Имелась ввиду гипотетическая "Dreamcast 2".
я лично думаю (и даже уверен), что дрим2 был не так уж и гипотетичен.
почему ? исходя из того, что из себя представляет Наоми2.
первое, и главное, - эта система имеет абсолютную совместимость с Наоми1, что в аркадном мире является полнейшим нонсенсом, производители наоборот всегда всеми силами старались сделать так, чтобы на какой-то новой платформе низя было запускать игры от другой, даже очень похожей.
второе - флагманские аркады типа модель1/2/3 или хикару сега делала с размахом, не мелочились короче, здесь же аккуратненько добавили сопроцессор, еще один ПВР2, их памяти, и усё. короче с минимальными затратами, и практически без изменения архитектуры, что тоже является нонсенсом в плане того как сега делала свои топовые аркады.
третье - во внутренней документации упоминаются всякие бюджетные варианты, типа урезанной вдвое памяти Т&Л сопроцессора и тп.
итого, как по моему (не очень скромному
) мнению:
по всем первичным и вторичным половым признакам - NAOMI2 разрабатывалась в первую очередь как домашняя а не аркадная платформа.
более того - изначально был запланирован ее довольно быстрый выпуск, т.к. еще осенью 98го, на момент выпуска дрима в Японии работа над Н2 уже шла полным ходом, а к лету-осени 99го (когда только-только выпустили дрим в штатах) была уже практически полностью завершена.
так что я думаю, что оно планировалось к выпуску на домашний рынок где-то в тоже время, или чуть позже, как и первые аркадные игры на Н2. то есть летом-осенью 2001го.
то есть, имхо,
дрим изначально и не задумывался как "долгоиграющая" платформа, и с самого начала был запланирован его довольно скорый апгрейд, на более прокачанную версию.
но увы, как многие наверное знают/помнят, в январе 2001 сега дропнула рынок домашних консолей, и "а что бы было если?" уже никто не узнает...