Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 22219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #30 : 05 Сентябрь 2015, 03:05:52 »
ElkTheSenior
есть во всемирной сети интернет, всякие форумы и сообщества в соцсетях, где народ обсуждает компьютерное железо, вот оттуда всё и идёт, там ещё можно узнать всяких разных слов и выражений, о которых раньше не слышал

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #31 : 05 Сентябрь 2015, 03:23:34 »
есть во всемирной сети интернет, всякие форумы и сообщества в соцсетях, где народ ...

Если для вас это "всемирная сеть интернет", то для меня, это - общественная помойка... А это то, как она выглядит в моём восприятии:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 03:33:12 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #32 : 05 Сентябрь 2015, 04:37:14 »
Цитата: ElkTheSenior
Цитата: Softer
Только у тебя тут противоречие. В том, в чём сега с дримкастом не уступала, в том она и не пролетала. Соответственно к теме спасения от пролётов эти моменты не имеют ни малейшего отношения.

Не вижу никаких противоречий в том посте. Я ж приписку между ними не зря поставил:
Цитата: Softer
Маркетинг у SEGA был никудышный, - потому и "пролетела" со своим оригинальным Dreamcast. К тому же, GD-Rom был, ну явно не конкурент DVD. В остальном же, консоль ни чем не уступала, и даже превосходила своего конкурента от Sony.

Ты начал тот свой пост с высказывания, что "не факт, что пролетела бы". Противоречие в том, что обсуждаемый пролёт не имеет никакого отношения к тому, что ты указал "в остальном же". Так на сновании чего получен этот твой "не факт" в таком случае?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7394
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #33 : 05 Сентябрь 2015, 09:49:12 »
а PowerVR херня, GPU в PlayStation 2 и то мощнее
 
угу, если судить по этому видео... только на видео версия, либо с эмулятора, либо с пс3, а не с пс2. :lol:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #34 : 05 Сентябрь 2015, 10:56:06 »
Onizuka ФАССССС http://www.3dnews.ru/919696 ну-ка обьясни этим китайцам как крута AMD, совсем страх потеряли :lol:

Добавлено позже:
нужно было пихать GPU от 3dfx, чип который собирались использовать в Dreamcast, был немного мощнее PowerVR, к тому же Electronic Arts сотрудничала с компанией 3dfx

эта компания сделала многое для 3D графики и начинала ещё с аркадных автоматов, а PowerVR херня, GPU в PlayStation 2 и то мощнее
 
это одна из игр отстойных игр в плане графики на ПС2, на платформе есть гораздо технологичнее игры, но ты как всегда гародиш...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 11:07:22 от ridiska »

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #35 : 05 Сентябрь 2015, 11:07:55 »
Китай удивляет...
Сподобятся они на открытие новой процессорной гонки?
А то как то замерло всё лет уже 5.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2015, 11:13:32 »
Конкуренция это хорошо!  :cool:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2015, 11:15:14 »
Сподобятся они на открытие новой процессорной гонки?
нет, потому что из статьи понятно что проц чисто для внутреннего потребления

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #38 : 05 Сентябрь 2015, 11:20:08 »
и не забываем что, внутриний рынок китая это весь мир :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #39 : 05 Сентябрь 2015, 11:38:26 »
и не забываем что, внутриний рынок китая это весь мир :)
не смеши мои тапочки, проц без лицензирования x86 комманд, при этом обрабатывающий их, дальше внутреннего рынка никуда не выйдет

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #40 : 05 Сентябрь 2015, 11:43:30 »
не смеши китайские тапоки, это только начало, китайские тапоки всегда вытирались об любые лецензии, и лицензионые соглашения, любая продукция китая всегда выходит за пределы этой интересной страны

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #41 : 05 Сентябрь 2015, 11:45:22 »
Цитата: Ogr
если судить по этому видео... только на видео версия, либо с эмулятора, либо с пс3, а не с пс2

а ты сам эту игру живьём видел?

