Автор Тема: Sword Master  (Прочитано 12473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #60 : 12 Январь 2016, 21:49:51 »
Все спрайты из ремейка, может кто захочет нарисовать/слепить что-то своё, добавлю в игру если хорошо выйдет
 * images.zip (513.49 КБ - загружено 106 раз.)
Добавлю только кастомных врагов, ГГ будет состоять из отдельных спрайтов т.к. я планирую смену частей доспехов

К примеру новый шлем (шлем с темного рыцаря)
Стал похож на клона из ЗВ  :lol:
160351-1

-----------

Немного о новой системе снаряжения и геймплея.

Гринадёрка будет состоять из 4-х частей:
- Доспехи (Тело, руки, ноги)
- Шлем
- Щит (?- под вопросом реализация второго оружия)
- Оружие
*Цвет шлема скорее всего будет привязан к доспехам

Главным героем (ГГ) останется мечник, особых подручных (которых победите) можно будет установить между уровнями и использовать их как мага в первой части.
Проходные уровни скорее всего сделаю с несколькими выходами, секретные проходы (Заходы в подворотни или перекрёстки, привязка направлений к карте)
Карта уровней (доступна в паузе, где будет указано ваше положение) поможет в прохождении и не даст сбиться с пути.
Цель игры останется прежней, добраться до замка, спасти любимую попутно расчеленяя всё что движется на своём пути.
Магазин добавлять не буду, интереснее будет найти/отжать эквип чем фармить деньги
Жизни (продолжения) уберу, вместо этого будет отбираться опыт (умер с 1-м уровнем, сыграл в ящик)

За каждые 3 уровня будет присвоено 1 очко навыка
* Двойной прыжок
* Скорость атаки
* Сила атаки
* Высота прыжка
* Скорость передвижения

15-й уровень максимальный, за каждый уровень начисляется два дополнительных ХП к максимуму, 46 хп максимум
Прокачка чуть чуть изменится, но в целом останется прежней

В целом игра не много приобретает, надеюсь всем понравится
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 22:48:49 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #61 : 13 Январь 2016, 22:42:58 »
Поделюсь радостью, самое трудное на мой взгляд я только что преодолел. Распилил игрока на 4 части, смастерил анимацию, и всё заработало как надо  :wow:
Теперь можно спокойно менять части и оружие, вырисовывать как хочешь, да и вообще, люблю я независимую рисовку персонажа  ^_^
160385-0
Если успею за эту ночь всё сделать, выложу новую версию с настройкой персонажа
А, еще логотип перед игрой забабахал, почти как в Sword Master (E) [!] версии оригинального рома
160383-1

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #62 : 17 Январь 2016, 22:28:14 »
Как-то тихо здесь стало. Как продвигается разработка?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #63 : 17 Январь 2016, 23:30:42 »
2nd Channel отъехал по делам на пару дней, вот и тихо тут.
Забрасывать даже и не думаю :cool:
Тем более игра почти готова, осталось только уровни да карту новую"слепить"
Всё остальное мелочи.
Кстати, как думаешь, я не слишком усложняю игру прокачкой и скиллами, может и правда оставить почти всё как есть? В ЛС народ перестал писать, посоветоваться нескем
Только доспехи новуе я всё равно в игру введу  ^_^

