Автор Тема: Cemu - Эмулятор Wii U  (Прочитано 582234 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« : 13 Октябрь 2015, 17:43:24 »



Всю необходимую информацию можно найти под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 00:06:12 от pedro »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3270 : 05 Март 2018, 13:17:49 »
с задранным вольтажом естественно он гнал его где-то до 440+- по шине, а дальше плохело мат плате с озу
С задранным вольтажом никакой стабильной работы без условного жидкого азота не будет. Или вольтаж должен быть задран не на столько, чтоб перегревалось и как следствие для стабильных 4,4ггц не будет хватать питания. И да, без элитной оверклокерской мамки с памятью про такой разгон по шине вообще говорить не имеет смысла.

Добавлено позже:
Короче говоря, чтоб было понятно на счёт моего вопроса о том, как FirstAlex разогнал i5-3470 до 4,2ггц. На тех же оверах его смогли разогнать по множителю только до 4,0ггц с какой-никакой стабильной его работой.
И да, судя по статье - Ivy Bridge без индекса "К" тоже можно было как-то гнать по множителю.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 14:30:34 от Softer »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3271 : 05 Март 2018, 13:39:20 »
Есть версии Bios позволяющие разгонять камни с залоченным множителем (побочным эффектом является отключение инструкций AVX).
это касается только Skylake
Как мне помнится, можно и без отключения. С моженым биосом. Но я могу путать, сейчас лень гуглить.? пишут не отключаются, а падает производительность на них. https://3dnews.ru/926905
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 14:50:47 от Skay »

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3272 : 05 Март 2018, 13:55:57 »
с задранным вольтажом естественно он гнал его где-то до 440+- по шине, а дальше плохело мат плате с озу
Мама P5B-Delux частота фсб 450 (не  все матери на такое были способны), для стабильности пришлось повышать напряжение на южном мосту, что бы тот не переговаривался сменил на нем охлаждение. На этой мамке я просидел 6 лет, на ней у меня была самая продолжительная сборка. Сейчас нахожусь не по основному месту пмж не могу предоставить скрины, но они у меня есть, в конце апреля могу предоставить пруфы. Помню и гнал то специально под ГТА4 да эмуляторы :) Памяти было 8гб 4мя планками, стоковые  800Мгц,  гналась естественно выше. Отграничения в разгоне из-за памяти были во времена Аthlon 64 3000, тогда упиралось в память и ее совместимость.

С заблокированным множителем это совершенно не так.
Конечно, накладываются ограничения по способу разгона, но теоретический предел одинаков т.к. кристаллы +- одинаковы.  В зависимости от брака и маркетинговых целей урезаются под конечные модели.

Видео толкового паренька по данной теме, рекомендую.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 14:06:42 от Pacifist »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3273 : 05 Март 2018, 14:10:14 »
Конечно, накладываются ограничения по способу разгона, но теоретический предел одинаков т.к. кристаллы +- одинаковы.  В зависимости от брака и маркетинговых целей урезаются под конечные модели.
правда что ль? нука расскажи мне, какие способы разгона в остатке позволят мне получить теоретические 5ггц у i5-2500? ;)

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3274 : 05 Март 2018, 14:34:45 »
правда что ль? нука расскажи мне
Я тебе чем то обязан или что то может быть должен?! Нет, не обязан, с подчиненными будешь так любезничать и с них требовать.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3275 : 05 Март 2018, 14:36:22 »
Нет, не обязан, с подчиненными будешь так любезничать и с них требовать.
другими словами: таких способов нет, и все это просто бред. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3276 : 05 Март 2018, 14:42:36 »
Мама P5B-Delux частота фсб 450 (не  все матери на такое были способны), для стабильности пришлось повышать напряжение на южном мосту, что бы тот не переговаривался сменил на нем охлаждение. На этой мамке я просидел 6 лет, на ней у меня была самая продолжительная сборка.
Именно на этой мамке мой Q6600 не имел стабильной работы на 3,2ггц и именно благодаря рассказам анонимусов из интернетов я уже не знал куда копать и сменил P5B Deluxe на P5Q Deluxe в надежде на чудо. Чуда на произошло. Замена шила на мыло. При этом память стояла Kingston, держащая 1066мгц по заявлению самой Kingston, БП на 650W и куллер Skythe Andy Samurai Master. То есть ничего не сдерживало разгон.

