# Cemu подробный журнал изменений для 1.8.0
# Patreon дата выпуска: 2017-05-23
# Публичная дата выпуска: 2017-05-30
Общее: добавлен сканер памяти (поиск и фильтрация значений)
Вообще: если Cemu развернут до полноэкранного режима, останется на том же мониторе, а не по умолчанию на основном мониторе
RPL: Оптимизированная загрузка RPL
GX2: Cemu теперь использует отделимые шейдеры
Вершинные, геометрические и пиксельные шейдеры разбиваются на отдельные и независимые программы, а не группируются в наборы
Это изменение нарушает совместимость с кэшами шейдеров и графическими пакетами pre-1.8.0 (если они содержат шейдеры)
GX2: Добавлена поддержка многократного использования одного и того же текстуры с разными параметрами сэмплера во время одного вызова drawcall
GX2: правила текстурной графики пакета автоматически масштабируют gl_FragCoord
GX2: реализованы инструкции шейдеров RECIPSQRT_FF и RECIP_FF
GX2: декомпилятор шейдеров GPU7 выдаст немного более оптимизированный код GLSL
GX2: лучшее обнаружение для аннулирования данных в кэше Streamout
GX2: оптимизированный часто используемый API GX2
GX2: Оптимизированное декодирование текстур
GX2: Добавлена опция командной строки '-nsight', позволяющая отлаживать через NVIDIA Nsight
так лучше