Какие на ваш взгляд, игры-ремейки, продолжения с NES, которые были реализованы в SNES - развивают оригинал?
На Снес многие серии, которые были рождены на Нес, достигли небывалого успеха и до сих пор считаются одними из лучших игр всех времен и народов, также выходили и вполне хорошие продолжения игр с Нес.
Donkey Kong нереальный скачок сделал, даже Марио скинул с пьедестала талисмана. Обычно Марио - талисман консолей от Nintendo, а вот именно Снес больше ассоциируется с семейством Конгов.
Если говорить о Марио, то как мне кажется на Снес он не особо продолжает традиции Нес, больше экспериментировали с ним, а не развивали только в жанре платформера: создали гонки, сделали РПГ, придумали ответвление Super Mario World 2 - Yoshi's Island.
Из Кирби очень крутого персонажа сделали в Kirby Super Star, офигенские там комбы и всевозможные превращения.
Legend of Zelda, The - A Link to the Past - одни из лучших приключений Линка в истории видеоигр.
Super Metroid прорыв совершил!
Серия Final Fantasy небывалой вершины совершенства достигла.
Dragon's Quest'ы также стали популярными.
Earthbound улучшили
Prince of Persia - просто идеальная часть, добавили новые уровни и очень сильно модернизировали.
Super Castlevania IV до сих пор считается одной из лучших игр в серии.
Super Turrican 2 - один из лучших шутеров на 16 бит, на Нес Turrican вообще неприметен.
Contra III - каноничная часть серии.
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time - черепахи также офигенские.
Серия Mega Man X - МегаМен нереально крут стал на Супер Нинтендо.
Серия Super Star Wars одна из лучших серий на 16 бит, на Нес не шибко Звездные Войны были приметны.
Indiana Jones на Cнес хорош, на Нес не особо серия радовала.
Alien 3 - серия Чужих получила развитие, очень мощный боевик версия для Снес.
Return of Double Dragon - глобальные изменения произвели и в серии Double Dragon, жаль, что не всё реализовали, что хотели, но игра и так богата нововведениями.
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka - с серией Неккетсу тоже экспериментировали и все таки создали идеальную игру.
Final Fight'ы получили развитие, очень хорошие части сделали - Final Fight 2 и Final Fight 3.
Battletoads также развитие получили на Снес, Battletoads in Battlemaniacs смотрится очень классно, на Нес все жабы имели одинаковые удары, здесь у каждого набор ударов индивидуален. Также эта часть более благосклонна к игроку, в версии на Нес я уже на третьим и четвертом уровнях бросал играть, версию для Снес прошел до конца по двум концовкам.
Super Adventure Islands и Super Adventure Islands 2 - в планах пройти, особо сказать ничего не могу, вторая часть вообще РПГ, видимо тоже изрядно модернизировали серию.
Super Punch-Out!! - на Нес игрушка смотрелась нормально, на Снес стала более интересней.
Choujikuu Yousai Macross - Scrambled Valkyrie - на Нес эта серия вообще была незамысловатой, на Снес превратилась в одну из лучших леталок-стрелялок на 16 бит.
Super Ninja-kun - на Нес игрушка проста в оформлении, здесь же более интересна.
Choplifter III - игрушка про вертолет, на Нес ее заигрывал до дыр в детстве, на Снес продолжает традиции спасения человечков с улучшенными графикой и звуком..
Рассматриваете ли вы приставку SNES, как творческое наследие NES? Как приставку, которая благодаря 16-битным возможностям продолжила, развила творческий концепт NES? Или рассматриваете приставку, просто как отдельную 16-битную?
Считаю, что Снес это 2 в 1 - и творческое наследие Нес, и отдельная 16-битная система, на системе не только выходили продолжения игр с Нес, некоторые из которых достигали небывалой культовости, но выходили также новые культовые серии и ответвления.