Автор Тема: TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.  (Прочитано 12910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #150 : 30 Май 2016, 15:47:28 »
Это, конечно, всё круто, но зачем всё-таки сплитскрин? В черепахал его же никогда не было, на сколько я помню. Сплитскрин нужен в тех играх, где один игрок может существенно отстать от другого - в гонках, в шутерах от первого лица (без сети) и в таком духе.
Так в этих черпахах разве нельзя существенно отстать?? Боты-то ещё бегают за главным игроком, а реальные игроки разбегутся все по всему городу, что и не увидишь их.
А ещё черпахи лазят по любым стенам, летают на парашютах и вообще носятся по всему городу. С такой скоростью на один экран уместить нельзя, чтобы охватывала двоих игроков.
Нужно делать сплитскрин + объединение экранов когда рядом. Ну и чтобы камера немного цеплялась, когда рядом союзник. Но тут же их не два, а четыре!! Всех нельзя охватить точно.
А ещё есть вид от первого лица, когда сюрикены кидаешь. Как сделать двум черепахам на одном экране вид от первого лица?

Если серьезно, то кооператив  в этих черепахах плохой. Слаженности действий особо не требуется, каждый бегает сам по себе, да и всё. Какой-нибудь L4D или Dead Island гораздо более кооперативная игра. Про гирсы или Резидент 5-6 я вообще молчу. Вот там - кооператив.
А тут что есть другие игроки, что их нет.. Ну будешь знать, что где-то там бегает живая черепашка.. Геймплей не меняет совершенно. На экране творится хаос и слаженности действий никаких не требуется
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 16:04:40 от Chaotix »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #151 : 30 Май 2016, 16:04:36 »
Для этих целей дано придумали игру по сети. Для разрабов, да и для игроков так проще, логичнее и современнее. Честно говоря, я что-то не припомню битемапа со сплитскрином.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #152 : 30 Май 2016, 16:22:12 »
что-то не припомню битемапа со сплитскрином.
The Warriors (PS2)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #153 : 30 Май 2016, 16:23:17 »
Для этих целей дано придумали игру по сети. Для разрабов, да и для игроков так проще, логичнее и современнее. Честно говоря, я что-то не припомню битемапа со сплитскрином.
А поставить вопрос иначе.. Много ли ты знаешь битэмапов, где нету кооперативной игры на одной консоли?? Очень немногие и качество у них обычно плохое.
Не каждый станет держать у себя зоопарк консолей и телевизоров, чтобы играть на двоих  :neznayu:
А как это реализуют разрабы уже вопрос другой. Для битэмапов кооперативная игра это почти стандарт. Ну а слешеры по жанру ушли не далеко.
Конкретно битэмапам сплитскрин ненужен, потому что там можно огранизовать кооп на одном экране. Всё же под этим термином чаще понимают именно старые игры двухмерные. А когда камеру зацепили за плечи и игра нелинейная, то тут только сплитскрином можно.

Я понимаю, что на ПК локальный кооп это не распостраненная практика. Но, новые черпахи лишились его на всех платформах. И, скорее всего, тому виной слабое железо Xbox360 и PS3, на которые ориентировались при разработке

В конце-концов, зачем тогда вообще второй геймпад у консолей, если играть во все по сети??
В Gears of War, Army of Two, Resident 5-6, Left 4 Dead и кучу других игр замечательно можно играть в коопе на одной консоли/ПК. Да даже в Sonic Adventure 2 есть такой режим.
Если в слешеры и нельзя, то только потому, что там часто 60FPS выжимают из них и не потянут сплитскрин

В TMNT: Battle Nexus был локальный кооп на четверых. По крайней мере, на консолях. Без разделения экрана, камера просто поднималась вверх и отдалялась
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 16:41:00 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #154 : 30 Май 2016, 16:40:41 »
В Gears of War, Army of Two, Resident 5-6, Left 4 Dead и кучу других игр замечательно можно играть в коопе на одной консоли/ПК.
в RE 6 на ПК кооп без хака на размер экрана вообще не играбельный

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #155 : 30 Май 2016, 16:45:33 »
в RE 6 на ПК кооп без хака на размер экрана вообще не играбельный
Не играл. Думаю, от монитора же зависит, нет??? Если у тебя 15" 800х600, то какой уж там кооп. А если огромная панель 4k то и поиграешь с комфортом. Есть же такие, типо сдвоенных..
Можно и второй монитор подключить накрайняк, если есть. В четвертом резиденте отлично поддерживалось, тестил мульти-мониторную конфигурацию. А в пятом как раз наверное и сложно с этим.

