Автор Тема: City Battle  (Прочитано 8111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #30 : 02 Ноябрь 2015, 09:32:47 »
Чайман, ну в 1.1 много не поколбасишься, враги штаб раньше взорвут) лучше в 1.3
Когда качал, не было ещё 1.3 - я тут "набегами" ;)

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #31 : 02 Ноябрь 2015, 12:53:52 »
Xerox,  сложность очень высокая. Но играть можно.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #32 : 02 Ноябрь 2015, 12:56:26 »
kvn, да, игра получилась очень сложной) Как в принципе и все мои остальные хаки. В версии 1.2 полегче, если сохранилась, можно в нее играть)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #33 : 02 Ноябрь 2015, 12:58:57 »
В версии 1.2 полегче, если сохранилась, можно в нее играть)
https://yadi.sk/d/K1s2G_xHkB4yi

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #34 : 02 Ноябрь 2015, 14:05:39 »
black jaguar, ок, добавил 1.2 тоже в первый пост, если кому вдруг не нравится броня

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #35 : 09 Декабрь 2015, 23:51:47 »
Идея отличная. Я никогда танки не любил, они реально скучные, но версия 1.3 очень понравилась, однако думаю следует пофиксить тот факт, что танки появляются сначала простые, потом только броневые - это очень быстро надоедает, когда звезды или лопаты долго нет.
Несколько идей автору:

так как звезда и лопата не часто падают, можно сделать так, чтобы лопата обязательно появлялась после убийстав нескольких танков, допустим 15, но время открытия штаба уменьшить на столько, что взяв одну лопату его не возможно было успеть убить, надо брать две таких лопаты чтобы расстрелять его, а лопата падающая с танков как бонус открывала бы штаб подольше. Можно сделать так, чтобы взяв лапату штаб не открывался полностью, а мигал броней, такимобразом нельзя былобы тупо стать к нему и стрелять, так как некоторые пули попадали бы в мегающую броню.

несколько штабов: на некоторых уровнях, убив один штаб, появляется второй в другой части карты, который тоже надо убить, тогда уровень будет пройден. Или же сразу 3 штаба по углам с начала уровня, из которых 2 полностью забронированы, а один нет, и убив один штаб, второй штаб получает прореху, которую можно пробить звездой или лопатой, убив второй штаб - так же исчезает сплошная броня у третьего (последнего), но бить их надо меньше, чем в уровнях с одним штабом.

смена задач: на некоторых уровнях надо убить штаб, на некоторых два или три, а на некоторых защитить штаб, а то и два, так как убийство любого из штабов ведет к проигрышу. На уровнях, где надо защищать сразу два штаба, у штабов высокий урон, на уровнях с одним штабом - урон от одной пули.

можно добавить оружие типа трех пуль летящих в разные стороны или например лазер, который летит убивая все танки один за одним, не исчезая. оружие такое дается временно, как броня или лопата.

Каждый пройденный уровень прибавляет одну попытку.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 00:06:48 от opr »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #36 : 10 Декабрь 2015, 00:02:55 »
opr, спасибо за отзывы, но версия, скорее всего финальная. Возможно только по мелочи добавлю кое-что, вроде броневых танков поменьше чтобы было. Если сделать появление лопаты после 15 танков, игра станет немного предсказуемой, а я хотел наоборот рандома, чтобы никто никогда не знал, когда ему выпадет счастье.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #37 : 10 Декабрь 2015, 00:09:21 »
тогда добавь жизней, так как они быстро сливаются.Когда доходишь далеко и лопата или звезда как на зло долго не падают - сливать очень обидно, потому надо побольше жизней и танки чтобы появлялись разные в перемешку, так же, не плохо ыло бы, чтобы звезда дополнительный удар давала, чтобы тебя ни с одного раза убивали, но если один раз в тебя попадут - ты станешь обычным танком. Пусть это будет версия 1.3a (не хардкорная, но все же трудная)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 00:27:55 от opr »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: City Battle
« Ответ #38 : 10 Декабрь 2015, 07:09:34 »
opr, ок, попытаюсь сделать на выходных )

Оффлайн Evgen72

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
City Battle
« Ответ #39 : 09 Январь 2023, 12:24:10 »
Вижу что тема поросла мхом, но всёже спрошу. Как ускорить подсчёт очков? Хочу это сделать в другом моде

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5188
    • Просмотр профиля
City Battle
« Ответ #40 : 09 Январь 2023, 19:29:54 »
Как ускорить подсчёт очков?
В оригинале с CPU $CDD8 будут вызовы ожидания LDX #$08 /  JSR $D276, где в X кол-во кадров ожидания. В PRG (файле) менять кол-во кадров ожидания: DD9 (DE9) - между очками одного типа танка, DED (DFD) - между типами танков, DF5 (E05) - перед итогом.
UPD: Обновил адреса, я писал для CPU (CPU $C000 = PRG $0000 = Файл $0010).
« Последнее редактирование: 10 Январь 2023, 01:42:24 от Sharpnull »