Автор Тема: The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)  (Прочитано 16341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ищу художника для рисования бэков. 2 500 р. за локацию. Подробности здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=214391

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игру надеюсь не забросили?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Нет. Работаю. Но, грубо, месяцев 10 еще надо, хотя может и быстрее получится выпустить.

Оффлайн Xitilon

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • a. k. a. HD408
    • Steam
    • Просмотр профиля
Фигачь, Йео, у тебя хорошо получается! Лампово.

А будет опциональный USA Mode?
Чтобы все стало как в RCR  :)
А о чём тут спрашивали? Это типа нашего PAL/NTSC? (думаю, нет)

Оффлайн qb60

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это типа нашего PAL/NTSC? (думаю, нет)

Нет, там в американской версии DNM сделали адаптацию - перерисовали одежду, переделали фоны, переименовали персонажей и назвали это RCR.
DNM
RCR

Оффлайн Oldboroda

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #35 : 05 Октябрь 2016, 15:49:58 »
Поделитесь, пожалуйста, новостями! Очень интересно, как продвигается ваша работа.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #36 : 18 Октябрь 2016, 12:36:22 »
Новости такие.

Игра теперь называется The friends of Ringo Ishikawa.

Один художник трудится над бэкграундами, второй над анимациями (оба платные). И там, и там, половина работы уже сделана, до нового года, думаю, будет закончена. С музыкой пока не определился, композитора еще не искал, пока подбираю ройалти-фри музыку, но не знаю, надеюсь, что ближе к делу найду композитора.

Геймплейно ничего особо нового не добавлял, на работе сильная загрузка, каждый день делаю что-то по игре, вещи в том числе важные, но какого-то прогресса, о котором можно отчитаться нет, в целом игра на той же стадии, что и была, только со своей графикой теперь. Бэкграуды выглядят так:





Вот скрины из игры, гуи пока старый:







Когда будет готова сама игра, ответить затрудняюсь, зависит от загрузки на работе. Планировал к весне, но не знаю, как пойдет.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 12:54:40 от yeo »

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #37 : 18 Октябрь 2016, 14:18:58 »
Круто! Кажется, вы серьёзно настроены.)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #38 : 19 Октябрь 2016, 03:16:58 »
yeo если нужна помощь, обращайся. С гамаком дружу, чем смогу, помогу. Сам по уши в работе, удивительно что проект такой тянешь! Пиши в ЛС или ВК если много мутной работы будет, помогу  ;)

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #39 : 19 Октябрь 2016, 10:23:38 »
yeo, А музыка в каком формате нужна?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #40 : 19 Октябрь 2016, 19:08:23 »
yeo если нужна помощь, обращайся.

Спасибо. С гамаком вроде справляюсь пока.

Цитата
yeo, А музыка в каком формате нужна?

Да более-менее в любом наверно. Можно трекерную (.mod .it и так далее), можно mp3. В каком стиле пока не знаю. Всего композиций мне нужно будет около 30-ти, про оплату пока не думал. Ройалти-фри треки идут в среднем по 2500-3000 рублей. Где-то на это и ориентируюсь, плюс-минус. Процентов с продаж за музыку не дам, и так уж художникам отходит помимо разовой оплаты, поэтому за музыку только разово.

По стилю пока ничего не знаю. Если есть какое-то видение, можете предлагать свои варианты, треки — обсудим.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #41 : 19 Октябрь 2016, 20:27:30 »
Игра будет поддерживать мультиплеер до 4х игроков? Оригиналу не хватало 4х мультиплеера

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #42 : 19 Октябрь 2016, 22:32:08 »
Мультиплеера не будет никакого, игра строго синглплеерная. От ДНМ я уже далеко ушел, поэтому это не римейк давно, жаль название темы нельзя поменять, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #43 : 20 Октябрь 2016, 06:39:54 »
Название модераторы могут поменять. Мне кажется, что всё равно нужно оставить в названии DNM, но сказать, что сделано по мотивам или вдохновение пришло от этой игры.)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 10:03:22 от kingserg »

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Riki Samejima (вольный римейк Downtown Nekketsu Monogatari)
« Ответ #44 : 20 Октябрь 2016, 11:26:57 »
Цитата
Название модераторы могут поменять. Мне кажется, что всё равно нужно оставить в названии DNM, но сказать, что сделано по мотивам или вдохновение пришло от этой игры.)

