Автор Тема: Cemu - Эмулятор Wii U  (Прочитано 573127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« : 13 Октябрь 2015, 17:43:24 »



Всю необходимую информацию можно найти под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 00:06:12 от pedro »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #180 : 13 Январь 2016, 04:24:48 »
Цитата: stalker4
Просто примите, что авторы давно забили на написание код, максимально точно описывающего работу пс2. Ждем другой эмуль

угу, пишут значит такой код, и забываем о фулспиде на многие годы. :lol:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #181 : 13 Январь 2016, 07:53:18 »
Херню не неси. На дэмул и на долфин глянь. Железо пс2 еа данный момент настолько ничтожное, что даже пс3 его тянет. Да да там официальный эмуль но тем не менее. В отчетах разных эмулей можно увидеть надписи типа "переписана/доработана та или иная часть кода, отвечающая за то-то то-то, в результате чего улучшилась скорость в такой то такой то игре и пропали баги в таких то таких то играх". Вот так и надо писать эмуль, совершенствовать код, чтоб он с каждой версией все точнее и точнее описывал принцип работы консоли, и баги будут сами отваливаться. В отчетах эмуля пс2 мы видим лишь "добавлен "фикс"(костыль) для таких то таких то игр".

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #182 : 13 Январь 2016, 08:12:40 »
Цитата: stalker4
Херню не неси. На дэмул и на долфин глянь. Железо пс2 еа данный момент настолько ничтожное, что даже пс3 его тянет.

сам херню не неси. во первых, увеличения точности эмуляции это всегда увеличения потребления выч. ресурсов во много раз. во вторых, на эмуляторе на пс3 далеко не всё работает, и некоторые игры работают медленнее чем на пс2.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #183 : 13 Январь 2016, 08:21:05 »
Официальный эмулятор, можно подумать, не на хаках и костылях работает, ага.

http://www.ps3devwiki.com/ps3/Emulation#CONFIG_File
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 10:44:15 от nonamezerox »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #184 : 13 Январь 2016, 10:57:40 »
Да у всех эмуляторов есть свои хаки и костыли. Без них никак.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #185 : 13 Январь 2016, 11:14:58 »
Да у всех эмуляторов есть свои хаки и костыли. Без них никак.

Ну речь шла о такой расово-неверной разновидности костылей как патчи оригинального ps2 кода, заметающие под ковер проблемы с функционалом эмулятора. У поставленного в пример официального эмулятора из PS3 с расовой неверностью абсолютно полный порядок - при установке игры из PSN к дистрибутиву помимо ISO-образа заботливо прилагается правильная для этой конкретной игры версия эмулятора с правильным же патчем, все как у треклятого неправильного pcsx2.

А причина тут в том, что Dreamcast и Gamecube не проектировались с применением тяжелых галюциногенных наркотиков в сжатые сроки с нуля под лозунгом "Перевыполним план по треугольникам в секунду к E3 1999 любой ценой! Выдать всем двойную дозу!", поэтому там можно было и с меньшим количеством костылей. Что, впрочем, не отменяет успешного стремления кода pcsx2 к неспоровождаемости и непортируемости на другие архитектуры (тут к успеху уже пришли) и как следствие закрытию тикетов на ту же первую ксеносагу c честным признанием в фундаментальном провале с функционалом и невозможностью поправления сейвов без переписывания мумулятора целиком.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 11:58:09 от nonamezerox »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #186 : 13 Январь 2016, 11:17:46 »
увеличения точности эмуляции это всегда увеличения потребления выч. ресурсов во много раз.
Во много раз? Оригинальные авторы с тобой не согласны. Помню, в 2007-2008, когда еще не было "костыльного" эмуля, мы на гораздо более слабых машинах играли в фуллспиде всякие финалки и кингдом хартсы. А сейчас наоборот и производительность и совместимость страдают. Не умеют новые люди ничего, надо самому начинать проект, и самому хоронить, как это сделали авторы дэмула, и надо сказать, качественно похоронили(эмуль и так хорош, чтоб продолжать его пилить)

Да у всех эмуляторов есть свои хаки и костыли. Без них никак.
Да. Но они должны быть "аварийным" вариантом, должны юзаться там где по честному никак. Они не олжны быть напиханы везде где только можно, разве нет?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #187 : 13 Январь 2016, 11:41:53 »
Во много раз? Оригинальные авторы с тобой не согласны. Помню, в 2007-2008, когда еще не было "костыльного" эмуля, мы на гораздо более слабых машинах играли в фуллспиде всякие финалки и кингдом хартсы.

