ShadowFlash, 4000 кассет прогнать, даже с учетом двух дек и средней продолжительности кассеты 60—90 мин это займет примерно полгода, с перерывами на пожрать, постать. Деки коллекционные (которым минимум 30 лет) после такой экзекуции я как понимаю на помойку ушли, я так понимаю материал эксклюзивный был, на кассетах премиальных писанный. Гонево какое-то
7-12 часов в сутки с перерывом на два часа и естественно на тех кассетах не было того, что находится в сети за пять минут, а кассеты разные, от обычных тип-1 с лентой BASF или корейской, из тех, что по 10 штук за доллар для записи на профессиональных студиях до Denon MG-X. Но нужна была автокоррекция азимута головок. Поэтому Dragon очень хороший вариант. Да, дека дорогая, да репутация надёжности ЛПМ не лучшая, но их можно легко найти и с запчастями меньше проблем, чем для более качественных предыдущих моделей или например того самого Revox, который в наших краях на барахолках бывает нечасто, на eBay стоит дорого если в отличном состоянии. И самое главное - конторы, занимающиеся оцифровкой берут 100-150р за работу минимум. За штуку. Умножаем на количество кассет и получаем гораздо больше, чем стоят те деки, которые, к слову как работали, так и работают, и даже следов запила на головках нет.
P.S. И таки да, на многом из профессионального оборудования для подобных целей нет автоподстройки азимута. Вообще. Поэтому редкие музыкальные записи, сделанные на нормальных деках скопируются на ура, а вот интервью сделанные не слишком хорошо отстроенными журналистскими диктофонами - не супер. 300 кассет оказались именно такими, записанными со свернутой головой. Что думается, мне легко объяснимо - копировали их куда надо прямо с оригинальной машины, которая эту кривизну читала отлично.
И таки да, средний кассетник, находившийся в эксплуатации более 20 лет обычно пропускает через себя пяток-десяток тысяч кассет, даже если это одна и та же кассета, которую крутили 50-300+ раз. Только вот при такой нормальной эксплуатации их насилуют перемотками и старт-стопами частыми, а не одна сторона, другая сторона, стоп на 3-10 минут, еще кассета, повторить 10 раз максимум, отдых полдня.
Добавлено позже:Про айфон - стадо хомячков движимое тем самым стадным инстинктом несется купить что-то в первый день. Компании такие культы конечно же устраивают. Я не фанат современной яблочной продукции в общем и целом (хоть и маковод с огромным стажем, и макбук про 2018 у меня есть, только я его не покупал), ибо цена/качество в последние лет 8-9 страдают, а с телефонами еще и дизайн поплыл, но вижу адекватных любителей Эппла, которые берут технику когда ажиотаж рассосется. Ну и вообще брать свежевышедшие модели имеет смысл только если это консоли и есть лишние деньги, на случай если дыра будет, которую легко использовать для хоумбрю можно (опять же - в чем прикол быть первым в толпе баранов, когда можно взять через три дня?), всю остальную электронику лучше брать на несколько месяцев позже - меньше риска купить суперглючную ревизию и страдать или бегать сдавать по отзыву, да еще и цена вниз пойти может немного.
Добавлено позже:Я когда вижу всяческих коллекционеров, показывающих стопки игр на ПС1/2, которые они купили за копейки, не могу избавиться от ощущения, что примерно такого качества у них большая часть коллекции и им насрать на игры - лишь бы полки говном набить, да на людях понтануться...
Я лично знаю одного товарища, купившего штук 200 шлакоигр для PS1 потому, что магазин сливал их по 50р. Причем упаковкой одинаковых. Все сплошь и рядом унылые и глючные, ничего имеющего ценностью хотя бы смешной трэшовостью из разряда "это настолько плохо, что даже хорошо" там нет.
Ну или даже не трэш. Один друг купил целую пачку пятых теккенов для PS2, длинный такой ряд на полке, штук 50-60, дал мне два диска. Я спрашиваю, ну купил задешево, оставь 10шт - три в в запас, остальные родным и друзьям раздать, почему бы не продать чуть подороже все остальное, и выгода и место на полке не будет занято? Ответ "да пусть будет". От человека живущего в двухкомнатной квартире по немецкому проекту 1971 года.