Автор Тема: TMNT3: Arena  (Прочитано 6644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
TMNT3: Arena
« : 24 Октябрь 2015, 12:53:20 »
TMNT3: Arena

- в игре одни сражения с боссами
- новое движение для черепах (up+B)
- меню перед началом игры:
- 2 сложности: на изи восполняют энергию после уровней, 2 жизни
- можно включить/выключить бесконечные спешлы, небесконечные забирают больше, без энергии не работают
- добавлена батарейка с автосохранениями, уровни открываются в меню по мере прохождения

   
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 17:37:58 от Xerox »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2015, 13:11:30 »
Xerox, Ты бы хоть написал, что за хак, о чем и для чего...

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2015, 13:16:40 »
Lost Soul, почему-то с этим хаком не захотел писать ченджлог) Запустите и сами сразу все поймете) В принципе по названию и по скринам уже все ясно - сражения с боссами)

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2015, 13:26:19 »
сначала подумал что тут про эту игру )
http://ztm.x10host.com/ta/index.htm


Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2015, 13:29:14 »
Boss Rush хак на TMNT3? Круто, спасибо! :thumbup:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2015, 13:48:24 »
emufun, забавно) Даже не знал о ее существовании :)
qwertystar, ну да, это он) Пожалуйста.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2015, 13:59:30 »
Xerox, да интересно, вот если бы туда босов добавить или сделать полноценный сингл ремейк tmnt3

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2015, 14:44:20 »
Действительно хард... Жизней - 0. Когда пошли арены по 2 босса, то не выдержал и начал сохранятся между боссами(все равно 1 хп оставался, почти всегда, на 2-го босса, так что не было смысла перепроходить первого). Играл в основном за Лео или Рафа, за остальных явно сложнее скорее всего. В общем не плохо так можно потренироваться на боссах. Кстати впервые Бибопа валил не используя баг с машиной :)
Хотелось бы перед Супер Шреддером хотя бы пиццу на восстановление 1/2 хп, а то как всегда с 1 хп там делать практически нечего. Т.е. не плохо было бы версию со сложностью normal где будет пицца между боссами.
И такой еще вопрос, можно ли сделать survival mode, по типу арены, только что бы враги "волнами" нападали?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2015, 14:48:28 »
MASTERMAX, хард был специально сделан, чтобы избавить от привычки стоять на одном месте и юзать суперудар) Так конечно по 1 хп будет оставаться перед вторым боссом. Нужно искать тактику и чаще пользоваться обычными ударами, больше двигаться. Ну если пиццу положить, игра тогда будет проходиться за 20 минут, что не есть гуд) Для тренировки я специально и сделал бесконечные кредиты, главное, не бояться переигрывать. Ок, в принципе перед Шредером можно и положить)
А вот вторая идея интересная, даже очень. Попробую сделать сурвайвл)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 14:57:28 от Xerox »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2015, 15:04:18 »
Xerox, да обычными ударами долго как-то бить их, хотя не без этого было, бил и простыми ударами и тактики искал, но поведение у боссов не шаблонное, поэтому как то быстро надо реагировать на то что происходить, что у меня, пока что, не всегда получается.
И я не против такого харда, просто можно было бы для разминки и нормал какой-нить с пиццой(между боссами, или хотя бы перед финальным на 1/2 хп), но и так в принципе нормально :) Кредиты да, хорошо что бесконечные, это я успел заметить :lol:
Буду ждать пока сурвайвл, если не сложно будет сделать, то думаю прикольно выйдет.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 15:26:30 от MASTERMAX »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2015, 16:00:42 »
Хак зачетный, но со спец-приемами проходится аж бегом, так же как и оригинал

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2015, 16:04:26 »
А можно наверное сделать выбор сложности перед игрой... В Normal например есть пицца, а на Hard нет. Таймер (для игры на рекорд) и таблица рекордов (наподобие как в TMNT:TF, оттуда и выдрать можно) то же бы лишними не были... А до кучи ещё и боссов из TMNT2 добавить. :) Это всё так мечты. ^_^

Оффлайн Voyager

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #12 : 24 Октябрь 2015, 16:06:08 »
Неплохо.


Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2015, 16:21:55 »
Voyager,

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2015, 17:13:24 »
Буду ждать пока сурвайвл, если не сложно будет сделать, то думаю прикольно выйдет.
Оказалось сложновато, пока не могу) Может в другой раз когда нибудь

Оффлайн Voyager

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #15 : 24 Октябрь 2015, 17:22:52 »
Voyager,
Спасибо, жаль нет хаков помасштабнее.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2015, 19:56:04 »
Rocket, кое-что сделал - добавил вторую сложность) Боссов из 2й части точно не смогу перенести, а таблица рекордов - ну подумаю еще, но вряд ли.