на PS3 только увеличено разрешение, других изменений я не заметил, вот видео от IGN, сделанное до выхода HD версии игры для PS3

вот сравнение версий PS2 и PS3
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 11:58:54 от Onizuka »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #42 : 05 Сентябрь 2015, 11:49:22 »
любая продукция китая всегда выходит за пределы этой интересной страны
одно дело толкать китайский телефон, другое дело проц, который сам по себе безполезный кусок кремния

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #43 : 05 Сентябрь 2015, 11:56:17 »
пока китайский безполезный кусок кремния N1 на рынке, китайские процы кпримеру рок чипы всякие пока трепит нервы intel, amd, nvidia (тоже китайская контора), всё таки на рынке будет новй игрок

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #44 : 05 Сентябрь 2015, 12:03:57 »
всё таки на рынке будет новй игрок
на том рынке где трется Эльбрус, может и будет  :lol:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #45 : 05 Сентябрь 2015, 12:09:51 »
на том рынке где трется Эльбрус, может и будет  :lol:
Эльбрус это отдельная, другая, совсем не похожая на китайскую историю :) Хотя кто знает...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #46 : 05 Сентябрь 2015, 12:19:42 »
Эльбрус это отдельная, другая, совсем не похожая на китайскую историю :)
неа, то же самое, громкие заявления и нулевой выхлоп
вот на читай https://ru.wikipedia.org/wiki/Эльбрус-8С, аж 250 гигафлопсов  :lol:
а у китайца только 192 гигафлопс :lol:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7394
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #47 : 05 Сентябрь 2015, 12:27:48 »
Цитата: Onizuka
на PS3 только увеличено разрешение

угу, только разрешения больше и дальность прорисовки деталей, и, ещё только тормозов нет. а так то да, типа ни какой разнице. :lol:

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #48 : 05 Сентябрь 2015, 12:39:39 »
Ogr
молодец, что заметил, возьми с полки пирожок

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7394
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #49 : 05 Сентябрь 2015, 12:41:29 »
Onizuka, спасибо, но я уже бутерброд взял.  :lol:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #50 : 05 Сентябрь 2015, 12:49:02 »
неа, то же самое, громкие заявления и нулевой выхлоп
вот на читай https://ru.wikipedia.org/wiki/Эльбрус-8С, аж 250 гигафлопсов  :lol:
а у китайца только 192 гигафлопс :lol:
О! +2 игрока ктонебудь да выстрелит, купят AMD как китайская NVIDIA надругался/купил 3Dfx :lol:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 14:42:36 от ridiska »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #51 : 05 Сентябрь 2015, 15:39:25 »
Йесли уж на то пошло, то помимо 4 мегов видео можно ещё из оперативной памяти позаимствовать. В некоторых играх графон кое-как получился чотеньким, особенно в проблемном Primal.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #52 : 05 Сентябрь 2015, 16:21:21 »
Ты начал тот свой пост с высказывания, что "не факт, что пролетела бы". Противоречие в том, что обсуждаемый пролёт не имеет никакого отношения к тому, что ты указал "в остальном же". Так на сновании чего получен этот твой "не факт" в таком случае ?
Тот пост я начал с предиката:
Сега бы в любом случае пролетела
Цитата
Не факт...
Имелась ввиду гипотетическая "Dreamcast 2". После многоточия речь пошла об "оригинальном Dreamcast". Во втором абзаце, снова о гипотетической Dreamcast 2. Не пойму, к чему такая взыскательность ? :D

upd:
P.S:
Цитата
3DFX vs PoverVR
Заглавие темы написано с ошибкой.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 16:28:41 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #53 : 05 Сентябрь 2015, 16:56:54 »
Цитата
на PS3 только увеличено разрешение, других изменений я не заметил
FPS адский

Обычно 20FPS при насыщенных сценах, только на пустых 30FPS. Часто просадки аж до 14FPS могут быть. Кругом читерский туман и ничего невидно, кроме как вблизи.
И все это при разрешении явно ниже 640х480.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #54 : 05 Сентябрь 2015, 17:10:43 »
Это кто пустил байку о 640x480 как о стандартном разрешении у пс2-игр?  :lol: Этот паря хорошо со своей задачей справился, если до сих пор находятся алёши, думающие, что это стандарт.
Сами сони не советовали лезть в бутылку и ставить 512x448, чтобы меньше грузить систему и легче отмасштабировать до телевизионных 720x480/576. Некоторые ставили ещё ниже.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #55 : 05 Сентябрь 2015, 17:17:47 »
Кэп. "явно ниже 640х480" это совсем не имеется ввиду, что это стандарт для PS2. Просто, раз уж упомянули слабость PowerVR старых, то хорошо бы вспомнить, что на Dreamcast почти всегда 480p, а в каком-нибудь SA2 еще и 60FPS при этом.
 А то показывают ролики в HD и стабильным FPS с ремейков - на PS2 было все совсем не так радужно. Те самые 512x448, с просадками кадров и мутными серыми текстурами

