Автор Тема: 3DFX vs PowerVR vs GS  (Прочитано 22218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #90 : 05 Сентябрь 2015, 21:28:54 »
уфф, если в стрипе скажем 20 вершин то они формируют 18 треугольников, если четыре - то два треугольника, минус два короче.
так что разница зависит от размера засылаемых моделек, если они будут по несколько сотен-тысяч вершин то почти нулевая. ну а если какой уделанный геймдев их по 4-10 шлет то и раза в два, но на практике такого обычно не встречается.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #91 : 05 Сентябрь 2015, 21:37:20 »
То есть в лучшем для NAOMI 2 случае получаем равенство с PS2 версией.
это если и там и там 60 фпс

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #92 : 05 Сентябрь 2015, 21:51:29 »
это если и там и там 60 фпс
Причём тут fps к кол-ву вертексов в кадре? upd: Ну то есть понятно, что производительность одного и того же может разниться, но я вроде о разнице версий VF4 писал, а не о их производительности.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 22:01:26 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #93 : 05 Сентябрь 2015, 21:56:28 »
и фпс (вернее рпс), и разрешение, и освещение,
но да - на аркаде на коллизее поменьше геометрии - 55-58тыс

Цитата: Softer
Опять не пойму. Что это за цифры?

50-60 то я в другом твоем сообщении видел, как я понимаю по поводу колососа
а 90 - округлил 87 )

Добавлено позже:
Цитата: Softer
Причём тут fps к кол-ву вертексов в кадре?

дык притом, если железка при 60фпс тянет скажем 100к, то при 20фпс осилит втрое больше - 300к

в данном случае фпс = количество рендеров в секунду

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #94 : 05 Сентябрь 2015, 22:04:14 »
Цитата: MetalliC
дык притом, если железка при 60фпс тянет скажем 100к, то при 20фпс осилит втрое больше - 300к

в данном случае фпс = количество рендеров в секунду

Да я понял и выше уже добавил, что говорил просто о разнице версий, а не их производительности.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #95 : 05 Сентябрь 2015, 22:14:59 »
Softer, ясно.
меня вот больше интересует производительность Н2, и на беглый взгляд она как минимум не хуже ПС2, хотя накачаю еще игр да погляжу.

но, по сравнению с нинтендой оно и близко не угадывается, так что выпусти сега это железо - соснули бы у куба на брудершафт  :D
возможно, в том числе от понимания этого сега и свернулась.

Добавлено позже:
и еще про цифирки - они могут меряться чутка по-разному, в случае Н2 - "на входе" в Т&L процессор т.е. всё что в него вкачивают, и "на выходе" - то что он выдает на отрисовку, уже без кусков сцены которые не попадают в фокус (т.е. где-то сбоку или там сзади камеры).

я мерял цифры уже на выходе, без тех вершин что срезаются сопроцессором, если считать общее количество - получается прилично побольше, хотя всё равно на колизее чуть меньше чем у тебя на скринах
как именно оно меряется в ZeroGS - я хз
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 22:44:40 от MetalliC »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #96 : 05 Сентябрь 2015, 22:58:05 »
Цитата: MetalliC
уфф, если в стрипе скажем 20 вершин то они формируют 18 треугольников, если четыре - то два треугольника, минус два короче.
так что разница зависит от размера засылаемых моделек, если они будут по несколько сотен-тысяч вершин то почти нулевая. ну а если какой уделанный геймдев их по 4-10 шлет то и раза в два, но на практике такого обычно не встречается.

Всё таки возражу. Не представляю чем может быть обусловлена закономерность выравнивания отношения кол-ва вершин к кол-ву полигонов при наращивании полигонов в модели. Тут скорее от формы модели зависит. А точнее от кол-ва острых вершин в ней. Чем их больше относительно тупых, тем больше количественная разница между вертексами и полигонами.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #97 : 05 Сентябрь 2015, 23:30:51 »
Dead or Alive 2 Dreamcast VS PS2

Resident Evil: Code Veronica Dreamcast VS GameCube

Ecco the Dolphin Dreamcast VS PS2
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 23:50:16 от Onizuka »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #98 : 05 Сентябрь 2015, 23:44:41 »
Цитата: Softer
Не представляю чем может быть обусловлена закономерность выравнивания отношения кол-ва вершин к кол-ву полигонов при наращивании полигонов в модели. Тут скорее от формы модели зависит. А точнее от кол-ва острых вершин в ней. Чем их больше относительно тупых, тем больше количественная разница между вертексами и полигонами.