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3277 : 05 Март 2018, 15:24:54 »
При этом память стояла Kingston, держащая 1066мгц по заявлению самой Kingston, БП на 650W и куллер Skythe Andy Samurai Master. То есть ничего не сдерживало разгон.
Память в Вашем случае значения не имела т.к. FSB на которой работал Q6600 была 266Мц (реальные 266x4=маркетинговые\эффективные 1066) т.е. при коэффициенте 1:1 достаточно DDR2‑533. Если гнать шину до 333 (а это уже частота камня 3Ггц) достаточно было DDR2‑667. Причем частота шины 333Мгц была стандартом и ее держали наверно все матери, однако в случае Q6600 накладываются еще требования по системе питания, с этим у P5B-Delux проблем быть не должно было.

Разгон мог сдерживать навык разгона (что Вы предпринимали в попытках получить желаемое нам не известно)  и сам камень, ведь это был первый 4х ядерник. Он был склеен из двух кристаллов сделанных по старому техпроцессу 65Нмк - горячее, прожорливое нечто.

В то время многопоточность не была так актуальна как сейчас, ни один эмулятор не юзал более 2х ядер. Вместо Q6600 горячего и медленного в однопатоке я выбрал двухядерник по новому степенгу на 45Нмк, а мать менять не стал ;-)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3278 : 05 Март 2018, 15:32:59 »
Он был склеен из двух кристаллов сделанных по старому техпроцессу 65Нмк - горячее, прожорливое нечто.
что то я не видел 4х ядерников на 771/775 сокет, которые не были бы по сути двумя двухядерниками

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3279 : 05 Март 2018, 15:45:24 »
что то я не видел 4х ядерников на 771/775 сокет, которые не были бы по сути двумя двухядерниками
А я ведь и не утверждал ничего большего чем то о чем написал. Он был первым четырехтомником Интел в консьюмерском секторе и был склеен из 2х кристаллов все это - истина.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 15:55:25 от Pacifist »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3280 : 05 Март 2018, 15:55:26 »
Если гнать шину до 333 (а это уже частота камня 3Ггц) достаточно было DDR2‑667. Причем частота шины 333Мгц была стандартом и ее держали наверно все матери
Ну а дальше почему не развиваете мысль? Мы же говорим о нестабильной работе на 3,2ггц, а значит о шине в 355мгц. В любом случае с даунклокнутой до 667мгц или 710мгц памятью я сидеть не собирался, зачем мне такой разгон CPU? А значит надо было иметь память держащую хотя бы 1ггц. При разгоне же до 3,2ггц (355мгц по шине), я мог рассчитывать либо на ботлнек по даунклокнутой памяти в 710мгц, либо нужно было затариваться памятью в 1066мгц, которой для 3,2ггц (355мгц) что называется впритык.

upd: Ах да, главное, даже на 710мгц по памяти на 355мгц шине - комп рандомно мог зависнуть намертво или уйти в BSOD без поднятия напряжения. А поднятие напряжения в пределах сохранения нормального температурного режима не давала результата. Может быть и нужно было на южник напругу крутить или ещё куда, но учитывая, что зависания случались рандомно и могли случаться реже чем раз в сутки, то я бы замучился перебирать методом тыка все значения везде где можно перебирать.

В то время многопоточность не была так актуальна как сейчас, ни один эмулятор не юзал более 2х ядер. Вместо Q6600 горячего и медленного в однопатоке я выбрал двухядерник по новому степенгу на 45Нмк, а мать менять не стал ;-)
Не совсем ясно о каком времени идёт речь, но я брал тогда (не на старте, 2009-году) 4 ядра рассчитывая войти с ним в поколение многопоточных приложений во всеоружии. Собственно даунклокнутая ниже 800мгц память в эту картину мира никаким боком не умещалась.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 16:05:37 от Softer »

Оффлайн nomil

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3281 : 05 Март 2018, 16:03:40 »
Добрый день. Вылетает эмулятор версии 1.11.5 при запуске  игры Star Fox Zero с ошибкой APPCRASH  сначала  грузится и тд. но через некоторое время вылетает. Скачал с  Reddit Шейдер кэш  star fox zero.bin файл только куда и как его прикрутить в эмулятор не знаю :neznayu: или его в папку с игрой закинуть :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3282 : 05 Март 2018, 16:14:33 »
nomil, с Star Fox Zero судя по всему вы ничего не сделаете. Он крашится если не сразу, то при попытке начать миссию.

