Автор Тема: [NES] Обсуждение Metal Gear  (Прочитано 58801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kamre

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #60 : 03 Февраль 2010, 21:48:59 »
А вот этот обзор, конечно, куда интереснее.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #61 : 03 Февраль 2010, 23:31:31 »
Да это же игра про танкиста!
4 минута :lol:
жесть, спасибо за ссылку  :D
>>4.52 вы высаживаетесь одни, остальных убивают враги
>>5.20 овчарки - бешенные. одного укуса достаточно, чтобы потерять полжизни
>>5.35 вы бродите в поисках железного танка, который у вас отобрали враги и спрятали
>>5.42 в конце игры вы становитесь танкистом, которым вы и были долгие годы
 :rofl:

Оффлайн Olezhka 55555

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #62 : 28 Август 2010, 14:03:31 »
А реально кто-то знает как проходить игру что б в первом здании на 4 этаже спасти Петровича, я как-то раз это делал с каким-то паролем, но так обычно его уже нет там, он в другом здании.
 И еще играл в МГС 2 на денди там застрял на болотах и не могу найти грузовик который ездит по грязи через болото, это вроде как начало игры но уже после первого босса Шнайдера ,а то болото находитса возле тюрьмы где ести професор.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #63 : 28 Август 2010, 15:37:34 »
Ну, не МГС 2, а МГ2-СС и на денди эту игру не встречал, только на MSX. Грузовик на болотах искать не надо, а надо пройти через болота к боссу - бегуну. Только прежде чем с ним сражаться запасись мин или си4 и найди противогаз. А перед тем как идти к боссу через болота надо позвонить петровичу в тюрьме по какой то частоте, частоту определишь по стуку петровича.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #64 : 28 Август 2010, 22:13:28 »
Вот решил сегодня ещё раз пройти эту игру (очень понравилась она мне :)) но мне до сих пор непонятно зачем нужны сигареты я их использую но эффекта от них ноль

и ещё кто-нибудь проходил это место без потери энергий где-здесь находится выключатель от электропола или так и было задумано? :?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #65 : 28 Август 2010, 22:19:18 »
Цитата: Sprill
ещё кто-нибудь проходил это место без потери энергий где-здесь находится выключатель от электропола или так и было задумано?
Это так задумано. кто то по рации даже говорит.

Цитата: Sprill
мне до сих пор непонятно зачем нужны сигареты я их использую но эффекта от них ноль
Восстанавливает время на таймере в конце игры, хотя каким именно образом не объясняется. Просто кто то по рации советует использовать сигареты.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #66 : 28 Август 2010, 22:43:11 »
Цитата
Восстанавливает время на таймере в конце игры, хотя каким именно образом не объясняется. Просто кто то по рации советует использовать сигареты.
в моей версии 1998 года было приблизительно так:

Оффлайн Fogelter

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #67 : 25 Октябрь 2010, 12:07:37 »
Всем привет.. Могу сказать что компас и кислород не нужны в игре.. компас конечно облегчает жизнь но можно обойтись, а с кислородом... его можно заменить 4-5 рационами... игра мне очень понравилась.. правда не смог найти металлоискатель(миноискатель) может кто-нибудь подскажет? ;)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #68 : 26 Октябрь 2010, 23:20:47 »
На сколько я помню, без компаса хрен доберешься до новой локации, будешь бродить вечно.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #69 : 26 Октябрь 2010, 23:23:59 »
Цитата: Grun D
На сколько я помню, без компаса хрен доберешься до новой локации, будешь бродить вечно.
В дендиевской версии это не обязательно. В локацию, в которую ведёт пустыня, можно попасть другим путём. А вот в оригинальной MSXовской версии без компаса никуда.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #70 : 26 Октябрь 2010, 23:53:53 »
а с кислородом... его можно заменить 4-5 рационами...
Когда я играл в первый раз то думал что антенна это маска для подводного плавания :lol: тогда я еще не знал про акваланг и ходил с ней под водой еще думал почему она не действует :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #71 : 27 Октябрь 2010, 01:09:04 »
Я первый раз тоже подводный коридор проходил с рационами, так как не знал где достать карту 7 и естественно не мог получить баллоны с кислородом и компас.
Толку от этого конечно не было...к финальному зданию я всё равно попасть не мог. Да и дверь, где мог бы сидеть Петрович тоже отрыть было нельзя.