Всякие финалки и кингдомхартсы писались попрощее, так как были ранними играми и не использовали и половину тех девайсов, что напиханы в EE. А те игры которые использовали - тупо не запускались, поскольку эмулятор весь этот хтонический наркоманский ужас вроде клокинга логики от прерываний звукового сопроцессора с выключенной громкостью или потактово подобранных и синхронизированных руками DMA Path трансферов тупо либо не умел, либо не точно. А когда стал уметь, то и стало все медленнее. А костыльным он впоследствии стал тупо от того, что увеличивать совместимость при сохранении приемлемой производительности честными способами стало невозможным  в виду  все более повышающегося градуса наркомании разработчиков игр, вынужденных в свое время под эту драг-машину писать игоряна с более лучшей графикой.

Цитата
Да. Но они должны быть "аварийным" вариантом, должны юзаться там где по честному никак. Они не олжны быть напиханы везде где только можно, разве нет?

PS2 софт - это по определению аварийный вариант, там уже начиная с кодзимы все что можно писалось путем применения undefined behaviour везде, где только можно, иначе там было никак.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 12:00:35 от nonamezerox »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #188 : 13 Январь 2016, 11:48:59 »
Несмотря на обилие хаков и костылей эмуль PS2, надо сказать, все же развивается в позитивном ключе. Чего только стоят улучшения в граф. плагине, давшие приемлемую картинку в SotC и избавление от полос в высоких разрешениях в играх от Namco. Да и, если вдуматься, для конечного пользователя любого эмуля наиболее важно, чтобы в нем приемлемо работал интересующий его софт (в данном случае игры), а как это реализовано - уже дело десятое...
P.S. А открытие исходников по мне всегда правильный шаг, как минимум дающий надежду на развитие проекта в будущем.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #189 : 13 Январь 2016, 11:56:22 »
P.S. А открытие исходников по мне всегда правильный шаг, как минимум дающий надежду на развитие проекта в будущем.
Вот именно, что надежду, а не гарантию.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #190 : 13 Январь 2016, 12:07:42 »
Несмотря на обилие хаков и костылей эмуль PS2, надо сказать, все же развивается в позитивном ключе
эмуль  :lol:, правильней писать запускатор

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #191 : 13 Январь 2016, 12:18:33 »
эмуль  :lol:, правильней писать запускатор

Ну, чисто технически, по сравнению с PPSSPP и JPCSP он все же еще более-менее эмуль, биос запускает, тайминги компонентов кое где даже точные.
Эпоха точной и быстрой эмуляции в целом закончилась, пора это признать. Теперь только одно из двух. Или ждать оптических компьютеров.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #192 : 13 Январь 2016, 12:24:25 »
Или ждать оптических компьютеров.
а как же устоявшееся мнение про то что для эмуляции надо железо в 10 раз мощнее чем эмулируемое или таки врут и надо железо в 100 раз мощнее, как для эмуляции PS2

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #193 : 13 Январь 2016, 12:30:24 »
а как же устоявшееся мнение про то что для эмуляции надо железо в 10 раз мощнее чем эмулируемое или таки врут и надо железо в 100 раз мощнее, как для эмуляции PS2
Тут в целом от архитектуры зависит больше и от конкретных моментов, нежели от гигафлопсов. те же эмуляторы сатурна это подтверждают, например, чисто из-за особенностей архитектуры в разы требовательней эмулей PS, хотя по производительности и реальному выхлопу - одно поколение с примерно равным качеством графики. 