Надо попросить, действительно.

Полный список вдохновения таков: Шенму, Персона 3, ДНМ, Way of samurai. Наверно так.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Ого. Впечатляет.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Шикарно  ;) Вопрос, РПГ составляющая будет как в ДНМ или что то более глобальное?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Вопрос, РПГ составляющая будет как в ДНМ или что то более глобальное?

Будет так.

У героя есть дом, где он делает уроки, спит, играет в приставку (будет отдельно платформер на пару этапов). Есть маленький город, уровня ДНМ где-то, с магазинами, залами, школой. Есть друзья героя, с которым можно тусоваться (друзья уже сразу все в банде, никого нового добавить скорее всего будет нельзя).

По боевке так. Есть стили. У каждого стиля есть свои удары руками, ногами, захват, стойка, блок и скилы. Все кроме скилов и захвата носит скорее декоративный характер, скилы у каждого стиля свои. Можно кастомизировать персонажа как хочется, то есть ставить ему боксерские руки, каратэшные ноги и в захвате он сможет бросать как дзюдоист. Для этого нужно прокачиваться в каждом стиле. Чтобы прокачиваться, нужно побеждать противников, используя техники стиля (удары, скилы). То есть с победы над одним противником можно прокачаться по разным стилям, в зависимости от того, как и чем ты его бил.

Из характеристик прокачать можно будет только ХП. Другие характеристики (сила, скорость и т.д.) может быть только разово, а может быть и нельзя будет, думаю еще.

В какой-то момент переориентировал игру на генерируемого перса, но потом решил отказаться в пользу диалогов и конкретного характера главного героя. Ну и толковую генерацию не потяну сейчас просто.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Добавил анимации для блоков сегодня:


Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Супер просто.)

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Наконец-то добрался до курения в новой графе:


Не знаю только, что ему делать, когда закончатся сигареты. Фактически, на курение у меня отведена целая кнопка в мирном режиме. На нее он закуривает и выбрасывает, и какое действие повесить туда, когда сигареты закончатся — не знаю.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анимации крайне хороши, и если механика впишется в динамичный геймплей - то игра будет шикарной.

только вот с курением - как бы в Россиюшке продавать не запретили игру-то.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Не знаю только, что ему делать, когда закончатся сигареты. Фактически, на курение у меня отведена целая кнопка в мирном режиме. На нее он закуривает и выбрасывает, и какое действие повесить туда, когда сигареты закончатся — не знаю.
Рассеяно хлопать себя по карманам  :)

А если серьезно, то непонятно зачем нужна отдельная кнопка. Зашел в инвентарь, выбрал сигу, выбрал "использовать", и вуаля.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
только вот с курением - как бы в Россиюшке продавать не запретили игру-то.

Я думал, у нас есть рейтинг на манер американского, но вообще это вопрос конечно, который надо будет изучить.

Цитата
Рассеяно хлопать себя по карманам  :)

А если серьезно, то непонятно зачем нужна отдельная кнопка. Зашел в инвентарь выбрал сигу, выбрал "использовать", и вуаля.

Ну тут важна именно сиюминутность, чтобы передать привычность действия, раз и закурил. Хлопать по карманам можно, но тут два минуса, анимировать  непросто, это во-вторых, а во-первых, идея несколько другая, я хотел чтобы на кнопку было какое-то такое бесполезное действие, типа монетку кидать, или разминаться, или зевать, что-то подобное. Сигареты ни на что особо не влияют (ну разве что будут нпк, которые не любят курящих, девочки там в классе, например), больше для эстетики добавлены.

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надо было чтобы он не выбрасывал бычок, а культурно отправлял в карманную пепельницу на манер Онидзуки. Но это я так. А если сигарет нет можно в ярости сминать пачку например

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Начал вести твиттер: @shin_yeo



Присоединяйтесь.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
yeo, Запили за курево уменьшение жизни на чуть-чуть.  :)

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
yeo, Запили за курево уменьшение жизни на чуть-чуть.  :)

Да ты чего? ) У меня вот в этой игре, наоборот, сигаретки хп восстанавливают: http://gamejolt.com/games/freedom-of-a-fool/29969

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #59 : 11 Февраль 2017, 19:49:14 »
Делал-делал, а гринлайт теперь прикрывают, а я даже не успел посмотреть, что это такое. А хочется. Проголосуйте, кому не лень. Спасибо.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861780193