Оффлайн tellmegirl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #72 : 07 Февраль 2011, 15:55:14 »
1

Добавлено позже:
может кто подсказать где находить фонарик в metal gear ?
если комнату где надо с фонарём проходить в тюрьме,не проходить , игру можно пройти до конца?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #73 : 07 Февраль 2011, 16:12:58 »
tellmegirl, Фонарик вроде находится в здании, но чтобы туда попасть нужно пройти через лабиринт.

Оффлайн tellmegirl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #74 : 07 Февраль 2011, 16:15:18 »
как в тюрьму попасть я знаю , но где он там лежит я не знаю?

Добавлено позже:
через лабиринт я знаю как проходить

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #75 : 07 Февраль 2011, 16:17:35 »
Вот видео как пройти лабиринт http://www.youtube.com/watch?v=OC1yFSmYy2c&feature=related там находится фонарик.

Оффлайн tellmegirl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #76 : 07 Февраль 2011, 16:28:18 »
эта игра по моему до сих пор покоя не даёт , и играют в неё.
в ней столько секретов , что обходит некоторые современные игры  

Добавлено позже:
спасибо за подсказку
а про этот лабиринт я совсем забыл.

Оффлайн gortag

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #77 : 08 Февраль 2011, 08:47:20 »
ваще игруха супер !!!
када у меня приставка появилась случайно на нее наткнулся.
поначалу с корешом сидели и матом ее крыли, за сейвица никак а с рангом мл. лейтенанта приходилось начинать с начала от самых окраин.
Скажу что огорчает и что радует
Радеует:
1. Музыка и графика (для 1988 нормальная)
2. Команда поддержки - Биг Босс и группа движения сопротивления Шнайдер, Дженнифер, Диана.

Биг Босс - частота 120.85 и 120.13 (для 120.13 наличие антенны в рюкзаке обязательно) - расскажет о вещах которые вам попадаются и напомнит что нужно применить из инвентаря чтобы пройти опасную зону.

Шнайдер - частота 120.79 и 120.16 (для 120.16 наличие антенны в рюкзаке обязательно) - расскажет о вещах, которые можно найти если их по какой-то причине нет,  расскажет где они лежат.

Диана - частота 120.33 и 120.91 (для 120.91 наличие антенны в рюкзаке обязательно) - расскажет (посоветует) о том, с какой вундер-вафли нада мочить различных боссов. Правда в некоторых местах на звонок отвечает ее хахаль Стив и говорит что ее щас нет. Кстати чем валить танк, который загораживает проход в здание_2, я узнал пазвонив ей, раньше просто проходил в здаие_2 по краю, когда танк уезжал на верх.

Дженнифер - частота 120.48 (наличие ранга капитан обязательно) - даст два суппорта - это вундер-вафля рокет-лаунчер и компас, расскажет об акваланге в здании_3. Если на выше трех упомянутых и можно положить с большим прибором, то на нее нет. Без рокет-лаунчера игру будет пройти невозможно (не получить карту#7, а Биг Боссу на все другие вундер-вафли побоку). Без компаса обойтись можно, но это все равно что ехать из Москвы в Питер через Владивосток.
3. Очень легкий алгоритм составления пароля (если честно то алгоритма нет вообше). Про него писать не буду (звоните на тетю асю 629599313), тот кто составлял собственные пороли к играм понимает о чем я гутарю.
Для примера сравните алгоритмы с GUARDIAN LEGEND.
W1111 11111 11111 11111 11114 - и вся недолга
4. Полезный Баг. Финальное битва с Б. Боссом без прохождения казалось бы основного квеста освобождение др. Петровича и его дочери Елен.
5. Секреты для разгадки которых нада много часов геймплейного З А Д Р О Т С В А.
например поиск кулаком дырок в стене и незабудем про убивающие синопсы моска лабиринты.
6. И многое другое...(например баг с ямами)

Теперь чо не радует

А не радует лишь одно - это низкий уровень (игра по сути квест???) информации от движения того же сопротивления. Например о зданиях 4 и 5 упоминается чуть больше чем ни где и ни кем (имеется в виду полезная инфа, а не шняга типа настоящий др. петрович в здании_5), ни малейшего даже намека на лабиринты не говоря о том што их надо проходить в определенном порядке.
Выпилина в чистую для некоторых кошерных вещей хелп, лежит антидот и допетривай сам, что он от укуса скорпиона, на какой частоте и каким планетянам звонить хз.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 15:14:45 от gortag »

Оффлайн dimka208

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #78 : 04 Ноябрь 2011, 16:59:01 »
всем привет!игра обалденная!сама задумка.но что-то с прохождением как -то разработчики намудрили.еще на приставке 8-бит дошел до танка и на том бросил.надавно скачал на русском языке.так же до танка дошел и  на том же остановился.может кто-то сможет мне помочь советами?
чем танк уничтожить?
для  чего рация в разделе "вещи"?