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #64 : 18 Январь 2016, 00:27:42 »
Почитав недавний пост с тем, что ты собирался ввести я не особо смог представить как это всё примерно отразится на игре. Хотел ещё тогда написать, а теперь уж точно: я непротив нововведений геймплейных, но может сохранить в качестве специального режима или ещё как возможность игры по оригинальным правилам (т.е., без нововведений). Актуально, по моему мнению, это потому, что лично мне хотелось бы пройти игру по оригинальному сценарию, с теми же возможностями, что в оригинале, но подправленными (двойной прыжок, удары мечом). Играть в последнюю версию, которую тут выкладывал было легче, чем в оригинальную.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #65 : 18 Январь 2016, 00:43:02 »
2nd Channel, ясно, ты не один так считаешь, походу у меня одного навязчивая мания добавить всякого разного в игру, все пишут "только не трогай геймплей"
Спасибо, придётся прислушаться, да и работы резко уменьшится с таким раскладом.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #66 : 18 Январь 2016, 00:58:20 »
 Нет, я за новое. Просто пусть сохранится возможность играть и без значимых нововведений. Тогда и реиграбельность повысится. У Sword Master-а особый случай. Оригинал сам по себе немного кривой. А ты его подправил. С нововведениями мы получим не только ремейк, но и продолжение. Поэтому вводи, что хотел. Только оставь возможность выбора. Так играть будет намного интереснее.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #67 : 18 Январь 2016, 23:21:41 »
Наконец я дома и могу продолжить работу.
Решил не морочить голову прокачкой и другой фигней.
На старте игрок сразу делает свой выбор. Доспех и оружие в чём то лучше в чём то хуже друг друга, GUI настройки сейчас в разработке, нужно для ПК и сенсора удобно сделать...
Скрин прилагаю, пока работаю над этим может кто чего предложит...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #68 : 19 Январь 2016, 01:01:37 »
На "пока" закончил с GUI начала игры, осталось нарисовать карту и придумать интро-историю (типа на соседнее королевство напали и под видом помощи мы захватим трон  :wow: :D)
Как закончу, выложу на пробу с парой уровней, сейчас думаю смысла вообще в этом нет  ;)

Немного про характеристики:
- Кол-во жизней на старте игры
- Скорость движения
- Скорость атаки
- Дальность атаки
Максимальный уровень жизней будет зависеть от брони (вторая броня дает большую прибавку к жизням, третья меньше относительно стандартной брони)
Всё остальное +/- от обычного игрока
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 01:08:27 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #69 : 21 Январь 2016, 21:43:20 »
Стоит так делать или оставить как было?

Вторая карта в процессе  :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #70 : 21 Январь 2016, 23:24:56 »
Перекраска, всмысле? Нормально. Для сравнений, пожалуйста, выкладывай с чем сравнивать, чтобы не пришлось искать.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #71 : 23 Январь 2016, 20:01:50 »
Баг фиксы, закрыл возможность выбора режима Аркады, добавил на пробу немного перекрашенных уровней и карту.
Готовлю интро для продолжения  ^_^

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #72 : 24 Январь 2016, 15:28:26 »
Полностью не прошёл. Из увиденного всё радует глаз.
Очередные предложения-рекомендации:
1. Настроенное управление сбрасывается при возвращении из паузы в главное меню
2. Пропущена буква "t" в Attack.
3. Сами по себе пункты главного меню сбивают немного столку:
А: Думал, что второй вариант "АРКАДА" и "НАЧАТЬ ИГРУ" это два разных варианта, начинающих игру по разным режимам/с разных мест. А по сути второй вариант это - настройка первого. Может "НАЧАТЬ ИГРУ" заменить сразу на вариант "АРКАДА", но по бокам поставить стрелки, чтобы было понятно, что можно менять режимы и игра начнётся сразу по выбранному после нажатия старта.
В: Выбор языка включить в пункт "ОПЦИИ". Это ведь тоже настройка игры. И там уже показывать текущий язык.
4. В паузе деактивируются объекты. Ясно. В идеале не хотелось бы, чтобы спрайты пропадали с экрана. Так, для визуальной стороны игры. Хотя ладно. Не так важно. Но в панели статуса (где жизни пишутся) происходят не совсем логичные изменения. Что-то отображается, что-то нет. Может там вместо ударов и опыта на время паузы написать слово "ПАУЗА" каким-нибудь "средневековым" шрифтом, подходящим по стилю для игры. А варианты паузы поднять до середины экрана. И напомню, может приглушать музыку на время паузы?
Лицензионное соглашение замечательно.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #73 : 24 Январь 2016, 15:46:15 »
2nd Channel, спасибо за замечания, про музыку забыл, сейчас же все исправлю (иначе потом забуду)
Главное меню перестрою, но чуть позже, сейчас пока интро занимаюсь...
Настройки в последней версии не сохраняются, да и титры я отодвинул.
С перекраской я правда переборщил, как то не очень вышло, эффекты уберу.
Пауза исправлю чуть позже,  она временная, даже не оформлена.
-------------
Будет время запишу видео прохождение без смертей ;)
-------------
Интересно, тут на форуме кто нибудь сможет лого Sword Master на русский лад переделать? Куда обратиться незнаю
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 15:53:18 от Boar2 »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #74 : 25 Январь 2016, 15:15:58 »


