В кои-то веке, спустя стольких сборок запустил Cemu 1.7.2 с шейдер кешами и "графическими паками" на 1080p. Смотрится и играется шикарно. Такое ощущение что с шейдер кешами и без них запускаешь разные версии эмуляторов. Теперь как я понял, благодаря шейдер кеш, можно от и до пройти такие игры как - "super mario 3d world"; "Mario Kart 8"; "captain toad treasure tracker"; "super mario bros u"; "bayonetta 2". По всем этим играм на сайте reddit можно скачать полный шейдер кеш. На моем ПК лично эти игры (проверял все, кроме последней) цепляют шейдер кеш и эмулятор его импортирует. В итоге игры идут в 90% без лагов (нет этих дебильных моментов, когда игры "фризят" без причины в разных местах).
Но есть еще один нюанс, может кому пригодится. Когда вы скачаете шейдер кеш для конкретной игры, то должны положить его в папку "shaderCache - transferabl" (в папке эмулятора). После этого при запуске игры должна произойти загрузка шейдер кеш, но из-за разного региона игры, это может не случиться (мы часто качаем с торрентов EUR версию, а шейдер кешы на USA версию). Решается эта проблема просто - проста когда вы в 1-ый раз запускаете игру, то откройте эмулятор в окне, а в другом окне откройте папку "transferable". Как только запустите игру у вас там должен появиться файл, например - "7ecb8e8b.bin" (название может отличаться от конкретной игры). Как только этот файл появился, можете закрывать игру. Этот файл и есть шейдер кэш, который вы создали при запуске игры. После этого просто скопируйте название только что созданного шейдер кеш игрой и замените его (название) на шейдер кеш, который скачали на сайте Reddit. Вставьте этот файл в папку "shaderCache - transferabl". Шейдер кеш, созданный вами можно удалить или заменить. Потом запустите игру. Если увидите загрузку шейдер кеш (по времени это занимает минут 5-10), то значит у вас все получилось. Если кому-то нужна помощь в создание графического пака на 1080p - скажите, напишу инструкцию.
Надеюсь кому-то помог