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #79 : 04 Ноябрь 2011, 17:18:44 »
Metal Gear на NES не православен, лучше играть в версию для MSX.

1) Танк уничтожается минами. В среднем на него тратится 10-12 штук. И лучше не попадаться под его пулемёты.
2) Рация? Помнится, после попадания в плен тебе подкидывали передатчик (transmitter), его надо выкинуть нафиг при первой возможности, иначе охрана начинает тебя палить при любых обстоятельствах.

Оффлайн dimka208

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #80 : 04 Ноябрь 2011, 19:21:09 »
Evil LiR,спасиб!того танка уже нема.но появился в здании другой танк.с "совком " спереди.наверное против мин.30 мин его не уничтожают.гранаты тоже побоку.
уже и резервуар с водой пролазил с инфракрасными очками,детектором и прочим.думал может в нем что?

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #81 : 05 Ноябрь 2011, 10:55:48 »
Да как бэ нет. Бульдозер уничтожается гранатами, нужно 8-10 штук на тушку. И пошустрее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #82 : 16 Май 2020, 19:38:21 »
Многие знают фанатский english-перевод японской версии Metal Gear на MSX, которому сто лет в обед. Перевод был запорот в конце: отсутствовало секретное сообщение от Биг Босса. И вот буквально сегодня вышел исправленный вариант.

http://www.romhacking.net/translations/842/

Перевод настолько давний, что даже не чаял увидеть его исправленным. Чудеса случаются иногда.

Перепройти игру, что ли?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #83 : 16 Май 2020, 20:21:00 »
Maximum, а не проще было сразу в версию хотя бы для PS2, которая шла в комплекте расширенного издания третьего Metal Gear Solid (Subsistance), на втором диске?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #84 : 16 Май 2020, 21:09:18 »
Zetto-assassin, у меня консоли нет, и эмулировать PS2 еще не пробовал. Пожалуй, скачать ром для MSX и пропатчить получается проще.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #85 : 16 Май 2020, 22:19:32 »
Многие знают фанатский english-перевод японской версии Metal Gear на MSX, которому сто лет в обед. Перевод был запорот в конце: отсутствовало секретное сообщение от Биг Босса. И вот буквально сегодня вышел исправленный вариант.
Это хороший перевод. + В этом патче при взятии предмета всплывающий текст не убирается стрелками, как это было в оригинале - многие на это жаловались.

Чудеса, конечно. Буквально на днях я доделал подробный разбор Metal Gear MSX, NES, J, U, E -версий :) Пришел к непопулярным выводам, кстати. Если кому интересна игра или интересует, почему не все считают MSX-версию лучшей, оставлю ссылку:

http://ajaxvs.eu.org/?t=1013

* (фанатам Кодзимы лучше не читать)
** (ну, я надеюсь, что доделал. Было очень много правок из-за заблуждений с вики, которые, как выяснилось, оказались растиражированными фейками. Надеюсь, теперь ошибок не осталось)



Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #86 : 16 Май 2020, 23:06:47 »
Буквально на днях я доделал подробный разбор Metal Gear MSX, NES, J, U, E -версий :) Пришел к непопулярным выводам, кстати. Если кому интересна игра или интересует, почему не все считают MSX-версию лучшей, оставлю ссылку:
Глянул ссылку. Первый абзац уже многое объясняет.
Цитата
Metal Gear - игра, вышедшая в 1987-м году на платформах MSX2 (такие себе японские компьютеры) и Famicom (в ex-СССР известные как 8-битные приставки Денди. в западном мире - NES). В ней предлагается отыгрывать спецназовца Солид Снейка, заброшенного на вражескую базу, у которого есть выбор - убивать всех, кого встретишь или избегать несюжетных битв, действуя незаметно. Геймплей предполагает исследование множества локаций, использование в подходящих ситуациях кучи предметов и оружия, тактические битвы с боссами и прочие action-adventure элементы. Оригинал был выпущен на MSX. На NES/Famicom вышел порт игры, который невзлюбил автор-геймдизайнер Хидео Кодзима, и в который я играл в детстве в 90-х. В общем, легендарная классика, с которой у меня связано много личного.
Естественно, при таких условиях MSX-версия, не встречавшаяся в детстве и не связанная с личными воспоминаниями, хуже.