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3283 : 05 Март 2018, 17:21:34 »
Ну а дальше почему не развиваете мысль?
Я не счел вопрос актуальным, железа то поди уже и нет, так рассуждения о былом. Ок, продолжу офтопить (только на этой странице я написал больше чем в  былы времена  за несколько лет в сумме).

В любом случае с даунклокнутой до 667мгц или 710мгц памятью я сидеть не собирался, зачем мне такой разгон CPU? А значит надо было иметь память держащую хотя бы 1ггц. При разгоне же до 3,2ггц (355мгц по шине), я мог рассчитывать либо на ботлнек по даунклокнутой памяти в 710мгц, либо нужно было затариваться памятью в 1066мгц, которой для 3,2ггц (355мгц) что называется впритык.

Конечно сценарии использования ПК, запускаемых на нем задач могут быть разными, но по моему мнению Вы очень, очень преувеличиваете значение частоты памяти. Я очень сомневаюсь, что она может быть бутылочным горлышком. До года 2010 ресурc overclockers.ru был мекой для железячных компутерных гиков, много было сломано копий в спорах и если там поискать,  возможно найдутся стати о влиянии разгона памяти на производительность в тестовых приложениях на актуальных системах того времени.

Ах да, главное, даже на 710мгц по памяти на 355мгц шине - комп рандомно мог зависнуть намертво или уйти в BSOD без поднятия напряжения. А поднятие напряжения в пределах сохранения нормального температурного режима не давала результата.

Прошло много лет с тех пор, я сам уже не помню всех деталей разгона. 1) Температура, хочешь гнать - заботься об отводе тепла. 2)Насколько помню  разгон камней поколения Core 2 Duo был относительно прост: как всегда подымаем напряжение (в данном случае помимо повышения напряжение на камне повышаем напряжение на южном мосте, если разгон идет выше стандартных 333Мгц) и повышаем частоту FSB. Можно даже снизить множитель, скомпенсировав повышенной частотой FSB. Затем тестируем стрес тестами, мемтестами в дос, играми. Если стабильно - опускаем напряжение до появления признаков нестабильности. Память при это трогать не нужно, пускай работает на штатных или более низких частотах - не нужно пытаться все разогнать сразу. У меня тоже была нестабильность  из-за повышения напряжения на южный мост - он сильно грелся, после того как сменил охлаждение на южном мосте бсоды пропали.

Не совсем ясно о каком времени идёт речь, но я брал тогда (не на старте, 2009-году) 4 ядра рассчитывая войти с ним в поколение многопоточных приложений во всеоружии.
Я брал E8500 наверно в году 2007-2008 и просидел с ним до 2013года (продал полностью рабочий вместе с мамой и памятью), его сменил на i5-3570k который спустя год сколол :-)


Еще хочу сказать, всегда брал подороже либо топовую либо пред топовой линейки мать Асус (но акцент  в данном случае не на бренде) и они служили верой и правдой. Но взяв i5-3570k решил сэкономить понадеявшись на легкий разгон с помощью множителя (ведь теперь от матери почти ничего не зависит, аха...) взял мать линейки  LX - она не проработала и месяца,  не горя уже о годах работы в режиме повышенной нагрузки.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 17:39:07 от Pacifist »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3284 : 05 Март 2018, 17:35:43 »
разгон камней поколения Core 2 Duo был относительно прост
крутить вольтаж даже на южнике это ни фига не просто, просто это когда зашел в биос, шину с 333 вкрутил в 400, сохранил вышел и забыл про разгон, до покупки нового ПеКа, как у меня было с E6750

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3285 : 05 Март 2018, 17:53:35 »
это ни фига не просто
Все не просто если дело в тягость. Я был полон энтузиазма, мне было интересно, время почти не имело значения. Это сейчас решаешь дилему,  что целесообразней +100Мц  (больше напряжение на  камень, повышение на метери значения loadline calibration)  или снижение энергопотребления, а  стало быть уменьшение счета за электричество. Когда не лениво вместо оверклокинга интересно заняться андервольтингом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3286 : 05 Март 2018, 18:01:51 »
У меня тоже была нестабильность из-за повышения напряжения на южный мост - он сильно грелся, после того как сменил охлаждение на южном мосте бсоды пропали.
Я говорю о нестабильной работе без изменения напряжения на южнике. Поэтому "тоже" не получается.
upd: К слову у P5B Deluxe южник был кастомный вернее объединённый в цепь с ещё одним RAID контроллером от JMicron. Вы серьёзно считаете, что поднятие на всё это добро напряжения как-то поможет стабильности работы, а не наоборот?
 
