Автор Тема: Wonderland Dizzy  (Прочитано 6975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« : 30 Октябрь 2015, 19:25:36 »
Откопали братья Оливер в своих закромах игру Wonderland Dizzy.
Разные программы показывают что игра работает на втором мапере. Но на собранной плате второго мапера игра не запускается. На флеш картридже работает, и он же показывает, что мапер второй.
Выходит, что мапер Камерика?
http://yolkfolk.com/flash/wldfinal.nes

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2015, 19:36:21 »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2015, 19:46:43 »

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24485
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2015, 20:22:34 »
А что говорят братья?

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2015, 21:27:31 »
Rumata, их высказывания на эту тему я не слышал.
Думал, что можно определить какой у игры мапер по рому...

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2015, 21:40:31 »
Цитата: Rumata
А что говорят братья?

Цитата: SavitarSvit
Rumata, их высказывания на эту тему я не слышал.

На сайте с игрой же выложено видео:

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24485
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2015, 21:58:00 »
Цитата: SavitarSvit
Думал, что можно определить какой у игры мапер по рому...
В самой игре нет прямых указаний на маппер. Маппер обозначен в заголовке .nes - файла. То есть все вопросы к тому, что делал этот заголовок.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2015, 22:08:18 »
Dizzy, ну хватит чушь писать. Я же сказал, что по этому поводу от них ничего не слышал. Где они в этом видео говорят о мапере на котором сделана игра?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2015, 22:11:13 »
Думал, что они про игру в целом говорят. Про маппер поляка надо спрашивать, у него исходный код.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2015, 22:12:16 »
Цитата:  27.10.2015 [17:19], Денис Тихонов
Потерянная на 22 года игра из серии Dizzy выпущена бесплатно

Свет увидела новая — или старая, смотря с какой стороны подойти к вопросу — игра из серии приключенческих платформеров Dizzy. Проект называется Wonderland Dizzy, и все о нём благополучно забыли аж на 22 года. Релиз всё-таки состоялся, причём игра распространяется совершенно бесплатно.



Авторами серии, напомним, являются браться-близнецы Эндрю и Филип Оливеры. 22 года назад они создали эту игру и затем потеряли её на два десятилетия. Вы спросите, как такое вообще возможно? У авторов есть объяснение. По их словам, в промежуток между 1984 и 1993 годами они создали около полусотни игр, причём многие из них разрабатывались сразу для нескольких платформ и программирование каждой из них велось индивидуально. В общем, нагрузка была огромной.

Wonderland Dizzy являлась одной из игр, создававшихся для компании Codemasters, но издатель решил, что приключенческий платформер с элементами головоломки не был готов к релизу. «Это было трудное время для нас — сразу несколько проектов, в том числе и этот, так и не были пущены в продажу», — рассказывает Филип. Вскоре братья прекратили деловые отношения с Codemasters и полностью сосредоточились на собственной студии: во всей этой кутерьме разработку игры отложили, а затем и вовсе забыли о ней.

Обнаружить «седой» платформер удалось пять месяцев назад, когда, перебирая коробку со старыми дизайнерскими документами, разработчики наткнулись на карту мира с названием Wonderland Dizzy. Они долго не могли вспомнить что это вообще такое, и после более тщательных поисков обнаружили дискету со сборкой от 24 сентября 1993 года. «К сожалению, скомпилированного дистрибутива мы там не нашли, но на дискете были все исходные коды и графика», — продолжает Филип. Ну а возрождением проекта мы обязаны также польскому поклоннику серии Лукашу Куру (Lukasz Kur), который сумел скомпилировать проект, создать его цифровой образ, исправить пару багов и даже добавить новый режим Fun Mode, позволяющий играть без ограничения по количеству жизней.


Сейчас Оливеры собирают деньги в системе Kickstarter на издание книги, которая расскажет о ранних годах их творчества, поведает о создании серии Dizzy и раскроет много других интересных историй игростроения того периода. Как раз чтобы отметить это событие, в Сеть и была выложена бесплатная Wonderland Dizzy. Чтобы поиграть, вам достаточно посетить сайт  — запустить Wonderland Dizzy можно прямо в браузере.

Источник
Ссылки есть в цитате. Хидер файла:
4E 45 53 1A 10 00 21 00 00 00 00 00 00 00 00 00Стало быть маппер: 2 или UxROM с H миррорингом.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 22:18:45 от HardWareMan »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2015, 22:15:01 »
 :facepalm:
Думаю что игра работает на 71 мапере, хотя и определяется прогами как UNROM.