Добавил еще батарейку с автосохранениями - в меню будут открываться уровни по мере прохождения

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2015, 10:03:03 »
Rocket, кое-что сделал - добавил вторую сложность) Боссов из 2й части точно не смогу перенести, а таблица рекордов - ну подумаю еще, но вряд ли.

Добавил еще батарейку с автосохранениями - в меню будут открываться уровни по мере прохождения
Кроме второго и крокодила прохожу спешелами. Против бибопа - майк.
На нормале есть тонкость какая-то. На шредере (обычном) 2-ую попытку дают, если идти от крокодила (но вначале надо слить там). Так и прошел.   
Супер-шредера с 1 хп не осиливаю. (если даже кренга пройти обычными ударами скажем с 40% хп, то эта половина быстро сольется на тех же спешелами по супер-шредеру - его-то обычными ударами бить даже :neznayu: )

А хак реально порадовал. У самого такая идея была ещё давно, когда врагов на уровнях расставлял. Но тогда на такое опыта и знаний не хватало.  :)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2015, 12:08:28 »
На нормале есть тонкость какая-то. На шредере (обычном) 2-ую попытку дают, если идти от крокодила (но вначале надо слить там). Так и прошел.   
Может по очкам? Там по моему за 50 000 осталась жизнь, точно не помню.

Я шредера прохожу с 1 хп так - беру Лео, жду когда он будет накапливать свой зяряд - в этот момент наношу 2 удара спешелом. Затем делаю еще один в момент удара молнией - тогда она проходит сквозь черепашку. Повторяю до выигрыша. Чтобы убежать от него, пользуюсь новым приемом Вверх и атака. Ну в принципе раз все жалуются на Шредера, поставлю там отметку на нем, чтобы с него начинали, когда еще буду обновление делать.
Спасибо за отзывы)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2015, 15:51:18 »
Xerox:

Не мог бы укоротить длину по оси Z хитбоксов у спец-приемов, чтобы твой хак проходился на "скиле", а не "брутфорсом"? Ну или хотя бы заблокировать использование спецом при 1м делении хп?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2015, 17:30:02 »
Про Игрок, готово. Добавил в меню опцию Спешл - при бесконечном можно пользоваться как раньше, при не бесконечном можно пользоваться только до последней энергии, плюс каждый удар забирает по 2 полоски, а не по одной)
Плюс сделал отметку на последнем Шредере

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2015, 15:37:24 »
Xerox:

Вот теперь ощущается напряжение от прохождения. Благодарю

П.С. Не планируешь ли по-мелочам доработать некоторых боссов так, чтобы их нельзя было так просто пройти?
Например 2му боссу увеличить "хб" на 2 пикселя, чтобы 100% доставал. Граундчак по сравнению с Рокстеди - босс для расслабона

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2015, 16:18:03 »
Про Игрок, в принципе не, оригинальную игру менять не планировал, хотел наоборот оставить все так, как есть. Большинство боссов в оригинале и так были сами по себе довольно сложны, если без тренировки :) Но вот хит бокс у второго попробую увеличить, если нужно. Конечно, хочется еще что-то добавить в хак, но пока еще не знаю, что именно, только без новых уровней и поведения боссов в стиле "ломакс" - на глобал хак пока что не тянет что-то  :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #23 : 26 Октябрь 2015, 17:21:37 »
Boss Rush это называется а не арена, есть такой же ром для чип и дейл 2 - только боссы, но не думаю что особо нужно это кому :-\

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2015, 17:49:03 »
sergi, можешь переименовать ром в boss rush, мне не жалко :) Ну чип и дейл 2 да, не особо интересно в них переигрывать на боссах - их уже все наизусть застрочили, они практически детсадовского уровня)

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2015, 18:04:43 »
А Хотхеда из Tournament Fighters туда можно добавить? Всегда хотел им поиграть.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #26 : 26 Октябрь 2015, 18:15:19 »
Ден Зурин, да не, добавлять ни персов, ни новые уровни в планах пока нету)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #27 : 27 Октябрь 2015, 15:39:44 »
Хак прикольный. Но гораздо быстрее оригинальной игры выходит. Сурвивал бы ещё бы запилить с врагами, только правда там придётся все списки врагов искать и править их и на один экран всё впихивать я так понял.
Ну а идея прикольная в общем-то. Тоже пытался какой-то хак сделать на врагов но там сложно со списками, поскольку они несколькими частями лежат в роме и всех их изменить на гарантию правильной работы довольно муторное занятие.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #28 : 27 Октябрь 2015, 15:45:19 »
Roket, а здесь сложность в том еще, что у некоторых поведение прописано под определенную территорию, то есть оригинальные кучи врагов просто так не впихнуть на 1 экран) Можно в принципе заменять их похожими по поведению, тогда в принципе все реально. Некоторые выскакивают из дверей, из пола, из окон, таких тоже не поставишь, иначе они будут из воздуха появляться) То есть в принципе можно сделать волны, но только определенных врагов) 1 уровень у меня кстати готов, я на 2м сдался, когда половина врагов даже не захотела появляться на этом чертовом корабле