Вы очень, очень преувеличиваете значение частоты памяти. Я очень сомневаюсь, что она может быть бутылочным горлышком. До года 2010 ресурc overclockers.ru был мекой для железячных компутерных гиков, много было сломано копий в спорах и если там поискать,  возможно найдутся стати о влиянии разгона памяти на производительность в тестовых приложениях на актуальных системах того времени.
Я ничего не преувеличиваю. 4 ядра - это не 2. При общении четырёх параллельных потоков с RAM-ой, требования к ПСП, при сохранении скорости обмена информацией каждого потока относительно 2-ядерника - вырастают в двое. Это простая математика. И речь идёт не о влиянии разгона памяти, а о влиянии её даунклокинга ниже 800мгц.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 18:13:29 от Softer »

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3287 : 05 Март 2018, 18:30:59 »
К слову у P5B Deluxe южник был кастомный вернее объединённый в цепь с ещё одним RAID контроллером от JMicron. Вы серьёзно считаете, что поднятие на всё это добро напряжения как-то поможет стабильности работы, а не наоборот?
Да, на сколько я помню это необходимо, проверено опытным путем. Не скажу как на счет острой необходимости повышения напряжения на южном мосту при работе FSB на частотах до 400Мгц, но без этих манипуляций на моей мамке 450  Мгц было не взять.

Я ничего не преувеличиваю. 4 ядра - это не 2. При общении четырёх параллельных потоков с RAM-ой, требования к ПСП, при сохранении скорости обмена информацией каждого потока относительно 2-ядерника - вырастают в двое. Это простая математика. И речь идёт не о влиянии разгона памяти, а о влиянии её даунклокинга ниже 800мгц.
Я не готов что то утверждать и дискутировать на эту тему т.к. вопрос не изучал и не хочу изучать, мнение написал выше  - советую почитать статьи на оверах о влияние ПСП на актуальных сборках тех лет. Если найдете подтверждение Ваших суждений с удовольствием ознакомлюсь.

Upd. Я спутал не южный мост,  а северный - время берет свое, запамятовал. Хотя и на южник я ставил радиатор от Залман или это было на A8N-Sli... не помню :)
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 18:58:31 от Pacifist »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3288 : 05 Март 2018, 18:53:19 »
советую почитать статьи на оверах о влияние ПСП на актуальных сборках тех лет. Если найдете подтверждение Ваших суждений с удовольствием ознакомлюсь.
Статьи на оверах о актуальных сборках тех лет наверняка не писались с использованием современного многопоточного софта, а значит эти материалы в данном вопросе бесполезны. Не знаю буду ли искать сводные тестирования по данному вопросу, но если решусь и что-то найду - скину ссылку.

Оффлайн nomil

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3289 : 05 Март 2018, 20:41:34 »
nomil, с Star Fox Zero судя по всему вы ничего не сделаете. Он крашится если не сразу, то при попытке начать миссию.
Печально. Спасибо.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3290 : 07 Март 2018, 00:51:29 »
Если найдете подтверждение Ваших суждений с удовольствием ознакомлюсь.
В общем сделал проще. Запилил видос с тестом у себя на текущем железе, ограничив память до минимально возможных 800мгц. Это конечно не 667мгц или 710мгц, но специфику проявления ботлнека в многопоточных современных играх отражает. Хотя по хорошему надо было тестить в играх с максимально возможным количеством динамически подгружаемых объектов (оупенворлды с большой дальностью прорисовки), но что под рукой было - то и затестил.

P. S. Если модераторов не затруднит, не плохо было бы вынести весь этот флуд на тему оверклокинга и ПСП памяти в какой-либо отдельный тред.

