Автор Тема: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #30 : 07 Сентябрь 2015, 20:33:19 »
Guyver(X.B.M.), да хочется все таки с первой разобраться, что там к чему. Я еще несколько вариантов попробую и скину )

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #31 : 08 Сентябрь 2015, 09:00:33 »
Я использую DjinnTileMapper. Качай версию с нашего сайта. Туда добавлено рабочее поле. Т.е. очень удобно там рисовать в нём. Можно сохранять/загружать картинки, которые сам набил в этой области из готовых тайлов. И тайлы в другом окне можно править...

О, и ещё кое-что - какой эмулятор лучше всего подойдёт для экспрота палитр для редактора?

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #32 : 08 Сентябрь 2015, 16:39:09 »
Вот это не знаю. НИКОГДА с палитрами не заморачивался...

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #33 : 09 Сентябрь 2015, 06:06:40 »
Я не понимаю смысла в этом хаке, если есть давно порт.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2015, 06:16:12 »
Да 100 раз уже давали ссылку на этот порт ;о) При чём тут порт и хак? Как можно сравнивать их? 0_0

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Открыл Америку, ей богу ;о) Этот порт уже все видели и все в него играли... Ссылка на него есть в одном из сообщений выше...

Только непонятно, почему ты запостил ссылку в этой теме? Я делал хак на движке SMB, а по твоей ссылке написанный с нуля порт. Это совершенно разные вещи и между ними вообще НИЧЕГО общего нет...

P.S. Ссылка на последнюю версию моего хака: http://dendy.space/index.php?offset=9999#Super_Flappy_Bird_Nightmare.zip



P.P.S. Может, чем постить всякую ахинею, кто-то из великих хакеров поможет избавиться мне от последнего глюка в хаке? При ударе головой об крышку верхней трубы иногда на экране появляется мусор из тайлов-цифр...

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Guyver(X.B.M.), С чего ты взял, что там именно порт, а не твой хак, хаки смоука ведь клепали на кариках. И вообще, запостил - тему поднял - радуйся :lol:

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А толку? На помощь рассчитывать не приходится всё равно...

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2018, 23:19:23 »
Guyver(X.B.M.), в коде по адресу $B179 для смерти по причине падения за экран проверяется номер экрана Y. Поменяй $00B5 на $00CE, в CMP вместо #02 пропиши нужную координату Y, вместо BMI поставь BCC.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #40 : 19 Октябрь 2018, 17:14:39 »
Что-то не получается. В самом роме пишу в хексе по адресу:

h3189: A5CE С9XX 903B

Где ХХ - координата. Как её не меняю - сразу гамовер, даже игра не успевает начаться... :neznayu:

СЕ - это младший байт координаты У. В5 - старший.
В оригинальном СМБ, действительно, есть проверка на старший байт. Если значение там равно 2 или больше, то персонаж умирает. То, что показано на скрине, не соответствует желаемому результату.

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #41 : 19 Октябрь 2018, 23:41:18 »
Guyver(X.B.M.), разве я недостаточно понятно написал что надо сделать? На твоем скрине ты этого не сделал

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2018, 08:53:59 »
Эх... Всем большое спасибо за помощь! Тему можно удалять.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #43 : 26 Октябрь 2018, 11:16:46 »
Cyneprepou4uk, а как сделать, чтобы смерть игрока засчитывалась вне зависимости от номера по Y? Делал хак, в котором Марио после смерти не падал вниз, но из-за этого Марио оставался стоять на месте, и игра не сбрасывалась на начало уровня/сохранялку.

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2018, 12:40:34 »
lancuster, смерть от падения в яму и анимация смерти от касания врага это два не связанных между собой события.
Отвечая на твой вопрос - найти проверку и поменять ее на то что хочешь/удалить ее

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #45 : 26 Октябрь 2018, 15:25:49 »
lancuster, смерть от падения в яму и анимация смерти от касания врага это два не связанных между собой события.
Отвечая на твой вопрос - найти проверку и поменять ее на то что хочешь/удалить ее
В смысле "они не связаны"? Ведь после убийства врагом Марио падает в яму, а это то же самое, что если б Марио просто упал в яму. Это одно условие, разве нет?
Отключал проверку - в итоге Марио падает в яму и где-то там болтается, периодически запинываясь. А мне нужно реализовать что-то в стиле Ниндзи Гайдена - его убили, и он скорчился на месте. Типа того. :cool:

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Flappy Bird Nightmare (хак SMB) не откажусь от помощи!
« Ответ #46 : 26 Октябрь 2018, 19:40:12 »
lancuster, сомневаюсь что там один и тот же код с проверкой высоты для этих двух видов смерти, поэтому и говорю что они не связаны