Хороший обзор. Интересно было почитать, многого не знал. Честно говоря, просто не сильно интересовался, чтобы накапывать инфу, а тут кратенько и по делу всё в одном месте.
Но читать было
очень тяжело.
Sumac, подтяни пунктуацию, пожалуйста, всё таки не заметку для себя на один раз пишешь, а чтобы люди читали. При чтении спотыкался постоянно, приходилось перечитывать каждое второе предложение по паре раз, чтобы распарсить смысл. Ну и просто неприятно, когда написано
так.
Вот некоторые ошибки из первой части (дальше я выдохся). Явно не все, и я не стал тыкать некоторыми странными тире, там спорно, но хотя бы вот это исправь, пожалуйста:
Как ни странно, но во время разработки, главное внимание уделялось графике
(для своего времени, разумеется)
на экране выбора и на версус-экране
портрет, на котором персонаж показан побитым
Игры Капком всегда славились отличными саундтреками, и Street Fighter II не только не стал исключением из этого правила
Композитором, ответственным за большинство хитов, была Yoko Shimomura
но позже_ей эта затея всё-таки понравилась
она перешла в Square, и музыку для различных переизданий SF2 делал уже другой композитор
Пожалуй, самым главным, что сделало SF2 знаменитым
Схема управления_была перенесена из первой игры
Главным отличием SF2 от большинства конкурентов и файтингов прошлого_стала отзывчивость управления
большинство файтингов не могли похвастаться хорошим управлением, и игрокам нередко приходилось просто колотить
это будет бесполезной фишкой, и что никто не обратит на это внимание
все последующие игры серии и большинство файтингов вобще_стали использовать эту идею_как базу для своих боевых систем
Между боями_игрок может поучаствовать в трёх бонусных играх
нужно разбить 20 бочек, падающих сверху, и в третьей
разбить несколько бочек, стоящих друг на друге
Для жанра, в котором до SF2 и три персонажа на выбор считалось редкостью
что ещё лучше, все бойцы были абсолютно разными
в первой игре подсерии SF2_Кен является полной копией Рю
бойцов, у которых для проведения спецприёмов надо
Его коронные приёмы: Sonic Boom
Его тема_также стала своеобразным мемом
русский рестлер, основанный на реально существующем
один из трёх персонажей, вернувшихся из первой игры
Это странное изменение, сохранившиеся до наших дней, объясняется тем
программисты, которые могли бы написать и запрограммировать новое имя, были заняты
И пройдись по тому, что там дальше. Ошибок там не меньше. В каждом втором предложении имеется.