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3291 : 07 Март 2018, 02:16:36 »
Softer, Я заметил, что в протестированных играх по показанию мониторинга загрузка видеопамяти не превышала 90%, однако считаю, что в  современных играх даже в разрешении 720p остро не хватает видеопамяти 2Гб,  с большим объемом видеопамяти влияние частоты оперативки было бы меньше, вплоть до незначительной разницы (после загрузки карты). Если Вас интересует производительность в играх стоило тестировать в GTA4, эта игра того времени и она кушает меньше 1500Гб в 1080p и там есть динамические подгруздки.
Конечно сценарии могут быть разные и в каких нибудь приложениях, например в архиваторе Rar частота оперативки очень сказывается, но если брать игры далеко не всегда. У меня сейчас нет доступа к своему ПК с 1070, а то я бы наверно провел тесты в последней Ларе с пониженной скоростью работы оперативки. Кстати в Ларе очень хорошо идет кеширование, видеопамять почти вся забивается, все 8Гб, может и больше на старших картах.

Видео по схожей тематике.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 02:44:37 от Pacifist »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3292 : 07 Март 2018, 02:41:33 »
Если Вас интересует производительность в играх стоило тестировать в GTA4, она кушает меньше 1500Гб в 1080p и там есть динамические подгруздки. Да и игра, скажем так того времени.
Вы вообще моё видео смотрели? TR не добирает VRAM даже до гигабайта, а Hitman забивает только 1,5ГБ. Зачем вы предлагаете этот кусок ископаемого для тестирования зависимости между многопоточностию и подсистемой памяти - вообще не понятно. Я этот ту сборку собирал когда GTA4 уже вышла, собирал на перспективу, так как тогда прекрасно можно было обойтись двумя ядрами, ну то есть вообще нет никакого смысла примерять сюда GTA4. А почему не предложена GTA5 вообще тайна покрытая мраком.

Кстати в Ларе очень хорошо идет кеширование, видеопамять почти вся забивается, все 8Гб, может и больше на старших картах.
ЛОЛ ЧТО?  :lol: Пересмотрите ещё раз внимательно видео, вы перепутали вообще всё, что можно было перепутать.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3293 : 07 Март 2018, 02:52:09 »
Видео по схожей тематике.
ох уж эти тытрубные эксперты, которые при 20фпс в ГТА и боттлнеке цпу/гпу/врам, рассказывают что пропускная способности памяти не влияет  :lol:
ну а чего еще ожидать от чуваков которые педовики почитали, картинок с гугля натаскали, слепили видос и уже гуру эксперты  :lol:

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3294 : 07 Март 2018, 03:15:31 »
Softer,
О чем мы говорим? Я сказал, что Вы зря цепляетесь к скорости памяти ее скорость не была существенна. Кстати возможно Ваши попытки гнаться за скоростью памяти и вызывали бсоды (коды ошибок бы не помешали :).  Как я понял Вы же утверждаете, что для Q6600 псп была бутылочным горлышком. Я с этим не согласен. Прошло почти 10 лет. Вы на более современном железе в современных играх путем аналогии пытаетесь доказать справедливость Ваших суждений. Это на мой взгляд не верно.

ЛОЛ ЧТО?  :lol: Пересмотрите ещё раз внимательно видео, вы перепутали вообще всё, что можно было перепутать.
Касательно Лары. Нам доподлинно не известно как работает драйвер у вашей видеокарты (который уже давно не оптимизируется под актуальные игры) в  современных играх, какую стратегию в отношении менеджмента видеопамяти он избирает. То, что мониторинг показывает загрузку 1500 мб, вовсе не означает, что видеопамяти оптимальное количество для этой игры. Однако я знаю, что наблюдал, а наблюдал я то, что в Ларе на 1070 было потребление видеопамяти близкое к максимуму - 8Гб, в разрешение 1080p.  Для нормальной работы этой игре в 1080p хватает и меньшего объема видеопамяти (судя по тому как игра работает на картах с меньшим объемом), но я предполагаю, что драйвер не выгружает часть невостребованных данных, тем самым заполняя видеопамять полностью - т.е. кэширует. Это моя теория, не утверждение.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 03:26:06 от Pacifist »

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3295 : 07 Март 2018, 03:23:17 »
Капец... полторы страницы обсуждения железа...

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3296 : 07 Март 2018, 03:23:34 »
Dyons,
Я не основывал свои суждения на "видосе гуру эксперта", привел его как схожее по теме, что и указано в моем посте. Если Вы в отношении автора ролика скептически настроены и сомневаетесь в его компетенции могли бы дабы не быть голословным привести аргументы подкрепляющие Вашу позицию.

