Автор Тема: Immortal (genesis)  (Прочитано 3994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Immortal (genesis)
« : 11 Сентябрь 2015, 11:56:21 »
Подскажите, пожалуйста, если есть эксперты по этой игре - какие существенные отличия между японской и западной версией? Их должно быть много.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2015, 11:58:54 »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2015, 12:11:13 »
PoliKarp, спасибо, конечно, много чего интересного узнал об изменениях между версиями, но все-таки ответа на свой вопрос не нашел - есть ли отличия между западной и японской gen-версиями и в чем они заключаются.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2015, 12:30:33 »
Их должно быть много.

А почему именно их должно быть много, откуда такая информация? В западных играх когда-нибудь были существенные отличия между разными регионами?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2015, 12:47:49 »
PoliKarp, по размеру рома. Все остальные японские игры имеют тот же размер, что и американские. Это одна из немногих игр, которая весит в 2 раза больше оригинала.

Добавлено позже:
В западных играх когда-нибудь были существенные отличия между разными регионами?
вообще да, в очень большом количестве, на разных платформах. Тут даже тема на эму-ленде была по этому поводу где то) Бывает даже что меняют целые уровни (shatterhand), персонажей (Yo noid), концовки (streets of rage) и вообще целиком игру (power blade).
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 13:15:04 от Xerox »

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2015, 13:52:13 »
Всё перечисленные тобой игры разработаны японцами, про их региональные отличия можно целые статьи писать — тут я не удивлён. Immortal как бы в США делали, а тут всё наоборот, именно поэтому я не уверен, что японцы стали бы что-то там цензурить, добавлять или изменять. Не припоминается ни одного такого случая. С большой вероятностью японский ром представляет собой простую локализацию текста, а внутрь могли набить мусора — не взяться же там вдруг целым новым уровням или врагам.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 13:59:47 от PoliKarp »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2015, 14:00:21 »
PoliKarp, ну на уровни и врагов я даже не надеюсь, но может какие-то дополнительные рисунки, заставки или концовку может быть. Ну, наверное игра не сильно у нас популярна :) Придется еще раз проходить, с иероглифами, если никто не подскажет.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2015, 14:11:00 »
Врятли дело в непопулярности, скорее в отсутствии перевода, а так как там много текстов то играть непонимая во что дело избранных )

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2015, 14:23:15 »
С большой вероятностью японский ром представляет собой простую локализацию текста, а внутрь могли набить мусора — не взяться же там вдруг целым новым уровням или врагам.
Весьма сомнительно) Лишний мегабайт памяти только для нас ничего не значит, для маркетологов это огромный удар по карману компании, раньше производство картриджей стоило очень дорого. Никто бы не стал так разбрасываться деньгами, 100 килобайт мусора я бы еще понял, но не мегабайт. Они скорее бы вырезали чего нибудь ненужное в игре, если размер не сильно превысил 1 метр.
Тем более, что больше так никто не делал на Дженесис. Это чуть ли ни единственная игра, где размер одного региона больше другого.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5657
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2015, 16:19:15 »
Очень может быть, она через 2 года  вышла в Японии, может че и добавили.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2015, 16:20:50 »
p_star, вот и мне так кажется, что что-то там должно быть... но за неимением игроков, любящих эту игру, этого не узнать. Подожду недельку, если никто не отзовется, засяду сам пройду, потом отпишусь :)

П.с. А, все, нашел наконец-то. Так и думал, что есть секретная концовка. В конце нужно ничего не жать после кредитов, и будет секретная сцена от разработчиков :) Все, в принципе тему можно закрывать, если никто ничего не хочет добавить по этому поводу. Ну или оставьте открытой для обсуждения этой игры

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2015, 21:51:12 »
Ну хоть бы скриншот какой приложил или видео с этой самой сценой-то :)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2015, 21:53:06 »
может сюда переехать? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2580.0.html
все в кучу, чего плодить

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2015, 22:10:35 »
PoliKarp, а я еще сам не проходил ) Только на сайте нашел инфу

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2015, 22:11:22 »
Относительно 2 Мбайт. ПЗУ бывают или 1 Мб или 2 Мб. 1,5 не бывает. Поэтому увеличение кода даже на 100 кб сверх исходных 1Мб всё равно потребует 2 Мб.
Если посмотреть внимательно, то второй мегабайт практически пуст, в нём огромные массивы, заполненные FF / 00. Там же находится японский шрифт (катакана), какая-то надпись про EA и штук 6 картинок в совершенно непожатом виде. Можно посмотреть через YY-CHR

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2015, 22:16:54 »
Rumata, а скриншоты не сделаешь?  :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2015, 22:22:09 »
С чего? С YY-CHR? Там же видны только наборы спрайтов, картинку надо самому составлять

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #17 : 11 Сентябрь 2015, 22:23:53 »
Относительно 2 Мбайт. ПЗУ бывают или 1 Мб или 2 Мб. 1,5 не бывает.
неправда. размеры бывают разные, в том числе и 1,5 мегабайта - тот же Rolling Thunder 3 смотри.

