Побрел за третим сокровищем (моей прелестью) и наткнулся на домик на дереве с 4мя гоблинами. Три обычных, а один особенно красивый. Думаю у красавца явно годный лут, да только как достать... Ну вроде здесь хваленая физика и деревья рубить можно, а дом на деревянных опорах! Бач по опорам топором, а он сквозь них, словно и нет их. Думаю странно, ткнулся в них лбом, лоб упирается, не проходит, а топор проходит. Ну ладно, топор, конечно, острее лба, вот и проходит сквозь, как по маслу, но нужно искать другой путь.
Взрывные и огненные стрелы! Устрою им пожар, сами спустятся. Запустил все нажитые непосильным разбоем, огненные стрелы. Ни чего не сгорело. Ни избушка на деревянных ножках, ни веревки, что держат подъемный мост, ни гоблины (но этого то я и не хотел).
Ну так не доставайся же ты никому. Первая взрывная стрел порвала в клочья обычных гоблинов и эти клочья легко спустились с дерева самостоятельно. Правда у обычных гоблинов ни чего путевого не нашлось. Начал отстреливать красавчика, но это черт увернулся от моих стрел. В итоге расстреляны всю амуницию и поломав красивый и наверно дорогой лук (с какого лешего луки ломаются???), я понял, нужно искать путь наверх самому (если гора не идёт ....) и пошел в гору. С горы и обзор по лучше (правда дальность обзора конечно крайне низкая) и узрел на вершине горы я ящики металлические. Их же магнитом можно лесенкой выстроить! Отогнав от ящиков какой-то не давно поднято костью (у хорошего хозяина и хер веревка), тупых гоблинов, я проверил теорию про лесенку. Работает!
Ура и потащил первый ящик в низ. Пристроев ящик у края недоступного мне сооружения и пообещав красавчику скоро вернуться, побежал (я правда в реале со своей отдышкой и сигоретами бегаю быстрее и дальше, чем этот герой) за вторым ящиком. Спускаясь с горы со вторым ящиков, я передвкушал скорое владение неким крутым лутом, но я о бо всем забыл, когда увидишь, что моего первого ящика НЕТ. Какая тварь, украла ящик? Бегая во круг дерева, с целью попасть вора, я получил камень в лоб от все еще живого гоблина на дереве и ознакомился с еще одной особенностью физики игры. Если упасть с обрыва в бездонную пропасть, то магически вернешься на край обрыва, а если у пропасти дно есть, то страшная смерть и начинай от туда, где сейв последний был.
В общим, игра конечно хорошая, но скучная, глупая, с убогой технической реализацией, изчезающими ящиками, не говорящим персонажами, коих и пальцев одной руки посчитать хватит. Напомнила мне эта игра старую и тоже хорошею shadow of the colossus. Там тоже с технической частью было не очень, но это было тысщу лет тому назад и на ПС2! Тогда это можно было простить, ради атмосферы и Колосов. А что эта? Не понимаю я визга по этой поделки. После того как я намертво прилип к глыбе льда, не удачно созданной слишком близко к стене, я выключил эту игру и возвращаться в нее более не собираюсь.
И это лишь пол часа игры, а сколько тупости и технических багов я встретил и до и после описанного эпизода.....