Помнится, в Quake2 на PS1 был мультиплеер на четверых с разделением экрана.. Там разрешение точно не выше 480p. На четверти мутного экрана - ад. И в Unreal Tournament на консолях можно было ещё так
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 16:51:43 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #156 : 30 Май 2016, 16:52:19 »
Не играл. Думаю, от монитора же зависит, нет???
то говно которое по дефолту от КАПКОМ, никакой мон не спасет

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #157 : 30 Май 2016, 16:55:47 »
то говно которое по дефолту от КАПКОМ, никакой мон не спасет
Оу.. Я не думал, что это будет ТАК  o_0
Вот так изврат.
Обычно же когда делают вертикально разделение и немножко перспективу с эффектом рыбьего глаза, то обзор получается достаточно большой и играть вполне комфортно

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #158 : 30 Май 2016, 16:59:56 »
Обычно же когда делают вертикально разделение и немножко перспективу с эффектом рыбьего глаза, то обзор получается достаточно большой и играть вполне комфортно
никогда вертикальное разделение не давало комфортный обзор, может на каком нить 21:9 обзор и будет терпим, но на 16:9 ни фига

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #159 : 30 Май 2016, 17:08:57 »
никогда вертикальное разделение не давало комфортный обзор, может на каком нить 21:9 обзор и будет терпим, но на 16:9 ни фига
Ой, да нормально. Там же обзор меньше особо не становится, просто экран меньше получается и больше видишь по вертикали.

Например:
Но с вертикальным что-то мало гуглится, похоже таки горизонтальный популярнее  :neznayu:
Обычно можно переключать в настройках всегда по вкусу.
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 17:15:25 от Chaotix »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #160 : 30 Май 2016, 17:45:29 »
The Warriors (PS2)
Ок. Поглядим, как там это реализовано.

В конце-концов, зачем тогда вообще второй геймпад у консолей, если играть во все по сети??
2-й геймпад для всех тех игр, которые вполне себе умещают двух игроков на одном экране без разделения (файтинги, классические битемапы и т.д.).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #161 : 30 Май 2016, 17:56:08 »
Ок. Поглядим, как там это реализовано.
2-й геймпад для всех тех игр, которые вполне себе умещают двух игроков на одном экране без разделения (файтинги, классические битемапы и т.д.).
а 3 и 4 зачем тогда?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #162 : 30 Май 2016, 18:11:32 »
а 3 и 4 зачем тогда?
Хороший вопрос в теме об игре про четырёх черепах.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #163 : 30 Май 2016, 18:19:14 »
а 3 и 4 зачем тогда?
Аналогично. Или ты намекаешь на двойной сплитскрин?

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #164 : 30 Май 2016, 18:28:34 »
В Сан Андреасе мультиплеер был такой, что при удалении игроков друг от друга экран тоже отдалялся и в конце-концов оставаясь на определенной высоте создавал по периметру границы, за которые нельзя было выйти держись игроки порознь. В черепахах такое вполне могло проканать как при игре вдвоем, так и вчетвером?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #165 : 30 Май 2016, 19:13:49 »
Цитата
В черепахах такое вполне могло проканать как при игре вдвоем, так и вчетвером?
Нет. Там локации многоуровневые. Если ты играл в какого-нибудь Spider-Man то поймешь, какой там может быть геймплей. Не Just Cause, но как-то так. В некоторых локациях куча небоскребов, по которым можно прыгать и карабкаться. Можно спрыгивать со зданий с парашютом, можно съезжать по проводам.. Такое бы пришлось полностью вырезать, целые локации. Спрыгнул один игрок со здания, а камера останется следить за остальными?
Зато такая камера подошла бы к некоторым другим играм платинумов. Но у платиновых черепах какие-то уж слишком неординарные способности. Спайдермен нервно курит в сторонке
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 19:21:05 от Chaotix »

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #166 : 30 Май 2016, 19:20:29 »
Нет. Если ты играл в какого-нибудь Spider-Man то поймешь, какой там может быть геймплей. Не Just Cause, но как-то так. В некоторых локациях куча небоскребов, по которым можно прыгать и карабкаться. Можно спрыгивать со зданий с парашютом, можно съезжать по проводам.. Такое бы пришлось полностью вырезать, целые локации. Они многоуровневые
Несмотря на то, зафиксированная сверху камера, пусть и за счет меньшей эффектоности решила бы всякий вопрос. Всё это действительно возможно реализовать, если не таким, то каким-нибудь другим способом, стоит лишь приложить некоторые для того усилия. Тот же сплит-скрин был на 4-х в колофдюти, и это на прошлом поколении консолей, а тут почему-то ну ваще прям никак. Я всё же склонен считать, что это тот самый случай, когда просто не стали заморачиваться.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #167 : 30 Май 2016, 19:23:04 »
Сплитскрин конечно можно в такой геймплей, это же ничего не ломает.
Наверное, времени у них нехватило этим заморачиваться  :neznayu: Вышел же фильм вроде недавно, вторая часть? Вероятно, что им нужно было выкатить эту игру к премьере фильма любой ценой.

