Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 23435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #240 : 22 Сентябрь 2015, 18:39:22 »
Цитата: Dyons
но откуда тогда заметный буст разрешения при переходе с 480п в 1080и который не заметит только слепой
Не пойму, причём тут вес текстур к бусту разрешения?
upd: пока не совсем ещё понял о каком именно узком месте спор, поэтому продолжайте, не обращайте на меня внимания  :D
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 18:45:25 от Softer »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #241 : 22 Сентябрь 2015, 18:39:50 »
Умные ребята из PD. Во первых(самое главное)- используем прогрессивный буфер как чересстрочный (так как у нас стандарт i то четный и нечетный буферы рисуем со сдвигом). Во-вторых горизонтальное разрешение можно ужимать без видимых изменений в качестве картинки, если с вертикальным все в ажуре.

И да, для разрыва шаблона - в GS нет в принципе такого понятие как разрешение фреймбуффера(горизонтальное) . Вертикальное задается с шагом в 64 пиксела, как и большая часть тамошних установок.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #242 : 22 Сентябрь 2015, 18:45:35 »
И да, для разрыва шаблона - в GS нет в принципе такого понятие как разрешение фреймбуффера(горизонтальное) . Вертикальное задается с шагом в 64 пиксела, как и большая часть тамошних установок.
наоборот, горизонтальное с шагом в 64, а вертикальное как хочешь

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #243 : 22 Сентябрь 2015, 18:50:43 »
Угу, описался. Есть еще,правда регистр SCISSOR, который этот косяк исправляет.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #244 : 22 Сентябрь 2015, 18:56:29 »
меня тут один вопрос интересует есть к примеру Haunting Ground работает в 480р, эмулятор показывает 640х448, но реальное разрешение игры 512х448, и к примеру Mortal Kombat Armageddon где в 480р,  эмулятор  тоже показывает 640х448, но реальное разрешение игры 720х448, как такой финт ушами делается, а то в СДК и намека нет на такие финты

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« Ответ #245 : 22 Сентябрь 2015, 19:03:13 »
SCISSORS+ DISPBF/DISPLAY, полагаю, в первом задается действительная прямоугольная область в которую рисуем (left, right, up, down), во втором и третьем гибко настраиваем откуда, в каком формате, с каким скейлингом и каким сдвигом рамдак будет читать картинку.