Что касается конкретно PS2, то если без костылей - то да.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 12:47:38 от nonamezerox »

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #194 : 13 Январь 2016, 17:08:40 »
v1.3.0 | 2016-01-13
Added support for GPU7 geometry shaders
Improved support for 2D texture arrays and cubemaps
Generally improved shader emulation
New debug option: Dump textures and shaders

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #195 : 13 Январь 2016, 17:26:32 »
mangalex, он уже настолько стабилен, что уже версия 1.3? Может лучше 0.3?

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #196 : 13 Январь 2016, 18:14:32 »
mangalex, он уже настолько стабилен, что уже версия 1.3? Может лучше 0.3?
ну конечно можно попросить автора изменить номер версии, но думаю он не послушает :)
а как номер версии зависит от стабильности? :)

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #197 : 13 Январь 2016, 18:41:19 »
ну конечно можно попросить автора изменить номер версии, но думаю он не послушает :)
а как номер версии зависит от стабильности? :)

Да в целом никак, есть хренова туча способов, кнут вот в своем TeXе вовсе использует число пи и добавляет по одной цифре к версии. Просто в большинстве схем принято, что версия с еденицей означает как минимум полную реализацию запланированной функциональности, но в других это не обязательно.

Оффлайн Irlander

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Let's Rock!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #198 : 16 Январь 2016, 15:47:24 »
Xenoblade Chronicles X - фпс от 0 до >100, создал персонажа вслепую (меню отображались, а сам перс нет), но при вводе имени возникли проблемы (ввод осуществляется с пада, на котором должна быть отображена клавиатура :lol:).
Monster Hunter - просто мигает экран, но фпс от 3 до 70. >:(
ещё бы Bayonetta 2 потестить, но WUD пока не нашёл. :neznayu:

« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 02:31:13 от Irlander »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #199 : 16 Январь 2016, 15:57:04 »
Irlander, ты бы хотя бы скрины прикрепил

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #200 : 16 Январь 2016, 17:40:37 »

Оффлайн Irlander

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Let's Rock!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #201 : 17 Январь 2016, 02:31:48 »
Irlander, ты бы хотя бы скрины прикрепил
Ок, добавил видео

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #202 : 17 Январь 2016, 17:49:52 »
ещё бы Bayonetta 2 потестить, но WUD пока не нашёл.
она все еще мертвая :(

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #203 : 18 Январь 2016, 13:02:42 »
Что же вы не говорите, что Супер Марио Мейкер уже понемногу играть можно?:) Видео - с ГБАТемпа.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #204 : 18 Январь 2016, 13:48:03 »
Что же вы не говорите, что Супер Марио Мейкер уже понемногу играть можно?:) Видео - с ГБАТемпа.
Урааа. Глядишь скоро и другие игры поиграть сможем.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #205 : 18 Январь 2016, 14:28:07 »
а как же устоявшееся мнение про то что для эмуляции надо железо в 10 раз мощнее чем эмулируемое или таки врут и надо железо в 100 раз мощнее, как для эмуляции PS2
Про 10 раз обычно добавляют "при идеально написанном коде".
Тобишь, это просто эмпирическая циферь для оценки ресурсоёмкости LLE в самом первом приближении. :)

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #206 : 18 Январь 2016, 15:02:44 »
а сколько фпс в мейкере на видео?

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #207 : 18 Январь 2016, 15:48:50 »
Тем временем - Splatoon.

Добавлено позже:
а сколько фпс в мейкере на видео?
Видео ускорено в 1,25 раза

Добавлено позже:
Лопатный рыцарь же!

Добавлено позже:
New Super Mario Bros. U, видео ускорено в 1,05 раза

Оффлайн SHEVAGTX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #208 : 18 Январь 2016, 18:21:00 »
почему стики закрыты а только d-pad ? o_0

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #209 : 19 Январь 2016, 13:27:43 »
Потому что разрабы намекают, что эти кнопки в ближайшее время тебе не пондобятся :cool: