Автор Тема: sinc LAIR  (Прочитано 28430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #270 : 25 Апрель 2019, 18:01:15 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #271 : 25 Апрель 2019, 19:57:27 »
Eugene Chaves:lol: у меня где-то такое же отношение к этой секте.

НО! на счёт "не точной эмуляции в ПЛИС" - увы, это не бред, потому что имеющаяся документация на чипы описывает далеко не всё, и не так детально как нужно. наиболее печальная ситуация с 1818ВГ93 или ее импортными аналогами -  если реализовать контроллер флопа (не важно в софте или FPGA) тупо по докам - TR-DOS нифига не будет работать.

с AY/YM тоже есть ньюансы, и не все Z80 одинаковы - в CMOS и NMOS вариантах есть отличия...

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #272 : 26 Апрель 2019, 21:51:55 »
вообще не понимаю радости с этих железок... это не ностальгия, новых интересных игр нет, демки для фестивалей. и что на них делать? по уже устоявшейся моде надо джостики прикручивать и ремастеры кодить, а так никакой практической цели

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #273 : 27 Апрель 2019, 11:52:52 »
kerlik, что является "новыми интересными играми" ? так-то игр делается довольно много. я не уверен что для какой-либо другой ретро-железки по-прежнему выпускают столько игрушек...
https://zx-pk.ru/threads/27932-igry-2017-goda.html
https://zx-pk.ru/threads/28680-igry-2018-goda.html
https://zx-pk.ru/threads/29948-igry-2019-goda.html

а радость с этих железок типа пентэвы или ZX-Next (имхо) та же, что и от NES Mini, SNES Mini, PS Classic итп.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #274 : 28 Апрель 2019, 11:18:21 »
kerlik, что является "новыми интересными играми" ? так-то игр делается довольно много.
всё это выглядит как чисто спортивный интерес. Если Power Blade 3 я могу понять, что они делают для нового спектрума и будут использоваться все его плюхи, то ZX Evolution тоже, вроде как, улучшенная архитектура, но запускаем демки и классические tr-dos игры.
У меня был в 90-е спектрум, и игры я любил ввиду ограниченности рынка, но сейчас то я вижу, что лучше игры с Atari ST и Аmstrad cpc. Почему не сделают эмулятор (soft or hard) с поддержкой увеличения разрешения/деталей, убрать конфликт атрибутов, музыку подтянуть путём замены инструментов (наподобии миди).
большинство ремейков не дотягивает до флэш-игр середины 2000-х. игр было много хороших, переизданий хороших нет. зато из года в год выпускают на улучшеных спектрумах аналоги тетриса, 3 в ряд, новый эпизод Диззи со старой графикой и ещё одну реинкарнацию Monty Mole.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #275 : 28 Апрель 2019, 20:07:37 »
всё это выглядит как чисто спортивный интерес.
брр, ты о чем вообще спрашивал ? для обычного спека вон игр делают массу, из них некоторое количество реально классных. а какой там был у людей интерес, спортивный, или еще какой-то - имеет ли это значение ?

Если Power Blade 3 я могу понять, что они делают для нового спектрума и будут использоваться все его плюхи, то ZX Evolution тоже, вроде как, улучшенная архитектура, но запускаем демки и классические tr-dos игры.
на счёт улучшенных клонов - согласен.
если улучшения или доработки делаются для решения конкретных проблем/задач - нормально, а если же оно делается "непонятно для чего, так, чисто шоб было" то с высокой вероятностью с софтом/играми будет почти никак.

У меня был в 90-е спектрум, и игры я любил ввиду ограниченности рынка, но сейчас то я вижу, что лучше игры с Atari ST и Аmstrad cpc. Почему не сделают эмулятор (soft or hard) с поддержкой увеличения разрешения/деталей, убрать конфликт атрибутов, музыку подтянуть путём замены инструментов (наподобии миди).
а чего и куда подтягивать, и надо ли ?
давай в кратце глянем эволюцию 2Д графона:
- сперва были простые и ограниченные битмап-экраны как на спектруме, всё рисовалось процом.
- потом их улучшили, добавили цветов и иногда всякие устройства для ускоренной отрисовки графички, как в Амигах или АтариST.
- потом решили что лучше всё делать апаратно - слои задников тайлов, и несколько десятков спрайтов, типа как в Мегадрайв и подобных.
- потом так глянули, и решили что задники не особо и нужны, их лучше заменить несколькими сотнями спрайтов, как в Neo-Geo
- потом захотели еще аппаратное масштабирование и поворот спрайтов
- а потом вообще, так прикинули, что эти все аппаратные тайлы и спрайты - фуфло, и лучше это всё заменить шустрыми Blitter-сопроцессорами, которые будут отрисовывать или блендить сотни-тысячи спрайтиков.

вопрос: что стоит использовать в каком-то новом улучшеном спектруме ? будет ли оно Спектрумом ? и вообще стоит ли страдать этой хренью ?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2019, 20:14:58 от MetalliC »

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #276 : 28 Апрель 2019, 22:39:51 »
всё по делу, всё по существу, но для меня спектрум - это игры, а для них это Z80 и уменьшение ограничений. я хочу игры со спектрума с той же задумкой и механикой, что были тогда, но с улучшенной графикой. всё же мне кажется, что прошли те времена, когда человек не мог играть в MK, Doom и Warcraft, а запускал даунгрэйды на спектруме.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #277 : 29 Апрель 2019, 17:54:28 »
всё же мне кажется, что прошли те времена, когда человек не мог играть в MK, Doom и Warcraft, а запускал даунгрэйды на спектруме.
не уверен что верно понял мысль, но у нас до сих пор часто предпочитают даунгрейды MK и многих других игр для мегадрайва, не урезанным аркадным оригиналам, "потому что в детстве я играл именно ее".

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #278 : 01 Май 2019, 18:10:01 »
Игра, которую я искал годами.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #279 : 28 Октябрь 2019, 05:44:58 »
 

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #280 : 24 Февраль 2020, 00:31:33 »
Эксклюзивы ТР-ДОСа/ TR-DOS exclusive games( ENG subs) / ZX Spectrum

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3084
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #281 : 25 Март 2020, 14:35:57 »
а. так тут и тема есть. буду следить

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #282 : 25 Март 2020, 16:07:45 »
а. так тут и тема есть. буду следить
для этого существует колокольчик и подписка

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3084
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #283 : 25 Март 2020, 18:49:15 »
для этого существует колокольчик и подписка
Для тех у кого етсь акк на трубе

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #284 : 25 Март 2020, 18:52:13 »

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #285 : 05 Февраль 2022, 16:09:12 »
Давно я тут ничего не постил) Представляю вашему внимаю видео об отечественном ZX совместимом компьютере Profi.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #286 : 05 Февраль 2022, 22:45:48 »
здравствуйте, Евгений.
давно вы не заглядывали сюда и вот снова здесь. не знаю, вернётесь ли вы сюда в ближайшее время, но постараюсь выразить личное мнение о вашем творчестве. являюсь вашим подписчиком, смотрю разные ролики, но сразу скажу, что не все. мне никогда не нравились стримы, потому и у вас не смотрю. так же меня совсем не тянет смотреть про то, какая была история за рубежом. не интересна демосцена. я был на нескольких демопати и скажем так - спектрум в демосцене ну очень слабенько выступает, тут скорее можно похвалить за какие-либо спецэффекты при слабом железе. что же мне запомнилось у вас навсегда, так это первые выпуски про Дракулу, как вы ездили в Карпаты, какая у вас была колоритная комната. потом несколько выпусков про "тостер" на кухне. я, конечно, с вами не согласен тогда был, что только "тостер" и можно обозревать, а советские клоны совершенно бесполезны. но выпуски про апгрейд были интересны. про запись звука впервые от вас узнал. сам голосовые сэмплы встречал только в паре игр. благодаря вам (наконец-то) узнал, что это у меня за сборник такой игр был, что помещалось в полтора раза больше на кассету - оказалось, что был спектрум  ещё слабее 48к. вместе с другом ухохатывались над вашей историей из детства, как вы хотели стащить генератор. было здорово. потом вы уехали в Китай на заработки, но даже оттуда старались делать какие-то выпуски. каждый раз ждал их с большим воодушевлением. потом вы вернулись, были выпуски про вашу любимую студию (которая никогда не появлялась в наших краях) и как вы старались выкупить кассету у какой-то тётки. но после этого я как-то меньше стал вас смотреть, выпуски стали менее запоминающимися. нет, конечно, распаковку болгаркой я не забуду. ну а так помню сначала очень заинтересовала клавиатура с андроидом внутри, но оказалось, что там очень мало памяти, а я такого натерпелся ещё на телефонах. спасибо за выпуски про самого Синклера. ну вот, вроде, и всё. больше и не вспомню.
понимаю, что это лично у меня, но получается двоякое чувство: что-то очень заходит, а что-то вообще неинтересно. продолжайте своё творчество. надеюсь и я найду ещё много интересного для себя. спасибо за труд.

