Для этих целей дано придумали игру по сети. Для разрабов, да и для игроков так проще, логичнее и современнее. Честно говоря, я что-то не припомню битемапа со сплитскрином.
А поставить вопрос иначе.. Много ли ты знаешь битэмапов, где нету кооперативной игры на одной консоли?? Очень немногие и качество у них обычно плохое.
Не каждый станет держать у себя зоопарк консолей и телевизоров, чтобы играть на двоих
А как это реализуют разрабы уже вопрос другой. Для битэмапов кооперативная игра это почти стандарт. Ну а слешеры по жанру ушли не далеко.
Конкретно битэмапам сплитскрин ненужен, потому что там можно огранизовать кооп на одном экране. Всё же под этим термином чаще понимают именно старые игры двухмерные. А когда камеру зацепили за плечи и игра нелинейная, то тут только сплитскрином можно.
Я понимаю, что на ПК локальный кооп это не распостраненная практика. Но, новые черпахи лишились его на всех платформах. И, скорее всего, тому виной слабое железо Xbox360 и PS3, на которые ориентировались при разработке
В конце-концов, зачем тогда вообще второй геймпад у консолей, если играть во все по сети??
В Gears of War, Army of Two, Resident 5-6, Left 4 Dead и кучу других игр замечательно можно играть в коопе на одной консоли/ПК. Да даже в Sonic Adventure 2 есть такой режим.
Если в слешеры и нельзя, то только потому, что там часто 60FPS выжимают из них и не потянут сплитскрин
В TMNT: Battle Nexus был локальный кооп на четверых. По крайней мере, на консолях. Без разделения экрана, камера просто поднималась вверх и отдалялась