Оффлайн MC68k

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2015, 22:35:40 »
схоронил

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2016, 19:31:42 »
Возродим тему про Dizzy. Накопилось несколько наблюдений и вопросов.
Wonderland Dizzy запускается как на флешкарике, так и на UORom плате. Ранняя сборка рома работает с мерцанием графики в разных местах при игре на фамикоме. В финальной версии вроде как бы устранили мерцание, но игра стала не проходима, виснет при первом разговоре с Denzil`ом (маленькое яйцо в замке). Виснет как на флешкарике, так и на картридже. Ранняя версия не висла в том же месте. Так же, при игре на железе, при включении игры, ломаются цвета на первом экране (где выбор языка) на нижней панельке. Если нажать ресет игра наглухо виснет, если нажать ресет на втором экране (где персы падают) игра виснет. Если нажать ресет уже в игре, то он срабатывает и появляется первый экран с выбором языка, но уже не с битым цветом.
Тут решил потестить игры от Камерики на 71м мапере на UORom плате.
Fantastic Adventure of Dizzy, пользовался собранным кариком:
Famicom - при старте, появляется каша с логотимом кодмастерс, далее игра работает без проблем. Жмем ресет, тут уже экран с кодмастерс идет целый, и сколько не долби ресет, первый экран уже не крошится. Но стоит вырубить питание, как опять каша.
Денди клон 60Гц -  при старте экран кодмастерс не крошится. В игре наблюдается вертикальное подергивание всего экрана.
Денди стиплер 50Гц - при старте экран кодмастерс не крошится. В игре все нормально.
Все это напоминает Wonderland Dizzy. Наверное эта игра все же делалась под 71 мапер, а новоиспеченный спец, который собирал ром собрал его под 2й мапер и не парился здорово. Работает на эмуле да и ладно.
Так вопрос почему первый экран кодмастерс в игре Fantastic Adventure of Dizzy при старте крошится, а после ресета нет? Причем только на фамикоме?

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2016, 16:42:20 »
Битая графика при старте больше похожа на проблему с таймингами логики на старте. У меня картридж с менюшкой, поэтому старт всегда с нормальным логотипом. Включение и ресет приводят приставку в два разных состояния. После ресета даже память не чистится. А wanderland мерцает, да.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2016, 00:12:02 »
эта игра НЕДОДЕЛАНА и она ГЛЮЧИТ везде, где ее не сильно тестировали. там очень много багов и без того - просто в логике, если вы залетите не на том и не туда.

НО.

никто не обещал, что в недоделанную игру можно будет полноценно играть. наслаждайтесь тем, что есть.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2016, 11:22:35 »
Битая графика при старте больше похожа на проблему с таймингами логики на старте. У меня картридж с менюшкой, поэтому старт всегда с нормальным логотипом. Включение и ресет приводят приставку в два разных состояния. После ресета даже память не чистится. А wanderland мерцает, да.
Вожно ли как нибудь решить эту проблему в физ. исполнении на картридже? Или обмануть игру, чтоб она думала что вместо старта идет ресет при старте? На дендях 50Гц все работает же нормально.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2016, 11:57:50 »
На дендях 50Гц все работает же нормально.
Играй в Денди! Какие проблемы?

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Wonderland Dizzy
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2016, 12:17:54 »
Играй в Денди! Какие проблемы?
Проблема в том что я не играю на Денди, только на Фамикоме и хочется сделать себе нормально рабочий картридж с игрой моего детства.
А так, можно поиграть и на флешкарике, он отлично воспроизводит 71 мапер.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2016, 17:49:43 »
Проблема в том что я не играю на Денди, только на Фамикоме
Я бы забил на предрассудки. Чем Денди хуже? :cool:
хочется сделать себе нормально рабочий картридж с игрой моего детства
Ага, с игрой 2015 года выпуска :oldgamer:
А так, можно поиграть и на флешкарике, он отлично воспроизводит 71 мапер.
А вроде игра на втором маппере. Наверное, Dizzy9 переделал, когда собирал исходники.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2016, 17:53:07 »
ПАУК, я говорил про F.A Dizzy. WD я сделал и не в восторге от этой зависучей игры.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2016, 18:01:21 »
Я говорил про F.A Dizzy.
Какой F.A? Fantastic Adventures? У него три рома: американский, европейский и трёхязычный.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2016, 19:39:28 »
CaH4e3, так можешь же доделать и выпустить полноценную игру без багов. Что тебя останавливает?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2016, 20:41:21 »
я похож на кого-то из братьев оливеров? даже если бы у меня были исходники, я же не могу игру ДОДЕЛАТЬ. я не знаю, как она задумывалась.

ну чисто теоретически, это можно все отреверсить, переассемблировать и найти баги и исправить.

но опять же, у меня туду лист и так большой, и своих проектов хватает хех может как-нибудь и дойдут руки, но в ближайшее время врядли.

тем более я могу исправить алгоритмические ошибки, а баги, которые вылезают на разных системах, на мумуляторе не вылезают. я вот например на муле ни одной из перечисленных выше проблем не видел, как я могу их исправить.

оливеры всегда слишком хитро работают с таймингами, подбирают вручную. если игра предназначалась для пал приставок, то она не будет правильно работать на фамикомах. именно поэтому обычно есть две версии игр - специально для нтсц и для пал консолей.

если разрабы не собирались делать нтцс, еще сложнее исправить ее для работы на других системах. в любом случае она врядли будет работать одинаково везде. такого почти не бывает.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #23 : 24 Сентябрь 2016, 03:25:46 »
Так что выкидывайте свои долбаные фамикомы, у нас Денди рулит и точка.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #24 : 09 Апрель 2017, 11:38:36 »
Вышла Mystery World Dizzy к тридцатилетию серии.

Оффлайн Alex19820106

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Wonderland Dizzy
« Ответ #25 : 30 Июль 2017, 14:42:27 »