вот смотри - это лента из семи вершин, то есть 7-2= 5 треугольников
каждый треугольник получается из 2х "предыдущих" вершин и одной "новой", змейкой короче.


или вот так - это стрип из 6 вертексов -2 = 4 треугольника


Добавлено позже:
вообще, везде где в технических характеристиках упоминают "полигоны" почти-почти всегда имеют в виду именно вершины.

короче это как Гб-Тб винчестеров, которые не совсем честные

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #99 : 05 Сентябрь 2015, 23:56:25 »
Цитата
Dead or Alive 2 Dreamcast VS PS2
С таким качеством видео, даже от GBA не отличить, если бы там игра выходила   :D
Но видно, что освещение на PS2 другое (PS2 сверху):
И вместо текстур какое-то мыло

Цитата
Resident Evil: Code Veronica Dreamcast VS GameCube
Заметил, что освещения от огня нет на GC
Видео наверное записывали через RF модулятор, не иначе

В ролике про Экко - похоже на эмуляцию, видны характерные глюки на 05:05.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 00:11:22 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #100 : 06 Сентябрь 2015, 00:13:10 »
Onizuka, ну а чо сравнений более других PowerVR не накидал ?
я вот навскидку пару нашел

у наших -
http://www.ixbt.com/video/kyro2.shtml
или у буржуев -
http://www.anandtech.com/show/770/6

KyroII это PowerVR, последний из ПКшных, и по цифрам вполне на уровне тогдашних радеонов и жфорсов.
вот только я в бенчмарках твои любимые вуды вообще не наблюдаю почему-то  :lol:



Добавлено позже:
во! это еще более интересное - обзор-бенчмарк антиквариата Neon250 - это тот же чип что был в дриме, только в варианте для ПК и чутка кастрированный )

http://www.tomshardware.com/reviews/videologic-neon-250-review,131-9.html
как так он на уровне с мегакрутейшей вудой3 3500 ?

ой
http://www.tomshardware.com/reviews/videologic-neon-250-review,131-10.html
а почему тут у 3дфх 0 фпс ?  ;) наверное это происки невидии  :lol:
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 00:36:11 от MetalliC »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #101 : 06 Сентябрь 2015, 01:04:38 »
GameCube для меня вообще непонятная консоль, а Wii это её upgrade, тот же CPU, с некоторыми изменениями и другой GPU, тоже от ATI, который выдаёт более продвинутую графику, наверно это единственная игра, в которой продемонстрированы все возможности консоли

Resident Evil REMAKE GameCube vs. Wii


Добавлено позже:
QUAKE III ARENA

Dreamcast

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #102 : 06 Сентябрь 2015, 01:25:47 »
Цитата: Onizuka
наверно это единственная игра, в которой продемонстрированы все возможности консоли

Если речь про кубик, то можно ещё заценить Star Fox Adventures и Geist. Очень графонисто.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #103 : 06 Сентябрь 2015, 02:07:26 »
Цитата
наверно это единственная игра, в которой продемонстрированы все возможности консоли
Ага. Скорее, единственная игра, которая не может показать возможности консоли.
Как прорендеренные задники, скомбинированные с пререндеренным видео показывают производительность консоли в 3D?? Более чем никак.
1-2 модельки в кадре + анимированное видео + статичный задник. Конечно, на модельки можно было выделить 7-10 тыс полигонов вполне. Даже в файтингах на арены больше ресурсов уходит.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 02:19:29 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #104 : 06 Сентябрь 2015, 03:10:22 »
Onizuka, так это, а де PVR vs 3Dfx ? консолеворсы не канают

cptPauer, да забей, он на столько толстый что аж не интересно.
пусть займется троло-фитнесом чтоли  :D

Добавлено позже:
Softer, уфф, вобщем взял последний pcsx2 с офайта, выбрал в нем ZeroGS, запустил VF4 Evo, но... цифирки он показывает и близко не те что у тебя на скринах  :neznayu: почему так ?