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #29 : 27 Октябрь 2015, 16:01:58 »
Xerox, ну ты мож в принципе других поставить, там такое движок позволяет. Ну имеется в виду солдат там других запихнуть которые не из дверей выходят а просто появляются. А всех которые из люков выпрыгивают или спускаются с фонарей или из дверей вообще убрать.
Там вроде все работают кроме крысоловов, графен на них почему-то подгружается с самого начала и больше нигде. Ну и смотря куда там их ставить. Например роботов с технодрома ставить в места где можно спрыгивать не стоит -они будут прыгать с глюкавой анимацией.


Вот могу в принципе подсобить списком вражин которые там кодируются. Если нашёл списки то мона в принципе изменить тип поведения.
Думаю мона стоящий сурвивальный хак замутить :).

//Типы врагов
{
 5 - фиолетовый ниндзя (обычный)
 6 - желтый ниндзя под песком
 7 - красный ниндзя со звездочками
 18 - желтый ниндзя бросается песком
 C3 - фиолетовый ниндзя спускается сверху
 1A - ???
 10 - ниндзя с копьями (не кидаются)
 09 - ниндзя с копьями (кидаются)
 08 - ниндзя с бумерангами
 11 - ниндзя с ножами
 12 - ниндзя с ножами
 13 - ниндзя с лазером
 14 - фиолетовый ниндзя
 15 - фиолетовый ниндзя, выпрыгивающий из воды
 16 - фиолетовый ниндзя скользящий
 17 - фиолетовый ниндзя на серф доске
 19 - фиолетовый ниндзя
 20 - катящийся шар
 21 - фиолетовый ниндзя
 22 - наскакивающий жёлтый ниндзя
 23 - фиолетовый ниндзя кидающий звёздочки
 24 - фиолетовый ниндзя с бумерангом
 25 - фиолетовый ниндзя кидающий копья
 26 - фиолетовый ниндзя кидающий ножи
 27 - фиолетовый ниндзя
 28 - фиолетовый ниндзя выныривающий из канализации горизонтально
 29 - фиолетовый ниндзя выныривающий из канализации вертикально
 32 - фиолетовый ниндзя выходящий из статуи
 33 - фиолетовый ниндзя выходящий из статуи
 34 - ???
 35 - фиолетовый ниндзя атакующий свернувшись в клубок
 37 - каменный солдат, хватающий
 38 - каменный солдат, бьющий наотмашь
 40 - солдат с технодрома
 41 - фиолетовый ниндзя
 42 - синий ниндзя на шаре
 43 - синий ниндзя на шаре
 44 - бегущий солдат
 45 - шары?
 47 - каменный солдат с автоматом
 48 - синий каменный солдат с ультразвуковым ружьём
 49 - каменный солдат с базукой
 50 - каменный солдат с автоматом
 51 - синий каменный солдат с ультразвуковым ружьём
 52 - каменный солдат с базукой
 53 - каменный солдат с базукой со снарядами слезоточивого газа
 54 - каменный солдат с балкой
 55 - синий каменный солдат
 56 - синий каменный солдат
 61 - кто-то умирает
 63 - кто-то умирает
 67 - кто-то умирает
 68 - шар?
 69 - летящие бочки?
 70 - фиолетовый ниндзя, выпрыгивающий из воды
 71 - крысоловы
 72 - стульчики?
 73 - взрывающийся шар с крысоловами
 74 - скачущая сфера?
 75 - оса?
 76 - вертолётик?
 77 - шары?
 78 - диагональный лазер?
 81 - шары?
 82 - шары?
 2a - фиолетовые ниндзя прыгают сверху
 3a - фиолетовые ниндзя выныривают
 4a - каменный солдат с базукой со снарядами слезоточивого газа
 6a - гири?
 7a - ниндзя на давящей платформе?
 8a - каменный солдат с базукой со снарядами слезоточивого газа
 0A - синий ниндзя кидающий шар
 0b - голубой ниндзя кидающий гирю
 0с - бирюзовый ниндзя кидающий бочку
 0d - фиолетовый ниндзя кидающий крышку люка
 0e - белый ниндзя с мечом
 0f - белый ниндзя с кнутом
 С0 - ниндзя из плакатов
 e0 - ниндзя из небытия
 f0 - ниндзя из лифтов
 С5 - фиолетовый ниндзя выпрыгивает из дверей
c9 - синие крысоловы