По VRAM в Ларе нашел тест 2016года, в моем случае потребление вроде было больше, проходил в 2017 драйвер  и версия игры была другой.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 03:33:41 от Pacifist »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4221
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3297 : 07 Март 2018, 03:49:00 »
О чем мы говорим? Я сказал, что Вы зря цепляетесь к скорости памяти ее скорость не была существенна.
Отвечая на вопрос о том зачем мне понадобилась память 1066мгц, я вам сказал, что мне не нужен такой разгон CPU при котором оперативка будет работать на частоте 667мгц или 710мгц, это был бы явный ботлнек при 4-ядрах в 3,2ггц и выше. В этом была суть. Вы продолжили утверждать о несущественности, на что я вам и привёл тест показывающий ботлнек даже на 800мгц. Да, игры свежее чем GTA4, но я и не собирался на Q6600 играть только в игры выходившие не позднее 2009-года. А тесты делал на том, что было под рукой.

Кстати возможно Ваши попытки гнаться за скоростью памяти и вызывали бсоды (коды ошибок бы не помешали .
Я уже говорил, что висло на какой угодно частоте. И речь не только о бсодах, а и о полном прекращении отвечать на любые вызовы с зависанием последней статичной картинки.

Как я понял Вы же утверждаете, что для Q6600 псп была бутылочным горлышком. Я с этим не согласен. Прошло почти 10 лет. Вы на более современном железе в современных играх путем аналогии пытаетесь доказать справедливость Ваших суждений. Это на мой взгляд не верно.
Читайте выше, что я говорил и перестаньте не соглашаться сам с собой.

Касательно Лары. Нам доподлинно не известно как работает драйвер у вашей видеокарты (который уже давно не оптимизируется под актуальные игры) в  современных играх, какую стратегию в отношении менеджмента видеопамяти он избирает. То, что мониторинг показывает загрузку 1500 мб, вовсе не означает, что видеопамяти оптимальное количество для этой игры.
Повторяю, мониторинг в Ларе показывает менее гигабайта! Запишите себе где-нибудь. Бред про не оптимизацию драйвера под игру всего на три года младше GPU даже комментировать не стану.

Однако я знаю, что наблюдал, а наблюдал я то, что в Ларе на 1070 было потребление видеопамяти близкое к максимуму - 8Гб, в разрешение 1080p.  Для нормальной работы этой игре в 1080p хватает и меньшего объема видеопамяти (судя по тому как игра работает на картах с меньшим объемом), но я предполагаю, что драйвер не выгружает часть невостребованных данных, тем самым заполняя видеопамять полностью - т.е. кэширует. Это моя теория, не отверждение.
Для того, чтоб Лара не жрала всю VRAM, нужно настройки не выкручивать в потолок. Какое отношение то, что вы их выкрутили имеет к тесту влияния скорости основной RAM? Я же не пытался искусственно заставить игру хранить типичные для хранения данные из VRAM в общей памяти. Я показывал ботлнек в штатных условиях работы, а не хернёй, как на предложенном вами видео, занимался.

Добавлено позже:
Капец... полторы страницы обсуждения железа...
Я писал выше, надеюсь модеры переместят наш оффтоп в более подходящую тему.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 03:57:13 от Softer »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3298 : 10 Март 2018, 09:35:21 »
Кто Bayonetta 2 прошел от начала до конца на эмуляторе?

У меня в первой главе Noatun, City of Genesis постоянно графон мерцает и эмулятор рандомно зависает (точнее виснет сама игра, а эмуль работает, в общем всё косячно в целом, а до этого первые два пролога шли нормально). Что на версии 1.11.4, что на 1.11.5  :neznayu:
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 10:43:02 от Rockman Z »

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #3299 : 11 Март 2018, 06:35:20 »
Rockman Z,
FullSync at GX2DrawDone - для нормального геймлея [а не мелькания]

Избежать вылетов можно, но сложно. Легко, когда привыкнешь, но шагов оч. много. Потому что для работы, да и для всего остального - придется все возвращать обратно.

Если вкратце, то это про кучу прог, кучу действий, связанных с удалением, выключением разных настроек внутри системы и включением затем их обратно.
И даже после этого - вылеты будут, но реже.
Достаточно реже, чтобы успевать проходить.