Rockman Z,
Перед каждым запуском:
1. Удаляю GLcache из Appdata\Local\Nvidia
[у AMD, возможно, с этим все хорошо]
2. Удаляю precompiled cache
3. прогой RamMap очищаю standby list
4. в nvidiainspector загружаю профиль с фреймлимитом в 59.8 фпс
[у AMD прога наподобие тоже есть. Можно ничего и не загружать, а один раз настроить, но у меня под разные обстоятельства разные профили\настройки]
5. закрываю всякое приложение, записывающее видео, качающее, делающее скриншоты, рисующее что-либо/фпс, на экране, вырубаю wi-fi
6. перевожу настройки системы в режим производительности
[в смысле эти простые галочки с Windows Aero, ClearType, Плавностью и т.д.]
7. меняю разрешение экрана. Подойдет любое, главное менять через кнопку - настройки адаптера
[а не через стандартное окно. Почему? Потому что после стандартного изменения применяются сглаживания, неизвестные мне настройки плотности пикселей, особенно которые легко заметить под Windows 10. Но суть не в красоте и четкости, а в том, что приводит к зависаниям. Почему? По той же причине по какой от настроек Windows Aero (!) внезапно в случае "производительность" падает фпс в Separate Gamepad View и окно cemu забывает апдейтить свое содержимое, пока не запуститься игра]
8. закрываю абсолютно все [особенно explorer] и оставляю только Far для запуска cemu.
[подойдут и любые другие файловые менеджеры]
9. Запускаю, сразу перевожу в полный экран.
Важно так все и оставить.
[т.е. не дергать настройки, не дергать полный экран, не держать Separate Gamepad View, не альт-табить, т.е. настроить все заранее]
Касательно Bayonetta 2 - с этими настройками играл долго, много умирал, менял сложность, загружался, начинал заново, удалял. Насильно мог вызвать вылет в любой момент игры посредством перехода в опции - настройки контроллера. Кроме этого все было стабильно.
И немного рассуждений - ровно столько, сколько играл - Bayonetta нормально шла без включенного прекомпилированного кэша и нанинисшей точностью буффера, в то время как в Sonic Lost World выключение кэша приводило, хоть и к большей скорости, но и к частым вылетам. А буфер точностью отличный от наивысшего делал 2d уровни темно-непроходимыми. И тем временем, TTT2 совершенно все равно на все, что я сейчас написал, и он идет стабильно без крашей и без танцев с бубном, а без фреймлимита еще и сильно быстрее. А версиями cemu чуть раньше - вылетал точно также, спустя время, спустя какое-то количество геймплея.
Попутно мониторил активность озу, видеопамяти, нагрузку на видеокарту - все как обычно. Никаких утечек, никаких перегузок.
Да, все это было протестировано на Windows 7.
Без активации, с выключенными over5000 сервисами.
Хочется поставить linux и посмотреть как там с производительностью OpenGL и Vulkan. Потому что связь Windows Aero и cemu - за пределами моего понимания T_T
[До этого была 8 и 10, на них все [а не только cemu] были ~8 фпс медленнее, даже нативные современные игры]
[Отредакт.: 12.03]
8. Запустить cemu через Game Prelauncher
[прога грузит ОС с выбранным приложением с минимальным количеством драйверов и сервисов]