Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 22670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8108
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #60 : 05 Сентябрь 2015, 17:43:52 »
Цитата: cptPauer
Точно? В интернетах пишут, что в Ико было вообще аж 512x224, а в SotC  прокачали до 512x448

Так почему бы просто не посмотреть в заголовке окна эмулятора, включив SotC?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #61 : 05 Сентябрь 2015, 17:44:31 »
Какое было реальное разрешение у кадров в фреймбуфере?
640x448

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #62 : 05 Сентябрь 2015, 18:18:50 »

Так почему бы просто не посмотреть в заголовке окна эмулятора, включив SotC?
Это понятно, но надо ведь образ скачать.
Впрочем, он всего лишь 700Мб ужатый.
Цитата
640x448


512x448 в интерлейсе.

Имхо, игра явно переоценена в плане графики. Удачные дизайнерские решения, но технически не очень впечатляет. Ну залили мылом туманом всё и сделали смазливые рожицы. Колоссы более-менее внушают, но там 20FPS и кроме них в кадре ничего не видно. Главгерой тянет на 3-5тыс полигонов, если на глаз.

Текстуры, гхм..
Всё замаскировано блуром.

PowerVR тоже так бы смогла:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 18:47:12 от cptPauer »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #63 : 05 Сентябрь 2015, 18:38:13 »
cptPauer, 640x480 выводиться в заголовок при переключении в прогрессив. Теперь по поводу отношения к тому, что выводиться в заголовок эмулятора: вот вам сравнения прогрессива в SotC за который так цепляется Dyons. На помойку такой прогрессив и 640х448.

P.S. А зачем SotC в прогрессиве FOV кастрирует - это вообще вынос мозга.
P.P.S. Кстати да, как бы я не обожал SotC, но подписываюсь под каждым словом cptPauer.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 18:49:45 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #64 : 05 Сентябрь 2015, 18:51:06 »
Цитата: cptPauer
Главгерой тянет на 3-5тыс полигонов, если на глаз

кстати, а эмуляторы PS2 могут показать количество поликов в кадре ?

вот для сравнения - цифирка vtx в шапке скриншотов
интро VF4 - 90-100 тысяч полигонов в кадре, при 60фпс, в 640х480

демо - 50-60 тысяч полигонов

ингейм - 100 с гаком тысяч

интересно сколько в PS2 версиях
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 19:03:46 от MetalliC »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #65 : 05 Сентябрь 2015, 18:56:32 »
Если не показывает, то, наверное, можно захватить сцену через 3D Ripper DX и посмотреть количество полигонов через 3d MAX. Правда, не знаю, насколько точным это будет

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #66 : 05 Сентябрь 2015, 19:10:35 »
Цитата: MetalliC
кстати, а эмуляторы PS2 могут показать количество поликов в кадре ?

Не припомню, чтоб можно было посмотреть эту инфу. Но опираясь на вездесущую википедию:
Цитата
Actual real-world polygons (per frame):500-650k at 30fps, 250-325k at 60fps
или про Dreamcast:
Цитата
Even with such effects, Sony estimated the PlayStation 2 could render 16 million polygons per second, whereas independent estimates ranged from 3 million to 20 million, compared to the Dreamcast's roughly 3 million.
В общем формально с полигонами у PS2 должно быть получше чем у Dreamcast.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #67 : 05 Сентябрь 2015, 19:17:32 »
Softer, это не дримкаст, и интересуют цифирки из объективной реальности, а не то что пердивикии пишут.

между тем люди пишут что в этой игре урезали всё что только можно (в т.ч. разрешение вдвое)
http://virtuafighter.com/threads/can-someone-post-vf4-ps2-vs-naomi-2-comparisons.2672/#post-27223

http://virtuafighter.com/threads/can-someone-post-vf4-ps2-vs-naomi-2-comparisons.2672/#post-27228

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #68 : 05 Сентябрь 2015, 19:37:44 »
интро VF4 - 90-100 тысяч полигонов в кадре, при 60фпс, в 640х480

демо - 50-60 тысяч полигонов

ингейм - 100 с гаком тысяч
просрать 100к полигонов непонятно во что, это надо уметь