и то что я вижу по этим цифрам - в общем близко к тому что писали на специализированных форумах по 3Д, про зы2 и вф4 в частности.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #105 : 06 Сентябрь 2015, 03:34:50 »
в основном всё зависит от разработчиков игр, порты игр на разных консолях могут выглядеть лучше или хуже

ну а Resident Evil REMAKE действительно не показатель возможностей консоли, файтинги в качестве демонстрации получше будут

Soul Calibur 2 (GameCube)

PlayStation 2

Добавлено позже:
Цитата
The Voodoo2 was more powerful than VideoLogic’s PowerVR and was a popular choice with major publisher EA who had invested in 3dfx.
Цитата
Над прототипом будущей консоли нового поколения начали работу одновременно два подразделения. Одна группа работала под руководством Хидэки Сато в Японии, другую возглавил Тацуо Ямамото, бывший сотрудник IBM Austin, в США.

Хидэки Сато показал вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим ядром PowerVR под кодовым наименованием White Belt (также проект был известен под именами Guppy и Katana), "Белый Пояс".

А вот Тацуо Ямамото пошел другим путем, взяв за основу IBM/Motorola PowerPC 603e и видеочип 3Dfx Voodoo 2. Этот вариант нарекли Black Belt, "Черный Пояс" (также известно кодовое название Shark и более позднее Dural). Правда, от PowerPC быстро отказались и в итоге пришли все к тому же SH4, что и японцы. То есть, главным отличием в итоге были видеокарты.

Руководство Sega решило, что вариант Ямамото более предпочтителен. Однако в итоге от технологии 3Dfx неожиданно отказались. Глава американского подразделения Sega Берни Столар не смог убедить японское руководство пойти путем Voodoo. Почему? Ответ до сих пор не ясен. Полагают, что все дело в том, что в 1997-ом году 3Dfx неожиданно рассекретила информацию о секретном проекте Sega, что повлекло внутренний скандал между партнерами. Казалось бы, все решено, деньги вложены, Electronic Arts (до этого, поддерживавшая Sega во всем) работает с технологией 3Dfx, Voodoo мощнее PowerVR, все вопросы можно уладить. Но нет... В итоге, 3Dfx подала в суд на Sega и сумела отсудить более 10 миллионов долларов. Суть в том, что в 3Dfx были уверены, что японцы используют их технологию и предоставили им массу секретной информации, а затем случилось так, что Sega решила поступить иначе.

В итоге был выбран вариант японского подразделения.

Orchid Righteous Voodoo Graphics 4MB (3DFX Glide)
Diamond Monster Voodoo II 8MB (3DFX 800x600 & Direct3D)
PowerVR M3D (PCX2) 4MB (PowerSGL)
ATI Rage 3D Pro 4MB (ATI CIF)
EON S3 Virge DX 4MB (S3D & software)
Nvidia Geforce 4MX 64MB (Direct3D)


Orchid Righteous Voodoo1 4MB PCI (Glide - 640x480)
Diamond Monster II Voodoo2 8MB (Glide - 800x600)
PowerVR PCX2 4MB PCI (PowerSGL)
S3 Virge GX2 4MB AGP (S3D)
ATI 3D Rage II 4MB PCI (ATICIF)
Matrox Mystique 220 4MB PCI (MSI)

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 05:20:12 от Onizuka »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #106 : 06 Сентябрь 2015, 07:25:49 »

вот смотри - это лента из семи вершин, то есть 7-2= 5 треугольников
каждый треугольник получается из 2х "предыдущих" вершин и одной "новой", змейкой короче.


или вот так - это стрип из 6 вертексов -2 = 4 треугольника


Добавлено позже:
вообще, везде где в технических характеристиках упоминают "полигоны" почти-почти всегда имеют в виду именно вершины.

короче это как Гб-Тб винчестеров, которые не совсем честные
Это всё хорошо, только где тут стремление к равенству при наращивании вершин в модели о котором шла речь? Обсуждалось ведь соотношение кол-ва полигонов в готовом кадре к кол-ву вершин в нём же (представленным значением vtx в заголовке окна Demul), а не то, какое соотношение у них существует в "Triangle strip".

Цитата: MetalliC
KyroII это PowerVR, последний из ПКшных, и по цифрам вполне на уровне тогдашних радеонов и жфорсов.
вот только я в бенчмарках твои любимые вуды вообще не наблюдаю почему-то 

Подкину недостающее сравнение.

