SNK опубликовали спрайты персонажей из отменённого сиквела Garou: Mark of the Wolves. Новые персонажи, которые должны были появится в игре, в нижнем ряду.
Игра разрабатывалась в начале 2000-х и была готова на 70% по заявлениям одного из дизайнеров, но, позже, отменена.
Добавлено позже:Разработчики дали большое интервью о KOFXIV японскому журналу 4Gamer. Краткое содержание:
- SNK рассматривали создание KOFXIV на движке Unreal, но, в конечном итоге, решили использовать свой движок, поскольку так было дешевле и менее рискованно;
- в начале SNK хотели сделать игру внешне более реалистичной, но в итоге, отказались от этой идеи, так как некоторые дизайны персонажей, не очень хорошо выглядели в этом стиле;
- также они отказались от идеи делать KOFXIV в стиле cell-shading, так как хотели, чтобы она была похожие игры серии до KOFXIII, которые были более реалистичными;
- SNK не считают, что новый 19 персонажей в ростере - это много;
- даже если бы разработчики старых KOF захотели бы добавить в игру Накоруру, это было бы маловероятно из-за особенностей движка игр серии, которые не поддерживали отдельные объекты контролируемые игроком, типа оружия;
- SNK считают, что Сильви будет самым популярным персонажем среди фанатов;
- а также, что фанатам понравятся Кукри и Антонов;
- Ксанаду - очень глубокий персонаж!! Может быть даже слишком глубокий для некоторых людей!!
- аркадный режим в KOFXIV будет похож на тот что был в KOFXIII - перед боем будут диалоги / ролики, а после победы над финальным боссом - концовка;
- на данный момент у SNK не планов для DLC, всё зависит от успеха основной игры. Но если спрос на дополнительных персонажей будет высоким, то всё возможно;
- геймплей KOFXIV разрабатывался так, чтобы взять всё лучшее из KOF'98, 02 и XIII и быть проще в освоении для новых игроков;
- в режиме Свободного Матча (Team Vs, Vs и Single Party Vs) могут принимать участие сразу 12 игроков и можно смотреть происходящие матчи;
- будет возможность искать себе противников для Ранговых Матчей во время игры в синглплеерных режимах;
- в Ранговом Режиме будет 30 рангов, игрок получит определённый ранг после 10 игр;
- в режиме Свободного Матча будечт чат и возможность одновременно провдить 6 матчей;
- комбинация для легендарного приёма Гиза Ховарда Raging Storm была изменена;
- разработчики хотели бы воскресить такие проекты как Garou 2, а также World Heroes, Buriki One, Art of Fighting, Samurai Shodown (в стиле Mortal Kombat, "но похожим на костюмированную драму для пожилых людей") и Windjammers.
Полная версия перевода интервью.