Грузится все !
не пори чушь. или тебе это дело проплатили и так надо говорить ?
эта железка, DivMMC, является развитием DivIDE. довольно старого решения, ему уже лет 20 или около того.
технически это лишь подмена стандартных ПЗУ кастомными + MMC (или IDE) интерфейс + немножко логики.
естественно "вся магия" работает лишь для игр использующих для работы с лентой или диском стандартные подпрограммы из ПЗУ. кастомизированное ПЗУ вместо ленты или диска читает данные с карточки и всё типа хорошо.
если же игра или программа непосредственно обращается к портам магнитофона или дискового контроллера - карточный домик рушится, и нифига не работает.
по этой же причине отсутствует поддержка tzx. не потому что авторам тяжело реализовать поддержку этого формата, а потому что смысла нет, один фиг игры не будут работать. потому что в tzx в основном образы оригинальных игр, не взломанных, из которых эдак половина использует собственные загрузчики.