Делал давно. Году в 2010. Сейчас можно и лучше...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 15:51:32 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #75 : 25 Январь 2016, 15:45:43 »
"Меча мастер"?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #76 : 25 Январь 2016, 15:50:46 »
Не всегда то, что написано выше, читается первым :lol:



П.С. На множестве логотипов (будто вы не видели таких на каждом шагу) слова перепутаны местами. Тем не менее, здравомыслящие люди без труда понимают, какое слово должно быть первым... Ведь так?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 16:21:48 от Guyver(X.B.M.) »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #77 : 25 Январь 2016, 15:59:27 »
Цитата: Guyver(X.B.M.)
Не всегда то, что написано выше, читается первым

да, особенно если это не по русски написано. :lol: местами поменяй АСТЕР и МЕЧА. ;)

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #78 : 25 Январь 2016, 16:17:50 »
Дык меняй местами, кто же тебе мешает? Сделай доброе дело!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #79 : 25 Январь 2016, 16:37:04 »
Не всегда то, что написано выше, читается первым :lol:
П.С. На множестве логотипов (будто вы не видели таких на каждом шагу) слова перепутаны местами. Тем не менее, здравомыслящие люди без труда понимают, какое слово должно быть первым... Ведь так?
Ну да, на логотипах с хреновым дизайном слова часто перепутаны, не спорю. Чаще всего из-за непонимания горе-переводчиками английского языка, в котором слова в обратном порядке пишутся. Из-за того, что понять смысл таки можно, если внимательно всмотреться, логотип лучше от этого не становится.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #80 : 25 Январь 2016, 16:44:23 »
Полно изначально русских логотипов таких, без горе-переводчиков. Пример я привёл выше, и он далеко не единственный :lol: В любом случае, вы можете помочь и сделать логотип лучше, ведь так? Троллить-то каждый может...

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #81 : 25 Январь 2016, 17:07:11 »
Ну, значит, виноваты горе-дизайнеры, которым лишь бы впихнуть нужные слова в любом виде, а не горе-переводчики. А как сделать логотип лучше, выше уже сказали - поменять местами АСТЕ и МЕЧА, и логотип готов. Было бы совсем хорошо, если получше центрировать МЕЧА (и сделать потолще Р), убрать промежутки между буквами и добавить буквам завитушек.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #82 : 25 Январь 2016, 17:27:03 »
Ну вот ты возьми пеинт открой и "просто поменяй" - вообще нифига не лучше... Шляпа полная получается... И кто тут горе-дизайнер? :wow:



То дизайнеры у него виноваты, то переводчики. Виноват ты, если не понимаешь какое слово читать первым, а какое вторым  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #83 : 25 Январь 2016, 17:32:40 »
Лучше же стало, однозначно. Слово МЕЧА, конечно, корявое, тут уж пеинтом не обойтись.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #84 : 25 Январь 2016, 17:35:30 »
"Меча" как ни крути не вписывается по центру, может "мечей" написать?
"Мастер мечей"
Вообще глупо на русском названия звучат  :lol:
Guyver(X.B.M.), я использую некоторые твои буквы, "A" вообще шикарно вышло

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #85 : 25 Январь 2016, 17:48:28 »


Ну, не знаю... Говорят же, "мастер плаща и кинжала". Чем мастер меча хуже-то? Вполне себе ничего...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #86 : 25 Январь 2016, 18:09:34 »
Были мысли просто заново написать другим красивым шрифтом, типа этого
161112-0
Но сейчас использую твои наработки, спасибо

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #87 : 25 Январь 2016, 18:19:11 »
Цитата: Guyver(X.B.M.)
Ну вот ты возьми пеинт открой и "просто поменяй" - вообще нифига не лучше... Шляпа полная получается... И кто тут горе-дизайнер?

"Шляпа полная" получается из за анимации огонька на буквах. ;) в подобающий вид её привести дело горе-дизайнера написавшего изначально "меча мастер". :lol:

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #88 : 25 Январь 2016, 18:20:46 »
Ogr мне главное контур, анимацию всё равно переделаю  ;)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #89 : 25 Январь 2016, 21:23:56 »
Что на это скажите товарищи?