Цитата: MetalliC
Softer, уфф, вобщем взял последний pcsx2 с офайта, выбрал в нем ZeroGS, запустил VF4 Evo, но... цифирки он показывает и близко не те что у тебя на скринах   почему так ?

и то что я вижу по этим цифрам - в общем близко к тому что писали на специализированных форумах по 3Д, про зы2 и вф4 в частности.

Так и какие показывает? В принципе я догадываюсь какие. Я приводил скриншоты модифицированного ZeroGS-OpenGL-Pg (он просто первый по алфавиту в меню моих плагинов, вот я его и выбрал). У меня и мысли не было, что в оригинальном плагине цифры будут отличаться. Сейчас же запустил оригинал и это действительно так. В общем какая версия более аутентична и что вообще происходит с этой цифрой и как конкретно она формируется - загадка. В Pg версии например в заголовке вместо "ps 3,0" указано "accurate", в три раза меньший fps, и в три раза большее значение предполагаемо вершин.


Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7394
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #107 : 06 Сентябрь 2015, 07:33:45 »
Цитата: cptPauer
С таким качеством видео, даже от GBA не отличить, если бы там игра выходила   Но видно, что освещение на PS2 другое (PS2 сверху):

вот тут всё на лицо (на внимание на рукав во втором скрине)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #108 : 06 Сентябрь 2015, 07:53:39 »
Цитата: Ogr
вот тут всё на лицо
Ещё видно, что и сюда свой псевдо-аппартный HDR прикрутили, чтоб как-то скрасить слабенькую картику. Правда не знаю как это сказалось на производительности DoA2, но тот же фокус в SotC известно какое слайдшоу принёс на экраны игроков.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #109 : 06 Сентябрь 2015, 09:20:34 »
Ogr, не хорошо сравнения на основе демо-дисков делать.

В полной версии все нормально с этим. Так же в пс2 версии можно заметить более мягкие цвета и собственно более богатую цветовую паллитру (градиент), так же есть блики (внимание на пояс). На дк же все модельки однородны, закрашены одним сплошным цветом. Кожа неестественного, чуть-ли не оранжевого цвета, без переходов и затенения.

154436-0
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 09:30:06 от Unit2k »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #110 : 06 Сентябрь 2015, 11:23:39 »
уфф, вобщем взял последний pcsx2 с офайта, выбрал в нем ZeroGS

Кстати, совсем забыл, что в инжекторе ReShade можно вывести статистику под любой рендер (от OpenGL до Direct3D 8/9/10/11). Common => RFX_ShowStatistics = 1. В окне эмулятора можно будет наблюдать Draw Calls: X (X vertices). Где X это цифра... Не знаю. Но возможно, это то, что вам нужно. 

А заодно и сравнить с показателями устаревшего плагина ZeroGS (Direct3D9/OpenGL).
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 11:29:49 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #111 : 06 Сентябрь 2015, 12:42:07 »
Цитата: Unit2k
В полной версии все нормально с этим. Так же в пс2 версии можно заметить более мягкие цвета и собственно более богатую цветовую паллитру (градиент), так же есть блики (внимание на пояс). На дк же все модельки однородны, закрашены одним сплошным цветом. Кожа неестественного, чуть-ли не оранжевого цвета, без переходов и затенения.

В софтваре нативную картинку по F8 выдерни, а не полируй её скейлингом с FullHD масштабированием. Вроде оригиналы сравниваем.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #112 : 06 Сентябрь 2015, 12:44:54 »
Softer, хочешь сказать эмулятор полигонов на рукаве и блики добавил?  :lol: Там ещё освещение продвинутое и разные дополнительные эффекты. Возможно даже сравнение сделаю.

Ну и не говоря о том, что дрим версия косячная, просто пипец. Запустив какой режим, даже в меню выйти нельзя.

Добавлено позже:
А оригинальную картинку можно посмотреть в видосе выше, о нем собственно написали
Цитата: cptPauer
С таким качеством видео, даже от GBA не отличить


Так что особого толка нет.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 12:51:22 от Unit2k »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #113 : 06 Сентябрь 2015, 12:52:45 »
Цитата: Unit2k
Softer, хочешь сказать эмулятор полигонов на рукаве и блики добавил?   Там ещё освещение продвинутое и разные дополнительные эффекты. Возможно даже сравнение сделаю.