Ну я в принципе выяснил, что там добавили в роме, мне это главное было)  Пусть даже это будет 6 непожатых картинок, игра хорошая, ради этого не жалко и переиграть.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #18 : 11 Сентябрь 2015, 22:34:22 »
Цитата: Xerox
неправда. размеры бывают разные, в том числе и 1,5 мегабайта
Не путай размер файла и объём микросхемы. Размер файла может быть вообще любым. А физические объёмы ПЗУ обязательно кратны 2. Иногда попадаются игры, которые были реализованы на двух ПЗУ (1Мб + 512кб, к примеру), но такой вариант может в производстве оказаться дороже, чем одна микросхема.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2015, 22:45:25 »
Не путай размер файла и объём микросхемы. Размер файла может быть вообще любым.
то есть как это размер файла может быть любым? То есть Роллинг Сандер 3 состоит из платы в 1 мегабайт и 500 килобайт добавили от себя те, кто дампили? :) Нормальные качественные дампы состоят только из того, что есть на микросхеме, ничего лишнего. Они помечены (!).
Да, такие игры и состоят из 2х микросхем) Никто не говорил, что должна быть обязательно 1 микросхема размером в 1,5 мегабайта. Могу тебя еще удивить, есть даже 1,25 мегабайта ромы, и даже 2,5

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2015, 22:51:29 »
Ещё раз:
Цитата: Rumata
Иногда попадаются игры, которые были реализованы на двух ПЗУ (1Мб + 512кб, к примеру)
Роллинг Тандер 3 состоит из платы с двумя микросхемами: 1Мб + 512кб.
Точно так же Phantasy Star II - 768 кб = 512 +256; Phantasy Star - The End of the Millenium - 3 Мб = 2Мб + 1 Мб


Добавлено позже:
Цитата: Xerox
Могу тебя еще удивить
:wow: Правда? Ты? Меня? Удивить?  :rofl:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #21 : 11 Сентябрь 2015, 22:53:38 »
Rumata, ну дык я и не писал нигде, что обязательно должна быть 1 плата размером в 1,5 метра. Пусть будет 2 платы, главное, что это возможно.

Добавлено позже:
Поэтому увеличение кода даже на 100 кб сверх исходных 1Мб всё равно потребует 2 Мб.
Поэтому эта строчка не имеет смысла :) Сдается мне, что ты все таки не знал про существование ромов в 1,5 мегабайта, как бы ты не смеялся

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2015, 22:59:38 »
Цитата: Xerox
Сдается мне, что ты все таки не знал про существование ромов в 1,5 мегабайта
А тебе не сдаётся, что я не знал про существование Сега Мегадрайв или таблицы умножения?  0_0


Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2015, 23:02:04 »
Rumata, зачем же продолжать ерничать, проще признать ошибку, это будет честно, по крайней мере. Я же привел в пример строчку твоего первого сообщения - она с ошибкой.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #24 : 11 Сентябрь 2015, 23:07:21 »
С ошибкой? Где? Если тебе не ведомы основы микроэлектроники, то не пытайся учить им других.
Цитата: Xerox
зачем же продолжать ерничать, проще признать ошибку, это будет честно, по крайней мере
Ну что, ещё один желающий поучить меня жить?  o_0

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #25 : 11 Сентябрь 2015, 23:08:13 »
Rumata, ок, пусть будешь ты прав, а я не прав.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #26 : 12 Сентябрь 2015, 09:11:27 »
Цитата: Xerox
Сдается мне, что ты все таки не знал про существование ромов в 1,5 мегабайта, как бы ты не смеялся

Конечно не знал, я давно за ним слежу и ни разу он не писал "бывают ромы в 1.5мб" !

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Immortal (genesis)
« Ответ #27 : 12 Сентябрь 2015, 09:26:39 »
gepar, да это и ежу понятно, тут дело в сохранении репутации модератора на форуме  :lol: Вместо объяснений, почему
увеличение кода даже на 100 кб сверх исходных 1Мб всё равно потребует 2 Мб.
мне сказали, что я не разбираюсь в электронике и вообще чтобы не учил жить. Ну так, значит так, у меня есть и поважнее дела, чем что-то доказывать кому-то