mai,а не подскажеш как оптимально настроить графику в doa и house of the dead ?.а то я вчера играл в hotd и графика какая то не четкая кое где полигоны пропадали и сглаживание нет.боюсь что в доа такие же траблы будут и я не получу удовольствие от игры.вот я и спрашиваю можно ли както настроить графику в EMULATOR.ini.
в HOTD и DOA вполне аутентичная графика (мелкие незначительный баги, которые не исключаю - артефакты самой эмулиремой системы), не могу уверять, но полагаю, что сглаживания не было (вывод на TV, в этом не было необходимости), фильтрации текстур тоже (M2 первый из линейки аркад с текстурным маппингом, так что о фильтрации речи нет пока), ты пытаешься ее сделать лучше, нежели на морально устаревшем Sega Model 2 (это же 1994 г., вспомни игры того времени)... вообщем, это не "трушный" подход, но если желаешь - читай комменты ElSemi:
Bilinear=1 ;Enables bilinear filtering of textures
Trilinear=0 ;Enables mipmap usage and trilinear filtering (doesn't work with some games, DoA for example)
би\трилинейка - разницы между ними не увидишь, лучше остановись на первом...
FilterTilemaps=1 ;Enables bilinear filtering on tilemaps (looks good, but can cause some stretch artifacts)
фильтрация текстур, как понимаю, да выглядит лучше, но артефакты действительно возможны при растягивании...
больше ничего сделать нельзя, для эмуляции нужны высокие тактовые частоты CPU...