Я хочу сказать, что мы сравнивает то, как это всё выглядит на консоли. Почему надо подсовывать отсебятину? Про "продвинутое освещение" в DoA2 я написал ранее, не говоря уже о том, что ты хардваром его подрезал нехило. Короче от оригинальной картинки оставил только рожки да ножки.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #114 : 06 Сентябрь 2015, 13:15:44 »
Цитата: Softer
что ты хардваром его подрезал нехило. Короче от оригинальной картинки оставил только рожки да ножки.

Что там конкретно подрезается? Судя по видео все идентично. В дрим версии только затенение, в пс2 же есть дополнительные источники света на аренах + выше глубина цвета + дополнительные эффекты (матовые полы, погода).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #115 : 06 Сентябрь 2015, 13:29:01 »
Цитата: Unit2k
Что там конкретно подрезается? Судя по видео все идентично.

Понятия не имею про какое видео идёт речь. И вообще, у тебя что, руки отсохнут сделать нормальный скриншот, а не выяснять пол часа, что улучшайзеры исказили, а что нет? На кой хрен они вообще включены в контексте сравнения оригиналов!?

Добавлено позже:
P.S. По поводу обрезанного хардваром HDR я могу и ошибаться, так как из за хардвара с улучшайзерами и созданой ими разнице в картинке, хрен разберёшь, что относительно чего произошло. И это ещё раз возвращает нас к вопросу о том, что скриншоты надо правильно делать, а не отсебятиной заниматься.

Онлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #116 : 06 Сентябрь 2015, 13:35:16 »
Unit2k, для общего понимания ни в PS2 ни в DC нет никакого аппаратного освещения. Если в DC версии освещения нет, значит не хватило довольно слабенького SH4 для расчетов, а вовсе не возможностей видео системы.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #117 : 06 Сентябрь 2015, 13:40:55 »
Цитата: Wind
Unit2k, для общего понимания ни в PS2 ни в DC нет никакого аппаратного освещения. Если в DC версии освещения нет, значит не хватило довольно слабенького SH4 для расчетов, а вовсе не возможностей видео системы.

И как я писал ранее у PS2 так же не особо мощности хватило для программной реализации HDR, что в таких играх как SotC в слайдшоу и вылилось.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #118 : 06 Сентябрь 2015, 13:46:25 »
Цитата: Softer
Понятия не имею про какое видео идёт речь

Видео на ЭТОЙ странице. Древнее видео-сравнение,  про которые написали выше, что ничего в нем не видать, ибо мыло. А вот где ты расписывал по обрезанное освещение я в упор не вижу. Сейчас я вижу, ты вообще заднюю включил.

Цитата: Softer
И это ещё раз возвращает нас к вопросу о том, что скриншоты надо правильно делать, а не отсебятиной заниматься.

Я этот скриншот изначально сделал, чтобы в треде не начали кудахтать про шестиугольные рукава в пс2 версии, ибо сам был точно уверен, что такого никогда не видел в ней. Оказалось, просто скрины с демо-диска, где полигонов меньше в модельках.

Цитата: Softer
хрен разберёшь

Хрен разберешь в оригинальном разрешении. Сравнение буду делать в FHD на обоих эмуляторах. Все честно.

Добавлено позже:
Цитата: Wind
Если в DC версии освещения нет, значит не хватило довольно слабенького SH4 для расчетов, а вовсе не возможностей видео системы.

Мне интересно, почему на экране выбора персонажей в дрим-версии нет 3д моделей этих самых персонажей.

Добавлено позже:

И как я писал ранее у PS2 так же не особо мощности хватило для программной реализации HDR, что в таких играх как SotC в слайдшоу и вылилось.
Начнем с того, что реализация таких эффектов как HDR на железе пс2 вообще мало кому представлялась возможной. И я кажется начал понимать твой бред - ты видимо перепутал с колоссами. Там вроде как раз и режется этот эффект в хардваре. Но на минуточку, колоссы чуть-ли не единственная игра с таким эффектом на пс2.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 13:53:02 от Unit2k »

Оффлайн blackfox990

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: 3DFX vs PowerVR
« Ответ #119 : 06 Сентябрь 2015, 13:56:41 »
Извиняюсь за встревание в спор, но 3D персонажи в дрим версии есть,в версии LE. По умолчанию они выключены,включаются через опции.  :blush: