Автор Тема: TMNT3: Arena  (Прочитано 6624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #30 : 27 Октябрь 2015, 16:05:46 »
Roket, ну хочешь, давай на пару замутим) Тогда уже отдельным ромом, а то в Арену сурвайвл ну никак не вписывается. Лучше их наверное уже готовыми группами выводить, как в оригинале. По 3 фиолетовых например, затем желтые, фиолетовые, желтые и т.д. Так больше народу получится, чем если по отдельности их добавлять)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #31 : 27 Октябрь 2015, 16:18:55 »
Xerox, ну можно, только я боюсь на каком-то моменте может всё равно заглохнуться редактирование. Например говоришь на корабле возникли трудности.
Я вообще помню когда делал нашёл списки части с первого уровня потом с канализации большую часть, так и изменил, а потом не понял что там дальше идёт.
Там довольно хытро с этим всем. Но есть редактор от тая, где все адреса есть на списки, а думаю лучше через его сборщик заменить стоит. ;)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #32 : 27 Октябрь 2015, 16:21:33 »
Roket, да там несложно и вручную на самом деле будет сделать, я то пытался оригинальных врагов сделать на 1 экране, поэтому они и не вылазили. А если ставить какие мы захотим, то там работы ну на 1 день максимум с тестированием :) Надо только поинтеры будет чуть переписать, т.к. на втором уровне совсем мало места для врагов. Нужно на первом поменьше их сделать, чтобы на второй их перекинуть. Ну или вообще в пустом месте их забацать)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #33 : 27 Октябрь 2015, 16:40:54 »
Кое-как нашёл. В общм в этой теме он есть http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg876866.html#msg876866


Добавлено позже:
просто мона тип изменить убрав тех врагов которые не юзаются без определённого места на экране.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #34 : 27 Октябрь 2015, 16:47:26 »
Roket, ну ты как будешь свободен, свистни, мы быстро по 1 уровню по очереди все забацаем) А по ссылке вроде бы левел эдитор только. В хексе там тоже ничего сложного - я тебе просто скажу оффсетт на второй уровень, в пределах которого можно расставлять врагов, и все. А я пока первым займусь.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #35 : 27 Октябрь 2015, 16:58:27 »
Ну лучше через редактор тот, там просто все части указаны на уровни чтобы не искать, только надо разобраться в партах. Ну я пока занят если что отпишусь, как посмотрю что там. Можешь если что сразу написать на уровень оффсет.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #36 : 27 Октябрь 2015, 17:38:20 »
Roket, та смысл щас кидать, ты просто найди свободный денек, когда ты ничего не будешь делать, мы с утра засядем вместе, и к вечеру хак уже будет полностью готов, мож даже и раньше) А то мы так по отдельности его долго делать будем

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #37 : 27 Октябрь 2015, 17:52:50 »
Ну ок. Только ты всё-таки редактор на конфиги глянь чё там может проще окажется. Ну я пока смотрю что пока и без того мудрённо и я как видно на прошлом посте не все типы разобрал для объектов. Но по сути я думаю изменить врагов что из дверей и люков появляются и думаю этого будет достаточно.  ;)
Только как там у тебя будет оно на одном-то экране?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #38 : 27 Октябрь 2015, 18:12:34 »
Roket, я написал небольшой скриптик уже, который после окончания битвы сдвигает экран на 1 пиксель вправо - этого достаточно, чтобы запустить следующую волну врагов, а для игрока это вообще незаметно)

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #39 : 27 Октябрь 2015, 22:52:21 »
Сделайте Хотхеда заместо Рафа, он все равно не нужен.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #40 : 27 Октябрь 2015, 22:57:07 »
Ден Зурин, да не, добавлять ни персов, ни новые уровни в планах пока нету)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #41 : 30 Октябрь 2015, 09:44:45 »
Xerox, по хаку на tmnt если хочешь обращайся по скайпу. Имя моё ты давно уже знаешь.

Добавлено позже:
на выходных могу подсобить.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #42 : 30 Октябрь 2015, 10:09:47 »
Roket, ну да, скайп вроде остался) Ок, тогда спишемся, в субботу напишу)

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #43 : 30 Октябрь 2015, 15:55:08 »
Roket, а можешь посоветовать информацию по взлому именно кода? Хотелось бы поизучать в свободное время. Мне приходилось только менять в ромах графику (несжатую) и текст (в том числе через таблицы поинтеров), а код пока остается темным лесом. Как его искать? Как определять точку входа, откуда начинается выполнение?

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: TMNT3: Arena
« Ответ #44 : 30 Октябрь 2015, 16:20:58 »
Roket, а можешь посоветовать информацию по взлому именно кода? Хотелось бы поизучать в свободное время. Мне приходилось только менять в ромах графику (несжатую) и текст (в том числе через таблицы поинтеров), а код пока остается темным лесом. Как его искать? Как определять точку входа, откуда начинается выполнение?

ну если разбирать игру, то советую использовать IDA Pro с плагином на нэс. Хотя полностью код от информации плагин не отделит, поэтому в идеале придеться ручками выделять код на базе знаний значений рам например.