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #69 : 05 Сентябрь 2015, 19:41:27 »
для любителей (или уже профессионалов ?  :lol:) попускать газы в лужи могу сдампить сцену Graphics Debugger-ом студии, поглядите сами на геометрию и прочее, заодно расскажете потом зачем и почему их урезали на зы2.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #70 : 05 Сентябрь 2015, 19:44:23 »
для любителей (или уже профессионалов ?  :lol:) попускать газы в лужи могу сдампить сцену Graphics Debugger-ом студии, поглядите сами на геометрию и прочее, заодно расскажете потом зачем и почему их урезали на зы2.
я ж не писал что не верю, я писал что 100к поликов просранно непонятно на что

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #71 : 05 Сентябрь 2015, 19:47:52 »
эмм, поделись своей методой - как определять когда понятно а когда не понятно ?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #72 : 05 Сентябрь 2015, 19:50:18 »
Не припомню, чтоб можно было посмотреть эту инфу.

ZeroGS в окне GUI выводит некие цифры, расположенные в скобках, близ информации: "ps 3.0" (версии пиксельных шейдеров, на сколько я могу судить).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #73 : 05 Сентябрь 2015, 19:57:35 »
эмм, поделись своей методой - как определять когда понятно а когда не понятно ?
понятно, это когда запускаешь первый фар край и сразу видно куда идут 100к полигонов, а когда в кадре один мужик, то тут уж точно непонятно куда просранно 100к поликов

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #74 : 05 Сентябрь 2015, 20:02:00 »
Ох, опять эти мантры дримофанбоев начались. Достаточно посмотреть на ДОА2. То что в пс2 версии больше полигонов в модельках видно не вооруженным глазом. Силент_Павел вроде даже сравнения делал.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #75 : 05 Сентябрь 2015, 20:04:01 »
По VF4 тут _http://rendermarket.com/2010/05/12/kolichestvo-poligonov-v-igrushkax/ написано, что

Virtua Fighter 4, Naomi 2, 2001
Jacky — 14,000 polygons

Virtua Fighter 4, PS2, 2002
Jacky — 7,000 polygons

Т.е. в моделях персов точно полигонов там ниже

Цитата
В общем формально с полигонами у PS2 должно быть получше чем у Dreamcast.
Получше, но не настолько кардинально и уж точно не 20млн против 3млн. Сумневаюсь.
По одинаковым играм, вроде Quake3 или UT, или HL этого не особо видно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #76 : 05 Сентябрь 2015, 20:07:31 »
Ох, опять эти мантры дримофанбоев.
мне интересно послушать мантры почему VF4 не вышел на четкий дрим

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #77 : 05 Сентябрь 2015, 20:12:39 »
Так не успел, как и много других

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #78 : 05 Сентябрь 2015, 20:16:40 »
Так не успел, как и много других
есть много других которые вышли после марта 2001

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #79 : 05 Сентябрь 2015, 20:17:30 »
Цитата: Dyons
понятно, это когда запускаешь первый фар край и сразу видно куда идут 100к полигонов, а когда в кадре один мужик, то тут уж точно непонятно куда просранно 100к поликов

йоба-геймер детектед )

понимаешь, в реале в 3Д графике на глаз нифига не видно чего и куда и сколько чего пошло, вот допустим

тупо неказистый текст, да ? а уже тыща вертексов, потому что каждая буковка или пробел - пара примитивов

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #80 : 05 Сентябрь 2015, 20:20:10 »
понимаешь, в реале в 3Д графике на глаз нифига не видно чего и куда и сколько чего пошло
ну если не видно куда пошло, то незачем и выпендриваться про 100к поликов  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #81 : 05 Сентябрь 2015, 20:20:54 »
Цитата: Unit2k
Ох, опять эти мантры дримофанбоев начались

где ? гоните их нахер отсюда  :D дрим по сравнению с пс2 сосет, в плане всего, кроме качества и разнообразия текстур.

