Все спрайты из ремейка, может кто захочет нарисовать/слепить что-то своё, добавлю в игру если хорошо выйдет
images.zip (513.49 КБ - загружено 106 раз.)
Добавлю только кастомных врагов, ГГ будет состоять из отдельных спрайтов т.к. я планирую смену частей доспехов
К примеру новый шлем (шлем с темного рыцаря)
Стал похож на клона из ЗВ
-----------
Немного о новой системе снаряжения и геймплея.
Гринадёрка будет состоять из 4-х частей:
- Доспехи (Тело, руки, ноги)
- Шлем
- Щит (?- под вопросом реализация второго оружия)
- Оружие
*Цвет шлема скорее всего будет привязан к доспехам
Главным героем (ГГ) останется мечник, особых подручных (которых победите) можно будет установить между уровнями и использовать их как мага в первой части.
Проходные уровни скорее всего сделаю с несколькими выходами, секретные проходы (Заходы в подворотни или перекрёстки, привязка направлений к карте)
Карта уровней (доступна в паузе, где будет указано ваше положение) поможет в прохождении и не даст сбиться с пути.
Цель игры останется прежней, добраться до замка, спасти любимую попутно расчеленяя всё что движется на своём пути.
Магазин добавлять не буду, интереснее будет найти/отжать эквип чем фармить деньги
Жизни (продолжения) уберу, вместо этого будет отбираться опыт (умер с 1-м уровнем, сыграл в ящик)
За каждые 3 уровня будет присвоено 1 очко навыка
* Двойной прыжок
* Скорость атаки
* Сила атаки
* Высота прыжка
* Скорость передвижения
15-й уровень максимальный, за каждый уровень начисляется два дополнительных ХП к максимуму, 46 хп максимум
Прокачка чуть чуть изменится, но в целом останется прежней
В целом игра не много приобретает, надеюсь всем понравится