Идея отличная. Я никогда танки не любил, они реально скучные, но версия 1.3 очень понравилась, однако думаю следует пофиксить тот факт, что танки появляются сначала простые, потом только броневые - это очень быстро надоедает, когда звезды или лопаты долго нет.
Несколько идей автору:
так как звезда и лопата не часто падают, можно сделать так, чтобы лопата обязательно появлялась после убийстав нескольких танков, допустим 15, но время открытия штаба уменьшить на столько, что взяв одну лопату его не возможно было успеть убить, надо брать две таких лопаты чтобы расстрелять его, а лопата падающая с танков как бонус открывала бы штаб подольше. Можно сделать так, чтобы взяв лапату штаб не открывался полностью, а мигал броней, такимобразом нельзя былобы тупо стать к нему и стрелять, так как некоторые пули попадали бы в мегающую броню.
несколько штабов: на некоторых уровнях, убив один штаб, появляется второй в другой части карты, который тоже надо убить, тогда уровень будет пройден. Или же сразу 3 штаба по углам с начала уровня, из которых 2 полностью забронированы, а один нет, и убив один штаб, второй штаб получает прореху, которую можно пробить звездой или лопатой, убив второй штаб - так же исчезает сплошная броня у третьего (последнего), но бить их надо меньше, чем в уровнях с одним штабом.
смена задач: на некоторых уровнях надо убить штаб, на некоторых два или три, а на некоторых защитить штаб, а то и два, так как убийство любого из штабов ведет к проигрышу. На уровнях, где надо защищать сразу два штаба, у штабов высокий урон, на уровнях с одним штабом - урон от одной пули.
можно добавить оружие типа трех пуль летящих в разные стороны или например лазер, который летит убивая все танки один за одним, не исчезая. оружие такое дается временно, как броня или лопата.
Каждый пройденный уровень прибавляет одну попытку.