В двух частях черепах 2004г был локальный кооп. Лично мне сильно не нравится такой стиль черпах, но все же те игры были лучше. Наверное
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 19:38:01 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8439
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #168 : 31 Май 2016, 00:00:28 »
В двух частях черепах 2004г был локальный кооп. Лично мне сильно не нравится такой стиль черпах, но все же те игры были лучше. Наверное
а разве не 3?(03-05гг) + по моему пара консольных экзов тех же времен
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 00:06:57 от blackoff »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #169 : 31 Май 2016, 00:26:23 »
Было всего 6 больших проектов по черепахам в 2000-х:
TMNT (2003), TMNT2: Battlenexus, TMNT: Mutant Melee (файтинг типа Smash Bros.) - это всё мультиплатформа от Конами по сериалу 2003 года.
TMNT3: Mutant Nightmare - тоже от Конами, но вышел только на консолях.
TMNT (2007) - игра от Юбисофт по CGI фильму, мультиплатформа.
TMNT: Smash-Up - ещё один клон Smash Bros., тоже от Юбисофт, вышел только на Wii и PS2.

+ была ещё куча проектов для портативных консолей разной степени унылости, кроме TMNT (2007) для GBA - это была хорошая игра в духе старой школы, так я слышал, во всяком случае.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #170 : 31 Май 2016, 00:29:58 »
а разве не 3?(03-05гг) + по моему пара консольных экзов тех же времен


А, вот Сумак уже все расписал за меня. Не успел
Только TMNT был годным битемапом, простым и незамысловатым. Только сложность была огромной ближе к финалу. И криво раскачка происходила в режиме двух игроков. Прошел, веселье. TMNT: BN был уже более усложненным, доведенным до ума и чуть более бездушным. Много я в него не играл, не с кем было, но игра достойная. А что касается Melee - ну не совсем смешброс, все-таки тридэ там было во все поля, вроде как.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8439
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #171 : 31 Май 2016, 00:47:40 »
Было всего 6 больших проектов по черепахам в 2000-х:
TMNT (2003), TMNT2: Battlenexus, TMNT: Mutant Melee (файтинг типа Smash Bros.) - это всё мультиплатформа от Конами по сериалу 2003 года.
да я в курсе всех выходивших  ,(даже нашел сценрелизы для коллекции ) ,вот они и есть 3-5 годы  ,играли правда давно ,года 3-5 назад  и точно не помню, все ли 3 на нескольких игроков ...

Добавлено позже:
Честно говоря, я что-то не припомню битемапа со сплитскрином.
WATCHMEN
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 01:09:47 от blackoff »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #172 : 31 Май 2016, 17:50:01 »
Цитата
а разве не 3?(03-05гг) + по моему пара консольных экзов тех же времен
На олдгейме дата бэттл нексус на ПК была указана 2004г. Ну а первая понятно, что раньше на год. Я же условно сказал, по году выхода второй части на комп

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8439
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #173 : 31 Май 2016, 18:26:57 »
да я собрал всю серию с 2003 года в кошерных релизах , на все платформы ,есть такой бзик , а играли толком только в две-три части

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #174 : 31 Май 2016, 18:35:01 »
По-моему надо было делать такую игру, в которую мы без сплитскринов нормально игралось и все на один экран умещалось. Раньше же делали и никто не жаловался, даже наоборот.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #175 : 31 Май 2016, 19:35:28 »
да я собрал всю серию с 2003 года в кошерных релизах , на все платформы ,есть такой бзик , а играли толком только в две-три части
Пиратку коллекционировать не кошерно.  :-\ Слишком просто собрать все.
Нужно было на дисках, с мануальчиками. Доставить с полки каждый раз и протирать пыль
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 19:43:19 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8439
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #176 : 31 Май 2016, 19:45:48 »
Пиратку коллекционировать не кошерно.  :-\
Нужно было на дисках, с мануальчиками. Доставить с полки каждый раз и протирать пыль
для меня сценрелизы потолок,все в электронном виде держу,как то по коробкобумажкам не очень .оно может кому то интересно ,но я с этим в "параллелях" , "блины" не люблю,по возможности все девайсы отучаю ,и так вся квартира завалена.  лучше какую нибудь "железку" редкую
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 05:49:10 от blackoff »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« Ответ #177 : 01 Июнь 2016, 00:09:21 »

Добавлено позже:WATCHMEN
Играли с соседом по комнате. Со второй минуты игры передвигались исключительно кнопкой броска и ржали как дебилы.