Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Города в разных играх  (Прочитано 6065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2015, 11:26:20 »
Аналог. Но всё же Готэм придуман в комиксах.
Ну ок, засчитано. В играх он показан, да.

Пытаюсь вспомнить игры про путешествия в целом. Где игрок в разных страна.
В Тин-Тина кто-то играл, помнит? Там ведь вроде тоже разные локации были, нет?

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #31 : 16 Октябрь 2015, 12:48:28 »
Ещё вспомнил. Turbo outrun. Там вся игра проходит по городам Америки.

    Нью-Йорк (начало игры)
    Вашингтон
    Питсбург
    Индианаполис (конец 1 части)
    Чикаго
    Сент-Луис
    Мемфис
    Атланта (конец 2 части)
    Майами
    Новый Орлеан
    Сан-Антонио
    Даллас (конец 3 части)
    Оклахома-Сити
    Денвер
    Гранд-Каньон (проходит вдоль US 66)
    Лос-Анджелес (конец игры)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #32 : 16 Октябрь 2015, 15:19:26 »
Castlevania Bloodlines - можно посетить много европейских стран, включая город Версаль во Франции) Правда он совсем не похож на оригинал :)
Demolition man - первый уровень - Лос Анджелес
Comix Zone - первый уровень Нью-Йорк, на второй локации лежит голова Статуи свободы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #33 : 16 Октябрь 2015, 17:12:10 »
Phantom 2040 - самая лучшая игра про город, наскок я помню действие происходит в Метропии - в прошлом Нью-Йорк. Герой озаряет его с высоты, делает вылазки в разных районах, дается полное представление, что из себя представляет город.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2015, 11:20:46 »
Michael Jordan: Chaos in the Windy City - судя по названию, действие игры происходит в Чикаго.

Moonwalker - насколько помню, действие каждого уровня происходит в разном фильме. А вот в Moonwalker Arcade Game (там вид в проекции, полу-сверху) очень хорошо показаны улицы города.

Dick Tracy - Чикаго, правда, опять-таки, действие из комиксов и фильма.

Where in the World Is Carmen Sandiego? - немного странная игра, основанная на серии книг и комиксов, а также было тв-шоу.
Принцип видеоигры - нужно по картинкам достопримечательностей + описанию угадывать страну и эпоху.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #35 : 21 Октябрь 2015, 17:21:04 »
Shadowrun - всё действие в Сиэтле разворачивается, правда в будущем...
. А вот и нет. Точнее не во всех играх. В игре Shadowrun для MEGA CD действие происходит в Японии в Нэо Токио.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #36 : 28 Октябрь 2015, 13:57:36 »
В робокопе есть отсылки к реальному детройту?

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #37 : 28 Октябрь 2015, 17:04:33 »
А вот и нет. Точнее не во всех играх. В игре Shadowrun для MEGA CD действие происходит в Японии в Нэо Токио.
Не знала об этом. Собственно в эту версию не играла никогда и вообще забыла о её существовании ^_^

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #38 : 28 Октябрь 2015, 22:57:42 »
тема достаточно узкая. и не столько потому, что возможностей консолей для отображения полноценного города попросту не хватает, сколько потому, что какие-то реальные города, с их собственным стилем, если угодно, атмосферой можно перечесть по пальцам - ведь по сути, узнаются только самые крупные, и, в силу, опять-таки, возможностей платформ, по наиболее известным достопримечательностям. мне кажется, есть смысл расширить тему, охватив реализацию населенных пунктов в играх вообще, ибо вымышленные обладают порой более запоминающейся атмосферой, особенно это касается JRPG. по мне, общение с неписями в городах и деревушках задает дух ролевика гораздо сильнее, чем набивание экспы в боях.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #39 : 28 Октябрь 2015, 23:44:50 »
В CrossFire на NES были  Владивосток и Прага.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #40 : 30 Октябрь 2015, 16:04:46 »
8bit_stories, относительно архитектуры, ничего не скажу, а вот атмосфера, переживающего упадок, большого промышленного города, показана достаточно реалистично, я бы так сказал. Убогие и грязные рабочие кварталы, постройки 30-х годов,  заброшенные заводы и фабрики, деловой центр с небоскрёбами и элитными магазинами, как оазис богатства и благополучия в этой пустыне нищеты и депрессии. Собственно, пару лет назад реальный Детройт и стал таким) Фильм, если не изменяет память, 1987 года. Город же пришёл в упадок где-то в 2010 году.  Накаркал Верхувен)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 21:41:40 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #41 : 30 Октябрь 2015, 21:39:17 »
В игре Cobra Command (SEGA CD) на первом уровне действие происходит в Нью-Йорке. Отлично видно и Статую Свободы и башни близнецы ВТЦ.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 22:56:29 от kvn »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #42 : 31 Октябрь 2015, 06:32:01 »
Цитата: Timonza-kun
мне кажется, есть смысл расширить тему, охватив реализацию населенных пунктов в играх вообще, ибо вымышленные обладают порой более запоминающейся атмосферой, особенно это касается JRPG

Да в рпгешках на 8-16 бит особо городов и нет, в основном замки и деревушки!

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2015, 09:45:53 »
тема достаточно узкая. и не столько потому, что возможностей консолей для отображения полноценного города попросту не хватает, сколько потому, что какие-то реальные города, с их собственным стилем, если угодно, атмосферой можно перечесть по пальцам - ведь по сути, узнаются только самые крупные, и, в силу, опять-таки, возможностей платформ, по наиболее известным достопримечательностям. мне кажется, есть смысл расширить тему, охватив реализацию населенных пунктов в играх вообще, ибо вымышленные обладают порой более запоминающейся атмосферой, особенно это касается JRPG. по мне, общение с неписями в городах и деревушках задает дух ролевика гораздо сильнее, чем набивание экспы в боях.

Так пожалуйста ;)

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Города в разных играх
« Ответ #44 : 16 Ноябрь 2015, 09:10:49 »
в основном замки и деревушки
ну, замки-то как правило именно в городах расположены. хоть понятно, что игровые условности и ограничивают их дюжиной строений. схема-то нехитрая: пара-тройка магазинов и/или рынок, гильдии, несколько жилых домов для разнообразия, для приморских - порт, ну и какое-нибудь развлечение вроде колизея. а архитектура, музыка и реплики жителей задают необходимый антураж.