ps: сейчас глянул на свою писанину - получилось как письмо кумиру  :lol:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #287 : 06 Февраль 2022, 14:24:35 »
Были интересные видосы в начале темы, теперь же половина просто сделана "на отвали".

Оффлайн fantomaxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #288 : 07 Февраль 2022, 11:17:16 »
Ну вот не согласен! Последний ролик про Профи очень годный, много технических моментов раскрыто и истории. Классно вышло!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #289 : 13 Февраль 2022, 12:29:37 »
Новое "околоспектрумосвкое" видео, друзья! В нем я рассказываю и показываю, результат небольшого эксперимента со Спектрумовской музыкой! Приятного просмотра!

Добавлено позже:
Ну вот не согласен! Последний ролик про Профи очень годный, много технических моментов раскрыто и истории. Классно вышло!
Спасибо!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #290 : 13 Февраль 2022, 18:43:30 »
Были интересные видосы в начале темы, теперь же половина просто сделана "на отвали".
Здравствуйте, спасибо за ваше мнение. Не скажу, что оно мне приятно, но тем не менее. Так как я, как мне кажется, не стал делать видео "на отвали" и точно ток же, если не больше, над ними работаю, пишу сценарии и пр, то мне интересно, на чем именно основано ваше мнение. Да иногда бывает, что выходит новая игра и срочно нужно делать обзор, но тем не менее, не могли бы вы, как постоянный мой зритель(а вы наверное постоянный мой зритель, раз выражаете такое общее мнение о моих роликах), так вот, не могли бы вы  назвать, скажем,5.  Да, 5 моих видео сделанных на отвали? чтобы я сделал для себя соответствующие выводы. Спасибо!

Добавлено позже:
здравствуйте, Евгений.
давно вы не заглядывали сюда и вот снова здесь. не знаю, вернётесь ли вы сюда в ближайшее время, но постараюсь выразить личное мнение о вашем творчестве. являюсь вашим подписчиком, смотрю разные ролики, но сразу скажу, что не все. мне никогда не нравились стримы, потому и у вас не смотрю. так же меня совсем не тянет смотреть про то, какая была история за рубежом. не интересна демосцена. я был на нескольких демопати и скажем так - спектрум в демосцене ну очень слабенько выступает, тут скорее можно похвалить за какие-либо спецэффекты при слабом железе. что же мне запомнилось у вас навсегда, так это первые выпуски про Дракулу, как вы ездили в Карпаты, какая у вас была колоритная комната. потом несколько выпусков про "тостер" на кухне. я, конечно, с вами не согласен тогда был, что только "тостер" и можно обозревать, а советские клоны совершенно бесполезны. но выпуски про апгрейд были интересны. про запись звука впервые от вас узнал. сам голосовые сэмплы встречал только в паре игр. благодаря вам (наконец-то) узнал, что это у меня за сборник такой игр был, что помещалось в полтора раза больше на кассету - оказалось, что был спектрум  ещё слабее 48к. вместе с другом ухохатывались над вашей историей из детства, как вы хотели стащить генератор. было здорово. потом вы уехали в Китай на заработки, но даже оттуда старались делать какие-то выпуски. каждый раз ждал их с большим воодушевлением. потом вы вернулись, были выпуски про вашу любимую студию (которая никогда не появлялась в наших краях) и как вы старались выкупить кассету у какой-то тётки. но после этого я как-то меньше стал вас смотреть, выпуски стали менее запоминающимися. нет, конечно, распаковку болгаркой я не забуду. ну а так помню сначала очень заинтересовала клавиатура с андроидом внутри, но оказалось, что там очень мало памяти, а я такого натерпелся ещё на телефонах. спасибо за выпуски про самого Синклера. ну вот, вроде, и всё. больше и не вспомню.
понимаю, что это лично у меня, но получается двоякое чувство: что-то очень заходит, а что-то вообще неинтересно. продолжайте своё творчество. надеюсь и я найду ещё много интересного для себя. спасибо за труд.

ps: сейчас глянул на свою писанину - получилось как письмо кумиру  :lol:
Спасибо! Только видео про студию было задолго до Китая.  А после Китая было много интересных( на мой взгляд) сюжетов.  Даже интервью с сыном Клайва Синклера было  недавно. По поводу менее запоминающихся-ну не знаю... вам виднее... возможно вам просто надоело...

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #291 : 15 Февраль 2022, 22:20:42 »

Чувак, да не нужно Yoti отвечать, он же знатный тролль. На форуме нет автора, которого бы Yoti не полил фекалием  :lol:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #292 : 16 Февраль 2022, 11:11:49 »
Чувак, да не нужно Yoti отвечать, он же знатный тролль. На форуме нет автора, которого бы Yoti не полил фекалием  :lol:
+1, что не пост, то высер.  :facepalm:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #293 : 16 Февраль 2022, 15:50:30 »
лично я скучаю по ламповым фонам из первых роликов... как-то эта темная атмосфера немного удручает.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #294 : 16 Февраль 2022, 16:14:03 »
У меня одного такое впечатление, что автор на что-то злится? Какой-то сердитый вид у него всегда)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #295 : 17 Февраль 2022, 02:49:47 »
Да иногда бывает, что выходит новая игра и срочно нужно делать обзор
А то что? Кто-то опередит? Специально не искал, но подозреваю что ролики на Ютьюбе по Спектруму делают полтора русскоязычных человека, и из них один целый это как раз ты. Спеки не производят уже тысячу лет, права проданы ещё в момент актуальности, создатель мёртв. Судя по тому, что на zx-pk.ru закрыта регистрация (и причём давно), вся Спек-тусовка давно сформирована и варится внутри себя без притока свежей крови. Вот много ли ты видел комментариев, что из-за твоих видео человек купил (или хотя бы починил/достал с полки свой старый рабочий) Спек или его клон? А сколько из них спустя время отмечались, что всё ещё не забросили это дело? И хотя бы изредка во что-то играют. Или даже следят за новинками и активно пробуют всё новое.

чтобы я сделал для себя соответствующие выводы. Спасибо!
Естественно, я не забиваю голову подобного рода списками, а помню лишь эмоции в целом. Зато без проблем могу рассказать про последний такой ролик. Как раз про игру, к слову. Nothing. По сути, весь обзор состоит из двух частей: демонстрация геймплея и живые вставки. Так вот этот самый геймплей как раз записан на отвали. Во-первых, там демонстрируются такие глупые смерти, как придавливание столбом. Этот самый столб даже в скрытом состоянии хорошо видно! Вот уже мы и начали просмотр с испанского стыда. Игра так построена, что после смерти возвращает персонажа на последнюю контрольную точку, которая порой достаточно далеко. И вот ты (зритель), как дурак, сидишь и смотришь на повторение одного и того же раз за разом. Вырезать всё лишнее на монтаже? Не, пипл схавает и так. Когда же рассказ доходит до упоминания каких-то конкретных моментов, то появляется вставка из геймплея для иллюстрации. И всё бы хорошо, да вот только этот момент уже был показан в общем видеоряде ранее! Я не повторюсь, если напишу про повторение и монтаж ещё раз?
По живым вставкам тоже есть вопросы. Правая треть экрана это тупо чёрное пятно (акустический поролон). Такое чувство, будто нормально отцентрированную камеру кто-то случайно пнул и теперь всем просто лень её поправить. Конечно, есть и такие люди, кому овальные колёса не кажутся чем-то странным. Но вот я лично вижу вещь из разряда заваленного горизонта на фотографии. Позиция автора в духе "типа, нужное разглядеть можно, а на остальное пофиг"? Причём, вот тебе твоё же видео, к которому нет подобных вопросов:
Прямо по превью изображению сразу видно, что хотел сделать хорошо. Картриджи вон висят, сакс лежит. Кадр заполнен, нет никаких пятен, смотреть приятно. Если я правильно помню, в первых видео, что ныне недоступны, тоже всё было сделано с душой. А сейчас только картинка качеством получше стала, в остальном какой-то регресс.

а вы наверное постоянный мой зритель
Если пробежаться по теме, то я как писал комментарии в 2016, так и выкладывал тут ролик вместо тебя в 2020. Вот, комментарии были положительные, а ролик, если бы он мне не понравился, я бы не выкладывал тут вообще.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7922
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #296 : 17 Февраль 2022, 03:01:34 »
Во-первых, там демонстрируются такие глупые смерти, как придавливание столбом.
Ты в игру играл? И тебя там раздавит первым же столбом. Причем, возможно, не один раз.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #297 : 17 Февраль 2022, 11:23:52 »
Судя по тому, что на zx-pk.ru закрыта регистрация (и причём давно)
а она закрыта ?
Цитата
Регистрация на форуме отключена. Тем не менее Вы можете оставить заявку на регистрацию, воспользовавшись формой обратной связи. Если Вы рассчитываете получить ответ, внимательно заполняйте свой обратный адрес и проверяйте папку СПАМ на своём почтовом сервере, так как письмо с ответом попадёт скорее всего именно туда.
русским по белому написано: хотите зарегаться - отправьте заявку, у меня кто-то из знакомых так там и регистрировался относительно недавно.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #298 : 17 Февраль 2022, 12:14:07 »
Цитата
Вот много ли ты видел комментариев, что из-за твоих видео человек купил (или хотя бы починил/достал с полки свой старый рабочий) Спек или его клон?
Не скажу за покупку клона, конечно, не до этого пока, но про вливание крови отмечу, что мне раньше до Спектрума вообще по барабану было. Сейчас, не в последнюю очередь благодаря тому же Sinc LAIR'у (и Newbilius'у ещё), заинтересовался, потихоньку влился в эту самую тусовку (и частично развеял себе навязанное собой же мнение, что все спектрумисты - алкаши, поголовно срущие на всё, что видят, хотя не без отдельных кадров, конечно); сейчас порисовываю всякое-разное для Спека, для каких-то демок даже, народу нравится. Да и помимо меня люди появляются, после последней Демодуляции, например, тоже вполне себе популяризатор компухтера среди народа. Не буду говорить, что видео автора идеальные, конечно, но по крайней мере они действительно с лёгкостью заходят, их интересно смотреть. Всё рассказано понятным для меня языком, с хорошо выдержанным балансом обсуждения собственно игры и каких-то своих моментов, не уходя ни в технические дебри, ни в слепую песнь а-ля "а вы помните донди" с развязюканными по желтым карикам соплями и трёхэтажным матом. Нет ухода в крайности - немного воспоминаний из прошлого, где они приемлемы, немного адекватной критики игры в рамках платформы (даже если я не всегда согласен с Евгением с критикой игры, чувствуется, что он в этой теме всё же шарит и "среднюю температуру по больнице" знает, а не просто услышал в первый раз попукивания бипера и наигранные рожи как АВГН корчит). Может это я такой нормис, и мне всё заходит, не знаю.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2022, 13:39:31 от Grongy »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7922
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #299 : 17 Февраль 2022, 12:53:33 »
Собственно, и я стал узнавать про новинки игр Спекка, не в последнюю очередь от Sinc Lair, что вдохновило пройти некоторые классические хиты и очень достойные новинки. Так что дело Евгений делает хорошее.