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #56 : 05 Сентябрь 2015, 17:26:27 »
Те самые 512x448, с просадками кадров и мутными серыми текстурами
в SotC было 480p

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #57 : 05 Сентябрь 2015, 17:31:05 »
Цитата: ElkTheSenior
Имелась ввиду гипотетическая "Dreamcast 2".

я лично думаю (и даже уверен), что дрим2 был не так уж и гипотетичен.

почему ? исходя из того, что из себя представляет Наоми2.
первое, и главное, -  эта система имеет абсолютную совместимость с Наоми1, что в аркадном мире является полнейшим нонсенсом, производители наоборот всегда всеми силами старались сделать так, чтобы на какой-то новой платформе низя было запускать игры от другой, даже очень похожей.

второе - флагманские аркады типа модель1/2/3 или хикару сега делала с размахом, не мелочились короче, здесь же аккуратненько добавили сопроцессор, еще один ПВР2, их памяти, и усё. короче с минимальными затратами, и практически без изменения архитектуры, что тоже является нонсенсом в плане того как сега делала свои топовые аркады.

третье - во внутренней документации упоминаются всякие бюджетные варианты, типа урезанной вдвое памяти Т&Л сопроцессора и тп.

итого, как по моему (не очень скромному ;)) мнению: по всем первичным и вторичным половым признакам - NAOMI2 разрабатывалась в первую очередь как домашняя а не аркадная платформа.

более того - изначально был запланирован ее довольно быстрый выпуск, т.к. еще осенью 98го, на момент выпуска дрима в Японии работа над Н2 уже шла полным ходом, а к лету-осени 99го (когда только-только выпустили дрим в штатах) была уже практически полностью завершена.
так что я думаю, что оно планировалось к выпуску на домашний рынок где-то в тоже время, или чуть позже, как и первые аркадные игры на Н2. то есть летом-осенью 2001го.

то есть, имхо, дрим изначально и не задумывался как "долгоиграющая" платформа, и с самого начала был запланирован его довольно скорый апгрейд, на более прокачанную версию.

но увы, как многие наверное знают/помнят, в январе 2001 сега дропнула рынок домашних консолей, и "а что бы было если?" уже никто не узнает...


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #58 : 05 Сентябрь 2015, 17:32:30 »
Цитата
в SotC было 480p
Точно? В интернетах пишут, что в Ико было вообще аж 512x224, а в SotC  прокачали до 512x448

"Ico originally ran in a very low resolution, even by PlayStation 2 standards - 512x224"
"Shadow of the Colossus on PS2 saw a boost in resolution (512x448) and a significant boost in the quality of the artwork"
Источник: eurogamer

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PoverVR
« Ответ #59 : 05 Сентябрь 2015, 17:41:53 »
Цитата: ElkTheSenior
Цитата: Softer
Ты начал тот свой пост с высказывания, что "не факт, что пролетела бы". Противоречие в том, что обсуждаемый пролёт не имеет никакого отношения к тому, что ты указал "в остальном же". Так на сновании чего получен этот твой "не факт" в таком случае ?

Тот пост я начал с предиката:
Цитата: Dyons
Сега бы в любом случае пролетела
Цитата: ElkTheSenior
Не факт...

Имелась ввиду гипотетическая "Dreamcast 2". После многоточия речь пошла об "оригинальном Dreamcast". Во втором абзаце, снова о гипотетической Dreamcast 2. Не пойму, к чему такая взыскательность ? :D
То про то речь, то про сё, то про пятое - десятое, и все в одном посте. Про второй абзац вообще никто не говорил. Все возможные противоречащие друг другу предложения шли в первом абзаце друг за другом. Но раз после утверждения про то, что "не факт что провалилась бы", идёт текст по твоей задумке никак не связанный с этим утверждением, то всё ясно - не факт, так не факт.  :D

в SotC было 480p
Да какая разница в каком режиме ЦАП картинку отдавал. Какое было реальное разрешение у кадров в фреймбуфере?