у меня чот настроение порвать шаблоны или полишать девушек иллюзий, надо навернуть в pcsx2 или плагинах мониторилок да посмотреть чо там в реальности, и как оно соотносится с тем что баранам фанбоям втюхивают ;)

Добавлено позже:
Dyons, я про то что оно видно тем кто разбирается в вопросе, а не тем что газики по лужицам этосамое

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #82 : 05 Сентябрь 2015, 20:24:14 »
Цитата: MetalliC
надо навернуть в pcsx2 или плагинах мониторилок да посмотреть чо там в реальности

Наверни. Рекомендую с ДОА2 начать.  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #83 : 05 Сентябрь 2015, 20:25:02 »
у меня чот настроение порвать шаблоны или полишать девушек иллюзий, надо навернуть в pcsx2 или плагинах мониторилок да посмотреть чо там в реальности, и как оно соотносится с тем что баранам фанбоям втюхивают ;)
а что там смотреть, больше 3кк в секунду молотить все равно не сможет, инфа 100%

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #84 : 05 Сентябрь 2015, 20:29:12 »
Dyons, кто не сможет больше 3кк ?
или вы по математике умножение еще не проходили чтоли ?
100тыс*60фпс = уже 6кк, а там местами и 110тыс и 120тыс в кадре бывает, может дальше и больше есть

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #85 : 05 Сентябрь 2015, 20:29:53 »
Dyons, кто не сможет 3кк ?
а типа непонятно что ПС2

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #86 : 05 Сентябрь 2015, 20:34:27 »
Цитата: Softer
Не припомню, чтоб можно было посмотреть эту инфу.

ZeroGS в окне GUI выводит некие цифры, расположенные в скобках, близ информации: "ps 3.0" (версии пиксельных шейдеров, на сколько я могу судить).
Ну если это полигоны, то в том кадре из SotC, который я приводил ранее, он мне показывает 50-60к. Хотя наверно это как и в демуле - вершины. К слову MetalliC, у тебя vtx это всё таки полигоны или вершины?

А вот, что он пишет о Virtua Fighter 4 - Evolution:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 20:48:27 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #87 : 05 Сентябрь 2015, 20:48:48 »
вертексы, т.е. вершины, но так как геометрия в видеочипы загоняется в виде "лент треугольников" (triangle strip-ов) длиной минимум в несколько десятков вершин - количество полигонов приблизительно равно их числу.
отними эдак 1-3 процента для более точной цифры.

Добавлено позже:
Softer, во, 50-60-90 похоже на правду
хотя я думал будет поболее, учитывая как освещение порезали, и разрешения, и модели на заднем плане (статуи и что-то еще) может порт говняный такой конечно...

а нет под рукой всякой годноты типа GoW или колоссуса, интересно сколько там ?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 21:04:10 от MetalliC »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #88 : 05 Сентябрь 2015, 21:09:27 »
Теккен 5 ещё можно глянуть. И гт4 с Бурнаутом 3 ради любопытства.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #89 : 05 Сентябрь 2015, 21:17:03 »
Цитата: MetalliC
вертексы, т.е. вершины, но так как геометрия в видеочипы загоняется в виде "лент треугольников" (triangle strip-ов) длиной минимум в несколько десятков вершин - количество полигонов приблизительно равно их числу.
отними эдак 1-3 процента для более точной цифры.

Ну отправляется геометрия не полигонами, а вершинами, чтоб передавать меньшие объёмы данных, но как это может влиять на само кол-во этих вершин и/или полигонов. Долго сидел чесал репу, ну не могу догнать, как из за этой операции в кубе например вместо соотношения 8 вершин к 6 полигонам станет например 7 вершин к 6 полигонам или вообще 6 к 6?  o_0

Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
Softer, во, 50-60-90 похоже на правду
хотя я думал будет поболее, учитывая как освещение порезали, и разрешения, и модели на заднем плане (статуи и что-то еще) может порт говняный такой конечно...

Опять не пойму. Что это за цифры? У меня на скриншотах 87к и 102к. На твоём скриншоте этой же арены в NAOMI 2 версии - 57к. То есть в лучшем для NAOMI 2 случае получаем равенство с PS2 версией.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 21:24:10 от Softer »