Приветствую, есть вопросы относительно разбора игры под Snes. Я не нашел для IDA плагин/лоадер, который бы позволил дизассемблировать SNES ромы. Да, после версии 6.2 IDA имеет встроенный loader под snes, однако, он некорректно воспроизводит в код некоторые элементы, например те, что находятся вместе:
.00:9E1C .BYTE $A9 ; й
.00:9E1D .BYTE $FF
.00:9E1E .BYTE $8D
.00:9E1F .BYTE $B5 ; ¦
.00:9E20 .BYTE $D
воспринимается как
.00:9E1C LDA #$8DFF
.00:9E1F LDA D,$D,X
Преобразование A9 FF, при образовании верной функции не происходит, и код выглядит так:
00:9E1C .BYTE $A9
.00:9E1D .BYTE $FF
.00:9E1E ; ---------------------------------------------------------------------------
.00:9E1E STA RAM_PlayerLives+1
Что не является верным, а таких участков в коде очень много, что затрудняет нормальную работу в IDA. Существует ли аналоги или loader для IDA, который бы адекватно воспроизводил код?