Вопрос, РПГ составляющая будет как в ДНМ или что то более глобальное?
Будет так.
У героя есть дом, где он делает уроки, спит, играет в приставку (будет отдельно платформер на пару этапов). Есть маленький город, уровня ДНМ где-то, с магазинами, залами, школой. Есть друзья героя, с которым можно тусоваться (друзья уже сразу все в банде, никого нового добавить скорее всего будет нельзя).
По боевке так. Есть стили. У каждого стиля есть свои удары руками, ногами, захват, стойка, блок и скилы. Все кроме скилов и захвата носит скорее декоративный характер, скилы у каждого стиля свои. Можно кастомизировать персонажа как хочется, то есть ставить ему боксерские руки, каратэшные ноги и в захвате он сможет бросать как дзюдоист. Для этого нужно прокачиваться в каждом стиле. Чтобы прокачиваться, нужно побеждать противников, используя техники стиля (удары, скилы). То есть с победы над одним противником можно прокачаться по разным стилям, в зависимости от того, как и чем ты его бил.
Из характеристик прокачать можно будет только ХП. Другие характеристики (сила, скорость и т.д.) может быть только разово, а может быть и нельзя будет, думаю еще.
В какой-то момент переориентировал игру на генерируемого перса, но потом решил отказаться в пользу диалогов и конкретного характера главного героя. Ну и толковую генерацию не потяну сейчас просто.