтваре Unreal выглядит лучше?
а что там в Unreal такого не реального на железе быдлографикса? ты в DoA посмотри, ведь реч идёт про 3DFX vs PowerVR

Речь идёт о синем оттенке и мыловарне в NFS3 под Glide которую ведёшь ты, а так же о том, что софтвар и то лучше смотреться, что так же вбросил ты. А главное, что в этом всём "виновата" 3Dfx, что так же утверждаешь ты. Поэтому тебя носом и ткнули в тот факт, что либо ты давай будь последователен и начинай утверждать, что Unreal под 3Dfx - синий и вообще в софтваре он лучше смотриться, или исчезни уже наконец признав, что претензии к синему фону в NFS3 под 3Dfx нужно предъявлять EA, а не 3Dfx.

А про 3DFX vs PowerVR от тебя вообще ни одного слова не было, чё ты идиотм прикидываешься? Или не прикидываешься?  ;)

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #221 : 08 Сентябрь 2015, 16:10:48 »
ridiska
Цитата
а что там в Unreal такого не реального на железе быдлографикса? ты в DoA посмотри, ведь реч идёт про 3DFX vs PowerVR
Речь идёт о синем оттенке и мыловарне в NFS3 под Glide которую ведёшь ты, а так же о том, что софтвар и то лучше смотреться, что так же вбросил ты. А главное, что в этом всём "виновата" 3Dfx, что так же утверждаешь ты. Поэтому тебя носом и ткнули в тот факт, что либо ты давай будь последователен и начинай утверждать, что Unreal под 3Dfx - синий и вообще в софтваре он лучше смотриться, или исчезни уже наконец признав, что претензии к синему фону в NFS3 под 3Dfx нужно предъявлять EA, а не 3Dfx.

А про 3DFX vs PowerVR от тебя вообще ни одного слова не было, чё ты идиотм прикидываешься? Или не прикидываешься?  ;)
ridiska
Цитата
а что там в Unreal такого не реального на железе быдлографикса? ты в DoA посмотри, ведь реч идёт про 3DFX vs PowerVR
Похоже что ты и онезуко одно лицо, а главне продолжаешь отрицать очевидное, или ты мудила который думает что способен ткунь когото носом кудато, ты-то сам понял что ты пишешь, где твоя последовательность? тролятина на подтанцовках онезуки, скоре это тебе придётся исчезнуть как очередное быдло
И где там синюшная тень? бо......бол , ты пытался доказать что тень в реале такаяже синяя как на фото онезуки :lol:

на счет мыловарни быдлографикса, я и сейчас так думаю, и что?
Onizuka, а зачем ты пытался удалить фто с синими тенями из цитаты в моём сообшении? ты же тут про теори заливал как и твой второй окаунт, а может и третий :D
(если удалить ссылку из радикалфото, то в сообшениях, и его цитатах фото автоматом удалятся) видимо понимает что х..ню сморозил...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 11:09:50 от ridiska »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #222 : 08 Сентябрь 2015, 21:26:25 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #223 : 08 Сентябрь 2015, 22:15:39 »
Цитата: ridiska
И где там синюшная тень? пиз......бол , ты мне пытался доказать что тень в жизне/в реале такаяже синяя как на фото онезуки

Ты чего больной совсем? В заголовке. :D Вколи себе галоперидольчика, может попустит. Я тебе мыслительный процесс организовать пытался, давая информацию о том, откуда у тени зимой появляется синий оттенок. А спорить с тобой о том, какие бывают степени интенсивности оттенка синего и какие условия влияют на изменения этой интенсивности я буду только в том случае, если окажусь твоим соседом по палате. Но это в мои планы не входит  :lol:

Цитата: ridiska
на счет мыловарни быдлографикса, я и сейчас так думаю, и что?

Ничего. Найди мне хоть одного такого как ты, кто как пример в Unreal под 3Dfx найдёт мыловарню. Или поставь себе ещё раз галоперидольчик.

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 22:40:48 от Softer »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #224 : 08 Сентябрь 2015, 22:26:35 »
ElkTheSenior
 :thumbup:

Softer
надо срочно вызывать шерифа и докторов

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #225 : 08 Сентябрь 2015, 23:06:21 »

Ты чего больной совсем? В заголовке. :D Вколи себе галоперидольчика, может попустит. Я тебе мыслительный процесс организовать пытался, давая информацию о том, откуда у тени зимой появляется синий оттенок. А спорить с тобой о том, какие бывают степени интенсивности оттенка синего и какие условия влияют на изменения этой интенсивности я буду только в том случае, если окажусь твоим соседом по палате. Но это в мои планы не входит  :lol:
 
Ничего. Найди мне хоть одного такого как ты, кто как пример в Unreal под 3Dfx найдёт мыловарню. Или поставь себе ещё раз галоперидольчик.
что уже понял как лоханулся? :D думаю те кто дружат с головой тоже это поняли, и поставь себе клизму на ночь ;)

Добавлено позже:
ElkTheSenior
 :thumbup:

Softer
надо срочно вызывать шерифа и докторов
ну а ты перестань плодить акаунты :lol:

Добавлено позже:

« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 00:04:47 от ridiska »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #226 : 09 Сентябрь 2015, 00:08:23 »
А фильм да, отличный

Который вас, по всей видимости, - ничему не научил... Угадай, какое именно ключевое слово доминирует в названии вышеупомянутого произведения ;)

P.S: Будь моя воля. Я б вам горчичник прописал на пару дней.   

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #227 : 09 Сентябрь 2015, 00:17:41 »
P.S: Будь моя воля. Я б вам горчичник прописал на пару дней.
так что же тебе мешает?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #228 : 09 Сентябрь 2015, 01:31:29 »
что же тебе мешает?
Недостаточно высокая квалификация по делам педиатрии... Не стоит волноваться. Справку на процедуру выпишут по месту жительства. 
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 01:39:48 от ElkTheSenior »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #229 : 09 Сентябрь 2015, 08:46:17 »
Недостаточно высокая квалификация по делам педиатрии... Не стоит волноваться. Справку на процедуру выпишут по месту жительства.
Понятно. Не можеш быть тем кем хотел бы... Последний раз я волновался в 16 лет. , волнение очень быстро прошло, когда поднял свою квалификацию, врагов по убавилось. А где, и когда по месту жительства выписывают справку на процедуру?

Добавлено позже:
Угадай, какое именно ключевое слово доминирует в названии вышеупомянутого произведения ;)
это на случай, если попутаешь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81 ;)
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 09:16:55 от ridiska »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #230 : 09 Сентябрь 2015, 17:11:51 »
Что-то тут у вас срачновато как-то!

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #231 : 09 Сентябрь 2015, 22:14:17 »
этот поносоносец много серит там, где я появляюсь

что то MetalliC молчит, а то что там написано, мне уже рассказали, в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx :neznayu:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #232 : 10 Сентябрь 2015, 17:33:40 »
нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast
Почитай здесь.
Цитата
Yamamoto and his group opted to use 3DFX's Voodoo 2 and Voodoo Banshee graphics processors, and after initially trying other RISC processors from IBM and Motorola.

Цитата
Initially, Sega decided to use Yamamoto's design and suggested to 3Dfx that they would be using their hardware in the upcoming console, but a change of heart caused them to use Sato's PowerVR-based design instead. There are conflicting reports claiming whether the "Katana" was more powerful than the "Blackbelt" or vice versa - Sonic Team and Dreamcast developer Yuji Naka was caught in 1998 stating that ports of Sonic Adventure to the PC was impossible, because 3DFX's Voodoo cards were significantly less powerful than what was in the Katana-based Dreamcast. It was also suggested that the Black Belt would cost more to produce and deliver less, making it uncompetitive.

P.S:
Цитата: Onizuka
этот поносоносец много серит там, где я появляюсь

Это - проявление любви и ласки. Либо - мания преследования :)


 
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 17:57:42 от ElkTheSenior »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #233 : 10 Сентябрь 2015, 18:09:45 »
этот поносососец, просто жалуется на то что неможет комфортно тролить :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #234 : 10 Сентябрь 2015, 23:03:02 »
GameCube тоже силён :cool:
Soul Calibur II PS2 vs GameCube

Resident Evil 4 PS2 vs GameCube
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 23:13:59 от Onizuka »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #235 : 22 Сентябрь 2015, 14:41:58 »

ты не поверишь - элементарно, за счет более точного, по-пиксельного, расчета освещения т.е. освещенность каждого пикселя рассчитывается персонально, с учетом источников и всей фигни.

вместо оригинального по-вертексного (вершинного), когда упомянутое считается только для вершин полигонов, а при рендере конкретных пикселей используются интерполированные (усредненные) цифирки соседних вершин.

в первую очередь это и заметно на бликах (specular lighting), которые при попиксельном освещении офигенно так блестят, так же за счет более плавного перехода цветов может скрыть недостаток полигонов в модели (типа сгладить углы)
 
я тебя сильно умоляю - забудь нахер что эта фигня вообще существует.
смотри оригинальный DoA2 или DoA2 ME, а не какой-то там дрим-порт

Для PS2 (в отличии от GC) без глубоких пер-гейм хаков в коде эмулятора такое не сделать, тк там освещение считается не на TnL блоке (из которого можно значения регистров невозбранно и гарантированно в fs вытягивать), а в зависимости от желания левой пятки конкретного программиста либо на VU0 в макромоде, либо на VU1, соответственно используемый код и регистры тоже произвольны и зависят от от желания левой пятки конкретного программиста конкретной игры

GameCube тоже силён :cool:

Ессно силен, по сравнению с сабжами он архитектурно вообще к следующему поколению GPU относится

Хотя нет, одно понятно -- свои решения всегда будут лучше лицензированных, видеосистема PS2 тому пример.
.

Видеосистема PS2 скорее обратный пример - там кроме бешеных попугаев и циклопического филлрейта никакого функционала (ну кроме разве что тумана) и нет , напротив все максимально урезанно. Особенно с видеопамятью не повезло.

В PVR, напомню, есть аппаратные тени, туман и недостижимый даже для современных радеонов и прочих титанов X хардварный OIT, хотя геометрия там гораздо слабее.

Йесли уж на то пошло, то помимо 4 мегов видео можно ещё из оперативной памяти позаимствовать.

Нельзя там заимствовать, ваще никак. Можно только быстро-быстро подгружать текстуры для каждого отправленного меша либа его куска, при этом в обнимку с TOOLом и профайлером занимаясь жаркой любовью  с синхронизацией двух-трех асинхронно работающих DMA каналов доступа к GPU  в лучших традициях демосцены. Видеопамяти, чсх, даже в таком варианте не хватает и приходится прибегать к бомжетекстурам на 16 или 256 цветов с палитрой, что в большинстве игр и делается, отсюда и отсутствие progressive mode в большинстве игр - два полноценных фреймбуффера RGB24+ Zбуффер отжирают больше трех метров видеопамяти, оставляя свободный объем под текстуры меньше чем даже на PS1.

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 15:28:35 от nonamezerox »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2880
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #236 : 22 Сентябрь 2015, 18:02:15 »
Скажите всю эту ахинею сол калибуру 3.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #237 : 22 Сентябрь 2015, 18:15:40 »
Скажите всю эту ахинею сол калибуру 3.
не про соул калибур не интересно, а вот послушать про ГТ4, где судя по логике в 1080i на текстуры места совсем не осталось  :lol:

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #238 : 22 Сентябрь 2015, 18:26:25 »
Безусловно, пушо никакого 1920х1080 там никогда не было. Был видеорежим 1080i, выставленный в PCRTC и был фреймбуффер 640х512, выводимый этим самым блоком CRTC. Для затравки порекомендую посчитать сколько будет в граммах даже 1920*1080(даже 520, хорошо, у нас чересстрочная развертка)*3*2, потом, наверное, порекомендую умножить на хотя бы 30 и сравнить с паспортным филлрейтом.

Добавлено позже:
Скажите всю эту ахинею сол калибуру 3.

А чего в SCIII такого феноменального, простите?  Файтинги - одна из самых простых в плане "сделать красивый грофон" задач после ingame катсцен.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 18:41:02 от nonamezerox »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #239 : 22 Сентябрь 2015, 18:35:31 »
Был видеорежим 1080i, выставленный в PCRTC и был фреймбуффер 640х512, выводимый этим самым блоком CRTC.
не было там 640х512, 576х512 возможно, но откуда тогда заметный буст разрешения при переходе с 480п в 1080и который не заметит только слепой