Не фанат Кодзимы, если что.

Добавлено позже:

Убедительно, м-да. Если, конечно, не принять во внимание, что несовская версия "более нелинейна" банально из-за того, что грузовики отвозят в обе стороны, чего в принципе быть НЕ ДОЛЖНО. Из-за этой программной ошибки, в частности, мы берем карту 4 раньше, чем надо; из-за этого недочета компас в игре, получается, совсем не нужен, поскольку через пустыню можно преспокойно на грузовике перебраться. И так мы ломаем себе прохождение, осуществляя sequence break. В MSX-версии все играется правильно, как и задумывал разработчик.

Дальше читать, извини, не буду. Могу порадоваться, что тебе так сильно нравится несовская версия, но такая подмена понятий в угоду ностальгии - уж чересчур.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 23:20:13 от Maximum »

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #87 : 16 Май 2020, 23:29:08 »
Цитата
НЕ ДОЛЖНО
Потому что ты так сказал? :) Или Кодзима-гений? :)
Конкретно этот момент не был ошибкой 100%. Это был хорошо реализованный заказ Конами сделать игру другой. Конкретно это изменение - нелинейность - очевидно было запланировано разработчиками, и получилось замечательно, о чем я и рассказываю дальше, приводя аргументы. Но статья действительно не предназначена для чтения, гм, "широкими массами", так что без проблем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #88 : 16 Май 2020, 23:46:35 »
Не фанат Кодзимы, если что.
Потому что ты так сказал? :) Или Кодзима-гений?
Так-то ты читаешь. :facepalm:
Более действенные аргументы найдутся? Отличные от вбросов?

Конкретно этот момент не был ошибкой 100%. Это был хорошо реализованный заказ Конами сделать игру другой. Конкретно это изменение - нелинейность - очевидно было запланировано разработчиками, и получилось замечательно, о чем я и рассказываю дальше, приводя аргументы.
Аргументы, объясняемые тремя словами: "в детстве было", в том и проблема таких аргументов.
Уже слова в первой строчке: "такие себе японские компьютеры" задают тон всему обзору, не позволяя думать о какой-либо объективности.

Что ж, могу согласиться с тобой, что нелинейность могла быть запланирована разработчиками. Беда в том, что получилось у них не очень. В оригинале игра поэтапно вела нас по вражеской базе; тут же мы мотаемся "галопом по Европам" и вся суть шпионского внедрения пропадает. Некоторые предметы становятся в общем-то не нужными (компас, акваланг), что делает игру хуже, а не лучше. Многие, бесспорно, интересные моменты вырезаны: прыжки с парашютом, босс-вертолет, исследование подвала в первом здании, Метал Гир (лол!). А то, что добавлено, как минимум спорное: излишне жесткий стелс в начале, плюс дурацкие лабиринты, к которым в игре НИГДЕ нет подсказки.
А то, что при потере ранга все уже спасенные пленные появляются заново и говорят те же фразы, что говорили ранее, вообще клиника, и не позволяет относиться к порту как-либо серьезно.
Еще можно вспомнить о убитом стелсе: какой смысл всерьез прятаться от вражеских солдат, если их атака при обнаружении Снейка легко отменяется переходом на другой экран и возвращением обратно? Ну да, в оригинале стелс реализован не идеально, но в НЕС-версии с этим еще хуже и там он будто бы "для галочки".

Если учесть все вышеперечисленное, оригинал в сравнении с портом производит впечатление более целостной и продуманной игры. Хотя и порт по-своему неплох.
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 00:07:58 от Maximum »

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Обсуждение Metal Gear
« Ответ #89 : 17 Май 2020, 00:14:25 »
Уже слова в первой строчке: "такие себе японские компьютеры" задают тон всему обзору, не позволяя думать о какой-либо объективности.
"такие себе японские" - потому что называть их просто "японскими" (как это многие делают) язык не поворачивается, если знать, как они создавались, где продавались и т.д. Сравнивая версии, я могу назвать Famicom японским продуктом, но MSX - нет.

И да, вспоминая о детстве, я сразу отсеиваю читателей, которые проецирует свой опыт и не верят, что человек может объективно подойти к интересующей его теме вне зависимости от последовательности тех или иных событий в его жизни :)